Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

А почему собственно нельзя покрасить рычаги подвески ? - Френк на них даже рекламу вешать умудрялся....

Но они-то не покрашены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной 2005 года - в последний год сотрудничества Williams c BMW, я читал, что есть метод (правда он был охарактеризован, как довольно топорный) проверки аэродинамики с помощью люменисцентных жидкостей, которые на корпусе показывают, как по нему расходятся аэродинамические потоки.

Правда, в той же статье отмечалось, что подобный метод используют в аэродинамических трубах и при больших аэродинамичесих просчетах. Я не намкаю на проблемы - просто как объяснение ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локи же написал,что это такое.

вы что серьёзно ? они уже давно с такой фигней катаются - специальная краска для изучения воздушных потоков - обычно используется в трубе, но Маки её ещё и на трассе тестят и далеко не первый раз

Скорее даже напыление,а не краска.

http://www.videoscan.ru/page/717

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо деза, либо подарок для конкурентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fmAdf3r51H.jpgM27sTFHYBg.jpg

Здесь хорошо видно,что это жидкость,..... застывшая или нет -другой вопрос

кстати спреем часто на тестах пользуется и Рено, только светлым, издали незаметным....и все это для изучения аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fmAdf3r51H.jpgM27sTFHYBg.jpg

Здесь хорошо видно,что это жидкость,..... застывшая или нет -другой вопрос

кстати спреем часто на тестах пользуется и Рено, только светлым, издали незаметным....и все это для изучения аэродинамики

Скорее это сродни фотографическому реактиву. Чем больше давление - тем больше яркость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то типа этого?

да я не специалист :) возможно наносят, чтоб сравнить с моделью продуваемой в трубе - но то что это не фотошоп и не отражение - факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в Хересе

Вот и чудно, ожидаются нормальне тесты, надеюсь все так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что бы в Бахрейне солнышко светило :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и прохладно в Хересе, в Бахрейне резину тестить хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заманали уже со своим бахреном

завидуете? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заманали уже со своим бахреном

Завидуйте молча © :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заманали уже со своим бахреном

Терпи :)

Хотя есть идея. Сделать систему как в Сингапуре...только вместо ламп повесить обогреватели UFO :) :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завидуйте молча © :biggrin:

Было бы чему © :biggrin:

Ща писочком трассу засыпет :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото у Вильмса нос поменяли на более тонкий, а был по форме(сбоку) как у рено, только более зализанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фото у Вильмса нос поменяли на более тонкий, а был по форме(сбоку) как у рено, только более зализанный.

такой нос требует очень тонкой настройки, в отличие от обычных носов. Видимо в Уильямсе с этой настройкой не справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. S. Buemi Toro Rosso STR4 1:19.759 11 pit

2. K. Nakajima Williams FW31 1:23.951 +4.192 8 pit

а вот и диффузорчег попался )

3j6iktp26.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, на РБ5 диффузор с крылом соединен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооооооооо.. Lexman - специалист по носам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы чему © :biggrin:

Ща писочком трассу засыпет :biggrin:

Пресс-конференция перед Гран При в прошедшем году:

Вопрос: А песок? На трассе его всегда много…

Ник Хайдфельд: А эффект минимальный. Пару лет назад я участвовал в тестах на этой трассе - машин было немного, но нам хватало сцепления с асфальтом. Все не так плохо, как кажется.

Хотя песок по заявлениям того же Хайдфельда осложняет жизнь команды:

...везде свои сложности - ветер приносит песок из пустыни, который мешает работе машин и оборудования команды

http://www.f1news.ru/Championship/2008/bah...-thursday.shtml

http://www.f1news.ru/Championship/2008/bah...eforerace.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фото у Вильмса нос поменяли на более тонкий, а был по форме(сбоку) как у рено, только более зализанный.

Где поменяли? :blink:

Вот вчерашний:

dcsjesm98.jpg

Вот с презентации:

williams-fw31-side.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...