Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

А смысл? Масса поставил 1.20.168 на серии в 6 кругов (на 4 круге). Даже если бы слили все топливо, поставили свежий комплект мягких шин и отправили бы 1 быстрый круг, он никак не смог бы выйти из 1.19.5.

Машина с балластом никогда не будет также быстра, как облегченная ;)

Считаешь, вес машин BrawnGP не дотягивал до 605 кг? А может, Масса ездил эти 6 кругов с количеством топлива на 12? Кто знает...

Вот и правильно, не надо настраивать себя на 2004 год. Надо настраиваться на 2005 B)

Лично я "настраиваю" себя (хотя мне не нравится такая формулировка) на прошлый год по скорости. Меньше косяков, меньше ненужных нам стечений обстоятельств и все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если и правда Браун силен и будет бороться за титул, то очень неплохая для Феттеля перспектива. Барик возможно в ЮСГПЕ уйдет.

Я не верю, что BrawnGP будет бороться за Титул до последнего. Даже если в первых гонках будет лучшая скорость, то потом их съедят те же Ferrari и BMW. Да и Рено может спрогрессировать - прошлый год доказал. Ну и Макларен пока не сбрасываем. Тойоту и Ред Булл тоже :) Ну и хочется, чтобы Вильямс поборолись за победы в отдельных Гран При хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если и правда Браун силен и будет бороться за титул, то очень неплохая для Феттеля перспектива. Барик возможно в ЮСГПЕ уйдет.

Ну если под конец фартанет и возьмет под старость лет ТИТУЛ,то уже не скинут :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем драфти!

Веселое межсезонье, аж зарегался тоже пофлудить на тему Броуновских движений...

Думаю, никто не будет спорить с тем, что Росс - гениальный стратег. Вот ушел он из Ферров, скучно стало, сам говорил что новый вызов нужен, бла-бла-бла... подвернулась Хонда. Устроился наемным работником, обжился, присмотрелся... и, видимо, разработал самую гениальную в своей жизни стратегию, длинной на полтора года (это не полтора часа гонки!) о том как прибрать к рукам предприятие ценой в сотни миллионов баксов.

Суть стратегии:

1) изжить япошек из управления компанией, чтоб даж не знали чем занимаются и как проектируют новую машину;

2) заставить поверить Хонду, что их предприятие в Ф1 - позор для имиджа и сотни миллионов на ветер;

3) даже не пытаться, чтоб команда отбивала хоть какие-то затраты (полное отсутствие рекламы и гениальный маркетолог Фрай);

4) убедить их, что у нового болида в 2009 году не будет шансов и рекомендовать им продать за символическую сумму всю контору;

5) распугать и не подпустить к серьезным переговорам потенциальных покупателей/спонсоров;

6) и чтобы несчастные япошки отдали на блюдичке с голубой каёмочкой 100% акций;

7) сделать вид, что не по доброй воли забирает всё предприятие, а только ради людей, которых могли просто уволить;

8) скромно переименоваться в Brаwn GP.

9) показать всем Кузькину мать на тестах...

....

Теперь предположение, за счет чего эту мать и показали на тестах:

Наивно думать, что Росс ушел из феррари с пустыми руками, думаю у него накопилось явно не 780 станичек (которые для Маков, ИМХО, были откровенной подставой, особенно в век супер-компьютерных технологий), а 780 гигов инфы о том КАК НАДО делать быстрые машины, пригласил не с пустыми руками людей из Виллов и Бумеров делать шасси 2009 (наверное многие из нас меняли работу и использовали наработки с предыдущего места работы, особенно если ты топ-менеджер и тебе приходится строить новую контору. И ничего в этом предосудительного не вижу. Это бизнес). Как гениальный стратег, предвидя такое развитие событий, Росс заранее договорился с Мерсом о том, чтобы дали макет или чертежи/параметры движка для постройки шасси, благо с Хаугом они в хороших отношениях. И вот, используя всё лучшее от Ферров, Бумеров, Вилок и собственные хондовские наработки начали делать то, что мы видели в Барселоне на этой неделе. Слезы о том, что очень мало тестились и так поехали - это тоже для бедных. Скорее всего мнооогие узлы тестились еще в 2008 году, а сейчас только движок Мерса воткнули, да аэродинамический обвес-09 накрутили.

Короче, на данный момент - БраунГП - пока самая подготовленная к сезону машина. Остальные, конечно, подтянутся... вот только как скоро...

Что касается страхов что у Браунов денег мало, хватит гонок на 5 и т.д. - тоже чушь.

Была бы реальная проблема с деньгами - взял бы Сенну с его спонсорами. Но, видимо, в этом году Браун всерьез решил побороться за КК и пока Баррик для этого полезней.

Скорее всего есть уже и титульный спонсор и куча мелких, стоящих в очереди... просто пока идет торг и с каждым днем тестов цена на рекламное место некисло растет, растет вместе с прогнозами букмекеров (а уж букмекеры осведомлены о реальном положении дел гораздо лучше нас). Кстати, вчера BWin (которого прочат в титульне спонсоры) уже не принимал ставки на Брауна.

to be continue...

Пока это только твои мысли вслух.

Все намного сложнее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень сомневаюсь. Если Брауны действительно так сильны, то претендентов на места в этой команде будет много. Причём среди них могут оказаться и чемпионы. В этом случае вероятность, что Бруно окажется в команде очень мала.

Зато в Маке вакансии откроются. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной написали, что Шуми подъехал на серебристой Альфа Ромео к месту вылета Хэмильтона и разглядывал днище болида в момент подъема эвакуатором. Михаэль разбирается в аэродинамике?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у него в глаз встроен фотоапарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Главной написали, что Шуми подъехал на серебристой Альфа Ромео к месту вылета Хэмильтона и разглядывал днище болида в момент подъема эвакуатором. Михаэль разбирается в аэродинамике?:)

Я бы осмелился предположить, что да :blush: он же ВЕЛИКИЙ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у него в глаз встроен фотоапарат.

А в реале фотика небыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если БГП реально поедут, то Фонц будет ногти грызть...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Главной написали, что Шуми подъехал на серебристой Альфа Ромео к месту вылета Хэмильтона и разглядывал днище болида в момент подъема эвакуатором. Михаэль разбирается в аэродинамике?:)

Почему бы человеку, который в революции уже не первый год, не разбираться хотя бы в базовых принципах аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в Маке вакансии откроются. :rolleyes:

Это намек на Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невероятный сезон в исполнении Дженса с единственным очковым финишем на 5-м месте в Германии. Физикелла порвал его как котенка...

Я ничего не имею против Баттона, но у него, вероятно, есть нехорошая черта характера - опускать руки в сложной ситуации. ;)

1. сезон и вправду был невероятен. Беннетон'01 был не то что ведром с гайками, а ,собственно говоря, дырявым ведром вообще без гаек. Ситуация стала налаживаться только ближе к концу сезона, так как за дело взялся Ричардс.

2. Да, один финиш в очках, год беспросветной борьбы, год боли (травма спины в межсезонье 2000-2001), да слив ГОРАЗДО БОЛЕЕ ОПЫТНОМУ Физикелле.

Но... Никто не сдавался, был приобретен неоценимый опыт, который пригодился в будущем.

3. Котенка?...Котенка я не видел...А может мальчика то и не было?

4. Единственное место, куда Дженс опускает руки-это руль его машины. Иначе бы не было уже такого гонщика в чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если БГП реально поедут, то Фонц будет ногти грызть...))

Читаешь мои мысли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние котировки на победу в КК.

Ferrari 2.25

McLaren 3.80

BMW Sauber 5.00

Brawn GP (Honda) 5.00

Red Bull 17.00

Renault 17.00

Toyota 34.00

Williams 126.00

Toro Rosso 151.00

Forca India 301.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу меня простить почитателей БГП, но я бы предпочел, чтобы Феррари уступила Макларену, чем выскочкам, - все-таки принципиальные соперники. Поэтому удачи Макам в Хересе и в Австралии! :rolleyes: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшние котировки на победу в КК.

Ferrari 2.25

McLaren 3.80

BMW Sauber 5.00

Brawn GP (Honda) 5.00

Red Bull 17.00

Renault 17.00

Toyota 34.00

Williams 126.00

Toro Rosso 151.00

Forca India 301.00

Началось! Не этого ли Росс добивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшние котировки на победу в КК.

Ferrari 2.25

McLaren 3.80

BMW Sauber 5.00

Brawn GP (Honda) 5.00

Red Bull 17.00

Renault 17.00

Toyota 34.00

Williams 126.00

Toro Rosso 151.00

Forca India 301.00

Есть шанс приумножить свои богатства в 5 раз. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу меня простить почитателей БГП, но я бы предпочел, чтобы Феррари уступила Макларену, чем выскочкам, - все-таки принципиальные соперники. Поэтому удачи Макам в Хересе и в Австралии! :rolleyes: :o

Почему же выскочкам? Команда пожинает плоды кропотливой работы в течение сезона 2008. Так что успех, пусть и временный, но вполне логичен и обоснован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на попадание в топ 3 по итогам сезона....

F1 Driver's Championship Top 3

Алонсо, Фернандо 1.909

Физикелла, Джанкарло 81.00

Глок, Тимо 10.00

Гамильтон, Льюис 1.80

Хайдфельд, Ник 6.00

Ковалайнен, Хайкки 6.00

Кубица, Роберт 3.40

Масса, Фелипе 2.20

Накаджима, Казуки 81.00

Piquet Jr., Nelson 41.00

Raikkonen, Kimi 1.909

Росберг, Нико 26.00

Сутил, Адриан 81.00

Трулли, Ярно 13.00

Феттель, Себастьян 6.00

Веббер, Марк 9.00

Bourdais, Sebatien 34.00

Буэми, Себастьян 34.00

Баттон, Дженсон 3.00

Баррикелло, Рубенс 4.50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаешь, вес машин BrawnGP не дотягивал до 605 кг? А может, Масса ездил эти 6 кругов с количеством топлива на 12? Кто знает...

Вполне возможно. Килограмм на 30.....

У Массы в серии было только 3 быстрых круга-1.20.4, 1.20.4, 1.20.1, все остальное-круги выезда-заезда в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bwin уже не принимает ставки на БГП и ее пилотов.

Победитель

1 ноября 2009 г.

Чемпионат мира - ставки на продолжительные события, Мир

ЧМ гонщиков 2009 - 16:00 8

Антепост победитель

Фернандо Алонсо (ИСП/Рено) 4.50

Кими Райкконен (ФИН/Феррари) 4.50

Льюис Хэмилтон (ВЛБ/МакЛарен) 4.50

Фелипе Масса (БРА/Феррари) 6.00

Роберт Кубица (ПОЛ/БМВ-Заубер) 9.00

Себастьян Веттель (ГЕР/Ред Булл) 15.00

Ник Хайдфельд (ГЕР/БМВ-Заубер) 18.00

Хейкки Ковалайнен (ФИН/Макларен) 40.00

Ярно Трулли (ИТА/Тойота) 50.00

Нико Росберг (ГЕР/Уильямс) 50.00

Тимо Глок (ГЕР/Тойота) 50.00

Нельсон Пике Мл. (БРА/Рено) 100.00

Марк Уэббер (АВС/Ред Булл) 100.00

Себастьян Буэми (ШВЦ/Торо Россо) 150.00

Казуки Накаджима (ЯПО/Уильямс) 250.00

Джанкарло Физикелла (ИТА/Форс Индия) 500.00

Адриан Сутил (ГЕР/Форс Индия) 500.00

Кубок Конструкторов 2009 - 16:01

Антепост победитель

Феррари 1.80

Макларен-Мерседес 3.50

БМВ Заубер 5.30

Рено 8.00

Тойота 30.00

Ред Булл 30.00

Уильямс Ф1 50.00

https://www.bwin.com/ru/формула-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз хочется спросить скептиков. Сколько секунд нужно прибавить по-вашему, чтобы предположить реальный уровень "читерского" Брауннинга"?

1 сек?

2 сек?

3 сек?

Все, видимо, ждут грандиозных разоблачений, типа:

"СЕНСАЦИЯ!!! На прошедших тестах в Барселоне стало известно, что болиды Браун ГП показывали свои рекордные результаты с невероятными нарушениями регламента. Оказывается, что машина Браун ГП была:

-не заправлена

-без балласта

-пилоты были голодны (их даже не кормили во время обеда, и давали слабительное)

-на машинах отсутствовала система KERS

-болиды НЕ БЫЛИ ОСНАЩЕНЫ ДВИГАТЕЛЯМИ!!!

Экспертов ФИА повергло в ужас некое техническое устройство, с помощью которого пилоты нелегально приводили нелегальный болид в движение.

Это устройство состояло из нескольких звезд и цепей. А в самой кабине, вместо педалей газа и тормоза, находились педали, напоминающие велосипед.

На вопрос: что это? покрасневший от стыда Росс Браун заикаясь ответил, что это эксперементальная модель механического KERS на сезон 2010...

Продолжение следует..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это намек на Хэма?

Мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же выскочкам? Команда пожинает плоды кропотливой работы в течение сезона 2008. Так что успех, пусть и временный, но вполне логичен и обоснован.

Если окажется, что все это был блеф, то я просто не знаю сколько негатива у меня будет на эту команду. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...