Перейти к контенту
Slightly Mad

European LeMans Series

Recommended Posts

image.thumb.jpeg.12b41b61f81b71be429777e7f324843e.jpeg

https://www.europeanlemansseries.com/

Европейская серия Ле-Ман (ELMS) - европейская автоспортивная серия гонок на выносливость, созданная на основе 24 часов Ле-Мана и проводимая Западным автоклубом Франции (ACO).      

ZqyKd6POg689pv8ZBN7fLLfc.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Южноафриканская мечта

Ссылка

Пока участники Межконтинентального кубка «Ле-Ман» выясняют сильнейшего в Китае, французы испытывают новейший южноафриканский прототип. Марафонские гонки привлекают все большее внимание и снова занимают причитающееся им место в иерархии автоспорта.

И прогресс обеспечивают не только промышленные гиганты, вроде «Тойоты», «Пежо» или «Ауди». Небольшие частные фирмы тоже активно включились в очередной этап развития самого многообещающего вида автоспорта, все еще являющегося не пустым шоу, а настоящей ареной испытаний конструкторских решений, которые в самом скором времени появятся на серийных автомобилях.

Швейцарцы из частных команд «Хоуп Рейсинг» и итальянцы из «Мик-Корсе» первыми вывели на старт гонок Кубка свои гибридные прототипы «Орека-Леманн» и «Зайтек». Задачи южноафриканцев пока чуть скромнее.

Фирма «Бейли», знаменитая своими репликами «Порше» 917 и «Форд» ГТ40, для начала собирается занять нишу в классе ЛМП2, где соревнуются полупрофессиональные экипажи, а уже затем попасть на старт марафона «24 часа Ле-Мана».

И проект развивается семимильными шагами. Одно дело, когда о фирме рассказывает Джереми Кларксон в своем популярном шоу. Другое – внимание со стороны официального сайта Западного автомобильного клуба Франции, разместившего информацию о предстоящих испытаниях.

Частные тесты Питер и Грег Бейли проводили на трассе Цварткопс еще весной. Теперь настало время для международного дебюта. В эти выходные за руль черного прототипа «Лемансза» сядут опытные французские гонщики Сильвен Булэ и Винсент Капиллэр. Последний работает в «Школе Пескароло» и инструктирует спортсменов при самом Западном клубе Франции. Такой профессионал без труда определит потенциал автомобиля.

Испытания будут проходить на трассе Факиса, что несколько лет назад принимала южноафриканские этапы чемпионата мира по мотогонкам.

Почему же ЮАР, ранее не замеченная в крупных автоспортивных проектах (Джоди Шектер был сам о себе), может себе позволить такую роскошь, как создание прототипа для Ле-Мана?

Ответ прост. Культура автоспорта развита там очень сильно. Южноафриканцы с радостью перенимали опыт своих европейских, австралийских и американских коллег, создавая самые разные классы. И дело не ограничивалось покатушками на серийных машинках, на которых бабушки любят ездить по магазинам. Да, выглядели эти монстры немного смешно, но совладать с ними могли только лучшие гонщики и инженеры. Это и позволило накопить достаточный багаж знаний для пробы сил в ЛМП. Нужно поздравить южноафриканцев и попытаться перенять их опыт. Ведь настоящие гонки, помогающие продвигать технический прогресс, все еще не завоевали существенную часть Евразии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3-х часов гонки и более 110 кругов, разрыв в первой тройке в районе 7 секунд. Ауди пока лидирует.

аха, пока писал, Сарразан вернул лидерство Пежо.

расклад в ЛМП такой - Пыж №8 - Ауди№1- Пыж №7

и снова Ауди столкнулась с круговым, и, что характерно, снова с Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе, и энт просто сходу прошёл фасслера.

Пыжики идут на первой и второй позиции.

Буквально за 5 минут полная смена лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Мерс АМГ, за который ехал Хаккинен, сошёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо поменялись местами. 7-ка пошла в отрыв. Тактика, однако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у ветеранской Ауди №2 очередные проблемы. Даже жалко их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, у 2-ки сход. Ужасный сезон для ветеранов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что Мика сошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, гонка никакого отношения к ЛМС не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это относится: Календарь на 2012 год - Поль-Рикар, Золдер, Донингтон, Брно, Алгарв. Вполне нормальный и очень интересный список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 победа Пежо в сезоне! :good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диндо Капелло стартует на ралли Монца

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=65757

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь на 2012

1 aprile - Le Castellet

20 maggio - Zolder

15 luglio - Donington

9 settembre - Brno

4 novembre - Portimao

Этапы в Спа и Сильверстоуне теперь в календаре WEC, и участники LMS туда допущены, но в этом календаре их нет, значит, и очков за них не будет? Тогда в чем суть?

И почему бы не провети гонку на старом Нюрбургринге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что не надо мыслить категориями серий. Это открытый чемпионат мира. Если заявок на участие в европейском этапе будет больше необходимого, то приоритет останется за представителями ЧМ и постоянными участниками ЛМС, которые решат съездить на гонки, которые транслируют по телевидению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что не надо мыслить категориями серий. Это открытый чемпионат мира. Если заявок на участие в европейском этапе будет больше необходимого, то приоритет останется за представителями ЧМ и постоянными участниками ЛМС, которые решат съездить на гонки, которые транслируют по телевидению.

Зачем им это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может темы по следующему году уже создадим? Новости то поступают потихоньку

Или эти переименуем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может темы по следующему году уже создадим? Новости то поступают потихоньку

Или эти переименуем?

Лучше новую. Так будет более систематизированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо - второй вопрос, тему про Симона Пажено где уместнее, тут или в Индикаре? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо - второй вопрос, тему про Симона Пажено где уместнее, тут или в Индикаре? :)

Да, вот с гонщиками сложный вопрос. По идее, для них отдельный раздел нужен, как и для команд, представленных в разных чемпионатах параллельно. Но можно просто помещать в раздел, с которым гонщик/команда более плотно ассоциируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот с гонщиками сложный вопрос. По идее, для них отдельный раздел нужен, как и для команд, представленных в разных чемпионатах параллельно. Но можно просто помещать в раздел, с которым гонщик/команда более плотно ассоциируется.

Ладно, я про Симона тут создам. Для меня он гонщик Пежо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛМС, ЕЛМС

Ссылка

Организаторы серии «Ле-Ман» продолжают приятно удивлять. Теперь их первенство снова официально называется Европейской ЛМС. И оно будет транслироваться по телевидению! Специально для этого будет поддерживаться 6-часовой формат, чтобы удобнее было вести прямые трансляции.

Сезон ЕЛМС откроется 9 марта с испытаний на трассе Поль-Рикар. Представители всех пяти категорий (ЛМП2, ФЛМ, ГТЕ-Про, ГТЕ-Ам, ГТК) смогут опробовать технику. В том же Ле-Кастелле (на модификации трассы в 5,8 км) пройдет первый этап 1 апреля.

Вторые гоночные выходные 20 мая примет бельгийский Золдер. Интересная петля протяженностью 3977 м впервые станет ареной выяснения отношений среди участников серии Ле-Ман. Единственный серьезный минус – пересечение по датам со знаменитым марафоном «24 часа Нюрбургринга».

После летней паузы, которая необходима для проведения марафона в Ле-Мане, пройдет третий этап. 15 июля гонка пройдет на Донингтоне – серия возвращается на эту сложную и скоростную трассу.

Еще одна интересная новинка – Брно. Этот автодром примет четвертый этап первенства 9 сентября. Широкая лента асфальта и пологие повороты должны стать отличной площадкой для увлекательной гонки.

Завершится сезон 4 ноября на великолепном португальском автодроме Алгарв. Ранее холмистая трасса принимала ночные заезды. На данный момент организаторы не решили, будет ли поддерживаться эта традиция в 2012 году. Но даже днем накал борьбы обещает доставить зрителям немало удовольствия.

Самое главное. Победители в зачетах получат автоматическое приглашение в Ле-Ман. Триумфаторы ФЛМ попадут в класс ЛМП2, а лучшая команда новой категории ГТК (кубковые ГТ) – в ГТЕ-Ам. Слишком большой приз, чтобы упустить возможность за него сразиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТВ-трансляции это, конечно, хорошо, но лучше бы они их еще и у себя запилили так же, как это было с ILMC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас Беше и ТДС Рэйсинг продолжат выступления в Ле Манс Сериес в 2012-м году на прототипе Орека

«Я рад продолжить приключение с TDS Racing. Данная программа является действительно хорошей, и мы сделаем все возможное, чтобы упрочить сделанное в 2011 году. Серия ELMS будет нашей целью. "

J5-HTTT_2011_JS_105.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прототипы Оак-Пескароло будут называться "Морганами". От известной марки - только значок и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...