Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Сенна vs Шумахер

Сезон 1992  

189 голосов

  1. 1. Кто выступил лучше?

    • Сенна
      82
    • Шумахер
      99
  2. 2. Какая машина была сильнее?

    • McLaren MP46B/MP4-7A
      92
    • Benetton B191B/B192
      55
    • были равны
      34


Recommended Posts

А вообще, в тот момент, когда вылетел Шумахер, дождь как раз возобновился. Не случайно многие пилоты тут же поехали снова в боксы:

67107266.jpg

Я обвел красным - и Прост, и Хилл, и Патрезе, понявшие, что переход на слик - ошибка - тут же ломятся обратно в боксы. Чуть позже это делают и Сенна с Алези - на 28-м и 30-м круге. Причем Алези за три круга (перед своим заездом) - с 26-го по 29-й - слил Williams все преимущество, которое имел (около 10 секунд).

Шумахер же просто не успел добраться до боксов. Не повезло. В Бразилии точно так же не повезло Просту - закидаем камнями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сильное видео... Как минимум за этот эпизод стоит уважать Сенну чисто по-человечески. И это как минимум...

Да "очень сильное видео"!!! Типа всем остальным наплевать, а только Айртон, один единственный, поспешил на помощь попавшему в беду товарищу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да "очень сильное видео"!!! Типа всем остальным наплевать, а только Айртон, один единственный, поспешил на помощь попавшему в беду товарищу.

 

Он всего лишь оказался первым проезжавшим мимо того места, и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважать - да, но за это же самое сейчас он бы получил штраф, как нарушивший правила безопасности на трассе.

Ты знаешь, мне пофек. Просто это видео - наглядная демонстрация человеческих качеств Сенны, которого зачастую обвиняли в некорректном обращении с соперниками.

Опять же, Сенна наглядно демонстрировал, что такое бороться с соперником, а что такое бороться за жизнь соперника. И именно за это я бесконечно уважаю Айртона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он всего лишь оказался первым проезжавшим мимо того места, и все...

Ну, канеш-канеш. Хто может пытаться оспорить высказывание знатока всия форума?..

Вот что-то я не припомню других подобных случаев после данного эпизода...

Да "очень сильное видео"!!! Типа всем остальным наплевать, а только Айртон, один единственный, поспешил на помощь попавшему в беду товарищу.

 

Судя по этому видео, дело обстояло именно так! Есть что возразить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, Сенна наглядно демонстрировал, что такое бороться с соперником, а что такое бороться за жизнь соперника. И именно за это я бесконечно уважаю Айртона!

Есть такие люди, знаешь - они могут прослезиться при виде бездомной больной собачки, и спасти ее, и в то же время с восторгом взорвать вражеский танк, полный солдат. Сенна как раз из таких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, канеш-канеш. Хто может пытаться оспорить высказывание знатока всия форума?..

Вот что-то я не припомню других подобных случаев после данного эпизода...

Троллинг насчет знатока пропускаю мимо ушей. Не к месту.

Второе:

MARCH 24, 1997

Fisichella has a big one...

EDDIE JORDAN's decision to hire two young drivers for this season may prove to be expensive as Ralf Schumacher and Giancarlo Fisichella find their feet in Formula 1.

Schumacher looked on the verge of an accident throughout qualifying in Australia and at Silverstone on Tuesday Fisichella had a big accident as he tested in slippery conditions. The Italian was unhurt in the crash.

The accident happened on Tuesday morning when Fisichella was five laps into a race simulation test. He went wide at the exit of Stowe Corner, put his left rear wheel over a curb and spun at high speed into the barriers, hitting the wall backwards at around 135mph. According to the telemetry, the car stopped moving within 0.72s of the impact, indicating that there was very little deflection in the impact. A similar crash at Stowe in January 1994 left Benetton driver JJ Lehto with a fractured fifth vertebrae, which effectively ended his career in F1.

Fisichella was saved from injury by the fact that all 1997 F1 cars must have a rear impact-absorbing structure attached to the gearbox which can withstand an impact of 780kgs at 27mph without any deformation in front of the rear wheel centerline.

Fisichella was also helped by the fact that modifications made to the F1 headrests in recent years helped to cushion the blow. He was, nonetheless, severely shaken by the crash. First on the scene was Ralf Schumacher who stopped to help his team mate before medical assistance arrived. Fisichella was taken to the Silverstone medical center and from there to the hospital in Oxford for tests but the only injuries he suffered were bruises to his knees, from hitting the inside of the monocoque.

The deformable rear-impact structure on the car also meant that the car was not seriously damaged and was repaired in time to be sent off to South America at the end of the week.

Вкратце - Физикелла попал в аварию на тестах, и первым, кто бросился ему на помощь, был далеко не лучший его друг Ральф Шумахер, ради этого остановившийся на трассе и покинувший машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто здесь рисует Шумахера бесчеловечной сволочью, посмотрите вот это видео:

http://www.youtube.com/watch?v=A9Td0A-hapM...feature=related

а потом вот это:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему бессмысленно сравнивать Сенну и Шумахера по сезонам 92 и 93. Как уже было сказано, настоящая битва должна была произойти в 94-ом, но увы....

Что касается сезонов 92 и 93, то (не в обиду для болельщиков Майкла), Шумахер для Сенны не был принципиальным соперником. Соперником Сенны был Мэнселл и Прост, в этой борьбе Сенне было что доказывать, у него был азарт а в борьбе с Майклом нет, он был новичком, многообещающим - да, но не соперником для Сенны. Хочу подчеркнуть, что я говорю не о том, что Шумахер по своим качествам пилота был профаном, вовсе нет, но имхо чисто психологически Сенна его своим соперником не считал. Если вспомнить 94-ый, то видно, что Айртон был обескуражен и не ожидал, что ему придётся соперничать с Майклом.

В тоже время у Шумахера естественно была мотивация финишировать впереди Айртона, точно также, как и у всех молодых пилотов есть желание опередить новых чемпионов.

А вообще на мой взгляд, Сенна был намного талантливее и быстрее чем Майкл в плане пилотажа, рискну предположить, что ведись борьба за титул (а не за 3-е или 4-ое место) между ними в 92-ом или в 93-ом, и даже в 94-ом то он бы разделал его под орех. В тоже время для меня Шумахер безоговорочно лучший пилот в целом, если брать во внимание его тех. качества, работу с командой, невероятную стабильность итд. Если попытаться представить борьбу между Сенной и Шумахером в 2000-ые, когда Майкл полностью наладил работу команды и превратил её в ту Феррари, что мы знаем, то я бы поставил деньги в борьбе за титул на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему бессмысленно сравнивать Сенну и Шумахера по сезонам 92 и 93. Как уже было сказано, настоящая битва должна была произойти в 94-ом, но увы....

Увы что?

В 94-м Шуми в совместных гонках разделался с соперником всухую.

Это уже даже не разгром, это было тотальное уничтожение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы что?

В 94-м Шуми в совместных гонках разделался с соперником всухую.

Это уже даже не разгром, это было тотальное уничтожение.

Мышь, хватить молоть чепуху. Какие совместные гонки? Бразилия? Да переиграл Майкл Сенну на пите, но во-первых возможно благодаря нелегальной системе заправки, а во-вторых по одной гонке судить не о чем. Какой счёт в квалах тебе я думаю напоминать не надо.

Да что я вообще тебе пишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мышь, хватить молоть чепуху. Какие совместные гонки? Бразилия? Да переиграл Майкл Сенну на пите, но во-первых возможно благодаря нелегальной системе заправки, а во-вторых по одной гонке судить не о чем. Какой счёт в квалах тебе я думаю напоминать не надо.

Да что я вообще тебе пишу...

При чём тут квалификация? :blink: Как я уже говорил, поул - лишь утешение для лузеров не сумевших победить в гонке.

счёт 30 : 0 после трёх гонок говорит сам за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Блин, объясняю последний раз. Какие совместные гонки ты сравниваешь? Пасифик где Сенна выбыл на старте? Сан-Марино где он разбился лидируя? Ну и где тут "разделался всухую"? Или ты только циферки в интернете посмотрел?

иди лесом со своими "прощаю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зы, я болельщик Сенны, но нужно признавать и ошибки кумиров, а не пытаться их оправдывать во всём. 92-й год - не лучший сезон Айртона, ИМХО, худший за всю его карьеру.

В сезоне 1992 года Wiliams был наголову сильнее McLaren и Benetton. Мэнселл в квалификациях был на секунду быстрее Патрезе, а он в свою очередь на секунду быстрее всех остальных. И тем не менее Айртон на каждую квалу и на каждую гонку выходил, что побить оба Williams. Даже в безнадёжных квалификациях он выкладывался на 110% и несколько раз даже переходил грань. Его цель всегда была победа в чемпионате мира. Михаэля он не видел, как цель. Он видел только сине-жёлтые машины Williams.

P.S.: 4 неполных сезона, которые свели на трассе двух лучших автогонщиков за всю историю автоспорта, я навсегда оставил в своей коллекции, как один из лучших периодов в истории Формулы-1.

P.S.2: Dragon, даже твой кумир был бы в шоке от твоих постов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне 1992 года Wiliams был наголову сильнее McLaren и Benetton. Мэнселл в квалификациях был на секунду быстрее Патрезе, а он в свою очередь на секунду быстрее всех остальных. И тем не менее Айртон на каждую квалу и на каждую гонку выходил, что побить оба Williams. Даже в безнадёжных квалификациях он выкладывался на 110% и несколько раз даже переходил грань. Его цель всегда была победа в чемпионате мира. Михаэля он не видел, как цель. Он видел только сине-жёлтые машины Williams.

P.S.: 4 неполных сезона, которые свели на трассе двух лучших автогонщиков за всю историю автоспорта, я навсегда оставил в своей коллекции, как один из лучших периодов в истории Формулы-1.

P.S.2: Dragon, даже твой кумир был бы в шоке от твоих постов :lol:

Сплошное имхо и ни одного факта... Печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сплошное имхо и ни одного факта... Печально...

ну почему же..там есть факты...что Мэнселл всех рвал в пух и прах... :rolleyes:

А не Шуми....кститаи говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему же..там есть факты...что Мэнселл всех рвал в пух и прах... :rolleyes:

А не Шуми....кститаи говоря...

Шуми в это время с Сенной разделывался, что на результатах в итоговой таблице и сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми в это время с Сенной разделывался, что на результатах в итоговой таблице и сказалось.

На результатах в итоговой таблице сказалось бОльшее число техсходов. Когда не было техпроблем МШ глотал пыль из-под МакЛарена №1. Смотри гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На результатах в итоговой таблице сказалось бОльшее число техсходов. Когда не было техпроблем МШ глотал пыль из-под МакЛарена №1. Смотри гонки.

Уж от тебя такое слышать смешно, достаточно почитать твои опусы на первой странице, насчет Канады, это просто смешно :lol:

Если Шумми глотал пыль, то Сенна захлебывался в его брызгах во время дождевых гонок 1992-го :lol: :lol: Как никак, он их провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе, что "драка" была в 1998-м. Я про 1997-й совсем другое говорю.

Просто ты еще ссылку на ролик 1998 года дал, вот я и запутался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор Renault и в те времена был поэкономичнее ;)
Вообще Сенна высох в Сильвере и двумя годами ранее... и в Хоккенхайме заодно... а в 1993-м Сенна говорил что его подвел компьютер, показывающий что топлива достаточно.

Хм... Интересно получается

Я тут залез на Форикс и решил сравнить по этому показателю Большую Четверку, в смысле Мэнселла, Пике, Проста и Сенну и получилось следующее:

Найдж, Нельсон и Ален имеют по одному заметке "нехватка топлива" за их карьеры,

когда как у Айртона их аж пять!

Не знаю, какие выводы из этого делать: то ли горячая голова был (хотя Пике с Мэнселлом хладнокровными никак не назвать, особенно последнего :)), то ли, действительно, стиль пилотажа, работы педалью акселератора был такой, но факт есть факт

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На результатах в итоговой таблице сказалось бОльшее число техсходов.

И что? Можно подумать задача пилота только на газульку давить. В 30-х пилоты вообще и механиками сами себе были.

Так что раз уж такой неумеха оказался - сверхнадёжный Уильямс угробить (у Хилла он вообще не ломался), то и счёт 30-0 отражает реальное соотношение сил. А списывают на тех проблемы только лузеры.

Помню как Шуми лишь пожал плечами в 2006-м и сказал - Се ля ви. И это несмотря на то что Ферры его специально выживали и с двиглом явно без "Пике" не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему скоро влепят ограничку, по идее, и он прекратит писать тут свои опусы :lol:

Лично я бы его не банил ((послушать можно но не до конца (выводы смущают)).

По теме:

Шумахер Сенну никогда не делал... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему скоро влепят ограничку, по идее, и он прекратит писать тут свои опусы :lol:

Если продолжите обсуждать меня а не слив Сенны, то скорее будет обратная ситуация.

Дружище в том то и дело что ты ищешь обсуждение себя, а мы обсуждаем гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище в том то и дело что ты ищешь обсуждение себя, а мы обсуждаем гонки.

Эт вряд ли. Пока-что я не услышал внятного ответа по 94-му году.

Только отмазки на технические сходы - слишком примитивно.

Густав Грэйс может ещё что-то нарыл бы по фактам, а остальные фобы только имхо используют в качестве доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...