Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

И тут вопросы. Вы знаете на какой резине Рубенс показал своё время? На какой резине Феттель показал своё время?

На какой бы не показали, но состав резины не для Малайзии или Бахрейна, это точно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето испанцы затупили...

Почему?

Над трассой - тишина. Все - в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик замутил 2 круга

1.20:517

1.20:037

и свернул в боксы

Трасса опять опустела и замолкли двигатели... (с) спортлайфпресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все правильно, это правый понтон, а заправка в хересе слева....вроде бы. Это заглушка.

таки да. вот фото питлейн в Хересе

5c1b55ea06d5.jpg

но почему тогда не написать NOT FOR USE ????

или NOT FOR RACE означает что и в гонке через эту горловину заправлять нельзя????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что это не большая температура.

Я сейчас не помню, какая температура трассы бывает в Малайзии или в Бахрейне. Но гораздо выше этой.

Больше 55 обычно не бывает. Самая большая, которую я помню в посление годы-это +65 на ГП Бразилии 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

Над трассой - тишина. Все - в боксах.

я про тех что с http://directo.thef1.es/tests/....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про тех что с http://directo.thef1.es/tests/....

У этих - не очень оперативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, если кто хорошо сечёт в физике, просветите - использование КЕРС даёт дополнительную нагрузку на шины или нет?

Если да, то можно предположить, почему BrawnGP и Toyota бережно относятся к шинам, а Ferrari, BMW и Williams убивают слики через 10 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таки да. вот фото питлейн в Хересе

но почему тогда не написать NOT FOR USE ????

или NOT FOR RACE означает что и в гонке через эту горловину заправлять нельзя????

смысл то один и тот же. Вопрос другой-почему этот лючок вообще оказался открыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл то один и тот же. Вопрос другой-почему этот лючок вообще оказался открыт.

Они разве не оба открываются во время пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл то один и тот же. Вопрос другой-почему этот лючок вообще оказался открыт.

он автоматически открывается когда включается лимитатор скорости на питлейн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик замутил 2 круга

1.20:517

1.20:037

и свернул в боксы

Трасса опять опустела и замолкли двигатели... (с) спортлайфпресс

Все легли спать. Барик уснул прямо на рабочем месте - в кок-пите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, если кто хорошо сечёт в физике, просветите - использование КЕРС даёт дополнительную нагрузку на шины или нет?

Доп. нагрузка на задние шины за счёт того, что бо'льший вес расположен в задней части болида + доп. нагрузка во время срабатывания системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если да, то можно предположить, почему BrawnGP и Toyota бережно относятся к шинам, а Ferrari, BMW и Williams убивают слики через 10 кругов.

Неужели первые двое ездят без КЕРС?! shok.gifswoon.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он автоматически открывается когда включается лимитатор скорости на питлейн...
открывается не с той стороны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели первые двое ездят без КЕРС?! shok.gifswoon.gif

Вообще ф60 едва ли не лучше всех сохраняет шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели первые двое ездят без КЕРС?! shok.gifswoon.gif

Насчёт Тайоты не знаю , а Браун ГП без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ф60 едва ли не лучше всех сохраняет шины

Это ты мне? :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In a interview for Livio Oricchio, today, Rubens said:

"It was an excelent test, no doubt, however I simulated a qualify session, with soft tyres, I could extract everything from the car, while most didn't have the same preocupation."

"We've reached 306 Km/h without Kers, while Ferrari, the fastest, reached 308 Km/h but with Kers."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Тайоты не знаю , а Браун ГП без

Ребята! Вы о чём? Где проверенная инфа об убитой резине у вышеперечисленных и о неубиваемой у Браунов и Тайот? Что за и т.д.? B)

Убитая только на одной машине, под №1, и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ф60 едва ли не лучше всех сохраняет шины

Ferrari не ускорялась к концу отрезка на секунду с лишним, в отличие от Баррикелло на BGP001. На Ferrari износ повышенный, на BMW - очень высокий; с Williams надо разобраться. Кто-то сегодня писал, что скорость Нико падает к концу отрезка от 1.20 до 1.21.8. Значит, тоже высокая.

Использование КЕРС м.б. хорошим объяснением высокого износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята! Вы о чём? Где проверенная инфа об убитой резине у вышеперечисленных и о неубиваемой у Браунов и Тайот? Что за и т.д.? B)

Догадки....я так понимаю народ судит по тому что времена уж больно стабильные на сериях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rubens said:

"It was an excelent test, no doubt, however I simulated a qualify session, with soft tyres, I could extract everything from the car, while most didn't have the same preocupation."

Значит ехал на максимуме. По крайней мере по его словам. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит ехал на максимуме. По крайней мере по его словам. :rolleyes:

В Барселоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселоне?

не надо быть догадливым чтобы понят что это была симуляция КУ2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...