Merry Christmas Опубликовано 17.11.2008 11:49 Пустяшное отставание от Себа, притом у Таку опыта меньше на STR:PНе намного меньше опыта на СТР и на много-много больше в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 17.11.2008 11:52 Кстати заметьте маки сняли дефлекторы перед понтонами зачем то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.11.2008 11:52 Буеми просто летит к контракту :)Да и Сато старается..юА вот Ди Грасси пока не очень. Впрочем думаю сегодня он как и Бруно просто знакомися с болидом. Решающими для них будут вторник и среда, когда каждому дадут целый деньПлюс еще надо помнить на чем они ездят. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 17.11.2008 11:54 1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.071 392. T. Sato Toro Rosso STR3 1:21.107 +0.036 28борьба не на жизнь, а на смерть :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2008 11:54 Типа "не влезай - убъёт!", а рядом кнопочка чтоб вырубить на болиде всю электронику.На Макларене эта кнопочка будет ужасным соблазном для Хэма. Её подальше надо убирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 17.11.2008 11:55 Интересно, кто будет следить за этим? Не переключился ли пилот больше положенного? Вообщем дурдом :blink:ЕБУ больше двух раз на круге переключить не даст, хоть затыркайся переключателем. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 11:55 Кстати заметьте маки сняли дефлекторы перед понтонами зачем тоОни запрещены будут, поэтому хоть что-то сняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2008 11:56 Кстати заметьте маки сняли дефлекторы перед понтонами зачем тоИмитируют ситуацию "отвалились дефлекторы", на случай ситуации как у Феррари на ГП Австралии, несколько лет назад (вроде 2003, непомню точно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 17.11.2008 11:57 Пустяшное отставание от Себа, притом у Таку опыта меньше на STR:P+1думаю, Сато должен одолеть Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 17.11.2008 11:57 Это ясно но с такой аэродинамикой как у мака сейчас эти дефлекторы погоды не делают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2008 11:58 ЕБУ больше двух раз на круге переключить не даст, хоть затыркайся переключателем. ;)Дык ЕБУ только двиглом управляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.11.2008 11:58 Имитируют ситуацию "отвалились дефлекторы", на случай ситуации как у Феррари на ГП Австралии, несколько лет назад (вроде 2003, непомню точно)Не проканает, Михаэля заставили тогда свернуть :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 11:58 Это ясно но с такой аэродинамикой как у мака сейчас эти дефлекторы погоды не делают..Тогда аэродинамикой они сейчас не занимаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 17.11.2008 11:59 Насколько я понял это всего лишь эмитация керса. Феррари сегодня тестирует надежность мотора, какие-то новые компоненты и аэродинамику.Возможна еще и развессовка с учетом массы КЕРСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 11:59 Не проканает, Михаэля заставили тогда свернуть :blush:Разве его заставляли? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2008 11:59 Не проканает, Михаэля заставили тогда свернуть :blush:из-за того, что один (правый) не "дооторавался" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.11.2008 12:00 Разве его заставляли? :blink:Да, ибо безопасность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 17.11.2008 12:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 12:02 Да, ибо безопасностьНо его дирекция гонки не заставляла заезжать и предупреждений не выносила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.11.2008 12:04 Но его дирекция гонки не заставляла заезжать и предупреждений не выносила.Хммм, его в принудительном порядке зазвали точно, ибо сам он не горел желанием..Только вот кто не помню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 17.11.2008 12:04 Дык ЕБУ только двиглом управляетИ этим теперь тоже - он же единый блок управления - ведь не сказано изначально чем. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 17.11.2008 12:04 Да, ибо безопасностьНе в тему:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.11.2008 12:07 Не в тему:)Да ну? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2008 12:09 И этим теперь тоже - он же единый блок управления - ведь не сказано изначально чем. ;)здесь имееца ввиду, что он единый не для болида, а для пелетона. Что он для всех команд одинаковый. Почти для всех, ибо производителю легче с ним читерить ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 17.11.2008 12:09 Всё же ощущение что Роб после аварии. Элементы несимметричны и краска на носу ободрана. На потонах нарисованные отверстия? Как то бумеры совсе уж хитрО шифрутся, расшифровались бы потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах