Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Казалось бы, причем здесь Шумахер?

В общем, опять объяснения из серии "когда солнце было ярче"... Спасибо, не надо. :)

Ну как причём? Шуми привозил по 2 секунды. А остальные уж 1.5 секунды смогут привести наверное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шутник - оригинал? ;) :rolleyes:

Да вроде нет, серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде крутящий момент не ограничен...

Если так, то вот и ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то вот и ключ.
к чему? :blink: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шутник - оригинал? ;) :rolleyes:

тоже где то слышал , что Макларен притупит к тестам в Хересе только 16 марта, что бы подольше поработать с машиной на базе, но это неофициально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ограничение 80,но пока что,вроде,у команд этот КЕРС выдает меньше

Маковский в ФИ тестировали на 50 - больше наверное страшно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится мне про Тойоту, ФИ, РБ, Вилов читал тоже самое недавно...

ну так Браун на секунду быстрее всех этих команд , так что должны выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде да, будет Хюлкенберг. А вот маков возможно не будет, говорят их там всех на планёрку вызвали ;)

Ну ты прям Петросян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже где то слышал , что Макларен притупит к тестам в Хересе только 16 марта, что бы подольше поработать с машиной на базе, но это неофициально.

Ну не знаю, как минимум два источника (из Хереса, и официальный сайт Мака) говорят что будут теститься 4 дня начиная с завтра ;)

А вообще у Мака еще дофига тестовых километров осталось, могут и на все 5 дней остаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты прям Петросян.

Да не :blush: , мне его слава не нужна :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, как минимум два источника (из Хереса, и официальный сайт Мака) говорят что будут теститься 4 дня начиная с завтра ;)

в любом случае завтра утром все будет точно известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут, причем будут все 5 дней, причем в один день (завтра) будет Хьюлнберг. Видимо будут шины 2010 года тестить.

Наконец-то нашолся нормальный человек, спасибо.

Значит так :)

на тестах:

1. БГП

2. Мак

3. Вилы

4. Рено

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом случае завтра утром все будет точно известно.

Да нет, тут нужно точно знать, чтобы не вставать напрасно в 10 утра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что меня смущает в подобной гипотезе, что на действительно жаркой трассе, где к использованию официально планируется СС, БМВ прекраснейшим образом проехали более 4000 километров, показав времена с точностью до полусекунды, совпадающие с результатами конкурентов, которые тестировались вмесет с ними.

Да, но "на действительно жаркой трассе" могла использоваться переходная аэродинамика. А в Барселоне на этой неделе - обвес для ГП Австралии.

Возможно, что там был и Софт вместо Суперсофта.

А делать глобальные выводы по итогам одного лишь отрезка, к тому же с неизвестными вводными - допустимо, но совершенно бессмысленно. Я вот могу полагать, что Роберт тупо изнашивал СС для получения фактической информации, на сколько вообще кругов супермягкую резину может хватить. Чем не объяснение? :)

Тоже вариант.:)

А что до глобальных выводов... Вы же не хотите запретить мне гадать на кофейной гуще? Иначе зачем форум и тема на 800 страницах, где только этим и занимаются?-)

Если бы инженерный просчет с перегрузом зада имел бы место фактически, то следовало ожидать результаты сильно отличные, от тех, что были показаны баварцами в последние 2 недели. Две совершенно отличные по характеристикам трассы и при этом результаты совершенно не проавльные на фоне других команд.

Не факт. Монтойя взял в сезоне-2002 кучу поулов. Что не мешало ему уступать в гонках по 1,5 секунды с круга Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как причём? Шуми привозил по 2 секунды. А остальные уж 1.5 секунды смогут привести наверное. :D

Ну про отличия в моторах и аэродинамике 10-летней давности, не говоря уж о такой мелочи, как собственно сами шины, ессно, вспоминать неохота. Странно, что по 4 не привозил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему? :blink: :o

К двери в каморке папы Карло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то нашолся нормальный человек, спасибо.

Значит так :)

на тестах:

1. БГП

2. Мак

3. Вилы

4. Рено

:P

ну чтож вполне достойная компания, будет по кому ориентиры брать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то нашолся нормальный человек, спасибо.

Значит так :)

на тестах:

1. БГП

2. Мак

3. Вилы

4. Рено

:P

Уточню :):

1. Баттон

2. Льюис

3. Хьюлнберг

4. Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но "на действительно жаркой трассе" могла использоваться переходная аэродинамика. А в Барселоне на этой неделе - обвес для ГП Австралии.

Возможно, что там был и Софт вместо Суперсофта.

Не надо так на ночь пугать. :) БМВ одни из первых выставили аэроконфиг-2009 на тесты, какая, нафиг, переходная аэродинамика? Обильно тестировать софт в Бахрейне, зная, что он там не будет использоваться, наверное можно, но я как-то не верю в подобное легкомыслие. Хотя могли тестить его с прицелом на другие трассы.

А что до глобальных выводов... Вы же не хотите запретить мне гадать на кофейной гуще? Иначе зачем форум и тема на 800 страницах, где только этим и занимаются?-)

Да нет, речь не об этом. Я всего лишь обратил внимание на шаткость обоснований :)

Не факт. Монтойя взял в сезоне-2002 кучу поулов. Что не мешало ему уступать в гонках по 1,5 секунды с круга Ferrari.

Да вот, я как раз чуть выше напомнил про (в переложении на нынешнюю ситуацию - совершенно неодинаковые) моторы. Вполне объяснимо откуда такие результаты были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточню :):

1. Баттон

2. Льюис

3. Хьюлнберг

4. Алонсо

два заклятых друга... :rolleyes:

это хорошо, что первые пилоты катаются вместе - максимум скорости болидов покажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График тестов:

15.03

J.Button, L. Hamilton, F.Alonso, N.Hulkenberg

16.03

J.Button, L. Hamilton, F.Alonso, N.Rosberg

17.03

R.Barrichello, H.Kovalainen, N.Piquet, N.Rosberg

18.03

H.Kovalainen, K.Nakajima

19.03

K.Nakajima

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю хорошо что BGP такую прыть показала и всем "пинка" дала, может после этого другие всерьез зашевелятся и тогда посмотрим на что способны команды в погоне за лидером... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
80 л.с....

если быть совсем точным то 60 ​киловатт энергии на задней оси...

Значит цифры правильно вспомнил :)

ограничение 80,но пока что,вроде,у команд этот КЕРС выдает меньше

Команды, вроде, говорят о том, что выжмут больше, как только ограничение снимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казалось бы, причем здесь Шумахер?

В общем, опять объяснения из серии "когда солнце было ярче"... Спасибо, не надо. :)

Шумахер тут, действительно, не при чем

"при чем" тут тот факт, что слики так сильно стираются, что даже на не очень хорошей машине можно на свежих сликах с полным баком опережать на 2 сек заведомо быстрые и пустые машины, если они на истертых сликах

Шумахера привел лишь потому, что никто больше не пользовался этим преимуществом - не хотели рисковать

поэтому нет данных, на сколько они обогнали бы машины на стертых сликах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два заклятых друга... :rolleyes:

это хорошо, что первые пилоты катаются вместе - максимум скорости болидов покажут...

На Алонсо сложно не попасть :). Ведь 3/4 всех тестовых дней отдали ему, и только 1/4 Пике ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...