Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Меня больше интересует штуковина установленная с права от пилота. Некое вздутие. Вчера "их" было два, сегодня же только одно.

Ferrari вроде должны выступать с балластом, имитирующем КЕРС. Если верить различным источникам, конструкционно КЕРС как раз и должен располагаться на месте этих вздутий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все верно. Об этом я и говорил, когда привел выше наиболее свежую позицию force India. Просто неожиданный разворот на 180*, от Ferrari к McLaren, по меньшей мере заставляет задуматься насчет прежних заявлений Мальи.

Отнюдь не новость, я знаю об этом. В ранее приведенной мной цитате сказано, что

и он заявлял это неоднократно, и гонщики высказывались в том же ключе. Ранее. До контракта с маками. Сложность в то, что приведенная тобой цитата - от 17 октября. Контракт с McLaren был официально объявлен 10 ноября. Уже после этого Мартин Уитмарш в интервью autosport.com отметил, что:

Вот и все. Это как раз то, на чем основана позиция тех, кто не уверен в продлении контрактов. Лично у меня нет никаких претензий к Физи, я не желал бы ему вылета из Формулы, и я тоже склонен считать, что Малья оставит старый состав.

Да. Малья и сам высказывался насчет возможных советов от МакЛарен в отношении гонщиков. И даже сообщил, что прислушается к ним. Но не более того.

Кроме того, насколько я помню, о составе на 2009 речи даже не идет.

Да и вряд ли переговоры с МакЛареном начались после 17 октября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari вроде должны выступать с балластом, имитирующем КЕРС. Если верить различным источникам, конструкционно КЕРС как раз и должен располагаться на месте этих вздутий.

Неа, у Феррари КЕРС будет распологаться практически у днища. а не справа от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако контракты уже подписаны. Притом не настолько давно, чтобы МакЛарен об этом не знали

Ни с Джанкарло ни с Андрианом констракты еще не подписаны. Менеджер Сулита пока что только выразил надежду и уверенность, что его клиент останется в команде. Сторона Физико пока что молчит и на тесты пилот не приглашен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни с Джанкарло ни с Андрианом констракты еще не подписаны. Менеджер Сулита пока что только выразил надежду и уверенность, что его клиент останется в команде. Сторона Физико пока что молчит и на тесты пилот не приглашен.

А Сутиль сказал, что у него есть действующий контракт на 2009 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Малья и сам высказывался насчет возможных советов от МакЛарен в отношении гонщиков. И даже сообщил, что прислушается к ним. Но не более того.

Кроме того, насколько я помню, о составе на 2009 речи даже не идет.

Да и вряд ли переговоры с МакЛареном начались после 17 октября

Проблема в том, что Малья вкладывает свои личные деньги в этот "спорт". Возможен вариант, что McLaren (Mercedes?) предложили ему сделку, от которой он просто не смог отказаться? К чему вдруг разрыв отношений с Ferrari и переход на силовые агрегаты Mercedes?

А Сутиль сказал, что у него есть действующий контракт на 2009 год.

Это его менеджеры сказали, что контракт практически подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни с Джанкарло ни с Андрианом констракты еще не подписаны. Менеджер Сулита пока что только выразил надежду и уверенность, что его клиент останется в команде. Сторона Физико пока что молчит и на тесты пилот не приглашен.

Можно где-то и мне такую информацию почитать, ресурс можно в личку, буду благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, у Феррари КЕРС будет распологаться практически у днища. а не справа от пилота.

там батарейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его менеджеры сказали, что контракт практически подписан.

Adrian Sutil has no fear for his Force India cockpit"I got the team a clear statement that they plan to me. And a valid contract for 2009, I have anyway"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера у них ездил Лёэб, который конечно кросавчег, но все-таки раллийный пилот. Я был немало удивлен его высоким результатом. ИМХО, у него были бы перспективы в Формуле

правильно, ибо WRC - это реальная вершина автоспорта и там лучшие пилоты, которые не привыкли что за них всё делает машина. Жаль, что со зрелищностью как-то не повезло.

Не умаляя достоинств самых талантливых парней из Ф1 конечно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adrian Sutil has no fear for his Force India cockpit"I got the team a clear statement that they plan to me. And a valid contract for 2009, I have anyway"

Первая часть предложения как-то совсем не вяжется со второй. Вроде как есть контракт, но в то же время добавляет, что команда имеет на него планы. ;) Кто-то чего-то недоговаривает или неуверен в чём-то. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там батарейки

было бы нерационально размещать так высоко "батарейки", еще и с одной стороны.

может там турбина, которая раскручивается набегающим в понтоны потоком воздуха и заряжает КЕРС? бред, конечно...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может там турбина, которая раскручивается набегающим в понтоны потоком воздуха и заряжает КЕРС? бред, конечно...)))

Читы однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможен вариант, что McLaren (Mercedes?) предложили ему сделку, от которой он просто не смог отказаться? К чему вдруг разрыв отношений с Ferrari и переход на силовые агрегаты Mercedes?

МакЛарен хочет чтобы на моторах мерседес ещё кто-то в пелетоне ездил)) полезное дело... :rolleyes:

Ну а Малья ещё в середине сезона говорил, что команду не устраивает взаимодействие нынешнего шасси, аэродинамики и мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни с Джанкарло ни с Андрианом констракты еще не подписаны. Менеджер Сулита пока что только выразил надежду и уверенность, что его клиент останется в команде. Сторона Физико пока что молчит и на тесты пилот не приглашен.

Не знаю, как там у Сутиля, но у Физи контракт есть.

Так Физи и не должен ничего говорить. Он сообщил, что остается в ФИ уже давно. Еще в начале осени. А несколько дней назад один из тех, кто с ним работает, сообщил, что Физи остается, и у него контракт есть

И на тестах он должен быть завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как там у Сутиля, но у Физи контракт есть.

Так Физи и не должен ничего говорить. Он сообщил, что остается в ФИ уже давно. Еще в начале осени. А несколько дней назад один из тех, кто с ним работает, сообщил, что Физи остается, и у него контракт есть

И на тестах он должен быть завтра

Ну может Сутиля поменяют с Педро ) Поближе к Хэмилтону так сказать. Конечно вряд-ли, но как то Джанкарло говорил, что и тестером готов остаться. Тестером например в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update: 15:34

coureur team wagen tijd verschil #

1. T. Sato Toro Rosso STR3 1:20.017 79 pit

2. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:20.208 +0.191 36 pit

3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:20.223 +0.206 86 pit

4. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:20.803 +0.786 15

5. G. Paffett McLaren MP4-23 1:21.340 +1.323 30 pit

6. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:21.521 +1.504 63

7. J. Button Honda RA108 1:21.770 +1.753 79 pit

8. N. Rosberg Williams FW30 1:21.871 +1.854 90 pit

9. A. Sutil Force India VJM-01 1:22.073 +2.056 44 pit

10. N. Piquet Jr. Renault R28 1:22.377 +2.360 54 pit

11. L. Di Grassi Honda RA108 1:22.388 +2.371 81 pit

12. L. Badoer Ferrari F2008K 1:22.425 +2.408 86

13. M. Gene Ferrari F2008K 1:22.772 +2.755 19

14. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:23.080 +3.063 53 pit

15. G. van der Garde Renault R28 1:23.250 +3.233 37 pit

16. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:23.499 +3.482 63 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может Сутиля поменяют с Педро ) Поближе к Хэмилтону так сказать. Конечно вряд-ли, но как то Джанкарло говорил, что и тестером готов остаться. Тестером например в McLaren.

Да. Говорил. Но еще не время.

У него 2хлетний контракт, и он подтвержден на сезон-2009.

Малья подтвердил, что оба гонщика остаются

И представитель МакЛарена также завил, что Педро будет в составе ФИ всего лишь два дня - сегодня и завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы нерационально размещать так высоко "батарейки", еще и с одной стороны.

может там турбина, которая раскручивается набегающим в понтоны потоком воздуха и заряжает КЕРС? бред, конечно...)))

:rolleyes: эта пиндюрина для охлаждения батарей..которые будут расположены сзади гонщика..

http://f1.gpupdate.net/nl/photolarge.php?p...&catID=3663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно где-то и мне такую информацию почитать, ресурс можно в личку, буду благодарен

http://mobile.f1-live.com/en/infos/actu.as...d_client=999999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сатоненок - молодец :) Ди Грасси мог бы и по-медленнее B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато молодец? Ну да, на фоне Буэми, который тоже не бог весть кто.

я сам невысокого мнения о Буэми, но выиграть полсекунды у тестера СТР - очень даже неплохо, такого и не ожидал. сейчас не те времена, когда в Ф1 класс пилотов различался настолько, что секунда-две с круга проигрыша напарнику было вполне нормальным явлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сам невысокого мнения о Буэми,

я тоже. но, судя по всему, контракт ему уже гарантирован :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже. но, судя по всему, контракт ему уже гарантирован :(

видимо, звёздного пополнения не ожидается.

а Такума молодец.хочет использовать свой шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже. но, судя по всему, контракт ему уже гарантирован :(

а в чем его преимущество перед Сато? в скорости? так в первый день он уступил четверть секунды, за половину второго - полсекунды. в деньгах? тоже вряд ли. или может в том, что у него дядя есть? :huh:

у Бурдэ преимущество в опыте и в скорости, которое, надеюсь, он убедительно продемонстрирует сегодня и завтра (еще убедительнее чем Сато).

потому я всё же верю в возможность пары Бурдэ-Сато. хотя особо много адекватности в решениях руководства СТР ждать рискованно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...