Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Когда же она их обкатывала? Именно идеи, а не готовые решения...

может даже в 2004 - там Феррари помогала ФИА в исследовании поведения находящейся сзади машины, но подробности не спрашивай - просто помню чтото такое было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас вместо подготовки к 2009 заниматься тестами непонятно чего непонятно на чем - это нормально? Понятно, что данные как-то надо собирать, но всё-таки? Или Маки уже поняли, что ведро получилось, и решили на 2010 сосредоточиться?

Так команды сами себя в эту яму загнали. Тестирование дубовой холодной резинкой с полной загрузкой топлива все равно надо, чтобы получить хоть какие-то данные. И сделать это можно в оставшиеся 20 дней. Вариантов-то не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты покрышек в условиях 2010 года - это либо фейк, либо первый просчет Уитмарша. Мосли за год еще столько выдумает, что все эти данные с тестового дня ранней весной 2009-го можно будет слить в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дубль мы знаем из-за чего был.

Но вот КК:

1997 год

1. Вилльямс 123

2. Феррари 102

3. Бенеттон 67

4. Макларен 63

1998 год

1. Макларен 156

2. Феррари 133

3. Вилльямс 38

4. Джордан 34

И это тоже при радикальном изменении регламента.

Но предпосылки уже были. Тем более, что и Вильямс и Макларен и Феррари с Бенеттоном принадлижали к так званой "великой четверке" (сейчас место Вильямса может занять БМВ). Назви мне команду, которая за последнии 20 лет ставала обладателями КК и ЛЗ не из этого списка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты покрышек в условиях 2010 года - это либо фейк, либо первый просчет Уитмарша. Мосли за год еще столько выдумает, что все эти данные с тестового дня ранней весной 2009-го можно будет слить в унитаз.

А то что тесты запретят учел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может даже в 2004 - там Феррари помогала ФИА в исследовании поведения находящейся сзади машины, но подробности не спрашивай - просто помню чтото такое было :)

Это все очень туманно. Тем более что мы имеем ввиду определенные технические решения, которые тестила Феррари еще до установления их в регламенте. А вод понятие исследования очень растяжимое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но эти инженеры кроме БМВ никак приблизиться к лидерам не сумели... Ну можно еще сказать, что Рено должно постепенно подтягиваться к лидерам, так как причины их неудач похожи на причины провала Феррари 2005 года. И тут проблема не только в инженерах...

Ты сравниваешь опу с пальцем, БМВ славится доведением движков до максимальной отдачи (КПД), поэтому и приблизились, но затраты той же БМВ на это, не идут ни в какое сравнение с затратами Ферров и Маков! А то, что Ферры, или Маки проваливались в некоторых сезонах не красит как раз их инженеров, при таких-то капиталовложениях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что тесты запретят учел?

Поверь, уж кто, а Ден точно учел этот фактор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ненагретая предварительно резина застовляет терять столько времени?! :blink:

А вот отмена питстопов это кошмар, раньше хоть успешная стратегия помогала командам не входящим в число -топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, уж кто, а Ден точно учел этот фактор...

Ну посмотрим кто был прав... Ден или Мартин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сравниваешь опу с пальцем, БМВ славится доведением движков до максимальной отдачи (КПД), поэтому и приблизились, но затраты той же БМВ на это, не идут ни в какое сравнение с затратами Ферров и Маков!

БМВ не только этим славится. К тому же приведи мне бюджеты команд на 2008 год. Интересно, сколько БМВ потратила на разработку КЕРС?

А то, что Ферры, или Маки проваливались в некоторых сезонах не красит как раз их инженеров, при таких-то капиталовложениях!

Так что же к им никто не приблизился? :lol: Особенно Тойота... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что тесты запретят учел?

Так ведь Мак собирает 95 % инфы настроек преимущественно на стимуляторе,это вроде Рон говорил,якобы ограничения не страшны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот отмена питстопов это кошмар, раньше хоть успешная стратегия помогала командам не входящим в число -топ

не отмена пит-стопов, а отмена дозаправок

резину разве тоже запретили менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, на атласе говорят что БМВ сегодня тоже тестили покрышки 2010 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самом худшем случаи заднее крыло может привести до 0.6 секуны потери на круге, а не несколько секунд. И вообще, я очень сомневаюсь что у Мака заднее крыло хуже чем у бедных ФИ, Вильямса, и у бездарной Тойоты.

А не офигели ли вы называть Тойоту бездарной? У нас, по крайней мере сейчас Кобаяси на 3-м месте, а где безумно одаренный МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но предпосылки уже были. Тем более, что и Вильямс и Макларен и Феррари с Бенеттоном принадлижали к так званой "великой четверке" (сейчас место Вильямса может занять БМВ). Назви мне команду, которая за последнии 20 лет ставала обладателями КК и ЛЗ не из этого списка?

И кто-то из этой "великой четвёрки" за последние 20 лет обязательно проваливался. Так почему не может быть так, что в этом году провалятся несколько ?

Я понимаю, что вероятность этого не велика, но произойти это может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не отмена пит-стопов, а отмена дозаправок

резину разве тоже запретили менять?

Разница не велика..., раньше можно было играть с кол-вом топлива, и настройкой развесовки болида... А будет?

Тупо смена колес на публику? На мой взгляд весьма условная выгода тем кто курирует эту идею с отменой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто-то из этой "великой четвёрки" за последние 20 лет обязательно проваливался. Так почему не может быть так, что в этом году провалятся несколько ?

Я понимаю, что вероятность этого не велика, но произойти это может.

Мы говорили о предпосылках на то, что Макларен и Феррари останутся лидерами. И их больше всего. Я не утверждал, что провал одной или даже обеих невозможен, но он маловероятен. Особенно эта касается Макларена, который очень хорошо умеет адаптироваться к радикальным изменениям в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, на атласе говорят что БМВ сегодня тоже тестили покрышки 2010 года

щас окажется, что сегодня все, кроме Феттеля, тестили покрышки 2010 года :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, на атласе говорят что БМВ сегодня тоже тестили покрышки 2010 года

Да,на Чемпе появилась инфа на русском.

Кубица после смены мотора работал над шинами 2010 года

Команда "БМВ-Заубер" в первый день тестов Формулы-1 в Хересе сосредоточилась на испытании покрышек "Бриджстоун", которые будут использоваться в Ф-1 в сезоне-2010, говорится в официальном пресс-релизе команды. Кроме того, утром БМВ пришлось потратить время на смену мотора, так как датчики выявили проблемы с двигателем.

Вскоре после того, как Роберт Кубица сумел возобновить тесты, пошёл дождь, и команда приняла решение сосредоточиться на отработке процедуры старта. В итоге поляк прошёл за день 47 кругов и показал пятое время — 1:21.292.

"К сожалению, я не смог проехать столько кругов, сколько было запланировано. Днём сессия пять раз прерывалась красными флагами, плюс менялись погодные условия. Из-за этого завтра я жду очень напряжённого дня", — отметил Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же к им никто не приблизился? :lol: Особенно Тойота... :rolleyes:

Сам же сказал, что БМВ приблизилась (2 года понадобилось), а Тойота с 2002 года выступает, еще не вечер.

А уж теперь, когда регламент обнулили, неизвестно кто сильней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница не велика..., раньше можно было играть с кол-вом топлива, и настройкой развесовки болида... А будет?

Тупо смена колес на публику? На мой взгляд весьма условная выгода тем кто курирует эту идею с отменой...

на какую публику? :blink:

покрышки меняют потому, что они изнашиваются

просто будут на питах тратить не 7-8 секунд, а 3-5 сек лишь на смену резины

и играй себе с тактикой, сколько хочешь

вы, блин, как только вчера на свет родились...

до середины 90-х пилоты не заправлялись на пит-стопах, а гонки были уж куда более интересными, чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не офигели ли вы называть Тойоту бездарной? У нас, по крайней мере сейчас Кобаяси на 3-м месте, а где безумно одаренный МакЛарен?

А как ее назвать когда они уже 5 год подряд имеют наибольшый бюджет среди всех команд, и при этом не могут даже в середняках закрепиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, уж кто, а Ден точно учел этот фактор...

Мало того, лично я считаю что FOTA просто обязана отменить этот идиотский запрет. Это раз.

Во-вторых, под гонки без пит-стопов Бридж подготовит совершенно иные компаунды, иначе это просто идиотизм - гоняться в 2010 году на резине, предназначенной для гонок с пит-стопами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько БМВ потратила на разработку КЕРС?

надеюсь потрались как надо! :P

будет наш КЕРС самый лучший, бойтесь нас =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...