jurykovalev Опубликовано 10.09.2016 14:33 2 минуты назад, Mitos сказал: "Капитан"-то уходит опять же не по собственной воле, вестимо. Ну, Мартину уже пару лет как пора было, судя по результатам. Вопрос, первая ли это ласточка сокращения машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 10.09.2016 14:58 19 минут назад, maxini сказал: И все таки с бмв какая то загадочная история, почему они ехали в 2014? ведь была уже m4 и если регламент заморожен почему перестали ехать в 2015? непонятно... Не они, а он. Во-первых пилотаж. Марко отличный пилот, с этим спорить я не стану, несмотря на его корпоративное мнение о том, что сложившаяся ситуация это нормально. Но они с командой нашли в 2014 и очень хорошие настройки, в т.ч. по рабочему диапазону шин, опциональный(мягкий) тип которых компенсировал нехватку прижимной силы. Здесь нам опять же придётся вернуться к тому, что разработка машины на стороне таит в себе опасность. До сих пор, я не нашёл их ниокр-базу, поэтому по умолчанию это база Toyota в Кёльне, которой Марквардт пользуется по старой памяти и дружбе. Вполне возможен и другой вариант, что они всё-таки начали формировать свою (или пришлось пользоваться тем, что было у себя) и накосячили с новой машиной. В этом году, им дали послабления. Они их взяли, что немаловажно. Само собой Марквардту не хочется вылететь со своего места, поэтому тем болельщикам BMW у которых осталась хоть капля гордости, стоит обратить своё гневное внимание повыше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 10.09.2016 15:09 26 минут назад, jurykovalev сказал: Ну, Мартину уже пару лет как пора было, судя по результатам. Вопрос, первая ли это ласточка сокращения машин. Само собой. Все говорят об этом, как о уже свершившимся факте. Вся эта ситуация похожа на замкнутый круг. BMW, и по сравнению с Daimler, и уж тем более VW, обладает более скромными финансовыми возможностями. Они возвращались в DTM на целом ряде условий, одним из которых была Super GT-IMSA кооперация, чтобы продавать, что разрабатывает им Toyota, в другие чемпионаты. Кооперация до сих пор не состоялась, а они засобирались в GTE, сократив расходы на DTM - минус одна команда соответственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 10.09.2016 16:16 1 час назад, jurykovalev сказал: Ну, Мартину уже пару лет как пора было, судя по результатам. Вопрос, первая ли это ласточка сокращения машин. Где-то у немцев было, на Motorsport-Total.com, если не ошибаюсь ... Тимо Шайдер в ралли-кросс намеревается всерьёз (кстати, может тут кто знает подробности?). Можно конечно совмещать, но информация была недавно, как раз в момент появления разговоров о сокращении машин. По последним результатам гонок, у Тимо тоже не очень ... в тот момент подумал о том, что для него этот сезон будет последним ... А вообще, не самая приятная ситуация, конечно ... когда по 6-х пилотов, придётся увольнять( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.09.2016 16:22 Хуже всего в Мерсе, ИМХО, ну Гётца понятно, можно обратно в GT jотправить, а вот кого ещё? У Ауди, думаю, традиционно, Тимо на пенсию, или Роккив Эндуранс какой, плюс Тамбэ, Молина как всегда не тянут, У Бумеров, не знаю Глока, наверное, тоже, на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 10.09.2016 16:27 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Хуже всего в Мерсе, ИМХО, ну Гётца понятно, можно обратно в GT jотправить, а вот кого ещё? У Ауди, думаю, традиционно, Тимо на пенсию, или Роккив Эндуранс какой, плюс Тамбэ, Молина как всегда не тянут, У Бумеров, не знаю Глока, наверное, тоже, на пенсию. Тут, кроме того, что сама по себе ситуация не самая приятная ... вынужденно придётся расставаться с ДТМ ... Всегда интересно посмотреть на новичков, когда исходя из результатов пилотов меняют ... А тут скорее всего будет просто тупо-сокращение( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 10.09.2016 16:36 В Мерсе да, скорее всего Гётца отправят, по мне ещё наверное Хунка, либо ди Реста кандидаты, при всём уважении к последнему) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 10.09.2016 16:42 9 минут назад, jurykovalev сказал: Хуже всего в Мерсе, ИМХО, ну Гётца понятно, можно обратно в GT jотправить, а вот кого ещё? У Ауди, думаю, традиционно, Тимо на пенсию, или Роккив Эндуранс какой, плюс Тамбэ, Молина как всегда не тянут, У Бумеров, не знаю Глока, наверное, тоже, на пенсию. Как кого?! Хункаделья так и просится, и поболе Гётца)... А вот укоротят-ли HWA или уберут другую команду, это вопрос. Также и с Audi, стоит-ли убирать сильный со стратегической точки зрения Phoenix, накануне возвращения опциональных шин, или ополовинить Abt. А вот у BMW какая-то команда точно уйдёт, и пока, несмотря на статус, мне кажется, что это будет Schnitzer. Причём целиком, вместе с да Коштой. Хотя и Фарфус под вопросом. Вот, в чём проблема DTM, мы в основном обсуждаем окологоночные, а не гоночные события. А я хотел бы видеть спорт, а не шоу и "криминальное чтиво". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 10.09.2016 16:48 2 минуты назад, Mitos сказал: Как кого?! Хункаделья так и просится, и поболе Гётца)... Да, Дани неудачи преследуют в гонках. А что там с бюджетом в Мерсе? Ты же сам раньше настаивал, что всё на F1 "внимание" ... А у Хунка всегда спонсоры были) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 10.09.2016 17:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 10.09.2016 18:21 Ну мы же предполагаем, а располагать не нам всё равно. Не знаю, на двух машинах они уже экономят, может им этой экономии хватит, чтобы Розенквиста(-Фиториса) оставить(-заменить Хункаделью). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 10.09.2016 19:06 Минутка юмора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.09.2016 09:14 Практика 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.09.2016 11:13 Квалификация 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.09.2016 13:50 Уперлись лидеры в Тамбэ, насколько сдержит?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 11.09.2016 14:00 Неплохо Фиторис помог Эдо, может теперь даже за победу поборется. Хотя в любом случае это все так, локальные успехи, а вот Виттман без пяти минут двукратный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.09.2016 14:01 Мортара быстрее, он и выиграет, скорее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.09.2016 14:18 Гонка 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.09.2016 14:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 11.09.2016 14:47 А Эдо тот еще приколист What's Mortara doing?! Audi: "Last lap now" Edo: "I know, I know. I was just joking with you!" Только вот зачет чемпионата что-то совсем не прикалывает (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.09.2016 15:07 Поборется ещё Эдо за титул) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.09.2016 17:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 11.09.2016 18:43 Виттманну, в случае чемпионства, снова дадут порулить за Торо Россо на тестах в Абу Даби? Возможно ли, что в следующем сезоне вместо Квята или Гасли в ТР посадят Марко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 11.09.2016 20:59 Молине 30-секундный штраф за разворот да Кошты. А самому да Коште отложенный 5-позиционный за третье предупреждение, вследствии маневра на ранней стадии борьбы с Гётцем. Макси "двойной удар" Гётц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.09.2016 09:36 Ндя, к вопросу о том, кого убирать в пилотах Мерса при сокращении до 6-ти, немцы из Моторспорт актуал пишут - Мортара переходит в Мерседес. http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.bild.de%2Fsport%2Fmotorsport%2Fedoardo-mortara%2Fwechselt-wohl-zu-mercedes-47790766.bild.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах