Перейти к контенту
Slightly Mad

European LeMans Series

Recommended Posts

image.thumb.jpeg.12b41b61f81b71be429777e7f324843e.jpeg

https://www.europeanlemansseries.com/

Европейская серия Ле-Ман (ELMS)-европейская автоспортивная серия гонок на выносливость, созданная на основе 24 часов Ле-Мана и проводимая Западным автоклубом Франции (ACO).      

ZqyKd6POg689pv8ZBN7fLLfc.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.jpg

BOUCHUT TURNER VASILIAV FERRARI 550 TEAM CONVERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно прошла 1я гонка серии Leman's в Монце. Пежо победили! :) 1е и 3е. Выступали там правда Николя Миносьян и Марк Жене за 1й состав (который собсно и победил). а за 2й ехали Стефан Саразан и Педро Лами. Рад за команду! Внушает оптемизм.

Вот тока вопрос: может кто имеет информацию, планируется ли выступление Жака в этой серии? Очень хотелось бы, т.к. эти гонки по 7тв показывают :)

Или где такую инфу можно нарыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не давно прошла 1я гонка серии Leman's в Монце. Пежо победили! :) 1е и 3е. Выступали там правда Николя Миносьян и Марк Жене за 1й состав (который собсно и победил). а за 2й ехали Стефан Саразан и Педро Лами. Рад за команду! Внушает оптемизм.

Вот тока вопрос: может кто имеет информацию, планируется ли выступление Жака в этой серии? Очень хотелось бы, т.к. эти гонки по 7тв показывают :)

Или где такую инфу можно нарыть?

Не слышал ничего об этом, да и на его форуме тоже по поводу серии Ле-Ман ничего не говорят, вечером приду с работы поищу, может чего нарою. Конечно участие в этой серии здорово помогло бы Жаку получше узнать машину, да попривыкнуть.

А в этой серии непобедимые Ауди V12 сейчас гоняются? У меня вырубили 7тв :( , лучше б рен-тв вырубили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, Ауди там не гоняют, к сожалению. Вот результаты той гонки http://www.avtosport.ru/news/5597 Кстати на фоне соперников Пежо выглядит уж слишком сильно ;) Ближаешего на круг опередили.. Но это естественно в отстутствии Ауди.

Следущий этап в Вваленсии пройдет 5 и 6 мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот без Ауди то и хреново, тут даже прогнозы на Леман делать как-то вообще трудно, также не понимаю почему в пежо делают ставку на состав с вильневым, первый состав, в куда опытнее в 24 Ле Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот без Ауди то и хреново, тут даже прогнозы на Леман делать как-то вообще трудно, также не понимаю почему в пежо делают ставку на состав с вильневым, первый состав, в куда опытнее в 24 Ле Мане.

ну наверно потму, что там Вильнев ;) По-крйаней мере надеюсь на это. И еще надеюсь, что Жак будет финишировать в гонке.. И естесно, я уверен, что финишировать он будет на той позиции, на которой я его уже не видел 10 лет ! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот без Ауди то и хреново, тут даже прогнозы на Леман делать как-то вообще трудно, также не понимаю почему в пежо делают ставку на состав с вильневым, первый состав, в куда опытнее в 24 Ле Мане.

Хм, не ожидал, что ты фамилию Жака напишешь с маленькой буквы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров едет в Валенсии:

Выборгский гонщик Виталий Петров примет участие в престижном II этапе Серии Ле-Ман «1000 километров Валенсии»

4-6 мая на автодроме имени Рикардо Тормо пройдет II этап Серии Ле-Ман – «1000 километров Валенсии», сообщает Manuscript Agency. Впервые в истории этого чемпионата одним из участников класса спорткаров LMP2 будет представитель России – 22-летний Виталий Петров. Пилоту из Выборга пришлось пропустить дебютный уик-энд LMS, но по причине более чем уважительной – на эту же дату пришлись соревнования GP2 в Бахрейне. Три недели спустя Петров готов присоединиться к остальным участникам гонок на выносливость. К гонке в Испании французская команда Noel Del Bello подготовила автомобиль Courage LC 75 AER для выступлений в классе LMP2. Первый этап собрал в этой категории десять экипажей, лучший из которых финишировал шестым в абсолютном зачете.

Перед началом «1000 километров Валенсии» было принято принципиальное решение: в составе Noel Del Bello будут выступать лишь двое пилотов. Такой шаг повышает нагрузку на каждого из гонщиков, поэтому применяется нечасто. Но в то же время он позволит Виталию лучше освоиться за рулем и накатать больше километров, осваиваясь в машине. Кроме того, именно дуэты всегда гоняются в составе сильнейших команд чемпионата.

Напарником россиянина станет 44-летний Жан-Марк Гунон. Любопытно, что свой день рождения он отмечает 1 января! В середине 90-х француз выступал в Формуле 1, а в последнее время специализируется на марафонских гонках. На счету Гунона – три поула и четыре подиума в FIA GT, сильные выступления в LMS, 4-е место в последних «24 часах Ле-Мана». Нет сомнений, что столь быстрый и опытный напарник будет крайне полезен для Петрова.

По мнению специалистов, в том числе и создателя шасси Ива Куража, экипажу Гунон-Петров будет по силам побороться в Валенсии за попадание в призовую тройку своего класса. Некоторое опасение вызывает лишь «сырая» машина, прошедшая не так уж много тестовых километров. Впрочем, старт на испанском этапе LMS будет для «Выборгской ракеты» прежде всего генеральной репетицией перед дебютом в «24 часах Ле-Мана».

Гонку II этапа Серии Ле-Ман из Валенсии будет показывать в прямом эфире спортивный канал 7ТВ. Начало трансляции в воскресенье, 6 мая, в 15:00

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, не ожидал, что ты фамилию Жака напишешь с маленькой буквы! :)

Я так часто пишу, дурная привычка, от того что тороплюсь, я могу какую угодно фамилию так написать, это ж не полиграфическое издание а всего лишь форум, не думаю, что это как-то отразится на его успехе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так часто пишу, дурная привычка, от того что тороплюсь, я могу какую угодно фамилию так написать, это ж не полиграфическое издание а всего лишь форум, не думаю, что это как-то отразится на его успехе. :)

А свою думаю ты б с большой написал даже в спешке :) Я тоже надеюсь на успех JV в предстоящем марафоне! :)

Изменено пользователем Autophile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А свою думаю ты б с большой написал даже в спешке :) Я тоже надеюсь на успех JV в предстоящем марафоне! :)

серега антишумахер, - доволен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серега антишумахер, - доволен? :D

Эй, Серёга, а твоя фамилия точно Антишумахер?!! :D:D:D

Может быть Вильннёвфан? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dr.Ryu

Во сколько по 7ТВ будет показан Сильверстоун, кто-нибудь владеет информацией? В программе "Большой Гоночный Уик-Энд" в 12:00. Хотелось бы поконкретней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров едет в Валенсии:

Источник

Что-то я не понял, третьим кто будет? в смысле ЛеМана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понял, третьим кто будет? в смысле ЛеМана...

молчат. Видимо, позже скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понял, третьим кто будет? в смысле ЛеМана...

Томаш Костка

В прошлом году ездил в ВСР. Не доездил, попросили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ЛМС в Спа будет 19 августа, через 2 недели после Венгрии и за неделю до Турции... Вроде, Петров говорил, что выбрал ЛМР2 за его близость к ГП2, а здесь - сразу мощный Пескароло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMS: 2008 Paul Ricard test

2008-03-02

Circuit Paul Ricard

http://www.###/photos/select.as...unday_session_2

http://www.###/photos/select.as...unday_session_1

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все флаги – в Поль Рикар!

516b6c55a68a.jpg

Первая официальная испытательная сессия ЛМС прошла под ясным синим небом и температурой приблизительно 19. Поскольку солнце начало нагревать след, первые двигатели взревели над автодромом когда часы показали 9:00, автомобили один за другим покидали боксы, чтобы первым касанием педали акселератора в пол завести новый сезон.

Несколько команд представили новые ливреи, в то время как у некоторых вообще нет еще раскраски. Было очень много черно-белых автомобилей сегодня. Во время сессии красный флаг останавливал сессию после нескольких инцидентов, но никаких серьезных аварий не было.

Официальные Тесты на Поль Рикаре предоставляют возможность впервые увидеть знакомые лица в новых командах. Вот короткое резюме первого дня.

Бушю и Мако в Ларбре.

Вопреки слухам, единственный Салин команды Ларбре Компетисьон все-таки присутствовал в Кастелле. Речь о машине под номером 50, которая будет участвовать в ФИА ГТ с экипажем Восс-Франки. С7Р этим утром управляли Кристоф Бушю и Фредерик Маковиекки. Конечно, если эти пилоты будут участвовать в ЛМС, они - серьезные кандидаты на чемпионство в ГТ1.

Люк Альфан Авантюр: Беретта спешит на помощь.

Команда знаменитого искателя приключений принимает участие в тестах с двумя Корветтами Ц6р. Как и предполагалось, шесть штатных пилотов ЛМС отметились на трассе: Люк Альфан, Патрис Гюслар и Гийом Моро на машине под номером 72, Роланд Бервие, Жан - Люк Бланшмен и Себастьен Дюме под 73 номером. К ним присоединился заводской пилот Оливье Беретта. Монегаск, который выступал за команду в прошлых 24 Часах Спа, будет снова выступать в бельгийских Арденнах в экипаже с Оливером Гэвином.

Марко Савольди в Рейсинг Бокс.

Отказавшись от прошлогоднего Салина, Рейсинг Бокс выставляет Луччини-Джад на этот сезон. Если двое из пилотов были известны заранее - Филиппо Франкьони и Марко Дидео, то третий пилот стал известен недавно. И в ЛМС и в Ле-Мане итальянцев дополнит Марко Савольди, хорошо знакомый с прототипом Луччини. ЛМП2-01 осуществляет в этот уикенд свой первый настоящий тест, так как до сего дня баркетта прошла только доводочные испытания на заводе.

Как известно, другой крупный игрок ЛМП2, ВРЦ-рейсинг, победитель марафона в Валлелунге решил не выставлять свои Радикалы на Ле-Ман в этом году, отсрочив появление в Сарте до 2009 года.

АМР: Пять пилотов для ГТ …

Хотя Астон Мартин Рейсинг и не принимает участие от своего имени в ЛМС, английская команда основательно присутствует на Поль Рикаре со своим вызывающем острый приступ ностальгии Галф-ДБР9 и Вэнтэдж ГТ2. Если Томас Энге главным образом сосредоточил усилия на машине ГТ2, четыре других пилота сменяют друг друга за рулем большого брата, ДБР9: Андреа Пичини, Антонио Гарсия, Дарен Тернер и Карл Вендлингер.

Тесты Брюишладдиш и Роллсентр …

Тим Грэйвз прохватил утором пару кругов на Радикале ЦР9 Брюишладдиш. На Пескароло команды Роллсентр Жоао Барбоза и Мартин Шорт наматывали круги с утра. Отметилась своим присутствием и Ванина Иккс, в настоящий момент только в "гражданском". Что касается Пескароло команды Солнье Рейсинг, Брюс Джоуэнни первым выехал на трассу. Единственной пилотессой за рулем в этот день была Аманда Стреттон на Лоле Б06 команды Чемберлен Синержи. Отмечаем, что Пьер Брюно и Марк Ростан также собираются тестировать Радикал Брюишладдиш.

16.49 по среднеевропейскому времени. Эпсилон Эускади под аплодисменты механиков и инженеров отправляется на свой первый круг под управлением Анхеля Бергуено. Круг завершился довольно быстро, на прямой Мистраль прототип остановился из-за проблем с тормозами. Обратно в боксы купе приехало на эвакуаторе. Первый блин….

de9878e59bfa.jpg

ed64c1925d9f.jpg

8d35df6173fe.jpg

0da3089640cd.jpg

Три красных флага утром …

Карим Оджей стал первым, из-за кого сессию остановили. Цайтек Трединг Перфоманс остановился близко с траекторией. Уже днем Пескароло Солнье Рейсинг потерпел аварию. Немного раньше полудня случилась авария между Корветтом ЛАА73 и Пескароло-Джад 4 из Солнье Рейсинг.

Как и ожидалось Ауди закончила день на вершине. Но всего лишь четыре десятых секунды уступил ей Пескароло под номером 16. Несмотря на то, что это всего лишь первые тесты наступившего сезона, самые быстрые времена Ауди уже на семь десятых секунды быстрее, чем прошлогоднее самое быстрое время, установленное Пежо.

Самый быстрый в ЛМП2 был Порше от Ван Меркштайн. Команда показала четвертое время в общей классификации, уступив менее чем две секунды Ауди.

В категории ГТ1 быстрее всех Корвет ЛАА. Времена обоих экипажей практически идентичны. Оба автомобиля совершили 35 запланированных кругов.

Порше был самым быстрым в классе ГТ2. Номер 76 Порше 997 ГТ3 РСР ИМСА Матмут показал быстрейшее время - 1:59.410, что менее чем на одну десятую секунды быстрее, чем Порше команды Протон Фельбермайер.

Полный список результатов первой сессии.

1 Ауди Спорт Тим Йост - 1:43.002 - 15 кругов

16 Пескароло Спорт - 1:43.473 - 40 кругов

2 Ауди Спорт Тим Йост - 1:43.688 - 21 колени

34 Ван Меркштайн Моторспорт - 1:44.956 - 56 кругов

10 Харуз Рейсинг Систем - 1:45.456 - 13 кругов

18 Роллсентр Рейсинг - 1:45.993 - 41 колени

4 Солнье Рейсинг - 1:46.070 - 49 кругов

12 Харуз Рейсинг Систем -Цитоспорт - 1:46.463 - 36 кругов

40 Кифель АСМ - 1:46.733 - 37 кругов

25 РМЛ - 1:47.238 - 28 кругов

6 Орека Матмут - 1:47.549 - 41 колени

19 Чемберлен Синержи - 1:48.015 - 34 кругов

26 Тим Брюшладдиш Радикал - 1:48.611 - 38 кругов

31 Тим Эссекс - 1:48.985 - 9 кругов

72 Люк Альфан Авантюр - 1:55.073 - 35 кругов

73 Люк Альфан Авантюр - 1:55.105 - 35 кругов

007 Астон Мартин Рейсинг - 1:55.363 - 53 кругов

50 Ларбре Компетисьон - 1:55.964 - 17 кругов

55 Спартак Рейсинг ИПБ - 1:57.166 - 25 кругов

61 Стракка Рейсинг - 1:58.809 - 27 кругов

76 ИМСА Матмут - 1:59.410 - 43 кругов

77 Протон Фельбермайер - 1:59.503 - 34 кругов

96 Вирго Моторспорт - 1:59.735 - 28 кругов

75 ИМСА Матмут - 2:01.293 - 37 кругов

99 ДжейМБ Рейсинг - 2:03.312 - 56 кругов

94 Спиди Рейсинг Тим - 2:03.502 - 57 кругов

33 Спиди Рейсинг Тим - 2:08.078 - 4 кругов

Вторая сессия

1 Ауди Спорт Тим Йост - 1:39.705

2 Ауди Спорт Тим Йост - 1:40.777

14 Криэйшн Аутоспортиф - 1:42.174

5 Орека Матмут - 1:42.631

16 Пескароло Спорт - 1:43.555

10 Харуз Рейсинг Систем - 1:43.598

34 Ван Меркштайн Моторспорт - 1:44.246

12 Харуз Рейсинг Систем -Цитоспорт - 1:44.556

6 Орека Матмут - 1:45.000

19 Chamberlain-Synergy - 1:45.108

31 Тим Эссекс - 1:45.284

40 Кифель АСМ - 1:45.738

18 Роллсентр Рейсинг - 1:45.940

4 Солнье Рейсинг - 1:47.427

33 Спиди Рейсинг Тим - 1:49.035

26 Тим Брюшладдиш Радикал - 1:49.053

25 РМЛ - 1:50.750

50 Ларбре Компетисьон - 1:52.486

72 Люк Альфан Авантюр - 1:53.023

007 Астон Мартин Рейсинг - 1:54.344

73 Люк Альфан Авантюр - 1:54.490

55 Спартак Рейсинг ИПБ - 1:55.348

61 Стракка Рейсинг - 1:56.780

20 Эпсилон-Эускади - 1:58.851

76 ИМСА Матмут - 1:58.249

96 Вирго Моторспорт - 1:58.439

77 Протон Фельбермайер - 1:59.232

93 Астон Мартин Рейсинг - 2:00.731

99 ДжейМБ Рейсинг - 2:00.860

75 ИМСА Матмут - 2:01.618

94 Спиди Рейсинг Тим - 2:01.903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поль Рикар. Последний день тестов

Результаты тестов в понедельник

1_1_LMP1_Audi Sport Teams Joest_Audi R10 TDI_McNish Capello_01:39,705

2_2_LMP1_Audi Sport Teams Joest_Audi R10 TDI_Rockenfeller, Premat_01:40,777

3_14_LMP1_Creation Autosportif_Creation CA07 - AIM V10_Campbell-Walter,Ortiz,Hall_01:41,797

4_10_LMP1_Charouz Racing Systems_Lola B08/60 - Aston Martin V12_Mücke,Charouz,Enge_01:42,311

5_5_LMP1_Team Oreca_Courage Oreca LC70 - Judd V10_Ortelli, Ayari,Groppi_01:42,394

6_16_LMP1_Pescarolo Sport_Pescarolo Judd V10 GV5.5 S_Boullion, Tinseau,Primat,Collard_01:42,860

7_6_LMP1_Team Oreca_Courage Oreca LC70 - Judd V10_Panis, Lapierre,Prost_01:43,464

8_34_LMP2_Van Merksteijn Motorsport_Porsche RS Spyder_Verstappen,Bleekemolen,van Merksteijn_01:43,997

9_12_LMP1_Charouz Racing Systems_Lola B07/17 - Judd V10 GV5.5S_Graf, Pickett, Lammers_01:44,556

10_19_LMP1_Chamberlain Synergy_Lola B06/10 - AER V8_Berridge,Stretton_01:45,141

11_18_LMP1_Rollcentre Racing_Pescarolo Judd V10 GV5.5 S_Short, Barbosa,Bruneau,Rostan,Sterling, Gregoire,V. Ickx_01:45,465

12_40_LMP2_Quifel ASM Team_Lola B05/40 - AER _Amaral, Smith,Pla_01:45,738

13_31_LMP2_Team Essex_Porsche RS Spyder_Nielsen, Elgaard_01:45,738

14_4_LMP1_Saulnier Racing_Pescarolo Judd V10 GV5.5 S_Nicolet, Faggionato, Hein, Jouanny_01:46,070

15_33_LMP2_Speedy Racing Team_Lola B08/80 – Judd_Belicci, Zacchia,Pompidou, Kerr_01:46,321

16_25_LMP2_RML_Lola EX265 – MG_Erdos, Wallace, Newton_01:47,238

17_26_LMP2_Team Bruichladdich Radical_Radical SR9 – AER_Moseley, Thomas,J. Greaves,T. Greaves,Lüders,Petersen_01:48,985

18_20_LMP1_Epsilon Euskadi_Epsilon EE07 - Judd V10_Burgeuno_01:49,946

19_72_GT1_Luc Alphand Aventures_Corvette C6.R_Alphand,Moreau,Beretta,Goueslard_01:52,326

20_50_GT1_Larbe Competition Saleen S7R_Makowiecki, Merafina, Bouchut, Bornhauser, Halliday_01:52,444

21_007_GT1_Aston Martin Racing_Aston Martin DBR9_Garcia, Wendlinger, Turner_01:53,340

22_73_GT1_Luc Alphand Aventures_Corvette C6.R_Dumez, Blanchmain, Berville_01:53,861

23_55_GT1_IPB Spartak Racing_Lamborghini Murcielago R-GT_Kox, Rusinov_01:54,219

24_61_GT1_Strakka Racing_Aston Martin DBR9_Hardman, Leventis_01:55,344

25_76_GT2_IMSA Performance_Porsche 997 GT3 RSR_Lietz, Narac_01:58,249

26_96_GT2_Virgo Motorsport_Ferrari F430 GT_Bell, Bruni_01:58,383

27_77_GT2_Team Felbermayr Proton_Porsche 997 GT3 RSR_Lieb, Davison, C. Ried_01:58,521

28_93_GT2_James Watt Automotive_Aston Martin V8 Vantage_Piccini Turner_02:00,349

29_75_GT2_IMSA Performance Porsche 997 GT3 RSR_Lecourt, Ballandras, Belloc_02:00,697

30_99_GT2_JMB Racing_Ferrari F430 GT_Daoudi, Aucott, Ferte_02:00,777

31_94_GT2_Speedy Racing Team_Spyker C8 Laviolette GT2R_Chiesa, Camandona, Leuenberger_02:01,698

32_30_LMP2_Racing Box_Lucchini LMP2 – Judd_Didaio, Francioni_00:00,000

4d868d93742f.jpg

Под самый конец сессии в последнем повороте трассы загорелся Спайкер команды Спиди. Сильный ветер способствовал распространению пламени. К счастью, пилот, Андреа Чизи, успел вовремя покинуть салон автомобиля и спустя некоторое время уже делился впечатлениями с коллегами в боксах, не успев даже смыть копоть с лица. В команде уверены, что причиной пожара стал разрыв маслопровода.

После обеда, в отсутствии Ауди темп задавали Хароуз Рейсинг на Лола-Астон Мартин.

4753688b4925.jpg

Последние тесты в Понедельник:

1 10 Charouz Racing System - 1:42.105

2 6 Team Oreca Matmut - 1:43.632

3 5 Team Oreca Matmut - 1:43.763

4 34 Van Merksteijn Motorsport - 1:43.829

5 31 Team Essex - 1:43.956

6 14 Creation Autosportif - 1:44.304

7 40 Quifel - ASM Team - 1:44.456

8 16 Pescarolo Sport - 1:44.742

9 20 Epsilon-Euskadi - 1:45.351

10 12 Charouz Racing System - Cytosport - 1:45.900

11 26 Team Bruichladdich Radical - 1:46.043

12 18 Rollcentre Racing - 1:46.092

13 4 Saulnier Racing - 1:49.698

14 55 IPB Spartak Racing - 1:53.668

15 72 Luc Alphand Aventures - 1:54.014

16 007 Aston Martin Racing - 1:54.574

17 61 Strakka Racing - 1:54.995

18 73 Luc Alphand Aventures - 1:55.114

19 50 Larbre Competition - 1:56.119

20 76 IMSA Performance Matmut - 1:58.746

21 96 Virgo Motorsport - 1:59.982

22 99 JMB Racing - 2:00.731

23 94 Speedy Racing Team - 2:02.187

24 75 IMSA Performance Matmut - 2:02.373

25 77 Team Felbermayr Proton - 2:02.713

26 93 Aston Martin Racing - 2:03.921

27 30 Racing Box - 2:03.997

28 98 JMB Racing - 2:08.895

В команде Гигавейв в отличие от других вещи паковать не собираются. Завтра для них тесты только начнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная таблица результатов тестов на Поль Рикаре. ЛМП1

Как видно из таблицы, Ингольштадтские тепловозы по-прежнему впереди планеты всей. Хотя, не стоит сбрасывать со счетов Пежо, которые тестировались на Поль Рикаре в этом году ранее и, видимо, остались очень довольны результатами.

d75c714aa2cd.jpg

Отряд частников возглавляет Креасьон, Хароуз на новейшем закрытом прототипе Лола-Астон Мартин и Орека. С Пескароло все несколько сложнее. Сама команда еще как-то может выдерживать темп конкурентов, а вот клиенты – не весьма. Не смотря на обновленную носовую часть прототипа Солнье опередил только абсолютно новый и сырой испанский закрытый прототип Эпсилон.

Для полноты картины не хватает еще последнего заявленного купе – Доум С102. Но, сдается, с полностью японским экипажем они на многое рассчитывать не могут.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов на Поль Рикаре. ЛМП2

Кто бы сомневался, что первенствовать будет Порше РС. Это чудо техники вполне может навязать борьбу и прототипам старшей категории. Изо всех сил за немцами пытается угнаться старенькая Лола команды Кифель. Видимо, опыт постройки собственных прототипов дает о себе знать, и один ил лучших кругов совсем не далек от показателей фаворитов. А вот Радикал, новая Лола и знаменитая МГ-Лола пока что отстают. Но будем надеяться, «пока что». Да и некоторые конкуренты в Ле-Кастелле не приехали. Борьба ожидается не намного прохладнее, чем в старшей категории.

35cc03a856e6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов на Поль Рикаре. ЛМП2

Кто бы сомневался, что первенствовать будет Порше РС. Это чудо техники вполне может навязать борьбу и прототипам старшей категории. Изо всех сил за немцами пытается угнаться старенькая Лола команды Кифель. Видимо, опыт постройки собственных прототипов дает о себе знать, и один ил лучших кругов совсем не далек от показателей фаворитов. А вот Радикал, новая Лола и знаменитая МГ-Лола пока что отстают. Но будем надеяться, «пока что». Да и некоторые конкуренты в Ле-Кастелле не приехали. Борьба ожидается не намного прохладнее, чем в старшей категории.

35cc03a856e6.jpg

Результаты тестов на Поль Рикаре. ГТ1

За победу будут соперничать четыре марки. И если американцам к надежности (Шевроле) удалось добавить скорость, то европейцам нужно серьезно подумать, что противопоставить гостям из-за Океана. Радует и наша команда, которой в одной из сессий удалось даже показать первое время. Конечно, в таланте Петера Кокса никто не сомневался. Будем надеяться, что наш Роман сможет поддерживать ритм голландца без особого ущерба для техники.

f5d4ef9352c0.jpg

Результаты тестов на Поль Рикаре. ГТ2

В младшем ГТ тоже четыре марки. Только в победу Спайкера или Астон Мартина вериться с трудом. Учитывая нынешнее отставание Вэнтидж и тот факт, что Спайкер под номером 33 проехал всего четыре круга прежде чем вспыхнуть из-за неисправности масляной магистрали, помочь экипажам этих автомобилей может только чудо. Скорее всего, нас ожидает очередная глава славного противостояния Порше - Феррари. В отличие от ФИА ГТ в Ле-Мане очевидного численного преимущества у итальянцев не будет. Отрывы в лидирующей группе минимальные, что говорит о том, что будущий победитель должен учесть и ликвидировать все самые незначительные недочеты. Очередной раз можно убедиться, что «самые медленные» не равнозначно «самым неинтересным».

2318de76a716.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LMS: Команда Peugeot строит дизельный гибрид

Официальный сайт серии LMS сообщает: к концу нынешнего года заводская команда Peugeot подготовит гибридный дизельный прототип для гонок на выносливость – автомобиль, который будет приводиться в движение не только дизельным двигателем внутреннего сгорания, но и электромотором. Другие подробности пока не озвучиваются.

В январе мы писали о планах компании Toyota построить к 2010 году гибридный прототип с бензиновым мотором.

Главным преимуществом гибридов является низкое потребление топлива. Теоретически, это позволит прототипам реже заезжать на дозаправки. Электромотор обычно питается от аккумуляторных батарей, подзаряжаемых либо за счет работы двигателя внутреннего сгорания, либо за счет рекуперации энергии при торможении.

Компания PSA Peugeot Citroen - лидер гибридо-дизельного автомобилестроения. В начале 2006 года французский концерн первым представил два дорожных гибридомобиля Citroen C4 и и Peugeot 307 Hybrid HDi, оснащенных дизельными двигателями. На всех гибридах, созданных до этого, стояли бензиновые моторы.

И. Молчанов

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=16740

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...