Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

С 15 по 20 будут тестится в разные дни 4 команды в Хересе. Рено, Мак, Виллы и Браун ГП, все 4 команды пересекутся 17 марта

вот где будет гонка на скорость и время... может они все рискнут квалификационную скорость показать соперникам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то у меня дежавю сильное... примерно как перед началом сезона-98, когда точно так же менялся регламент, точно так же гениальный конструктор строил машину с нуля в новой команде... как бы действительно не получилось +1 круг всем остальным.

И Шумахера уже нет :( :( :(

Зато есть великий Хэмо, правда все идет к тому, что он будет проверять на себе, как это бороться за очки а не победы, у него такой опыт последний раз был в 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато есть великий Хэмо, правда все идет к тому, что он будет проверять на себе, как это бороться за очки а не победы, у него такой опыт последний раз был в 2004

не дождётесь! (Рабинович)... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего, команды добились сохранение прижимной силы в 80% от прошлогодних, грубо скажем -20% потери, но слики дают 30% больше прижимной силы, т.е. грубо +30% скорости, т.е. нынешние болиды на 10% быстрее прошлогодних

Что за расчеты такие левые? 10% - это 8 секунд с круга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего, команды добились сохранение прижимной силы в 80% от прошлогодних, грубо скажем -20% потери, но слики дают 30% больше прижимной силы, т.е. грубо +30% скорости, т.е. нынешние болиды на 10% быстрее прошлогодних

По-моему, в твои приблизительные выкладки вкралась ошибка.

Для того, чтобы утверждать, что прибавка в скорости составляет 10% нужно, чтобы 50% прижимной силы обеспечивала аэродинамика, а 50% - слики. Если пропорции меняются, то и выигрыш/проигрыш меняется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато есть великий Хэмо, правда все идет к тому, что он будет проверять на себе, как это бороться за очки а не победы, у него такой опыт последний раз был в 2004

Страшное дело будет, если МП окажется чуть -ли не худшей машиной для квалификаций, жрущей резину упаковками в гонках и Хэмильтон все-равно один раз да победит на ней... Это сразу Full Circle буйства в головах у одних и Short Circuit у других тут случится и форум упадет от тонн яда...

мама мия!! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз поражаюсь потугам ФИА по снижению скоростей.

Чёто мудрили, мудрили, а воз и ныне там, - с тем же временем все и едут.

А из-за упрощения "оперения" болиды на прямиках и в скоростных поворотах будут иметь скорости выше чем в прошлом сезоне.

Баланс скоростей сместился - в медленных поворотах скорости упадут из-за снижения прижимной силы, читай устойчивости, а на прямках возрастёт. Плюс керс на тех же прямых.

То есть фактически скорость наоборот возрасла.

А что будет в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, дату тестов можно :)

Вроде так

15 марта16 марта17 марта18 марта19 марта20 марта
БраунГПБраунГПБраунГП[/cell]
РеноРеноРено
МакларенМакларенМакларенМакларен
ВильямсВильямсВильямсВильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз поражаюсь потугам ФИА по снижению скоростей.

Чёто мудрили, мудрили, а воз и ныне там, - с тем же временем все и едут.

А из-за упрощения "оперения" болиды на прямиках и в скоростных поворотах будут иметь скорости выше чем в прошлом сезоне.

Баланс скоростей сместился - в медленных поворотах скорости упадут из-за снижения прижимной силы, читай устойчивости, а на прямках возрастёт. Плюс керс на тех же прямых.

То есть фактически скорость наоборот возрасла.

А что будет в Монце?

В медленных поворотах скорость должна вырасти за счет сликов, на прямиках вырасти за счет керс и снижения прижимной силы и лобового сопротивления, а в быстрых поворотах - упасть из-за того же снижения прижима. Вероятно, машины действительно в теории должны стать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, надо всегда себя готовить к худшему. Тогда в случае лучшего позитивных эмоций будет в 1 раза больше. Красным надо готовить себя к тому, что БГП будет самовозом, Маки будут хороши, Бехи, Тойота и Рено подтянутся. Тогда в случае самовоза у Феррари я лично до потолка от радости буду прыгать :lol:

Верно, я настраиваю себя на то, что уж СТР и ФИ мы обойдем и займем 8 место в КК, что лучше чем 9 в 2008. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз поражаюсь потугам ФИА по снижению скоростей.

Чёто мудрили, мудрили, а воз и ныне там, - с тем же временем все и едут.

А из-за упрощения "оперения" болиды на прямиках и в скоростных поворотах будут иметь скорости выше чем в прошлом сезоне.

Баланс скоростей сместился - в медленных поворотах скорости упадут из-за снижения прижимной силы, читай устойчивости, а на прямках возрастёт. Плюс керс на тех же прямых.

То есть фактически скорость наоборот возрасла.

А что будет в Монце?

Дык это хорошо, что скорости возрастают!А то так низшие серии уже догоняют :( .Формула 1 королевский, особый класс, вся зрелищность в проносящихся на бешеных скоростях, ревущих болидах.

Я бы движки до 20000 разрешил раскручивать.

А то Ф2004 так и останется самой быстрой машиной Формулы 1,

И так уж последние 2 сезона скорости сильно упали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за упрощения "оперения" болиды на прямиках и в скоростных поворотах будут иметь скорости выше чем в прошлом сезоне.

Баланс скоростей сместился - в медленных поворотах скорости упадут из-за снижения прижимной силы, читай устойчивости, а на прямках возрастёт. Плюс керс на тех же прямых.

По моему наоборот. В скоростных поворотах очень важна аэродинамическая прижимная сила. Из-за её уменьшения в скоростных поворотах болиды будут медленнее. А вот в медленных поворотах на первый план выходит сцепление с полотном. И здесь слики позволят проходить повороты быстрее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу меня простить почитателей БГП, но я бы предпочел, чтобы Феррари уступила Макларену, чем выскочкам, - все-таки принципиальные соперники. Поэтому удачи Макам в Хересе и в Австралии! :rolleyes: :o

Даже если сбросить со счетов мои предпочтения в болении, я усталот одной и той же картины Мак против Ферров, потому я всегда за выскочек, я был рад появлению Рено и буду рад любой команде, которая навяжет борьбу Феррам и Макам, а то и отсавит их за бортом сражений. Даешь сражение БраунГП-БМВ и другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а в мае в Барселоне из 1:15 выйдут :lol:

Это будет не :lol:, а cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть шанс приумножить свои богатства в 5 раз. B)

Неделю назад шанс был в 100 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если окажется, что все это был блеф, то я просто не знаю сколько негатива у меня будет на эту команду. :unsure:

Заставили понервничать да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В медленных поворотах скорость должна вырасти за счет сликов, на прямиках вырасти за счет керс и снижения прижимной силы и лобового сопротивления, а в быстрых поворотах - упасть из-за того же снижения прижима. Вероятно, машины действительно в теории должны стать быстрее.

Согласен с уточнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете считать меня скептиком, но 2000 км - это просто ни о чем. На 2001 км машина очень может даже сломаться. Че-т радости у Аллена полные штаны...

Дистанция ГП 300 км, а раз прошли 2000 без поломок, то 600 то уж пройдут, да еще и с раскрученым движком столько километров намотали и он не взорвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу похорон МакЛарена:

И Рон и Норберт говорили, что всё идет нормально, машина еще зеленая, времени очень мало, до Австралии нужно дофига еще проверить/потестить, и что только в Хересе будут непосредственно к Австралии готовиться.

09-03-09 Х.Ковалайнен McLaren 1'22"948

10-03-09 Х.Ковалайнен McLaren 1'21"991

11-03-09 Л.Хэмилтон McLaren 1'21"657

12-03-09 Л.Хэмилтон McLaren 1'20"869

т.е. со вчерашним временем Хэм был бы на 2-м месте в тестовых протоколах 9-10 марта...

думаю, что еще 3-4 тестовых дня и догонят ферров (ибо они как раз на 3-4 дня тестировались больше и уже откатали свой лимит)

9-10 было прозладней, и трек с каждым днем сильнее обрезинивался, все команды прибавили к 11-12 марта

так, для сравнения, прошлый год, последний тестовый день в Барселоне перед ГП Австралии

27.02.2008

Барселона – среда – тесты

Прошел последний день предсезонных тестов и на этот раз блеснул Ярно Трулли, впервые за долгое время показавший высокий результат за рулем Toyota. И хотя тесты не особо показательны, ведь никто не знает, кто сколько топлива везет, все же время Трулли стало лучшим временем недели.

1. Я. Трулли Toyota TF108 1:20.801 - 83 круга

2. Д. Култхард Red Bull Renault RB4 1:21.258 - 76 кругов

3. Н. Росберг Williams Toyota FW30 1:21.293 - 77 кругов

4. Х. Ковалайнен McLaren Mercedes MP4-23 1:21.309 - 87 кругов

15. С. Бурдэ Toro Rosso Ferrari STR2B 1:22.457 - 98 кругов

16. А. Сутиль Force India Ferrari VJM01 1:22.521 - 107 кругов

17. Н. Хайдфельд BMW Sauber F1.08 1:22.624 - 61 круг

18. Дж. Баттон Honda RA108 1:23.754 - 89 кругов

19. А. Вурц Honda RA108 1:24.154 - 109 кругов

Видно было что у Хонды ветро, что сезон и подтвердил, слить более секунды ФИ

не дождётесь! (Рабинович)... :rolleyes:

Я понимаю, что вы бы хотели чтоб мак продорлжал быть в первых рядах, привычка, а я буду доволен и борьбе за очки, но в тоже время я бы хотел посмотреть на Хэма без возможности сражатся за победы, чтоб посмотреть на сколько он хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто тестится? Опять Марио или его Луиджи заменит?

На следущих тестах будет Луиджи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, в твои приблизительные выкладки вкралась ошибка.

Для того, чтобы утверждать, что прибавка в скорости составляет 10% нужно, чтобы 50% прижимной силы обеспечивала аэродинамика, а 50% - слики. Если пропорции меняются, то и выигрыш/проигрыш меняется. ;)

Я же грубо, я лишь хотел доказать, что нормально что скорость новых машин не хуже старых.

Страшное дело будет, если МП окажется чуть -ли не худшей машиной для квалификаций, жрущей резину упаковками в гонках и Хэмильтон все-равно один раз да победит на ней... Это сразу Full Circle буйства в головах у одних и Short Circuit у других тут случится и форум упадет от тонн яда...

мама мия!! :o

Ну в 2005 форум не умер, также как в 2007 и теперь не потонет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1shop.com.ua/info2/20

Хохляндия обалдеет :wub:

"Ачуметь...мама Дарагая!!(с) :lol: а как же канал "Мегаспорт"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1shop.com.ua/info2/20

Хохляндия обалдеет :wub:

Класс, будем искать в инете возможность просмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в 2005 форум не умер, также как в 2007 и теперь не потонет

то есть будет зеленый свет для выхода эмоций, а потом последовательная зачистка? =))

Ну ок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...