Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Сенна vs Шумахер

Сезон 1992  

189 голосов

  1. 1. Кто выступил лучше?

    • Сенна
      82
    • Шумахер
      99
  2. 2. Какая машина была сильнее?

    • McLaren MP46B/MP4-7A
      92
    • Benetton B191B/B192
      55
    • были равны
      34


Recommended Posts

Всё зависит об обстоятельств.

От кого я это слышу? ;)

В комфортных условиях он особо сильно болид не уродовал, а вот в 92-м, под сильным прессингом со стороны Шуми - не удалось.

А куда делся прессинг Шумахера в 1993?? Не говоря уже о каких-то там Простах и Хиллах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... вот и мне кажется, что в 2005 Райка сам гробил свой Макларен-Мерцедец ))) Ведь признаки подходят, не так ли?

как Райконен относится к этой теме? То что он ломал свой Мак в 05...вполне вероятно...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда делся прессинг Шумахера в 1993?? Не говоря уже о каких-то там Простах и Хиллах

+1 да да

и в 90 ом Сенну Прост тоже прессовал...не хило ...но Мак ларен так не сыпаался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот опустился с 1 места на 3 , плюс еще стал ломать машины. Феррари должны запросить неустойку за причиненный ущерб. Более того, пилот продолжал регрессирвать и в 97 году вообще не набрал ни одного очка .

Пилот поднял команду с пятого на третье в личном зачёте, да ещё и на второе с третьего в КК вытащил за уши, понятно почему команда на него молилась пятнадцать лет, в то время как Сенну из всех команд через года два-три гнали взашей (тока Рон его терпел лет пять-шесть не больше). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда делся прессинг Шумахера в 1993?? Не говоря уже о каких-то там Простах и Хиллах

Видимо Михаэлю уже в 92-м всё что надо доказал, а потом ему скучно стало - решил над болидом 94-го года побольше поработать.

Это к92-му году имеет как всегда очень, очень, очень отдалённое отношение, но т.к. создателю этой темы видимо пофиг на саму тему, то с радостью продолжаю дискуссию.

Ещё факты по 92 году будут или снова имха + левые пилоты + другие годы + , + , + .... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как Райконен относится к этой теме? То что он ломал свой Мак в 05...вполне вероятно...имхо.

А как сюда Прост и Менселл относятся?

ну как бе открываем глаза и читаем...что написано...какие у кого сходы...все подробно расписал вроде...по 5 тех сходов...ни о чем не говорит?

Говорит о том, что ты снова приплёл людей которых здесь не сравнивают (исходя из названия ветки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо Михаэлю уже в 92-м всё что надо доказал, а потом ему скучно стало - решил над болидом 94-го года побольше поработать.

Это факты или имха? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как сюда Прост и Менселл относятся?

Говорит о том, что ты снова приплёл людей которых здесь не сравнивают (исходя из названия ветки)

еще подобный бредовый ответ и жалобу получишь... :angry:

речь было о технических сходах по вине МАк ларена...А кто там ездил в 92 году как не Бергер? Хватить писать бред...достал уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо Михаэлю уже в 92-м всё что надо доказал

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это факты или имха? ;)

Какой вопрос, такой ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще подобный бредовый ответ и жалобу получишь... :angry:

речь было о технических сходах по вине МАк ларена...А кто там ездил в 92 году как не Бергер? Хватить писать бред...достал уже..

Хорошо, не буду бред писать. Надеюсь на взаимность.

:lol: :lol:

Давай вместе смеяться! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, не буду бред писать. Надеюсь на взаимность.

тогда будь добр признать что Сенна не ломал авто...ибо такая неудачная конструкция была...мп4/7а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда буль добр признать что Сенна не ломал авто...ибо такая неудачная конструкция была...мп4/7а

Не могу... :(

Я пообещал юзеру "Pahan" бред не писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот поднял команду с пятого на третье в личном зачёте, да ещё и на второе с третьего в КК вытащил за уши, понятно почему команда на него молилась пятнадцать лет, в то время как Сенну из всех команд через года два-три гнали взашей (тока Рон его терпел лет пять-шесть не больше). :lol:

Откуда Сенну гнали? Из Тоулмэна? Из Лотуса? Может быть Сенну выгнали из Макларена в Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в то время как Сенну из всех команд через года два-три гнали взашей (тока Рон его терпел лет пять-шесть не больше). :lol:

Мыш, будь человеком, не пиши чепуху. Не переворачивай факты на 180 градусов и имей хоть какое-то уважение.

Из "Тоулмена" Айртон ушёл САМ, это факт общеизвестный, и команда была этим обстоятельством расстроена, поскольку Айртон даже не посчитал нужным обсуждать это с руководством. То же было в "Лотосе" - Айртон поставил всех перед фактом, что уходит в "Мак-ларен".

А Рон однозначно обожал Айртона и готов был приложить немалые усилия, чтобы вернуть Сенну в команду.

Ты хоть почитай, в "Сокровищницу" зайди, зачем писать всё подряд, даже не зная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыш, будь человеком, не пиши чепуху. Не переворачивай факты на 180 градусов и имей хоть какое-то уважение.

Из "Тоулмена" Айртон ушёл САМ, это факт общеизвестный, и команда была этим обстоятельством расстроена, поскольку Айртон даже не посчитал нужным обсуждать это с руководством. То же было в "Лотосе" - Айртон поставил всех перед фактом, что уходит в "Мак-ларен".

А Рон однозначно обожал Айртона и готов был приложить немалые усилия, чтобы вернуть Сенну в команду.

Ты хоть почитай, в "Сокровищницу" зайди, зачем писать всё подряд, даже не зная?

Скорей всего с Простом спутал.

MbIW, ты все таки действительно как то помягче что-ли пиши, это просьба, правил ты (пока) не нарушаешь, но я слежу за твоими сообщениями! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыш, будь человеком, не пиши чепуху. Не переворачивай факты на 180 градусов и имей хоть какое-то уважение.

Из "Тоулмена" Айртон ушёл САМ, это факт общеизвестный, и команда была этим обстоятельством расстроена, поскольку Айртон даже не посчитал нужным обсуждать это с руководством. То же было в "Лотосе" - Айртон поставил всех перед фактом, что уходит в "Мак-ларен".

А Рон однозначно обожал Айртона и готов был приложить немалые усилия, чтобы вернуть Сенну в команду.

Ты хоть почитай, в "Сокровищницу" зайди, зачем писать всё подряд, даже не зная?

MbIW, ты все таки действительно как то помягче что-ли пиши, это просьба, правил ты (пока) не нарушаешь, но я слежу за твими сообщениями! ;)

Неужели и в самом деле не понятно что это был сарказм? :blink:

Я собственно не вижу иного выхода, когда общение переходит в плоскость: "дурак - сам дурак", как ответь на глупость еще большей глупостью.

Тех кто здесь серьёзные доказательства предоставлял - можно по пальцам одной руки пересчитать,

но они все, кроме Зара, согласились что Шумахер сильнее Сенны выступил в 92-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда будь добр признать что Сенна не ломал авто...ибо такая неудачная конструкция была...мп4/7а

А что именно было неудачным в конструкции? А Сенна вполне мог пилотируя за гранью предела техники, сломать ее. А то что получается, в 91 было нормальная техника, и в 93-м нормальная, лишь в 92-м вдруг сделали ломучую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тех кто здесь серьёзные доказательства предоставлял - можно по пальцам одной руки пересчитать,

но они все, кроме Зара, согласились что Шумахер сильнее Сенны выступил в 92-м году.

Еще одно необоснованное обобщение. Кто "все они"? Я как говорил что Шум выступил не сильнее Сенны в 92-м, так и продолжаю утверждать.

Для тебя, как особо одаренного, могу повторить. Перед стартом последней гонки 92-го Шум несмотря на свой "прессинг" Сенны, как ты выразился, несмотря на то, что у Сенны было на 3 схода больше, чудесным образом, по непонятным причинам проигрывал Сенне 3 очка. И как же так могло получиться, что он прессовал-прессовал Сенну, технику не ломал, вообще был намного стабильнее и вдруг - проигрывал? Чудеса... :) Далее, по необоснованному утверждению что Сенна соревновался с Шумахером. Если бы так было на самом деле, господа упертые шумофаны, Сенне достаточно было в последней гонке по-тихоньку допилить до конца гонки или впереди Шума или не проиграв тому 3 очка - и он бы, УРА, сделал бы дерзкого новичка. Но сам Сенна говорил что для него существует только одно место на пьедестале - 1-е, все остальные - ему по барабану. Если не было шансов на чемпионство, значит он боролся за победы в гонках. И в последней гонке у него появился шанс выиграть гонку, и он боролся за победу. Не за то, сделает он Шума или нет(сделать ШУма ему не составило бы труда - достаточно было приехать там где он ехал, на 2-м месте), а за победу в гонке, ему интересно было сделать чемпиона, то бишь Менсела, а не подающего надежды новичка. Он боролся за победу с Менселом и проиграл. А Шуму его преимущество над Сенной по итогам чемпионата свалилось в руки, вот и все - он сам лично ничего не сделал чтобы обойти Сенну - на старте гонки он проигрывал 2 позиции, да и на момент схода Сенны Шум проигрывал Сенне 3 позиции - если бы Сенна тупо доехал, даже пропустив 3-4-х пилотов - он бы все равно сделал Шума по итогам чемпионата - но ему это было не нужно, был шанс побороться за победу в гонке и Сенна ухватился за него, забив на какие-то там терки с новичком, на которого, по моему убеждению, Сенне было глубоко наплевать. Ни один многократный чемпион не ставит перед собой целью борьбу с новичком, если речь не идет о титуле. Любой чемпион думает о борьбе с теми, кто претендует на чемпионство, для Сенны это был Менселл в 92-м. Соревнование Сенна-ШУмахер в 92-м на деле не существовало, по крайней мере со стороны Сенны, это соревнование - чистый вымысел фанов Шумахера, и существует только в их воображении.

Вот Шумахер был наверняка рад по итогам обойти Сенну. Еще бы, для новичка финшировать 3-м - успех, базаров нет. Как он относился к Сенне и к его достижениям показывает видео где Шумахер плачет на прессконференции, обойдя по победам или сровнявшись с ним - точно не помню. Но точно также я уверен что Шум, уже неоднократный чемпион, в первые два года вовсе не смотрел в сторону например, Алонсо, ибо непристало чемпионам смотреть на новичков, если те вдруг не начинают претендовать на святое :) - то бишь на чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что именно было неудачным в конструкции? А Сенна вполне мог пилотируя за гранью предела техники, сломать ее. А то что получается, в 91 было нормальная техника, и в 93-м нормальная, лишь в 92-м вдруг сделали ломучую?

А что было удачным? Или Бергер тоже пилотировал за гранью возможного и так же ломал ? вы наверно не в курсе что это была за машина...? В 91 была простая конструкция...а в 92 решили создать революцию элетроники стало на порядок больше в машине...4 схода из за электрики...4 сходаи из за новой коробки...Феррари и Вильмс тоже в свое время намучались внедряя полуавтомат...и Ходна пытаясь догнать Рено стала гореть чаще...хочешь выше мощность теряешь в надежности ..так ,что все закономерно...ну, а в 93 Мак уже довел конструкцию до ума ...это все таки топ команда.....а Форд был сравниетльно надежен и в Бенетоне и в Маке. надеюсь популярно объяснил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что было удачным?

А эт невежливо вопросом на вопрос отвечать. ;) Удачным был к примеру мотор, самый мощные в пелетоне.

Или Бергер тоже пилотировал за гранью возможного и так же ломал ? вы наверно не в курсе что это была за машина...? В 91 была простая конструкция...а в 92 решили создать революцию элетроники стало на порядок больше в машине...4 схода из за электрики...4 сходаи из за новой коробки...Феррари и Вильмс тоже в свое время намучались внедряя полуавтомат...и Ходна пытаясь догнать Рено стала гореть чаще...хочешь выше мощность теряешь в надежности ..так ,что все закономерно...ну, а в 93 Мак уже довел конструкцию до ума ...это все таки топ команда.....а Форд был сравниетльно надежен и в Бенетоне и в Маке. надеюсь популярно объяснил?

Сенна после Хунгароринга фактически признал что до этого поломки трансмисии были связаны с вибрациями (АМС 92 №6 стр37). Что до сырости МакЛарена, то в этом несомненно есть определенная вина Сенны! В АМС писали что в испытаниях новой МР 4/7 принимал участие один только Бергер, а Сенна в это время готовился к гонкам дома! Жесть, правда? :D Да и Деннис хорош, не смог заставить Сенну, основного пилота принять участие в испытаниях, больше того, Бергер вообще её тестировал один! Тест пилоты Макниш и Бланделл в испытаниях не учавствовали. В общем читай АМС 92№5, стр 37.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эт невежливо вопросом на вопрос отвечать. ;) Удачным был к примеру мотор, самый мощные в пелетоне.

Сенна после Хунгароринга фактически признал что до этого поломки трансмисии были связаны с вибрациями (АМС 92 №6 стр37). Что до сырости МакЛарена, то в этом несомненно есть определенная вина Сенны! В АМС писали что в испытаниях новой МР 4/7 принимал участие один только Бергер, а Сенна в это время готовился к гонкам дома! Жесть, правда? :D Да и Деннис хорош, не смог заставить Сенну, основного пилота принять участие в испытаниях, больше того, Бергер вообще её тестировал один! Тест пилоты Макниш и Бланделл в испытаниях не учавствовали. В общем читай АМС 92№5, стр 37.

ну и сам себе противоречишь...определись уже..мп4/7 а все таки неудачный,сырой болид в целом... не вина Сенны в том что болид был сырым а вина Рона(иметь в команде 4 пилота и не тестировать как надо машину у Вилок Хилл работал..вовсю..Мэнселл там тоже особо не тестировал машину)...скорее.. и Хонда самым мощным мотором стала к концу 92 года...но Рено был эластичнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и сам себе противоречишь...определись уже..мп4/7 а все таки неудачный,сырой болид в целом... не вина Сенны в том что болид был сырым а вина Рона...скорее..

Ты хочешь сказать, что болид может быть готовым и без тестов? Или всё-таки Сенна, как тест-пилот просто бездельничал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что болид может быть готовым и без тестов? Или всё-таки Сенна, как тест-пилот просто бездельничал.

я хочу сказать как имея 2 тест пилотов команде ими не пользоваться...то что Сенна бездельничал это одно а то что команда не довела болид это другое...

В том же Вильмсе Менселл бездельничал, но Хилл как тестер машину подготовил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу сказать как имея 2 тест пилотов команде ими не пользоваться...то что Сенна бездельничал это одно а то что команда не довела болид это другое...

В том же Вильмсе Менселл бездельничал, но Хилл как тестер машину подготовил.

Зато Шумахер на тесты не забивал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...