Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Экстрем сломал запястье на тренировочном сборе «Ауди»

Экс-чемпион «ДТМ» Маттиас Экстрем сломал запястье, играя в волейбол с партнерами по команде на тренировочном сборе «Ауди».

Физиотерапевт команды Кристиан Джон считает, что пилот успеет полностью восстановиться к старту сезона-2011 в мае.

«Около четырех недель Маттиас будет ходить в гипсе, а затем сможет начать тренировки для восстановления мышц. Надеюсь, он восстановится успешно к первой гонке сезона», – сказал Джон.

«Желаем Маттиасу скорейшего выздоровления. Уверен, что он сделает все, чтобы быть полностью готовым к стартовой гонке сезона в Хоккенхайме. Мы окажем ему всю необходимую поддержку», – цитирует руководителя автоспортивного подразделения «Ауди» Вольфганга ульриха Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 января, тренировки в горах.

d39250e7cd24t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокки заменил Томчика в Абте.

Винки ушел из Ауди и тестирует Мерс.

Новички - Мортара, Альбукерк, Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать? Рад за Рокки, надеюсь сумеет себя показать, симпатичен мне этот пилот.

Мартин сам кузнец своего несчастья, четыре (или сколько он на актуальной машине гонялся?) года рядом с двумя чемпионами и не блеснул...

За Маркуса тоже рад, сдаётся мне что сможет удивить похлеще, чем на зайцах. :)

Альбукерк вытянул шикарный билет на RoC - вот тебе и показушные покатушки, отличное продолжение карьеры. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин сам кузнец своего несчастья, четыре (или сколько он на актуальной машине гонялся?) года рядом с двумя чемпионами и не блеснул...

За 10 лет в ДТМ, у него по-моему только в 2001 и 2003 была прошлогодняя техника. Так что уже его давно нужно было гнать в шею, но до недавнего времени, положение папы помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте, новые будущие звезды Ауди Спорт:

Эдуардо Мортара, Филипе Альбукерке и Рахель Фрей.

78b46eab8cb2t.jpg dcabffbbc156t.jpg 756ba1972ab6t.jpg 711252fff641t.jpg f92a58e99cc8t.jpg e7ab1c5af860t.jpg

d62e250ee351t.jpg 9f77e93059cct.jpg 25f95a84e733t.jpg b717dcb5641ft.jpg b4a58f68af3et.jpg a43da812c07ct.jpg

8f5473f15c74t.jpg a8b74581c3fct.jpg db7741c5cbbft.jpg 75656126eecet.jpg 99d06f167dabt.jpg aa854f945090t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на счет звезды - Рахель - это горячо сказано. Допустим, Сьюзи уже немного прикаталась за несколько лет. Даже очки иногда набирает. А вот у Ауди с этим проблемы. Вообще, зря только место эти барышни занимают. Лучше бы Рене Раста и еще кого-нибудь пригласили, чтоб зажечь. А-то постно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Маркуса тоже рад, сдаётся мне что сможет удивить похлеще, чем на зайцах. :)

Альбукерк вытянул шикарный билет на RoC - вот тебе и показушные покатушки, отличное продолжение карьеры. :good:

Манфред тоже никогда особой прытью не отличался. Его козырь, как и у Винки, - стабильность. А в Росберге, такое ощущение, тормозили его и всю команду. Ну не мог он так сильно уступать тому же Рокки. Допустим, на победы Маркус не претендует. Но на подиум вполне может приезжать.

Альбукерке давно с Ауди флиртует. За Audi Sport Italia, вроде, года два назад еще стартовал на Портимане в Суперстарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно все-таки остается в Мерседесе, но менеджер ведет активные переговоры с БМВ. А вот Френки Чен, кажется, в пролете. Два кандидата на места - Маркус Винкельок и Ренгер ван дер Занде. И, возможно, не будет китайской гонки, что хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно все-таки остается в Мерседесе, но менеджер ведет активные переговоры с БМВ. А вот Френки Чен, кажется, в пролете. Два кандидата на места - Маркус Винкельок и Ренгер ван дер Занде. И, возможно, не будет китайской гонки, что хорошо.

Странно почему не Према, он четыре сезона неизменно заканчивал впереди того же Винкельхока.

Кстати интересно- будет ли себе БМВ девушку искать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Према и машин немало перепортил.

В 2012 и на нормальных пилотов машин мало будет. Там уж не до девчонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 и на нормальных пилотов машин мало будет. Там уж не до девчонок.

Я на это надеюсь. Есть ясность- по сколько машин будет от производителя- 6 или 7? Четвёртого производителся в 2012 уже точно не будет, надо полагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, новых будет по 4-6. У БМВ, скорее всего, шесть. Ауди и Мерс вполне могут сделать только по четыре новых машины. А остальное добить старыми. Хотя, могут и все по шесть сделать. Но 2009-годники все-равно могут у кого-нибудь остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут подумалось на счет того, что полузаводские гонщики не могут претендовать на победы. Это как в спектакле. Есть основные герои (заводчане) и роли второго плана, которые дополняют картину. Хороший режиссер никогда не позволит статистам оттенить приму. Ну, если кто-то из массовки из кожи вон лезет, то когда-нибудь сможет примерить и главную роль. Если режиссер захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы Винки в ХВА вместо Шумахера. Оба немцы. У обоих известная фамилия (поклонники ДТМ знают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель если и прийдет, то не ранее 2013 года. Говорят, некому машину строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас протестировал автомобиль DTM

Финский гонщик Валери Боттас протестировал автомобиль серии DTM. Эти тесты стали наградой от "Мерседеса" за успешные выступления в Формуле-3.

Как сообщает Turun Sanomat, Боттас тестировался на автомобиле, на котором в сезоне-2010 выступал Дэвид Култхард.

"Было весело. Управлять машиной неожиданно оказалось достаточно легко. С технической точки зрения болид похож на формульный, пусть у него есть крыша", — сказал Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы Винки в ХВА вместо Шумахера. Оба немцы. У обоих известная фамилия (поклонники ДТМ знают).

Тоже верно, но все равно Шумахер, есть Шумахер, на его месте сам бы пересел на 2008 Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ченг, кажись, все-таки поедет в Мерсе. Реклама, будь она неладна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьей командой BMW может стать сформированная из бывших сотрудников Тойоты Ф1 RMG с базой в старых мастерских Zakspeed на Нюрбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья команда - Reinhold Motorsport GmbH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья команда - Reinhold Motorsport GmbH

а чем раньше занимались?

Нашел только что участвовали в WRC и гонках GT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно новый коллектив, составленный из инженеров, ранее занимавшихся проектами в Ф1, WRC и GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM Обратный отсчет:

Майк Рокенфеллер. Есть только один путь - двигаться вперед.

4baa3f826a02t.jpg

Ингольштадт, 10 марта. Всего семь недель до старта чемпионата.

Моторспортивный Сезон 2011 года начнется для Майка Рокенфеллера при новых обстоятельствах. 27-летний заводской пилот марки Ауди переходит в команду Audi Sport Team Abt Sportsline, в которой впервые поведет последнюю эволюцию А4 DTM ('R14 плюс).

Параллельно с DTM, он также будет задействован в гоночной программе спорткаров R15 TDI и R18 в гонках на выносливость, в том числе и на ближайшей из них 24-часах Нюрбургринга. В этом году у Майка в расписании значатся 16 гоночных уикендов, в том числе и тесты в Ле Мане.

Перейдя в стан Ауди в 2007 году, Майк шаг за шагом начал подниматься в новом для себя чемпионате - DTM. "У каждого гонщика есть цель: гоняться на самой совершенной и конкурентоспособной машине и вести борьбу за очки в каждой гонке, чтобы в итоге добраться до вершины чемпионата", говорит уроженец Райнлендера. "Чтобы попасть в топ лучших команд, мне потребовалось немного больше времени, чем я рассчитывал - если быть точным, четыре года". Так же как Тимо Шайдер в 2007 и Оливер Джарвис в 2010, Майк Рокенфеллер, сегодня, получил возможность выступать на самой современной технике с самым современным оборудованием и персоналом в одной из самых лучших команд чемпионата во главе с Хансом-Юргеном Абтом.

В прошлом году, подающий надежды талант, наконец-то квалифицировался на следующем этапе своей гоночной карьеры: Майк завершил сезон на седьмом месте в общем зачете чемпионата DTM, став, таким образом, лучшим представителем марки Ауди, выступающим на старой технике и попутно опередившим трех гонщиков из команды Audi Sport Team Abt Sportsline в зачете пилотов. Самая главная мечта в жизни была достигнута: Майк выиграл 24 часа Ле Мана. Кроме этого, ему удалось под конец сезона забраться на третью ступеньку подиума на этапе DTM в Хоккенхайме.

"Это был очень важный шаг для меня, получить возможность сражаться за высокие места на самой последней версии гоночного болида", подчеркивает профессиональный гонщик, с местом жительства в Альтнау, на берегу швейцарского озера Констанс. "В связи с тем, что в 2012 году меняется регламент чемпионата, появится новая техника и новый производитель, сезон 2011 года очень важен с точки зрения подготовки к будущим изменениям". То, что давление, оказываемое на него, не только не уменьшилось, даже после достижения его главной мечты, а наоборот, увеличилось, нисколько не беспокоит уверенного в себе гонщика: "Это большая возможность и честь для меня, что глава Ауди Спорт Доктор Вольфганг Ульрих дает мне шанс проявить себя и я постараюсь доказать то, что выбор был не случайным, своими высокими результатами".

Следующий шаг, сделанный мною в чемпионате DTM, не означает, что теперь все будет еще проще, словно прогулка по парку", продолжает "Роки". "Я впервые поеду за команду Ханса-Юргена Абта, впервые буду работать с новым гоночным инженером Домиником Квосдорфом и впервые опробую новые шины от "Хэнкук". По этим причинам я не буду слишком задирать планку результатов на предстоящий сезон, но и отсиживаться тоже не намерен, - главное показывать нормальные результаты по итогам каждого гоночного уикенда".

Если пока в DTM Майк не мог похвастать высокими результатами, то в соревнованиях на выносливость молодой талант уже пять лет на волне успеха. После завоевания титула в Серии Ле Ман в 2008 году и победы в 24-х часах Ле Мана в 2010 году, у Майка в календаре на сезон 2011 года значатся три соревнования: 12 часов Сибринга, где он поедет на Ауди R15++, этап Серии Ле Ман в Спа-Франкоршам и, разумеется, суточный марафон во французской глубинке на новейшем спортпрототипе Ауди R18. "Я думаю, что мои прошлые результаты продемонстрировали, что двойная программа выступлений в разных чемпионатах помогает мне, "фактически не препятствует мне", и подчеркивает мой универсальный профессионализм в качестве боевого пилота".

В итоге, все предельно понятно: в этом году Майк Рокенфеллер уже пятый год подряд начнет борьбу в гонках за марку Ауди. "Для многих гонщиков Формула 1 является вершиной их карьеры, для других, однако, эта мечта закончится в конце стартовой решетки, выступая за одну из команд аутсайдеров чемпионата или с наступлением застоя в их карьере. Но если честно, что может быть лучше выступления в чемпионате DTM за такой бренд, как Ауди и защита титула в Ле Мане? Мое решение защищать цвета Ауди было идеальным, и вы не можете испытать больший престиж, чем выступление в двойной гоночной программе, и я очень счастлив, что Ауди предоставила мне эту возможность".

Перевод и адаптация текста AlexChe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...