loki_0420 Опубликовано 01.03.2009 18:25 Когда же она их обкатывала? Именно идеи, а не готовые решения...может даже в 2004 - там Феррари помогала ФИА в исследовании поведения находящейся сзади машины, но подробности не спрашивай - просто помню чтото такое было :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.03.2009 18:25 А сейчас вместо подготовки к 2009 заниматься тестами непонятно чего непонятно на чем - это нормально? Понятно, что данные как-то надо собирать, но всё-таки? Или Маки уже поняли, что ведро получилось, и решили на 2010 сосредоточиться?Так команды сами себя в эту яму загнали. Тестирование дубовой холодной резинкой с полной загрузкой топлива все равно надо, чтобы получить хоть какие-то данные. И сделать это можно в оставшиеся 20 дней. Вариантов-то не так уж и много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.03.2009 18:25 Тесты покрышек в условиях 2010 года - это либо фейк, либо первый просчет Уитмарша. Мосли за год еще столько выдумает, что все эти данные с тестового дня ранней весной 2009-го можно будет слить в унитаз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2009 18:27 Ну дубль мы знаем из-за чего был.Но вот КК:1997 год1. Вилльямс 1232. Феррари 1023. Бенеттон 674. Макларен 631998 год1. Макларен 156 2. Феррари 133 3. Вилльямс 38 4. Джордан 34И это тоже при радикальном изменении регламента.Но предпосылки уже были. Тем более, что и Вильямс и Макларен и Феррари с Бенеттоном принадлижали к так званой "великой четверке" (сейчас место Вильямса может занять БМВ). Назви мне команду, которая за последнии 20 лет ставала обладателями КК и ЛЗ не из этого списка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 01.03.2009 18:28 Тесты покрышек в условиях 2010 года - это либо фейк, либо первый просчет Уитмарша. Мосли за год еще столько выдумает, что все эти данные с тестового дня ранней весной 2009-го можно будет слить в унитаз.А то что тесты запретят учел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2009 18:30 может даже в 2004 - там Феррари помогала ФИА в исследовании поведения находящейся сзади машины, но подробности не спрашивай - просто помню чтото такое было :)Это все очень туманно. Тем более что мы имеем ввиду определенные технические решения, которые тестила Феррари еще до установления их в регламенте. А вод понятие исследования очень растяжимое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 01.03.2009 18:30 Но эти инженеры кроме БМВ никак приблизиться к лидерам не сумели... Ну можно еще сказать, что Рено должно постепенно подтягиваться к лидерам, так как причины их неудач похожи на причины провала Феррари 2005 года. И тут проблема не только в инженерах...Ты сравниваешь опу с пальцем, БМВ славится доведением движков до максимальной отдачи (КПД), поэтому и приблизились, но затраты той же БМВ на это, не идут ни в какое сравнение с затратами Ферров и Маков! А то, что Ферры, или Маки проваливались в некоторых сезонах не красит как раз их инженеров, при таких-то капиталовложениях! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2009 18:32 А то что тесты запретят учел?Поверь, уж кто, а Ден точно учел этот фактор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A P O L L O Опубликовано 01.03.2009 18:35 Неужели ненагретая предварительно резина застовляет терять столько времени?! :blink: А вот отмена питстопов это кошмар, раньше хоть успешная стратегия помогала командам не входящим в число -топ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 01.03.2009 18:36 Поверь, уж кто, а Ден точно учел этот фактор...Ну посмотрим кто был прав... Ден или Мартин.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2009 18:36 Ты сравниваешь опу с пальцем, БМВ славится доведением движков до максимальной отдачи (КПД), поэтому и приблизились, но затраты той же БМВ на это, не идут ни в какое сравнение с затратами Ферров и Маков!БМВ не только этим славится. К тому же приведи мне бюджеты команд на 2008 год. Интересно, сколько БМВ потратила на разработку КЕРС?А то, что Ферры, или Маки проваливались в некоторых сезонах не красит как раз их инженеров, при таких-то капиталовложениях!Так что же к им никто не приблизился? :lol: Особенно Тойота... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 01.03.2009 18:36 А то что тесты запретят учел?Так ведь Мак собирает 95 % инфы настроек преимущественно на стимуляторе,это вроде Рон говорил,якобы ограничения не страшны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.03.2009 18:37 А вот отмена питстопов это кошмар, раньше хоть успешная стратегия помогала командам не входящим в число -топне отмена пит-стопов, а отмена дозаправокрезину разве тоже запретили менять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.03.2009 18:39 Хм, на атласе говорят что БМВ сегодня тоже тестили покрышки 2010 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.03.2009 18:39 В самом худшем случаи заднее крыло может привести до 0.6 секуны потери на круге, а не несколько секунд. И вообще, я очень сомневаюсь что у Мака заднее крыло хуже чем у бедных ФИ, Вильямса, и у бездарной Тойоты.