Helgi Опубликовано 15.02.2008 19:12 Кристиана Абта назначили специалистом по молодняку. Будет помогать настраивать машины.По его словам, пока подтверждено только два пилота-Рокки и Према,которого немец,кстати, считает будущим чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 15.02.2008 19:47 Обещают в ближайшие две недели подтвердить Джарвиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 15.02.2008 21:14 (изменено) Сначала на краш.нет эта информация появилась. Пока больше нигде не видел. Учитывая,что Альберс довольно давно уже договаривается с Коллесом о месте в ТМЕ,остается одно только место в Тим Росберг. Было бы здорово видеть там Маркуса Винкельхока. Все-таки для ДТМ фамилия знаковая. Изменено 15.02.2008 21:15 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 15.02.2008 21:23 Сначала на краш.нет эта информация появилась. Пока больше нигде не видел. Учитывая,что Альберс довольно давно уже договаривается с Коллесом о месте в ТМЕ,остается одно только место в Тим Росберг. Было бы здорово видеть там Маркуса Винкельхока. Все-таки для ДТМ фамилия знаковая.Я так понимаю, что знаковость в ДТМ имеет свои пределы. Вот Жан или Мика - фигуры знаковые. Маркус - ... Не знаю, не знаю...Что касается Коллеса - за деньги кого хошь посадит! Придет с баблом Алберс, поедет Алберс. Придет Джарвис или, к примеру, Петров, Алберс полетит куда пошлют. Поддержку голландцев (бузинес) он подрастерял в последнее время, насколько я знаю. Да и из Мидленда/Спикера его выпихнул... кто? Да тот же Коллес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 16.02.2008 06:12 Знаковость руководители серии по-своему определяют. Людям,интересующимся историей серии,было бы интереснее наблюдать за династией Винкельхоков. А руководство делает упор на привлечение молодежи на трибуны.А они,если и слышали имена пилотов,то только в Ф1.Да хоть бы и не возьмут Альберса. Что с того? Он даже для кузовов своеобразно на трассе себя ведет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 16.02.2008 07:30 Знаковость руководители серии по-своему определяют. Людям,интересующимся историей серии,было бы интереснее наблюдать за династией Винкельхоков. А руководство делает упор на привлечение молодежи на трибуны.А может, просто все дело в Викельхоке? Между прочим, для Ф1 тоже не посторонний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 16.02.2008 08:31 Между делом,не только мы задумываемся о составе команд в наступающем сезоне.Тут один шведский товарищ попытался представить составы команд.Вот, что у него получается:ауди 2008Экстрем,Томчик,Кристенсен,ШайдерМерседес 2008Шнайдер,Спенглер,Грин,Ди Рестаауди2007Према,Рокки,Джарвис,Винкельхок,Легге.Мерседес2007Шумахер,Паффетт,Лауда,Стоддарт,Маргаритис.А вот с Ауди06,читай ТМЕ, не совсем понятно.Одну машину там оплачивает Ауди.Другую - бизнес драйвер. Если тенденция сохранится,то на старт выйдет 11 машин Ауди. Но вполне возможно,либо команды Коллеса мы не увидим,либо им дадут в распоряжение одну из прошлогодних машин,с той же Легге,например,за рулем.И тогда одному из пары Альберс-Вирт придется потесниться.ПС формат часовых гонок с двумя остановками подвергается яростной критике.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.02.2008 05:42 Почему-то Автоспорт уверен,что Шумахер поедет на машине Трилюкс. То бишь,за Мюкке Моторспорт. Самую слабую команду Мерседеса. Но,это они навряд ли уточняли.Кстати,поедет он на машине Хаккинена.В отличие от экс-пилота большого цирка,экс-пилоту ф-3 не нужно учится ездить целых два года. Сообщается,что Пол Ди Реста на финишной прямой своих переговоров с ХВА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 19.02.2008 05:49 Почему-то Автоспорт уверен,что Шумахер поедет на машине Трилюкс. То бишь,за Мюкке Моторспорт. Самую слабую команду Мерседеса. Но,это они навряд ли уточняли.Кстати,поедет он на машине Хаккинена.В отличие от экс-пилота большого цирка,экс-пилоту ф-3 не нужно учится ездить целых два года. Сообщается,что Пол Ди Реста на финишной прямой своих переговоров с ХВА.Приколисты с 7ТВ написали, что Ральф подписал контракт с AMG Mercedes CLK GTR. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.02.2008 06:40 Жесть!На таком аппарате точно первым будет.Если не улетит куда-нибудь.Кстати,оперативно потерли новость,видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.02.2008 07:37 Helgi, ты не в курсе Альфа не собирается в DTM? Были слухи что они прикрыли заводскую рограмму WTCC ради возвращения в DTM... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.02.2008 07:55 В этом вопросе очень глухо все.Последнее,что было от Альфы - прошлым летом глава компании Антонио Баравалли заявил,что приоритетом для них является Мировой Туризм,они,возможно,приготовят автомобиль на базе потомка нынешней старушки 147. Они еще и в Дайтоне с прототипом стартовать хотели. Пока,повторю,глухо. Ведь,подъем у них начался в финансовом плане-экономить надо на всем.Но представить миланских змей без спорта невозможно. Лист клевера вернется.Только,куда-вопрос большой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.02.2008 19:09 Спасибо, буду ждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 19.02.2008 21:25 Жесть!На таком аппарате точно первым будет.Если не улетит куда-нибудь.Кстати,оперативно потерли новость,видимо.А канал Вести ещё проще- Шумахер подписал контракт с Мерседес. Сначала подумал про Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.02.2008 06:25 А я уже перестал удивляться,что по уровню развития в автоспортивном плане мы где-то на уровне Папуа-Новой Гвинеи. Есть Ф1,и это главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 20.02.2008 07:49 они,возможно,приготовят автомобиль на базе потомка нынешней старушки 147.Не будет 147 S2000, в 2009 вернутся со 159й моделью в WTCC. Вопрос, кто эту машину ездить будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.02.2008 09:01 Во-первых,тяжелая-полторы тонны против 1300 у баварца.Во-вторых,где источник новости?Слухи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 20.02.2008 09:52 Во-первых,тяжелая-полторы тонны против 1300 у баварца.Во-вторых,где источник новости?Слухи?Масса исходного автомобиля несущественна - все упираются в минимальный лимит147я слишком стара уже, а в следующем году обещали вернутся. Кроме 159 больше не с чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.02.2008 10:35 ЭлДжиТи обещали Лексус дизельный на этапе в Британии выставить.ЭмДжи обещали в 2004 году кажись в ДТМ дебютировать.Что с того?В минимальный вес может и упирается.Только одно дело,если ты балласт можешь по-человечески установить,другое дело,если твой балласт в носу висит и морду из поворота выносит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 20.02.2008 10:46 ЭмДжи обещали в 2004 году кажись в ДТМ дебютировать.Кого интересуют планы банкротов? Да хоть в Ф1 в придачу с НАСКАРомВ минимальный вес может и упирается.Только одно дело,если ты балласт можешь по-человечески установить,другое дело,если твой балласт в носу висит и морду из поворота выносит.Старая Альфа 156 в этом отношении достаточно благополучна была, и ее преемнице не с чего это положение резко менять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.02.2008 11:46 Я все к тому,что без официального объявления это все будет на уровне слухов.Касательно Ральфа. Не стоит меня обвинять в предвзятом к нему отношении. Михаэль все время совершенствовался (можно ему, конечно, припомнить определенные сбои в программе-Аделаида,Херес,Монако) и благодаря этому завоевал то,что у него есть.А вот младший зашел к японцам на огонек,да и застопорился как-то.Оптимизм внушает то,что Ральф готов заново начать карьеру.Если он будет работать и добиваться результатов,останется только за него порадоваться.Это пойдет на пользу и ему и серии.Но в первый год ему предстоит победить окрепшего в Спидкаре Лауду и амбициозную Стоддарт. Получится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.02.2008 19:38 Шумахер подписал контракт с Мерседес… После одиннадцати сезонов в Ф-1 32-летний немец переходит в немецкую серию ДТМ. Ральф будет выступать на машине Трилюкс АМГ Мерседес Ц-класса в этом году. Дебют самого известного новичка серии состоится 13-ого апреля на первом этапе в Хоккенхайме. В течение пяти дней тестов в португальском Эшториле немец прошел в общей сложности 490 кругов за рулем Силуэта, что эквивалентно приблизительно 2 000 километрам или двенадцати гонкам ДТМ. Последний раз Шумахер-младший работал с АМГ 20 Июля 1997, когда он попробовал силы за рулем Мерседес АМГ ЦЛК-ГТР, в качестве приглашенного водителя на этап ФИА ГТ в Спа-Франкоршан. В то же самое время, это была последняя его гонка на автомобиле с закрытыми колесами. Ральф начал занятия автоспортом в возрасте трех лет. В 1991, когда ему было 16, он выиграл свой первый титул: немецкий юниорский чемпионат по картингу. В 1992, он проехал только одну гонку - раунд чемпионата юниорской формулы АДАК на легендарной городской трассе Норисринг. В следующем году немец провел полный сезон в этом чемпионате. В 1995 он уже в Формуле 3 (второе место в немецком чемпионате и победитель престижного Гран-при Макао) и год спустя он обеспечил себе звание чемпиона Формулы Ниппон. Летом 1996 он был приглашен командой МакЛарен Мерседес провести первый тест в Ф-1 на трассе Сильверстоун, и в следующем году Шумахер-младший дебютировал в Гран-при в составе команды Джордан Пежо. С 1997 по 2007 Ральф Шумахер провел 180 Гран-при, выиграл шесть и шесть раз стартовал с первой позиции. В течение одиннадцати сезонов он завоевал 329 очков в чемпионате мира. В 2001 и 2002, пилот Вильямс БМВ, закончил чемпионат на четвертом месте в общей классификации. С 2005 Ральф выступал за Тойоту, и прошлогодний бразильский Гран-при стал последней на данный момент его гонкой в Ф-1. Если не учитывать достижения Михаэля, Ральф стал самым успешным немецким пилотом Ф-1 с начала пятидесятых годов.Конечно, громкое имя должно привлечь новых болельщиков на трибуны. Вполне возможно, прошлогодний рекорд посещаемости этапа на Хоккенхайме (больше 110 тысяч зрителей) будет превзойден. То же самое касается и трансляций по телевидению, особенно на территории Германии. И без того неплохие рейтинги ДТМ могут укрепить свои позиции. Это понимает и Ханс-Вернер Ауфрехт, глава АйТиЭр – промоутера серии, и руководитель ХВА : “Ральф Шумахер выступает за Серебряные Стрелы в ДТМ - это звучит великолепно”.”Факт, что Шумахер принял вызов, демонстрирует, что он - истинный гонщик,” добавил Ауфрехт. Однако, босс серии отлично понимает, что Шумахер не будет в состоянии бороться в первых рядах с первого старта. “В начале ему будет не легко, это подтвердят пилоты, ранее выступавшие в серии.” Все же Ауфрехт уверен в успехе для Ральфа : “Я убежден, что выдающиеся пилотские навыки Ральфа помогут ему преуспеть в ДТМ, но по истечении определенного промежутка времени, необходимого для акклиматизации.”Что же сам пилот говорит о предстоящем сезоне ?“Тесты Ц-класса ДТМ доставили мне огромное удовольствие,” говорит он, “и я с нетерпением жду предстоящего сезона. Больше, чем любого сезона из недавнего прошлого.”Шумахер-младший неплохо осведомлен о ДТМ с ранних дней его карьеры – хотя, серия и претерпела определенные изменения с тех пор. Юниорская Формула АДАК и Формула 3 проводили этапы в программе поддержки гонок ДТМ. “В те дни, я мечтал о том, чтобы быть на стартовой решетке основной гонки уик-энда,” вспоминает ас Ф-1. Что ж сказать, теперь его мечта осуществилась. Победитель шести Гран-при не будет находиться в привилегированном положении относительно других пилотов серии. “Во время переговоров Ральф не просил ни бонусов за былые заслуги в Ф-1, ни особого статуса в команде,” рассказывает директор Мерседес-Бенц Моторспорт Норберт Хауг. “Мы довольны таким подходом. Это прекрасное основание для его новой карьеры.” Новый участник также знает, что поблажек в гонках он не дождется. “Будучи ‘учеником’ я, конечно, в глубине души надеюсь на некоторое снисходительное отношение ко мне в начале,” говорит Ральф. “ Я знаю большую часть моих будущих противников, но я не думаю, что это заставит их сказать: ‘Эй, это же наш Ральф! Он не знает многого в ДТМ, давайте уступим ему дорогу.”Пожелаем успеха и постоянного прогресса, роста над собой новичку самой популярной кузовной серии Старого Света! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.02.2008 19:51 Победитель конкурса любительских фотографий ДТМ-2007. "Е-мое! Бруно идет!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 21.02.2008 07:25 Шумахер подписал контракт с Мерседес… Пожелаем успеха и постоянного прогресса, роста над собой новичку самой популярной кузовной серии Старого Света!Таки подписали. Ну успеха конечно пожелаем и даже понаблюдаем за результатами. Победитель конкурса любительских фотографий ДТМ-2007. "Е-мое! Бруно идет!"Классная фотка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 21.02.2008 19:58 Джарвис и Легг в Ауди официально.Британцев (Джарвис, Легг, Грин, Ди Реста,Паффетт,Стоддарт) больше пока, чем немцев (Томчик, Шайдер, Роккенфеллер, Шнайдер, Шумахер) !!! Ждем новостей от Маргаритиса и Винкельхока, которые могут заполнить оставшиеся вакантные два места (ТМЕ - не в счет). И тогда действительно в 2008 ГОРЯЧО будет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах