Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Ферры и баловались, при чем один раз очень эффектно!

какой один раз...один раз в Валенсии...второй раз в Сингапуре на бис показали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. Но предчувствие такое, что не все у них так плохо как может показаться. :rolleyes:

Я тоже думаю, что у них самовозка. Хотя и непонятно, с чем связаны тесты со старым крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не светофором еще я помню Льюис пользовался в Канаде....но неудачно :D
какой один раз...один раз в Валенсии...второй раз в Сингапуре на бис показали :lol:

Ой зря вы. Ща начнется :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что у них самовозка. Хотя и непонятно, с чем связаны тесты со старым крылом.

А как вообще Маки поняли что у них такой супамегасамовоз???если лучшее время на тестах Хэм смог показать на пустых баках еле еле???или у них технологии которыми другие просто не владеют...верить расчетам трубы и компютерному моделированию в слепую это полнейшая тупость. А если еще вспомнить их дедовский способ с нанесением флуорисцентой краски на кузов для проверки точности данных эародинамической трубы ....я тогда вообще ничего не понимаю.....откуда данные что их болид бомба???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не понимает, что доказывает Мак, не используя крыло 2009. Несмотря на это Хэм сказал журналистам, что все ок!

Фильский вариант - у них настолько круто-революционное крыло разработанно, что в Мельбурне они сним всех на секунду с круга будут делать, на тестах не показывают, чтобы не скопировали другие команды B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вообще Маки поняли что у них такой супамегасамовоз???если лучшее время на тестах Хэм смог показать на пустых баках еле еле???или у них технологии которыми другие просто не владеют...верить расчетам трубы и компютерному моделированию в слепую это полнейшая тупость. А если еще вспомнить их дедовский способ с нанесением флуорисцентой краски на кузов для проверки точности данных эародинамической трубы ....я тогда вообще ничего не понимаю.....откуда данные что их болид бомба???

У них шпионы всюду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не светофором еще я помню Льюис пользовался в Канаде....но неудачно :D

Не сыпь мне соль на рану, она еще болит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильский вариант - у них настолько круто-революционное крыло разработанно, что в Мельбурне они сним всех на секунду с круга будут делать, на тестах не показывают, чтобы не скопировали другие команды B)

Думаю адекватные филы понимают, что невозможно с помощью одного только заднего крыла секунду на круге снять (да и пол секунды вряд ли) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимик выехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимик выехал!

А как там погода, дождь все идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trulli немного улучшил 1:20:540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14:13h Hamilton está marcando 1:22:822, 1:22:712, 1:23:079 y 1:23:457, mientras que Alonso hace 1:27:265, 1:26:067 y 1:26:066.

Это полный "хана", хуже и не придумаешь! Ведрище!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ребята то, уже летают

Nick Heidfeld BMW-Sauber 00:01'20''520

Jarno Trulli Toyota 00:01'20''595

Mark Webber Red Bull 00:01'20''894

Kazuki Nakajima Williams 00:01'20''948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что Маки шифруются. Ну не могут они хуже ФИ ездить. Ну никак.

на предсезонных тестах 2007 все тоже думали что рено шифруются,типа что там тоже припрятаны тузы в рукавах,в трусах....где только тузов небыло,жаль только что во время сезона крыть как раз и ненашлось чем)

я думаю и раньше никто этого неделал а в нынишних условиях когда всё строилось с нуля вряд ли кто рискнёт шифроватся таким вот непрактичным способом к какому якобы прибегают в макларене! да и потом зачем тогда вообще приезжать на публичные тесты,гоняли бы себе где нить на частных и ненада было бы прятать и маскировать "ракету"))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, напали на меня все с тем постом про шифровку Мака :lol:

Да я только "за" если они ведро сделают (см. подпись) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими 1:23:140 и 1:24:736.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аааа теперь с вводом системы КЕРС будет еще один человек с огнетушителем на пит стопе стоять для подстраховки.....сокращение затрат на лицо :lol:

Они и раньше стояли, на случай пролива топлива при заправке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вообще Маки поняли что у них такой супамегасамовоз???если лучшее время на тестах Хэм смог показать на пустых баках еле еле???или у них технологии которыми другие просто не владеют...верить расчетам трубы и компютерному моделированию в слепую это полнейшая тупость. А если еще вспомнить их дедовский способ с нанесением флуорисцентой краски на кузов для проверки точности данных эародинамической трубы ....я тогда вообще ничего не понимаю.....откуда данные что их болид бомба???

именно для того чтобы сравнить данные трубы и стимулятора с данными из реального мира.

на это намекает еще тот факт что маки катались неделю назад с какойто хитрой фигней на бортах, это я ро рамку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чиво Маки то не катают ?

чиво только не катают! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно для того чтобы сравнить данные трубы и стимулятора с данными из реального мира.

на это намекает еще тот факт что маки катались неделю назад с какойто хитрой фигней на бортах, это я ро рамку.

"симулятора" :rolleyes:

Видимо действительно их труба от "реального мира" сильно отличается, и накосячили с аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я ро рамку.

А я думал про птичку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно для того чтобы сравнить данные трубы и стимулятора с данными из реального мира.

на это намекает еще тот факт что маки катались неделю назад с какойто хитрой фигней на бортах, это я ро рамку.

Хорошо они сравнили..два варианта...труба и симулятор хорошо откалиброваны и показывают реальные результаты..вариант второй (к чему я больше всего склоняюсь) труба и симулятор дали другие данные расхожие с данными с тестов...вот и начались метания с задним крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...