Tony Cameron Опубликовано 12.03.2009 19:30 Упорно не понимаю разговоров о медиа-кругах пилотов Брауна !Ясно сказано было, что команда получила субсидию в сто лимонов евро и еще получит 45 от трансляций в конце сезона.Какой смысл два дня тратить на показуху, когда у команды и так ограниченные временные рамки для сбора информации ?Но они же не всё время ехали за 1.19. Обычно за 1.20.5-1.21. А игра на спонсоров очень даже к месту.Всего и делов-то - слить топливо, обуть свежие шины и сказать: "Дженсон, дружок, наш потенциальный спонсор может отказаться от контракта. Тогда мы не вернём субсидию, и будет полный пинцет. Твоя карьера кончится, а я отправлюсь на пенсию. Ты понял, сынок? От твоего круга зависит наша судьба. Давай, малыш! Сделай это! Я свечку за тебя поставлю!! ЖАРЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ!!!" Те же слова к Баррикелло: "Рубиньо, амиго, мы долгие годы были друзьями. Сколько мы всего перевидали! Ты помнишь Хоккенхайм-2000? А помнишь Сильвер-2003? А помнишь, мы раздавили бутылочку хереса в честь твоей победы на Сузуке? Да, вот времечко было... Но теперь настаёт наш смертный час. Рубиньо - это последний, решительный бой! Понимаешь?! Или мы рвём всех, как тузик грелки, или нас хоронят заживо. Так что вперёд, Рубенс! За Сенну! За Бразилию!! ПОРВИ ИХ! РАЗДАВИ! ДАЁШЬ РЕКОРД?!"Ну и всё в таком роде. 5-6 кругов в квалификационном ритме - а сколько шуму на весь свет.-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 12.03.2009 19:31 В конце концов, BAR весь 2004-ый год ездил с запрещёнными бакамиДокажите пожалуйста! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 12.03.2009 19:31 Шифруются. Даже если BrawnGP выиграют (хоть пусть дублем) ГП Австралии, то дальше будет сложно удерживать лидерство.Угу, Штирлицы кругом... ;) :D -------------------------------------------------Штирлиц ехал в своем автомобиле и увидел голосующего Мюллера.Штирлиц не стал останавливаться, но через пару километров вновь увидел ту же картину. Штирлиц опять не остановился и через пару километров все повторилось еще раз. "Кольцевая", - подумал Штирлиц. "Издевается", - подумал Мюллер.-------------------------------------------------Расслабьтесь и получайте удовольствие :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.03.2009 19:32 Браун: мы чрезвычайно довольны первыми тестами BGP 001Владелец команды Формулы-1 "Браун" Росс Браун остался очень доволен результатами тестов, проходивших на этой неделе в Барселоне. "Мы чрезвычайно довольны первыми тестами автомобиля BGP 001. Команда очень поздно начала предсезонные тесты, и у нас есть в общей сложности всего семь тестовых дней, чтобы подготовить автомобиль к первой гонке в Мельбурне. Поэтому наше внимание было сосредоточено на обеспечении надёжности и на том, чтобы пилоты проехали максимально возможное количество кругов. Обе эти цели были успешно достигнуты.Автомобиль получился надёжным, и это результат работы нашей сильной команды в Брэкли. Команда проделала огромный объём работы в непростой период времени. Болид ведёт себя так, как мы и ожидали. После преодоления полной гоночной дистанции Баттоном и Баррикелло мы получили положительные отзывы от обоих пилотов. У нас есть ещё три дня тестов в Хересе, чтобы завершить нашу подготовку к первой гонке. Я с нетерпением ожидаю их начала, чтобы увидеть прогресс автомобиля", - цитирует Брауна Racecar.co.uk.а если они на скорости сосредоточатся :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.03.2009 19:32 Ну и по поводу КЕРС, точнее ее отсутствия. Будем BrawnGP делать на прямых B)Отличный способ увеличения количества обгонов ! Браво, Макс :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 12.03.2009 19:33 От внедрения механического КЕРСа пострадают все без исключения команды.Кроме Вильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 12.03.2009 19:33 Jorg Zander механика и шассиLoic Bigois аэродинамикауильямсовская школа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 12.03.2009 19:33 Jorg Zander механика и шассиLoic Bigois аэродинамикаЭто ж Zander и у нас в BMW засветиться успел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 12.03.2009 19:34 Brawn неплохо показала себя на тестах! Заявка на успех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.03.2009 19:35 Но они же не всё время ехали за 1.19. Обычно за 1.20.5-1.21. А игра на спонсоров очень даже к месту.Всего и делов-то - слить топливо, обуть свежие шины и сказать: "Дженсон, дружок, наш потенциальный спонсор может отказаться от контракта. Тогда мы не вернём субсидию, и будет полный пинцет. Твоя карьера кончится, а я отправлюсь на пенсию. Ты понял, сынок? От твоего круга зависит наша судьба. Давай, малыш! Сделай это! Я свечку за тебя поставлю!! ЖАРЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ!!!" Те же слова к Баррикелло: "Рубиньо, амиго, мы долгие годы были друзьями. Сколько мы всего перевидали! Ты помнишь Хоккенхайм-2000? А помнишь Сильвер-2003? А помнишь, мы раздавили бутылочку хереса в честь твоей победы на Сузуке? Да, вот времечко было... Но теперь настаёт наш смертный час. Рубиньо - это последний, решительный бой! Понимаешь?! Или мы рвём всех, как тузик грелки, или нас хоронят заживо. Так что вперёд, Рубенс! За Сенну! За Бразилию!! ПОРВИ ИХ! РАЗДАВИ! ДАЁШЬ РЕКОРД?!"Ну и всё в таком роде. 5-6 кругов в квалификационном ритме - а сколько шуму на весь свет.-)Дело в том, что никто и ни в каком режиме даже длизко не приблизился к временам, установленным пилотами BGP. А 1:20 - 1:21 Кнопыч вчера катал в 20-ти круговой серии, между делом, отрабатывая симуляцию гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 12.03.2009 19:35 а если они на скорости сосредоточатся :rolleyes:остальные уйдут из чемпа :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2009 19:35 так они, может, просто "Хонда" меняют на "Brawn GP" в свете кончины первой и рождения второйЕсли бы. На форуме болельщиков Honda можно по пальцам сосчитать. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.03.2009 19:36 Губерниев: "Истоковавшийся по автогонкам российский голос Формулы-1 маэстро Алексей Попов" Сюжет про тесты прошел с комментариями Попова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.03.2009 19:36 Кроме Вильямса.Не факт что тендер на стандартное устройство выиграет фабрика маховиков Виллиамса :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 12.03.2009 19:36 Хонда наверное там локти свои искусала))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2009 19:38 Я думаю вот что: вполне возможно, что за счёт лучшего баланса "Браун" будет стабильнее(А может и быстрее..) на длинной серии кругов в гонке. Весь вопрос в том, будет ли этого хватать чтобы компенсировть отсутствие КЕРС. Если да, то все заговорят о ненужности КЕРС.Но есть ещё один ньюанс: болид Брауна, вполне возможно "заточен" (по крайней мере в первых семи гонках, по его словам)на работу без КЕРС , болиды же других команд проэктировались с учётом КЕРС, поэтому если КЕРС себя не оправдает, переделать шасси, ввиду отсутствия тестов будет практически невозможно. А если учесть то, что в этом году КЕРС "не обязателен", а также то, что с 2010 года рассматривается предложение по введению стандартной системы, основаной на механическом принципе действия, может получится так, что команды (в отличии как раз от Брауна!!)в пустую потратят миллионы долларов, не добившись при этом никакой выгоды.И это в условиях мирового финансового кризиса..Браво, Мосли....У Хонды был отменный КЕРС, просто при быстрой переделке шасси под новый двиг, было уже не до КЕРС, но надеюсь к середине сезона доведут до ума и этот аспект.я в курсе, что из 1.20 он вышел не в симуляции гонкипросто интересно, в каких сериях и на каком круге он ставил те времена4 круговка на третьем круге.В общем сначало квала, а потом гонка. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 12.03.2009 19:38 От внедрения механического КЕРСа пострадают все без исключения команды.Возможно ты прав.Мосли то хотел создать для Ф-1 "экологичный имидж", а в итоге пострадают все.Не было бы КЕРСа - не было бы проблем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 12.03.2009 19:38 Я думаю вот что: вполне возможно, что за счёт лучшего баланса "Браун" будет стабильнее(А может и быстрее..) на длинной серии кругов в гонке. Весь вопрос в том, будет ли этого хватать чтобы компенсировть отсутствие КЕРС. Если да, то все заговорят о ненужности КЕРС.Но есть ещё один ньюанс: болид Брауна, вполне возможно "заточен" (по крайней мере в первых семи гонках, по его словам)на работу без КЕРС , болиды же других команд проэктировались с учётом КЕРС, поэтому если КЕРС себя не оправдает, переделать шасси, ввиду отсутствия тестов будет практически невозможно. А если учесть то, что в этом году КЕРС "не обязателен", а также то, что с 2010 года рассматривается предложение по введению стандартной системы, основаной на механическом принципе действия, может получится так, что команды (в отличии как раз от Брауна!!)в пустую потратят миллионы долларов, не добившись при этом никакой выгоды.И это в условиях мирового финансового кризиса..Браво, Мосли....А про вес, совсем забыл? Топ-команды еще на куклах катаются, а тут уже такие мечты, не смеши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.03.2009 19:38 Браун: мы чрезвычайно довольны первыми тестами BGP 001....после преодоления полной гоночной дистанции Баттоном и Баррикелло...еще бы покруговую "дистанцию" Барикелло кто бы запостил, чтобы окончательно добить соперников :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 12.03.2009 19:38 Не факт что тендер на стандартное устройство выиграет фабрика маховиков Виллиамса :)Ну, в данный момент это единственная команда с механической вариацией КЕРС. Скорее всего эту систему сделают стандартной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 12.03.2009 19:40 еще бы покруговую "дистанцию" Барикелло кто бы запостил, чтобы окончательно добить соперников :Dищу, но пока нету нигдезасекретили ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 12.03.2009 19:41 Ну, в данный момент это единственная команда с механической вариацией КЕРС. Скорее всего эту систему сделают стандартной.Не понимаю логику данного заявления :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.03.2009 19:41 У Хонды был отменный КЕРС, просто при быстрой переделке шасси под новый двиг, было уже не до КЕРС, но надеюсь к середине сезона доведут до ума и этот аспект.Вот это меня и смущает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.03.2009 19:41 Если бы. На форуме болельщиков Honda можно по пальцам сосчитать. B)ой, ну посчитай теперь болельщиков Браун ГПтебе тоже пальцев хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2009 19:43 Я с нетерпением ожидаю их начала, чтобы увидеть прогресс автомобиля", - цитирует Брауна Racecar.co.uk.а если они на скорости сосредоточатся :rolleyes:Это они еще разминались только, то что не для всех потестят в Хересе. :) Обычно страшит то, от чего не известно чего ожидать, бойтесь. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах