Dronner Опубликовано 15.03.2009 14:59 И тут вопросы. Вы знаете на какой резине Рубенс показал своё время? На какой резине Феттель показал своё время?На какой бы не показали, но состав резины не для Малайзии или Бахрейна, это точно. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 15.03.2009 15:00 Чето испанцы затупили...Почему?Над трассой - тишина. Все - в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 15.03.2009 15:00 Барик замутил 2 круга1.20:5171.20:037 и свернул в боксы Трасса опять опустела и замолкли двигатели... (с) спортлайфпресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 15.03.2009 15:00 все правильно, это правый понтон, а заправка в хересе слева....вроде бы. Это заглушка.таки да. вот фото питлейн в Хересено почему тогда не написать NOT FOR USE ???? или NOT FOR RACE означает что и в гонке через эту горловину заправлять нельзя???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 15.03.2009 15:00 В том то и дело, что это не большая температура. Я сейчас не помню, какая температура трассы бывает в Малайзии или в Бахрейне. Но гораздо выше этой.Больше 55 обычно не бывает. Самая большая, которую я помню в посление годы-это +65 на ГП Бразилии 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 15.03.2009 15:00 Почему?Над трассой - тишина. Все - в боксах. я про тех что с http://directo.thef1.es/tests/.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 15.03.2009 15:02 я про тех что с http://directo.thef1.es/tests/....У этих - не очень оперативно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 15.03.2009 15:02 Ребят, если кто хорошо сечёт в физике, просветите - использование КЕРС даёт дополнительную нагрузку на шины или нет? Если да, то можно предположить, почему BrawnGP и Toyota бережно относятся к шинам, а Ferrari, BMW и Williams убивают слики через 10 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 15.03.2009 15:03 таки да. вот фото питлейн в Хересено почему тогда не написать NOT FOR USE ???? или NOT FOR RACE означает что и в гонке через эту горловину заправлять нельзя????смысл то один и тот же. Вопрос другой-почему этот лючок вообще оказался открыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.03.2009 15:04 смысл то один и тот же. Вопрос другой-почему этот лючок вообще оказался открыт.Они разве не оба открываются во время пита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 15.03.2009 15:05 смысл то один и тот же. Вопрос другой-почему этот лючок вообще оказался открыт.он автоматически открывается когда включается лимитатор скорости на питлейн... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 15.03.2009 15:05 Барик замутил 2 круга1.20:5171.20:037 и свернул в боксы Трасса опять опустела и замолкли двигатели... (с) спортлайфпрессВсе легли спать. Барик уснул прямо на рабочем месте - в кок-пите :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.03.2009 15:06 Ребят, если кто хорошо сечёт в физике, просветите - использование КЕРС даёт дополнительную нагрузку на шины или нет?Доп. нагрузка на задние шины за счёт того, что бо'льший вес расположен в задней части болида + доп. нагрузка во время срабатывания системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2009 15:06 Если да, то можно предположить, почему BrawnGP и Toyota бережно относятся к шинам, а Ferrari, BMW и Williams убивают слики через 10 кругов.Неужели первые двое ездят без КЕРС?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 15.03.2009 15:06 он автоматически открывается когда включается лимитатор скорости на питлейн...открывается не с той стороны.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 15.03.2009 15:07 Неужели первые двое ездят без КЕРС?! Вообще ф60 едва ли не лучше всех сохраняет шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 15.03.2009 15:07 Неужели первые двое ездят без КЕРС?! Насчёт Тайоты не знаю , а Браун ГП без Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2009 15:07 Вообще ф60 едва ли не лучше всех сохраняет шиныЭто ты мне? :blink: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 15.03.2009 15:08 In a interview for Livio Oricchio, today, Rubens said:"It was an excelent test, no doubt, however I simulated a qualify session, with soft tyres, I could extract everything from the car, while most didn't have the same preocupation.""We've reached 306 Km/h without Kers, while Ferrari, the fastest, reached 308 Km/h but with Kers." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2009 15:10 Насчёт Тайоты не знаю , а Браун ГП безРебята! Вы о чём? Где проверенная инфа об убитой резине у вышеперечисленных и о неубиваемой у Браунов и Тайот? Что за и т.д.? B)Убитая только на одной машине, под №1, и всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 15.03.2009 15:11 Вообще ф60 едва ли не лучше всех сохраняет шиныFerrari не ускорялась к концу отрезка на секунду с лишним, в отличие от Баррикелло на BGP001. На Ferrari износ повышенный, на BMW - очень высокий; с Williams надо разобраться. Кто-то сегодня писал, что скорость Нико падает к концу отрезка от 1.20 до 1.21.8. Значит, тоже высокая.Использование КЕРС м.б. хорошим объяснением высокого износа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 15.03.2009 15:11 Ребята! Вы о чём? Где проверенная инфа об убитой резине у вышеперечисленных и о неубиваемой у Браунов и Тайот? Что за и т.д.? B)Догадки....я так понимаю народ судит по тому что времена уж больно стабильные на сериях.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.03.2009 15:11 Rubens said:"It was an excelent test, no doubt, however I simulated a qualify session, with soft tyres, I could extract everything from the car, while most didn't have the same preocupation."Значит ехал на максимуме. По крайней мере по его словам. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 15.03.2009 15:12 Значит ехал на максимуме. По крайней мере по его словам. :rolleyes:В Барселоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 15.03.2009 15:13 В Барселоне?не надо быть догадливым чтобы понят что это была симуляция КУ2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах