Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

+1

Хотя, с другой стороны, в прошедшем сезоне (на мой взгляд) болид англичан был тоже красивше - вот только результатов это не прибавило :(

Я тоже его считаю самым красивым в прошедшем сезоне, на нём было меньше всего отростков всяких. Хотя как раз наличие отростков и добавляло прижимной силы и скорости... Так что будем надеяться, на сей раз и красота будет и скорость придёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже его считаю самым красивым в прошедшем сезоне, на нём было меньше всего отростков всяких. Хотя как раз наличие отростков и добавляло прижимной силы и скорости... Так что будем надеяться, на сей раз и красота будет и скорость придёт ;)

Кстати, мне Williams в новом обвесе более гармоничным показался чем BMW Sauber :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только понимаешь ли в чем дело, по внешнему краю перед и зад одной ширины))))))))) просто задние колеса глубже уходят

вот-вот, интересно, откуда пошло убеждение, что задний габарит шире переднего? Вчера тоже тут писали такое... у кого есть технический регламент под рукой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тады крыло торчит за габариты :blink: Таких подробностей не знал.

168885.jpg

тут хорошо видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Непонятно. Физико здесь на 2 секунды быстрее ездил

Что ж он тестит такое

ты с Хересом путаешь

хотя нет - ездил быстрее, но только на сликах в конфигурации 08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут хорошо видно

о, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты с Хересом путаешь

хотя нет - ездил быстрее, но только на сликах в конфигурации 08

Хм...Ну, может быть, и так

Тем не менее, не припомню, чтобы его отрыв от лидера составлял более 2 секунд (ну не считая, первых тестов)

Просто не часто можно увидеть Физи на последней строчке, тем более на тестах. Когда он и третьим был, и вторым :blink:

И Рубенс опять не тестит сегодня-/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Рубенс опять не тестит сегодня-/

Так его вообще на эти тесты не позвали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да прекрасно на фото видно что эти элементы сбоку крыльев лишь защитка механизма, их потом снимут, там под ними даже спонсоры проглядывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки смотрю чем дальше тем страшнее, у заубера что за трочики на переднем крыле? или будет угол крыла меняться как на самолетах второй мировой?

1169160_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Физико сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так его вообще на эти тесты не позвали

:blink:

Но он же должен участвовать в тестах за место в Хонде :blink: Вроде на этих тестах собирались "кастинг" проводить?

Тогда в декабре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной остановки Ника Хайдфельда сегодня послужило то, что команда испытывала сколько машина сможет проехать на резерве топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причиной остановки Ника Хайдфельда сегодня послужило то, что команда испытывала сколько машина сможет проехать на резерве топлива.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс и то выглядит опрятней БМВ

+1 Согласен

Лечше пусть БМВ задумается о своем переднем антикрыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там с временами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего там с временами?

coureur team wagen tijd verschil #

1. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:19.295 44 pit

2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.839 +0.544 62 pit

3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:20.154 +0.859 64 pit

4. G. Paffett McLaren MP4-23K 1:21.140 +1.845 40 pit

5. J. Button Honda RA108 1:21.515 +2.220 43 pit

6. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:21.534 +2.239 46 pit

7. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:21.592 +2.297 52

8. N. Piquet Jr. Renault R28 1:22.148 +2.853 66 pit

9. B. Senna Honda RA108 1:22.428 +3.133 61 pit

10. L. Badoer Ferrari F2008K 1:22.866 +3.571 71

11. N. Hülkenberg Williams FW30 1:22.946 +3.651 19 pit

12. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:23.101 +3.806 44 pit

13. G. Fisichella Force India VJM-01 1:23.252 +3.957 58 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки смотрю чем дальше тем страшнее, у заубера что за трочики на переднем крыле? или будет угол крыла меняться как на самолетах второй мировой?

1169160_1200px.jpg

ухаха, тросики меня добили :lol: всё, пошёл бицца в истерике))) (ну не привык я ещё к таки болидам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Согласен

Лечше пусть БМВ задумается о своем переднем антикрыле.

Странно: как это они с тобой сразу не посоветовались... Теперь придётся всё начинать сначала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид Физико сломался.

Печально.

Как раз этого и не хватало для завершения последних тестов на моторах Феррари :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
coureur team wagen tijd verschil #

1. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:19.295 44 pit

2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.839 +0.544 62 pit

3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:20.154 +0.859 64 pit

4. G. Paffett McLaren MP4-23K 1:21.140 +1.845 40 pit

5. J. Button Honda RA108 1:21.515 +2.220 43 pit

6. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:21.534 +2.239 46 pit

7. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:21.592 +2.297 52

8. N. Piquet Jr. Renault R28 1:22.148 +2.853 66 pit

9. B. Senna Honda RA108 1:22.428 +3.133 61 pit

10. L. Badoer Ferrari F2008K 1:22.866 +3.571 71

11. N. Hülkenberg Williams FW30 1:22.946 +3.651 19 pit

12. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:23.101 +3.806 44 pit

13. G. Fisichella Force India VJM-01 1:23.252 +3.957 58 pit

Они на прошлогодних машинах? Че тестируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они на прошлогодних машинах? Че тестируют?

Ну, Бурдэ борется за место в команде :D

А Феттель - хз. Слики, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно: как это они с тобой сразу не посоветовались... Теперь придётся всё начинать сначала. :)

А тебе нравится их антикрыло??? ;) Хуже непредставиш :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посвежее времен нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд сказал, что несмотря на прохладное утро, погодные условия после обеда значительно улучшились и температура выше чем была вчера. Видимо из-за этого мы видим улучшение результатов по отношению к вчерашним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...