А не офигели ли вы называть Тойоту бездарной? У нас, по крайней мере сейчас Кобаяси на 3-м месте, а где безумно одаренный МакЛарен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.03.2009 18:40 Но предпосылки уже были. Тем более, что и Вильямс и Макларен и Феррари с Бенеттоном принадлижали к так званой "великой четверке" (сейчас место Вильямса может занять БМВ). Назви мне команду, которая за последнии 20 лет ставала обладателями КК и ЛЗ не из этого списка?И кто-то из этой "великой четвёрки" за последние 20 лет обязательно проваливался. Так почему не может быть так, что в этом году провалятся несколько ?Я понимаю, что вероятность этого не велика, но произойти это может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A P O L L O Опубликовано 01.03.2009 18:43 не отмена пит-стопов, а отмена дозаправокрезину разве тоже запретили менять?Разница не велика..., раньше можно было играть с кол-вом топлива, и настройкой развесовки болида... А будет?Тупо смена колес на публику? На мой взгляд весьма условная выгода тем кто курирует эту идею с отменой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2009 18:43 И кто-то из этой "великой четвёрки" за последние 20 лет обязательно проваливался. Так почему не может быть так, что в этом году провалятся несколько ?Я понимаю, что вероятность этого не велика, но произойти это может.Мы говорили о предпосылках на то, что Макларен и Феррари останутся лидерами. И их больше всего. Я не утверждал, что провал одной или даже обеих невозможен, но он маловероятен. Особенно эта касается Макларена, который очень хорошо умеет адаптироваться к радикальным изменениям в регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.03.2009 18:43 Хм, на атласе говорят что БМВ сегодня тоже тестили покрышки 2010 годащас окажется, что сегодня все, кроме Феттеля, тестили покрышки 2010 года :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 01.03.2009 18:45 Хм, на атласе говорят что БМВ сегодня тоже тестили покрышки 2010 годаДа,на Чемпе появилась инфа на русском.Кубица после смены мотора работал над шинами 2010 годаКоманда "БМВ-Заубер" в первый день тестов Формулы-1 в Хересе сосредоточилась на испытании покрышек "Бриджстоун", которые будут использоваться в Ф-1 в сезоне-2010, говорится в официальном пресс-релизе команды. Кроме того, утром БМВ пришлось потратить время на смену мотора, так как датчики выявили проблемы с двигателем. Вскоре после того, как Роберт Кубица сумел возобновить тесты, пошёл дождь, и команда приняла решение сосредоточиться на отработке процедуры старта. В итоге поляк прошёл за день 47 кругов и показал пятое время — 1:21.292. "К сожалению, я не смог проехать столько кругов, сколько было запланировано. Днём сессия пять раз прерывалась красными флагами, плюс менялись погодные условия. Из-за этого завтра я жду очень напряжённого дня", — отметил Кубица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 01.03.2009 18:47 Так что же к им никто не приблизился? :lol: Особенно Тойота... :rolleyes:Сам же сказал, что БМВ приблизилась (2 года понадобилось), а Тойота с 2002 года выступает, еще не вечер.А уж теперь, когда регламент обнулили, неизвестно кто сильней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.03.2009 18:47 Разница не велика..., раньше можно было играть с кол-вом топлива, и настройкой развесовки болида... А будет?Тупо смена колес на публику? На мой взгляд весьма условная выгода тем кто курирует эту идею с отменой...на какую публику? :blink: покрышки меняют потому, что они изнашиваютсяпросто будут на питах тратить не 7-8 секунд, а 3-5 сек лишь на смену резиныи играй себе с тактикой, сколько хочешьвы, блин, как только вчера на свет родились...до середины 90-х пилоты не заправлялись на пит-стопах, а гонки были уж куда более интересными, чем сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.03.2009 18:48 А не офигели ли вы называть Тойоту бездарной? У нас, по крайней мере сейчас Кобаяси на 3-м месте, а где безумно одаренный МакЛарен?А как ее назвать когда они уже 5 год подряд имеют наибольшый бюджет среди всех команд, и при этом не могут даже в середняках закрепиться ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.03.2009 18:49 Поверь, уж кто, а Ден точно учел этот фактор...Мало того, лично я считаю что FOTA просто обязана отменить этот идиотский запрет. Это раз.Во-вторых, под гонки без пит-стопов Бридж подготовит совершенно иные компаунды, иначе это просто идиотизм - гоняться в 2010 году на резине, предназначенной для гонок с пит-стопами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svdark Опубликовано 01.03.2009 18:50 Интересно, сколько БМВ потратила на разработку КЕРС?надеюсь потрались как надо! :P будет наш КЕРС самый лучший, бойтесь нас =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах