Nataly Опубликовано 13.02.2009 14:00 Видео с сегодняшних тестов в Бахрейне. По чуть- чуть каждой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 13.02.2009 14:00 Откуда такие сведения?С добрым утром, как говорится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Mozhar Опубликовано 13.02.2009 14:09 С добрым утром, как говорится.Может я что-то пропустил, но по-моему качество крыльев пока не обсуждалось. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 13.02.2009 14:11 Более широкое крыло имеет лучшее аэродинамическое качество по сравнению с ботлее узким, когда они настроены на одинаковую прижимную силу.Следовательно - это бонус.Нет, действительно, с чего такие выводы? :blink: Без доброго утра... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 13.02.2009 14:18 Jerez Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 13.02.2009 14:33 Нет, действительно, с чего такие выводы? :blink: Без доброго утра...http://www.parakub.d-n-t.ru/Aerodyn.htmВот такое происходит при больших углах атаки.Чтобы уменьшить этот эффект, плоскость разбивают на два-три сегмента с щелями между ними - увеличивают поток воздуха под крылом.И тем не менее.Широкое крыло, по сравнению с узким позволяет выставить меньший угол атаки и полностью исключить всякие там срывы потоков и прочие турбулентности, получив "чистую" прижимную силу без всяких ухищрений.И вообще, планеры кто-нибудь когда-нибудь видел?Или вот, вижу я нос рено, и примерно за 15 секунд раздумий смекаю, что это для создания прижима за счёт носа, а вы тут начинаете рассуждать, что это типа болид такой кривой, что сделали место для полтонны балласта.Элементарных знаний нет - зато фантазии...Может я что-то пропустил, но по-моему качество крыльев пока не обсуждалось. :blush:Типа, элементарные понятия аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 13.02.2009 14:37 http://www.parakub.d-n-t.ru/Aerodyn.htmВот такое происходит при больших углах атаки.Чтобы уменьшить этот эффект, плоскость разбивают на два-три сегмента с щелями между ними - увеличивают поток воздуха под крылом.И тем не менее.Широкое крыло, по сравнению с узким позволяет выставить меньший угол атаки и полностью исключить всякие там срывы потоков и прочие турбулентности, получив "чистую" прижимную силу без всяких ухищрений.И вообще, планеры кто-нибудь когда-нибудь видел?Или вот, вижу я нос рено, и примерно за 15 секунд раздумий смекаю, что это для создания прижима за счёт носа, а вы тут начинаете рассуждать, что это типа болид такой кривой, что сделали место для полтонны балласта.Элементарных знаний нет - зато фантазии...Типа, элементарные понятия аэродинамики.ВСЕ,ХВАТИТ!!!!!МНЕ МАТИМАТИКИ В ШКОЛЕ ХВАТИЛО!!!!УЙДУ Я ОТ ВАС!!!! :poster_offtopic: :huh: :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 13.02.2009 14:38 только болелы красных верят что кроме феррари никто не в состоянии потроить хороший болид :biggrin:Команда которая все про...лаб а потом вдруг сразу поехала, и на суде не могла показать свои чертежи по технологиям, а сейчас ваш рон ушел, морда вся в пуху, чтоб в этом году новый штраф не получить, радуйтесь маки что все свое отставание отыграли за 100 лямов и алик вину частично принял на себя :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 13.02.2009 14:40 Команда которая все про...лаб а потом вдруг сразу поехала, и на суде не могла показать свои чертежи по технологиям, а сейчас ваш рон ушел, морда вся в пуху, чтоб в этом году новый штраф не получить, радуйтесь маки что все свое отставание отыграли за 100 лямов и алик вину частично принял на себя :biggrin:ФЕРРОВСКИЙ СПАМ!!!!!! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 13.02.2009 14:42 Это новый болид Тойоты? :biggrin: Специально настроенный под пылевые бури.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 13.02.2009 14:42 Команда которая все про...лаб а потом вдруг сразу поехала, и на суде не могла показать свои чертежи по технологиям, а сейчас ваш рон ушел, морда вся в пуху, чтоб в этом году новый штраф не получить, радуйтесь маки что все свое отставание отыграли за 100 лямов и алик вину частично принял на себя :biggrin:Наша песня хороша....Почему тогда Мак стал быстрей Ферров? Вот не задача.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 13.02.2009 14:44 ФЕРРОВСКИЙ СПАМ!!!!!! :blink:Маковские отмазки, договарились :biggrin: :biggrin: :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 13.02.2009 14:47 Маковские отмазки, договарились :biggrin: :biggrin: :biggrin:так и будет до Мельбурна....вон уже чертежи,схемы...чего ждать завтра :biggrin: :laugh: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Mozhar Опубликовано 13.02.2009 14:49 http://www.parakub.d-n-t.ru/Aerodyn.htmВот такое происходит при больших углах атаки.Чтобы уменьшить этот эффект, плоскость разбивают на два-три сегмента с щелями между ними - увеличивают поток воздуха под крылом.И тем не менее.Широкое крыло, по сравнению с узким позволяет выставить меньший угол атаки и полностью исключить всякие там срывы потоков и прочие турбулентности, получив "чистую" прижимную силу без всяких ухищрений.И вообще, планеры кто-нибудь когда-нибудь видел?Или вот, вижу я нос рено, и примерно за 15 секунд раздумий смекаю, что это для создания прижима за счёт носа, а вы тут начинаете рассуждать, что это типа болид такой кривой, что сделали место для полтонны балласта.Элементарных знаний нет - зато фантазии...Типа, элементарные понятия аэродинамики.Дело не в угле аттаки, антикрыло состоит из 2ух элементов: верхний и нижний. Нижний элемент антикрыла останется в 2009 прежнем положении, но высота секции увеличится, соответственно возрастет промежуток между элементами, и уменьшится сопротивление воздушному потоку. Т.е. далеко не факт, что качество ухудшится. А если учесть, что изначально все это планировалось для уменьшения взаимовлияния аэродинамики машин при преследовании, то можно предположить, что качество крыла как раз-то увеличится.А про нос рено - там скорее всего балласт.И еще на счет ссылки - все это (ну на самом деле гораздо больше) у меня и самого есть. :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.02.2009 14:58 так и будет до Мельбурна....вон уже чертежи,схемы...чего ждать завтра :biggrin: :laugh: :blink:Надо Степни и Кофлена разыскать и попросить у них всю документацию с чертежами Ферров и Маков и провести всесторонний анализ аэродинамических потоков. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 13.02.2009 14:58 http://www.parakub.d-n-t.ru/Aerodyn.htm...Широкое крыло, по сравнению с узким позволяет выставить меньший угол атаки и полностью исключить всякие там срывы потоков и прочие турбулентности, получив "чистую" прижимную силу без всяких ухищрений....Спасибо. Теперь скажи - неужто на тестах невозможно с широким антикрылом максимально близко моделировать характеристики узкого (прижимную силу,естественно, в основном). "Срывы потоков и прочие турбулентности" будут рассматривать, когда крыло будет готово (или когда надоест шифроватьтся :) )... Разговор про какой бонус может идти на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.02.2009 15:05 Наконец-то Росберг проехал серию кругов:1:21:3681:21:716 1:21:3711:21:5531:21:4961:21:3651:21:217 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAk Опубликовано 13.02.2009 15:08 А про нос рено - там скорее всего балластАха. А такой здоровенный только потому, что Реновцы ниче получше не нашли для баласта, кроме мешков с песком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 13.02.2009 15:14 Аха. А такой здоровенный только потому, что Реновцы ниче получше не нашли для баласта, кроме мешков с песком.Аха-ха :angry: Этот "уродливый" "комбайн" с "мешками песка" на борту пока держит лучший результат новых машин ;) :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAk Опубликовано 13.02.2009 15:17 Аха-ха Этот "уродливый" "комбайн" с "мешками песка" на борту пока держит лучший результат новых машин ;)Забываю расставлять смайлы. Я иронизировал не над носом Рено, а над цитатой. И Аха - это ага :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.02.2009 15:21 красный флагОпять бычок сломался. Ньюи в своем репертуаре :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.02.2009 15:22 Красный флаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.02.2009 15:22 красный флагОпять бычок сломался. Ньюи в своем репертуаре :)Мнэ... Точно сезон 2005 повторяется. Быстро, но ненадёжно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 13.02.2009 15:24 Алонсо на твердых шинах1.23:0991.22:5971.22:8031:22:7451:22:5341:22:7011:22:5001:22:2731:22:0771:21:8851:21:9081:21:7831:21:7651:21:8161:21:6511:21:6791:21:4921:21:0491:21:2871:20:863 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.02.2009 15:25 красный флагОпять бычок сломался. Ньюи в своем репертуаре :)Прошлые два раза была проблема с коробкой к которой Ньюи не имеет отношение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах