Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FAlex

Принципы поведения на трассе

Recommended Posts

Предлагаю всем высказать свое мнение, на такие вопросы, как например: при параллельной езде имеет ли значение, кто впереди?

Обсуждение одного и того же в нескольких темах одновременно, не имеет смысла.

Большинство споров также бессмысленны, так как они затрагивают конкретно взятый инцидент, а противоречия возникают в разной трактовки принципов поведения пилотов на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При параллельной езде:

1. Пилот не имеет права смещаться перпендикулярно трассе на прямой в какую либо сторону, если там находится другая машина и между ними нет свободного пространства.

2. Момент кто впереди не имеет значения.

А если этому не следовать, то тот кто впереди, а такой будет всегда (в природе не чего одинакового не бывает), будет иметь право пихать боком в бок своего соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При параллельной езде:

1. Пилот не имеет права смещаться перпендикулярно трассе на прямой в какую либо сторону, если там находится другая машина и между ними нет свободного пространства.

2. Момент кто впереди не имеет значения.

А если этому не следовать, то тот кто впереди, а такой будет всегда (в природе не чего одинакового не бывает), будет иметь право пихать боком в бок своего соперника.

Если выше сказанное не опровергается, то значит так оно и есть.

C какой стати вдруг мы станем писать правила для гонщиков? Есть регламент и ничем кроме него они никогда не будут руководствоваться. Если ты создашь свои правила, какие тебе хочется, то и трактовать станешь как хочется тебе. "Сам-создал-сам-решил...." (с)

Беспереспективно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При параллельной езде:

1. Пилот не имеет права смещаться перпендикулярно трассе на прямой в какую либо сторону, если там находится другая машина и между ними нет свободного пространства.

2. Момент кто впереди не имеет значения.

А если этому не следовать, то тот кто впереди, а такой будет всегда (в природе не чего одинакового не бывает), будет иметь право пихать боком в бок своего соперника.

Если выше сказанное не опровергается, то значит так оно и есть.

C какой стати вдруг мы станем писать правила для гонщиков? Есть регламент и ничем кроме него они никогда не будут руководствоваться. Если ты создашь свои правила, какие тебе хочется, то и трактовать станешь как хочется тебе. "Сам-создал-сам-решил...." (с)

Беспереспективно это.

Идем по порядку.

При езде бок о бок, не имеет значения кто впереди.

Это верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При езде бок о бок, не имеет значения кто впереди.

Это верно?

Смотря где:

Если на финишной прямой, то кто впереди тот и считается победителем. Если в гору или под гору, то надо смотреть внимательно, чтобы тот кто рядом не стал хвататься руками и придерживать соперника. Если же клюшку взять то можно и по шлему стукнуть, но так чтобы маршалы не заметили, главное знать где камеры расположены. ;)

говорю же - беспереспективно что тут кто решит и к каким выводам придет. Наверное для тебя все что логично - все существует, а что нелогично - ТОГО НЕТУ.

Думаю девочки очень обидяться что ты их виртуальными посчитал.

Регламент не обязательно отвечает принципам _ТВОЕЙ_ логики.

"Правды вообще нет. Правда то, что в данный момент считается правдой." (с) А завтра была война.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При езде бок о бок, не имеет значения кто впереди.

Это верно?

Смотря где:

Если на финишной прямой, то кто впереди тот и считается победителем. Если в гору или под гору, то надо смотреть внимательно, чтобы тот кто рядом не стал хвататься руками и придерживать соперника. Если же клюшку взять то можно и по шлему стукнуть, но так чтобы маршалы не заметили, главное знать где камеры расположены. ;)

говорю же - беспереспективно что тут кто решит и к каким выводам придет. Наверное для тебя все что логично - все существует, а что нелогично - ТОГО НЕТУ.

Думаю девочки очень обидяться что ты их виртуальными посчитал.

Регламент не обязательно отвечает принципам _ТВОЕЙ_ логики.

"Правды вообще нет. Правда то, что в данный момент считается правдой." (с) А завтра была война.

- это флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При параллельной езде:

1. Пилот не имеет права смещаться перпендикулярно трассе на прямой в какую либо сторону, если там находится другая машина и между ними нет свободного пространства.

2. Момент кто впереди не имеет значения.

А если этому не следовать, то тот кто впереди, а такой будет всегда (в природе не чего одинакового не бывает), будет иметь право пихать боком в бок своего соперника.

Что именно здесь неверно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- это флуд.

Флуд - отвлечение от темы. Это оффтоп.

Все сказанное прямиком относится к сабжу.

На оффтоп можно ответить лишь оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно здесь неверно?

То что это не регламент и этим никто не руководствуется .

А ты всё - PRишь , свои придумки ? :o:(:D:lol::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что это не регламент и этим никто не руководствуется.

Это

При параллельной езде:

1. Пилот не имеет права смещаться перпендикулярно трассе на прямой в какую либо сторону, если там находится другая машина и между ними нет свободного пространства.

2. Момент кто впереди не имеет значения.

единственно возможный вариант, при котором пилоты не будут друг друга выносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это
При параллельной езде:

1. Пилот не имеет права смещаться перпендикулярно трассе на прямой в какую либо сторону, если там находится другая машина и между ними нет свободного пространства.

2. Момент кто впереди не имеет значения.

А если этому не следовать, то тот кто впереди, а такой будет всегда (в природе не чего одинакового не бывает), будет иметь право пихать боком в бок своего соперника.

единственно возможный вариант, при котором пилоты не будут друг друга выносить.

Ну ну . PRь дальше , никого не интерисует , то что не является оффициальным Регламентом . :(:(

Что ты хочешь , что б мы тут лобировали твои выдумки и ты их пременял , как и где захочется ? Есть Регламент и только им в Ф-1 все руководствуются и только он имеет значение .

Это не дорожная езда , это гонки . Забыл , что ли ? :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в регламенте этого

При параллельной езде:

1. Пилот не имеет права смещаться перпендикулярно трассе на прямой в какую либо сторону, если там находится другая машина и между ними нет свободного пространства.

2. Момент кто впереди не имеет значения.

нет, то на прямой, пилот у которого машина чуть-чуть впереди, имеет полное право пихать бок в бок рядом едущую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в регламенте этого
При параллельной езде:

1. Пилот не имеет права смещаться перпендикулярно трассе на прямой в какую либо сторону, если там находится другая машина и между ними нет свободного пространства.

2. Момент кто впереди не имеет значения.

нет, то на прямой, пилот у которого машина чуть-чуть впереди, имеет полное право пихать бок в бок рядом едущую машину.

Между прочим, у него тоже не танк. При соударении болиды явно в равных условиях на свалку. Нет там камикадзе. Даже Сато при всей критике против ничуть не желает выбивать кого-то и вылетать сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в регламенте этого
При параллельной езде:

1. Пилот не имеет права смещаться перпендикулярно трассе на прямой в какую либо сторону, если там находится другая машина и между ними нет свободного пространства.

2. Момент кто впереди не имеет значения.

нет, то на прямой, пилот у которого машина чуть-чуть впереди, имеет полное право пихать бок в бок рядом едущую машину.

Ты хотя бы скажи , откуда ты это выкокал , просто для справки ?

Сам выдумал , или откуда вычитал , то откуда именно ?

А то столько PRишь , но не говорихь откуда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хотя бы скажи , откуда ты это выкокал , просто для справки ?

Сам выдумал , или откуда вычитал , то откуда именно ?

А то столько PRишь , но не говорихь откуда .

Так , уважаемый Дракон ... не трогайте молодого человека ...

Он у нас главный специалист по "Траектории и зрелещности" - ему можно доверять ... :)

бугага ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хотя бы скажи , откуда ты это выкокал , просто для справки ?

Сам выдумал , или откуда вычитал , то откуда именно ?

А то столько PRишь , но не говорихь откуда .

Так , уважаемый Дракон ... не трогайте молодого человека ...

Он у нас главный специалист по "Траектории и зрелещности" - ему можно доверять ... :)

бугага ... ;)

Да , никто его и не трогает . :D:lol:

Просто интересно , откуда это взялось ? :o:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хотя бы скажи , откуда ты это выкокал , просто для справки ?

Сам выдумал , или откуда вычитал , то откуда именно ?

А то столько PRишь , но не говорихь откуда .

Так , уважаемый Дракон ... не трогайте молодого человека ...

Он у нас главный специалист по "Траектории и зрелещности" - ему можно доверять ... :)

бугага ... ;)

Да, с логикой все в порядке тут нет вопросов. Просто по жизненому опыту понимаю, что везде где можно применить логику найдутся сотни законов имеющие _отличное_ (читать иное) толкование.

Потому и стараюсь относится осторожно к любой попытке подогнать закон _под_ логику. Ну нельзя ответить однозначно, если не иметь представления. Это все равно что подписать чистый лист бумаги и оставить его просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто по жизненому опыту понимаю, что везде где можно применить логику найдутся сотни законов имеющие _отличное_ (читать иное) толкование.

Можно пример другого толкования к данному случаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хотя бы скажи , откуда ты это выкокал , просто для справки ?

Сам выдумал , или откуда вычитал , то откуда именно ?

А то столько PRишь , но не говорихь откуда .

Так , уважаемый Дракон ... не трогайте молодого человека ...

Он у нас главный специалист по "Траектории и зрелещности" - ему можно доверять ... :)

бугага ... ;)

Да , никто его и не трогает . :D:lol:

Просто интересно , откуда это взялось ? :o:(:(

Народ, да не наезжайте вы на человека. Есть фактический регламент, гласящий, что если в окрестности поворота базы пересекаются, то машины должны ехать параллельно. Этим руководствуются в наших гнонках, в детсяких европейских гонках и в Ф-1! А вот кто виноват в случае столкновения - другой вопрос. И очень сложный - можно посмотреть на вырабатывание правил обгона в Формуле-1600 в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут рассматривать? Виноват Шумахер полюбому :p:D:lol::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это
При параллельной езде:

1. Пилот не имеет права смещаться перпендикулярно трассе на прямой в какую либо сторону, если там находится другая машина и между ними нет свободного пространства.

2. Момент кто впереди не имеет значения.

единственно возможный вариант, при котором пилоты не будут друг друга выносить.

Давайте еще на трассе двойную сплошную нарисуем и за поворотом мента поставим!.....все к этому и идет.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте еще на трассе двойную сплошную нарисуем и за поворотом мента поставим!.....все к этому и идет.... <_<

про светофоры забыл , и пешеходные переходы тоже нужны чтоб Сильверстоун-03 не повторился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про светофоры забыл , и пешеходные переходы тоже нужны чтоб Сильверстоун-03 не повторился :lol:

Ага! И еще отдельную полосу для маршруток! :D По сабжу: Каждый эпизод должен разбираться индивидуально, а не по жестким правилам......так можно добиться того, что гонщик сможет подло вытолкнуть соперника с трассы, но при этом будет какая нибудь хитрая отмазка и как-бы все по правилам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! И еще отдельную полосу для маршруток! :D По сабжу: Каждый эпизод должен разбираться индивидуально, а не по жестким правилам......так можно добиться того, что гонщик сможет подло вытолкнуть соперника с трассы, но при этом будет какая нибудь хитрая отмазка и как-бы все по правилам!

Это очень похоже на Россию: правосудие по понятиям (а конкретность ситуации относится к этому), а не позакону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень похоже на Россию: правосудие по понятиям (а конкретность ситуации относится к этому), а не позакону.

В движении по общественным дорогам и по гоночной трассе, по моему есть небольшая разница........ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...