dragster Опубликовано 05.04.2012 05:59 (изменено) DTM: Паффетт показал лучшее время на тестах в Хоккенхаймеchampionat.com=DDTM. Тесты. Хоккенхайм. 4 апреля 1. Майк Роккенфеллер ("Ауди") – 1:33.027. 2. Кристиан Фиторис ("Мерседес") +0.146 3. Адриен Тамбэ ("Ауди") +0.396 4. Джейми Грин ("Мерседес") +0.437 5. Бруно Спенглер ("БМВ") +0.464 6. Тимо Шайдер ("Ауди") +0.476 7. Эдуардо Мортара ("Ауди") +1.127 8. Энди Приоль ("БМВ") +1.139 9. Сьюзи Вольф ("Мерседес") +1.351 10. Джои Хэнд ("БМВ") +1.604. Ну уже по интереснее. А ты говориш - ведроооо.</p> Изменено 05.04.2012 06:04 пользователем dragster Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 05.04.2012 06:53 (изменено) Ну уже по интереснее. А ты говориш - ведроооо.чуток получше ... да ... =) Изменено 05.04.2012 06:53 пользователем Stryker Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 05.04.2012 08:58 чуток получше ... да ... =) Здесь детей, я думаю, нету. Никто не расчитывает на победы в дебюте. Но и замыкать пелетон надеюсь тоже не будем. В пятерке если приедем - уже успех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 05.04.2012 10:46 Однако на длинных дистанциях баварцы пока похвастать впечатляющими показателями не могут. В отличие от машин Audi и Mercedes, которые демонстрируют хорошую стабильность на продолжительных сериях кругов (в этом аспекте пока что сильнее также выглядят ингольштадцты), у BMW к концу отрезка результаты заметно падают, что может свидетельствовать о чрезмерном износе шин на M3 DTM…BMW уступает Audi и Mercedes? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 05.04.2012 17:20 Я думал по результатам тестов только в Ф1 прогнозы делают. Остается только по "заездам" в Висбадене напророчить что-нибудь про избыточную поворачиваемость и проблемы со смазкой коренных подшипников из-за оттока масла в затяжных правых поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.04.2012 20:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 08.04.2012 14:23 Я думал по результатам тестов только в Ф1 прогнозы делают. Остается только по "заездам" в Висбадене напророчить что-нибудь про избыточную поворачиваемость и проблемы со смазкой коренных подшипников из-за оттока масла в затяжных правых поворотах. Не знал, что в кривом зеркале твои тексты озвучивают ).Это же просто мнение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 12.04.2012 09:39 Шумахер старший будет гостем Мерседес на открытии сезона 29 апреля в Хоккенхайме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч Опубликовано 14.04.2012 16:55 Други, кто будет казать гонки? АвтоПлюс вроде хотел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 14.04.2012 19:56 Авто+ да, будет, но как всегда с приоритетом Live`а у MotoGP и с этого года без квалификаций... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.04.2012 16:39 У нас в Украине тоже показывать будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 22.04.2012 09:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 22.04.2012 12:27 Ха-ха. Если "Эксайд" батарейки спонсируют Хэнда, то раскраска может быть самой серобуромалиновой из всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 22.04.2012 12:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 22.04.2012 20:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 23.04.2012 20:53 ДТМ: Интригу разморозили?ссылкаМашины можно будет дорабатывать по ходу сезонаВсе новые подробности технического регламента ДТМ всплывают на обсуждение публики. Организаторы серии пытаются подстраховаться на тот случай, если кто-то из трех производителей хуже подготовился к сезону и будет серьезно отставать в первых гонках. Аутсайдерам даже позволят переделать конструкцию силуэта, если дела будут совсем плохи.Однако и этим дело не ограничится. В интервью изданию «Моторшпорт-Тотал» технический делегат Немецкого союза моторных видов спорта (DMSB) Кристиан Шмидт обнародовал некоторые интересные детали.Оказывается, конструкторы смогут менять от гонки к гонке размеры стойки подвески и расположение точек крепления к ней рычагов подвески, что теоретически поможет чуть-чуть изменить геометрию. Разрешено перекладывать воздуховоды к тормозным механизмам и даже вносить изменения в течение воздуха под кузовом. Однако дозволено оперировать в области, расположенной на расстоянии не глубже 20 мм от поверхности кузова.«Теперь нам предстоит иметь дело с мелкими модификациями, – подтвердил Шмидт. – Вносить коррективы важно, так как в противном случае расклад сил не менялся бы от самого старта сезона до его финиша. Если кто-то проигрывает, он так и будет плестись в хвосте. Нам хотелось бы избежать такого сценария».Самое важное изменение по сравнению с предыдущим поколением силуэтов – течение воздуха под кузовом. Организаторы всеми силами постарались, чтобы участники не смогли провести каналы под салоном, буквально насквозь, как раньше. Строго будут следить за установкой стандартных антикрыльев, диффузоров. С точки зрения аэродинамики, считает Шмидт, самые существенные отличия располагаются в области под дверьми и вокруг задних арок. Там же можно найти выхлопные трубы, место которых в последний момент все же решили регламентировать жестче, чем предполагалось ранее. Да и от первоначального варианта 8-в-1, который должен был звучать интереснее, пришлось отказаться после первых тестов из-за проблем с охлаждением. Что касается веса машин, то он мог бы составить и 1080 кг. Однако по ходу испытаний оказалось, что и 1100-килограммовые силуэты едут быстрее прошлогодних машин за счет более широких шин. А экономия 20 кило могла бы оказаться слишком болезненной для бюджетов участников.Вот так, без партнерства с заокеанскими участниками, но с более-менее живым регламентом серия ДТМ готовится начать новый сезон. Будет интересно проследить за теми мелкими модификациями, которые конструкторы будут вносить по ходу чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 25.04.2012 17:22 а между тем скоро 29 апреля ... =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 25.04.2012 20:10 Более чем скоро, если две недели до презентации-то незаметно пролетели)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 27.04.2012 14:14 Первая практика:Pos Driver Team/Car Time Gap 1. Filipe Albuquerque Rosberg Audi 1m34.508s 2. Mike Rockenfeller Phoenix Audi 1m34.533s + 0.025s 3. Edoardo Mortara Rosberg Audi 1m34.664s + 0.156s 4. Timo Scheider Abt Audi 1m34.669s + 0.161s 5. Miguel Molina Phoenix Audi 1m34.813s + 0.305s 6. Gary Paffett HWA Mercedes 1m34.839s + 0.331s 7. Robert Wickens Mucke Mercedes 1m34.853s + 0.345s 8. David Coulthard Mucke Mercedes 1m35.169s + 0.661s 9. Christian Vietoris HWA Mercedes 1m35.180s + 0.672s10. Andy Priaulx RBM BMW 1m35.389s + 0.881s11. Mattias Ekstrom Abt Audi 1m35.448s + 0.940s12. Martin Tomczyk RMG BMW 1m35.546s + 1.038s13. Roberto Merhi Persson Mercedes 1m35.581s + 1.073s14. Joey Hand RMG BMW 1m35.724s + 1.216s15. Susie Wolff Persson Mercedes 1m35.732s + 1.224s16. Adrien Tambay Abt Audi 1m35.747s + 1.239s17. Ralf Schumacher HWA Mercedes 1m35.822s + 1.314s18. Jamie Green HWA Mercedes 1m35.863s + 1.355s19. Augusto Farfus RMG BMW 1m36.004s + 1.496s20. Bruno Spengler Schnitzer BMW 1m36.091s + 1.583s21. Dirk Werner Schnitzer BMW 1m36.188s + 1.680s22. Rahel Frey Abt Audi 1m37.213s + 2.705s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 27.04.2012 15:32 (изменено) Первая практика:А коменты есть где читнуть ? Может ссыль есть? Изменено 27.04.2012 15:32 пользователем dragster Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 27.04.2012 16:36 А такое кино было?http://www.youtube.com/watch?v=lU7uWtvZRbI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 27.04.2012 16:43 Ауди жжёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 27.04.2012 17:06 Сегодня. Хоккенхаймринг Баден-Вюртемберг.Начало Новой главы в истории ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 27.04.2012 17:22 С чистого листа С приходом "БМВ" выросло число команд и пилотов, состав которых в межсезонье поменялся. Кто и на каких трассах будет сражаться в 2012 году?дальшессылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 28.04.2012 09:50 Вторая практика:Pos Driver Team/Car Time Gap 1. Bruno Spengler Schnitzer BMW 1m33.512s 2. Edoardo Mortara Rosberg Audi 1m33.519s + 0.007s 3. Mattias Ekström Abt Audi 1m33.546s + 0.034s 4. Mike Rockenfeller Phoenix Audi 1m33.582s + 0.070s 5. Filipe Albuquerque Rosberg Audi 1m33.771s + 0.259s 6. Jamie Green HWA Mercedes 1m33.781s + 0.269s 7. Timo Scheider Abt Audi 1m33.811s + 0.299s 8. Miguel Molina Phoenix Audi 1m33.870s + 0.358s 9. Christian Vietoris HWA Mercedes 1m33.927s + 0.415s10. Joey Hand RMG BMW 1m33.928s + 0.416s11. Dirk Werner Schnitzer BMW 1m33.983s + 0.471s12. Andy Priaulx RBM BMW 1m34.000s + 0.488s13. Gary Paffett HWA Mercedes 1m34.122s + 0.610s14. Augusto Farfus RMG BMW 1m34.201s + 0.689s15. Adrien Tambay Abt Audi 1m34.225s + 0.713s16. Roberto Merhi Persson Mercedes 1m34.451s + 0.939s17. Ralf Schumacher HWA Mercedes 1m34.465s + 0.953s18. Martin Tomczyk RMG BMW 1m34.495s + 0.983s19. Robert Wickens Mucke Mercedes 1m34.810s + 1.298s20. David Coulthard Mucke Mercedes 1m34.919s + 1.407s21. Susie Wolff Persson Mercedes 1m35.036s + 1.524s22. Rahel Frey Abt Audi 1m35.381s + 1.869s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах