Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Упорно не понимаю разговоров о медиа-кругах пилотов Брауна !

Ясно сказано было, что команда получила субсидию в сто лимонов евро и еще получит 45 от трансляций в конце сезона.

Какой смысл два дня тратить на показуху, когда у команды и так ограниченные временные рамки для сбора информации ?

Но они же не всё время ехали за 1.19. Обычно за 1.20.5-1.21. А игра на спонсоров очень даже к месту.

Всего и делов-то - слить топливо, обуть свежие шины и сказать: "Дженсон, дружок, наш потенциальный спонсор может отказаться от контракта. Тогда мы не вернём субсидию, и будет полный пинцет. Твоя карьера кончится, а я отправлюсь на пенсию. Ты понял, сынок? От твоего круга зависит наша судьба. Давай, малыш! Сделай это! Я свечку за тебя поставлю!! ЖАРЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ!!!"

Те же слова к Баррикелло: "Рубиньо, амиго, мы долгие годы были друзьями. Сколько мы всего перевидали! Ты помнишь Хоккенхайм-2000? А помнишь Сильвер-2003? А помнишь, мы раздавили бутылочку хереса в честь твоей победы на Сузуке? Да, вот времечко было... Но теперь настаёт наш смертный час. Рубиньо - это последний, решительный бой! Понимаешь?! Или мы рвём всех, как тузик грелки, или нас хоронят заживо. Так что вперёд, Рубенс! За Сенну! За Бразилию!! ПОРВИ ИХ! РАЗДАВИ! ДАЁШЬ РЕКОРД?!"

Ну и всё в таком роде. 5-6 кругов в квалификационном ритме - а сколько шуму на весь свет.-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов, BAR весь 2004-ый год ездил с запрещёнными баками

Докажите пожалуйста! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шифруются. Даже если BrawnGP выиграют (хоть пусть дублем) ГП Австралии, то дальше будет сложно удерживать лидерство.

Угу, Штирлицы кругом... ;) :D

-------------------------------------------------

Штирлиц ехал в своем автомобиле и увидел голосующего Мюллера.

Штирлиц не стал останавливаться, но через пару километров вновь увидел ту же картину. Штирлиц опять не остановился и через пару километров все повторилось еще раз. "Кольцевая", - подумал Штирлиц. "Издевается", - подумал Мюллер.

-------------------------------------------------

Расслабьтесь и получайте удовольствие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: мы чрезвычайно довольны первыми тестами BGP 001

Владелец команды Формулы-1 "Браун" Росс Браун остался очень доволен результатами тестов, проходивших на этой неделе в Барселоне.

"Мы чрезвычайно довольны первыми тестами автомобиля BGP 001. Команда очень поздно начала предсезонные тесты, и у нас есть в общей сложности всего семь тестовых дней, чтобы подготовить автомобиль к первой гонке в Мельбурне. Поэтому наше внимание было сосредоточено на обеспечении надёжности и на том, чтобы пилоты проехали максимально возможное количество кругов. Обе эти цели были успешно достигнуты.

Автомобиль получился надёжным, и это результат работы нашей сильной команды в Брэкли. Команда проделала огромный объём работы в непростой период времени. Болид ведёт себя так, как мы и ожидали. После преодоления полной гоночной дистанции Баттоном и Баррикелло мы получили положительные отзывы от обоих пилотов. У нас есть ещё три дня тестов в Хересе, чтобы завершить нашу подготовку к первой гонке. Я с нетерпением ожидаю их начала, чтобы увидеть прогресс автомобиля", - цитирует Брауна Racecar.co.uk.

а если они на скорости сосредоточатся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и по поводу КЕРС, точнее ее отсутствия. Будем BrawnGP делать на прямых B)

Отличный способ увеличения количества обгонов ! Браво, Макс :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От внедрения механического КЕРСа пострадают все без исключения команды.

Кроме Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jorg Zander механика и шасси

Loic Bigois аэродинамика

уильямсовская школа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jorg Zander механика и шасси

Loic Bigois аэродинамика

Это ж Zander и у нас в BMW засветиться успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn неплохо показала себя на тестах! Заявка на успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но они же не всё время ехали за 1.19. Обычно за 1.20.5-1.21. А игра на спонсоров очень даже к месту.

Всего и делов-то - слить топливо, обуть свежие шины и сказать: "Дженсон, дружок, наш потенциальный спонсор может отказаться от контракта. Тогда мы не вернём субсидию, и будет полный пинцет. Твоя карьера кончится, а я отправлюсь на пенсию. Ты понял, сынок? От твоего круга зависит наша судьба. Давай, малыш! Сделай это! Я свечку за тебя поставлю!! ЖАРЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ!!!"

Те же слова к Баррикелло: "Рубиньо, амиго, мы долгие годы были друзьями. Сколько мы всего перевидали! Ты помнишь Хоккенхайм-2000? А помнишь Сильвер-2003? А помнишь, мы раздавили бутылочку хереса в честь твоей победы на Сузуке? Да, вот времечко было... Но теперь настаёт наш смертный час. Рубиньо - это последний, решительный бой! Понимаешь?! Или мы рвём всех, как тузик грелки, или нас хоронят заживо. Так что вперёд, Рубенс! За Сенну! За Бразилию!! ПОРВИ ИХ! РАЗДАВИ! ДАЁШЬ РЕКОРД?!"

Ну и всё в таком роде. 5-6 кругов в квалификационном ритме - а сколько шуму на весь свет.-)

Дело в том, что никто и ни в каком режиме даже длизко не приблизился к временам, установленным пилотами BGP.

А 1:20 - 1:21 Кнопыч вчера катал в 20-ти круговой серии, между делом, отрабатывая симуляцию гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если они на скорости сосредоточатся :rolleyes:

остальные уйдут из чемпа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так они, может, просто "Хонда" меняют на "Brawn GP" в свете кончины первой и рождения второй

Если бы. На форуме болельщиков Honda можно по пальцам сосчитать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Губерниев: "Истоковавшийся по автогонкам российский голос Формулы-1 маэстро Алексей Попов" Сюжет про тесты прошел с комментариями Попова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Вильямса.

Не факт что тендер на стандартное устройство выиграет фабрика маховиков Виллиамса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда наверное там локти свои искусала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю вот что: вполне возможно, что за счёт лучшего баланса "Браун" будет стабильнее(А может и быстрее..) на длинной серии кругов в гонке. Весь вопрос в том, будет ли этого хватать чтобы компенсировть отсутствие КЕРС. Если да, то все заговорят о ненужности КЕРС.

Но есть ещё один ньюанс: болид Брауна, вполне возможно "заточен" (по крайней мере в первых семи гонках, по его словам)на работу без КЕРС , болиды же других команд проэктировались с учётом КЕРС, поэтому если КЕРС себя не оправдает, переделать шасси, ввиду отсутствия тестов будет практически невозможно. А если учесть то, что в этом году КЕРС "не обязателен", а также то, что с 2010 года рассматривается предложение по введению стандартной системы, основаной на механическом принципе действия, может получится так, что команды (в отличии как раз от Брауна!!)в пустую потратят миллионы долларов, не добившись при этом никакой выгоды.

И это в условиях мирового финансового кризиса..

Браво, Мосли....

У Хонды был отменный КЕРС, просто при быстрой переделке шасси под новый двиг, было уже не до КЕРС, но надеюсь к середине сезона доведут до ума и этот аспект.

я в курсе, что из 1.20 он вышел не в симуляции гонки

просто интересно, в каких сериях и на каком круге он ставил те времена

4 круговка на третьем круге.

В общем сначало квала, а потом гонка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От внедрения механического КЕРСа пострадают все без исключения команды.

Возможно ты прав.

Мосли то хотел создать для Ф-1 "экологичный имидж", а в итоге пострадают все.

Не было бы КЕРСа - не было бы проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю вот что: вполне возможно, что за счёт лучшего баланса "Браун" будет стабильнее(А может и быстрее..) на длинной серии кругов в гонке. Весь вопрос в том, будет ли этого хватать чтобы компенсировть отсутствие КЕРС. Если да, то все заговорят о ненужности КЕРС.

Но есть ещё один ньюанс: болид Брауна, вполне возможно "заточен" (по крайней мере в первых семи гонках, по его словам)на работу без КЕРС , болиды же других команд проэктировались с учётом КЕРС, поэтому если КЕРС себя не оправдает, переделать шасси, ввиду отсутствия тестов будет практически невозможно. А если учесть то, что в этом году КЕРС "не обязателен", а также то, что с 2010 года рассматривается предложение по введению стандартной системы, основаной на механическом принципе действия, может получится так, что команды (в отличии как раз от Брауна!!)в пустую потратят миллионы долларов, не добившись при этом никакой выгоды.

И это в условиях мирового финансового кризиса..

Браво, Мосли....

А про вес, совсем забыл? Топ-команды еще на куклах катаются, а тут уже такие мечты, не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: мы чрезвычайно довольны первыми тестами BGP 001

....после преодоления полной гоночной дистанции Баттоном и Баррикелло...

еще бы покруговую "дистанцию" Барикелло кто бы запостил, чтобы окончательно добить соперников :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что тендер на стандартное устройство выиграет фабрика маховиков Виллиамса :)

Ну, в данный момент это единственная команда с механической вариацией КЕРС. Скорее всего эту систему сделают стандартной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще бы покруговую "дистанцию" Барикелло кто бы запостил, чтобы окончательно добить соперников :D

ищу, но пока нету нигде

засекретили

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в данный момент это единственная команда с механической вариацией КЕРС. Скорее всего эту систему сделают стандартной.

Не понимаю логику данного заявления :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хонды был отменный КЕРС, просто при быстрой переделке шасси под новый двиг, было уже не до КЕРС, но надеюсь к середине сезона доведут до ума и этот аспект.

Вот это меня и смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы. На форуме болельщиков Honda можно по пальцам сосчитать. B)

ой, ну посчитай теперь болельщиков Браун ГП

тебе тоже пальцев хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с нетерпением ожидаю их начала, чтобы увидеть прогресс автомобиля", - цитирует Брауна Racecar.co.uk.

а если они на скорости сосредоточатся :rolleyes:

Это они еще разминались только, то что не для всех потестят в Хересе. :) Обычно страшит то, от чего не известно чего ожидать, бойтесь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...