Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Но пока они именно со старым ездят :tongue:

Ну да. Интересно, кстати, почему. Новое ещё не сделали что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не думаю, что с новым крылом Мак будет хуже, чем со старым...

Точно будет - от нового крыла прижимная сила ведь меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Интересно, кстати, почему. Новое ещё не сделали что ли?

Оно было нужно для тестирования секретного аэродинамического элемента, замаскированого под выхлопную систему :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно будет - от нового крыла прижимная сила ведь меньше.

Дело не в прижимной силе отдельного элемента, а в согласованности конструкции. Весь болид наверняка создавался с учетом особенностей нового крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми - 1.36:022

Траса почти сухая, на некоторых местах еще влажно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оказывается старое крыло надели банально из острожности прижать машину посильнее, чтоб не рисковать вылетом
я именно это и написал ;)
гдеж именно это?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно будет - от нового крыла прижимная сила ведь меньше.

Это врятли, хоть некоторым так хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это врятли, хоть некоторым так хочется

Поклоннику Макларен ессно так не кажется :rolleyes: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это врятли, хоть некоторым так хочется

ваще конечно дурдом, Маки презентнули новый болид, а тестятся гибридом каким-то, смысл-то в чем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми - 1.34:429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваще конечно дурдом, Маки презентнули новый болид, а тестятся гибридом каким-то, смысл-то в чем? :blink:

А смысл в том что бы не просто смотреть как едет "фанерный танк", а настраивать каждый элемент отдельно. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буеми - 1.34:429

За Буэми не угнаться - это-то понятно...

Лучше результаты остальных показывай - интереснее :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл в том что бы не просто смотреть как едет "фанерный танк", а настраивать каждый элемент отдельно. :smile:

А смысл настраивать каждый элемент отдельно? Надо ведь, чтобы всё нормально работало именно в совокупности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике оказывается улетел в 14-м повороте :biggrin: , после чего красный флаг вывесили, доверь ему новый болид, а то я смотрю у него 6 кругов никак не поменяется, а он оказывается в ауте давно, вот чертяка-то :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике уже сломать машину успел? :smile:

А голландцы говорят, что опять дождь пошёл :z_8:

...

а нет, уже голландцы передумали на счёт дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике уже сломать машину успел? :smile:

А голландцы говорят, что опять дождь пошёл :z_8:

Весело. Нельсиньо - молодец. Лучше бы Нандо отправили тестить :biggrin:

Все-таки в Скудерии были правы... Правда, не уверен, что в Мюджелло лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл настраивать каждый элемент отдельно? Надо ведь, чтобы всё нормально работало именно в совокупности.

А почему бы и не начать с малого? Сколько он до этого на трассе кругов намотал? кто то вобще вон тестовые дни тратит на "покатушки на бесполезном агрегате" и ничего :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл в том что бы не просто смотреть как едет "фанерный танк", а настраивать каждый элемент отдельно. :smile:

ну конечно, все оказывается дураки вместе элементы настраивают, а вы будете каждый новый в отдельности да еще вкупе с устаревшими :biggrin: видна уже мудрая рука Уитмарша, сами себя как бы не обхитрили, а то привезете в Мельбурн гибридище какой-нибудь 08-09, его и на старт не пропустят :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело. Нельсиньо - молодец. Лучше бы Нандо отправили тестить :biggrin:

Все-таки в Скудерии были правы... Правда, не уверен, что в Мюджелло лучше...

А из Тосканы что-нибудь слышно (видно)? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно, все оказывается дураки вместе элементы настраивают, а вы будете каждый новый в отдельности да еще вкупе с устаревшими :biggrin: видна уже мудрая рука Уитмарша, сами себя как бы не обхитрили, а то привезете в Мельбурн гибридище какой-нибудь 08-09, его и на старт не пропустят :tongue:

Все это кто? Сколько команд еще даже не обкатывали новье? :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поклоннику Макларен ессно так не кажется :rolleyes: :laugh:

По тестам реальной скорости не увидиш, я предпочитаю не делать прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и не начать с малого? Сколько он до этого на трассе кругов намотал? кто то вобще вон тестовые дни тратит на "покатушки на бесполезном агрегате" и ничего :thumbsup:

ну у этих кого-то (СТР :biggrin: ) просто нет нового болида, у вас-то он есть, а вы решили всех и себя запутать, будете анализировать поведение гибрида а не МП4-24, нафига, непонятно :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваще конечно дурдом, Маки презентнули новый болид, а тестятся гибридом каким-то, смысл-то в чем? :blink:

Да наверняка есть смысл. Иначе они бы этого не делали... Мысль о том, что старое крыло лучше удерживает машину на влажном покрытии уже звучала, и не один раз... И потом, поменять заднее крыло всё же требует некоторого времени, возможно ещё не вся информация собрана о поведении болида с этим крылом, впереди ещё несколько тестовых сессий. Чем больше они тестируют болид на разном (постепенно подсыхающем) покрытии, тем больше получают данных. А потом, установив новое крыло будут сравнивать "многа" полученной информации и, возможно, найдут ещё какие-либо решения в области аэродинамики в условиях нового регламента, которые помогут прибавить в стабильности поведения машины или отыграть пару сотых...

Там умные специалисты и всё идёт по плану :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у этих кого-то (СТР :biggrin: ) просто нет нового болида, у вас-то он есть, а вы решили всех и себя запутать, будете анализировать поведение гибрида а не МП4-24, нафига, непонятно :biggrin:

Надо мыслить позитивней! В дождь вон можно было бы 10 кругов намотать и отсиживаться, можно разбить болид нафик, как сделали вчера и уже сегодня, кажись, а можно ведь тихо молча... скажем над КЕРСом работать. Чем не вариант? :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у этих кого-то (СТР :biggrin: ) просто нет нового болида, у вас-то он есть, а вы решили всех и себя запутать, будете анализировать поведение гибрида а не МП4-24, нафига, непонятно :biggrin:

По ходу дела, в Маке просто стремаются по влажной трассе с новым задним спойлером выезжать :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...