Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

36ab48627942.jpg

Вам загадка. Модель машины определить легко. Но кто за рулем? Подсказка. Не гонщик. Напрямую связан с сезоном-2012.

Кстати, тележка-то ничем не уступает нынешним. Разгон до 200 км/ч - 13,2 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам загадка. Модель машины определить легко. Но кто за рулем? Подсказка. Не гонщик. Напрямую связан с сезоном-2012.

Кстати, тележка-то ничем не уступает нынешним. Разгон до 200 км/ч - 13,2 с.

Машина БМВ?

Не гонщик - босс БМВ Марио Тайссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW - да. Может, модель кто-нибудь назовет? Это же легко. Даже раскраску угадать можно по косвенным признакам.

Тайссен - нет. Но близко. Прям, горячо. У него тоже усы. Как и у обладателя этой машины. По-моему, слишком много подсказок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW - да. Может, модель кто-нибудь назовет? Это же легко. Даже раскраску угадать можно по косвенным признакам.

Тайссен - нет. Но близко. Прям, горячо. У него тоже усы. Как и у обладателя этой машины. По-моему, слишком много подсказок.

Машина BMW 2002?

493492af.jpg

Не Тайссен - товарищ в центре с этого фото:

b8beaa0bfbb1b42e8e8e4049f56d2c6a.jpeg
Кто такой не знаю. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой не знаю. :pardon:

Клаус Дрегер.

Член правления BMW.

Ну и на лобовом стекле подсказка - Команда Шнитцер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина чуть новее. 2002 была эквивалентом нынешнего 320si.

Непилот с БМВ, вроде бы, никак не связан :) Доб.:но того же уровня, что и Тайссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя подсказка. На тот момент непилот занимал совсем другую должность, в другой отрасли, связанной с нынешней карьерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно. Хватит вас мучить. Хауг это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ладно. Хватит вас мучить. Хауг это.

Норберт так осунулся? :blink:

Или это фото из молодости. А я то думал что фото сделано в наше время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в наше, конечно. 1979 год. Тесты для журнала Auto-Motor-und-Sport, где Хауг работал редактором.

А что за машина-то? :) И кто на ней обычно ездил? Усы - железная подсказка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди бросят все силы на работу с новым поставщиком шин:

"Помимо работы над новым прототипом R18, мы стремимся вернуть титул DTM в Ингольштадт и Некарсульм."

Так как технический регламент заморожен до 2012, то за время зимней паузы, в Ауди сосредоточатся на тестах новой резины от Hankook.

"В 2010 шины были действительно серьезной проблемой, которая заставила нас немного проиграть конкурентам. Больше такого не должно случиться."

В 2011, Ауди вновь выставит 9 болидов для участия в гонках команд Audi Abt, Sportsline, Phoenix и Rosberg.

Состав пилотов будет назван в январе месяце.

Но не только 12-ю мероприятиями (включая шоу в Мюнхене) с участием А4 DTM будут заняты в стане Ауди.

Параллельно они будут вести разработку преемника нынешней модели А4 под кодовым именем R17 для регламента 2012 года.

Первые тесты пройдут летом будущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за машина-то? :) И кто на ней обычно ездил? Усы - железная подсказка.

Он?

284b38568d1a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди бросят все силы на работу с новым поставщиком шин:

"Помимо работы над новым прототипом R18, мы стремимся вернуть титул DTM в Ингольштадт и Некарсульм."

Так как технический регламент заморожен до 2012, то за время зимней паузы, в Ауди сосредоточатся на тестах новой резины от Hankook.

"В 2010 шины были действительно серьезной проблемой, которая заставила нас немного проиграть конкурентам. Больше такого не должно случиться."

R17 это хорошо, а на счет шин, ну удачи им :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он?

Да. BMW 320 E21 Turbo Харальда Эртля из команды Schnitzer. Потом был еще более силуэтистый E21, который был настолько же ниже этой машины, насколько она сама ниже серийной. Но это уже совсем прототип был в ответ Эриху Цаковски с его Фордам Капри. Совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то молчание какое-то про унификацию с Super GT. Скорее всего, купе будут, так как у новой М3 не будет кузова седан. А двигатели могут сделать 3,4-литровые. Они более распространенные. Можно, например, в Ле-Ман с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шож насчет Опеля? Тоже молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали и об унификации, и про Опель еще в этом году все сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупная шишка из Ниссана (Кунихико Какимото, который возглавлял проект R390) сообщила, что новые силуэты ДТМ будут двухдверными. => Ниссан заинтересован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 Култхард не получит «Мерседес» образца 2009 года

Руководитель «Мерседеса» Норберт Хауг признался, что немецкая команда хотела бы продолжить сотрудничество с Дэвидом Култхардом в сезоне-2011. Но, несмотря на желание обеих сторон добиться более высоких, чем в нынешнем году результатов, шотландский гонщик всегда заявлял, что ему не нужна лучшая из возможных машин, пока у других пилотов команды имеются шансы добиться хороших результатов.

Хауг подтвердил, что вопрос, связанный с автомобилем, не обсуждался во время переговоров о продлении контракта.

«Надеюсь, Дэвид продолжит выступать за нас. Думаю, он отлично поработал – в последней гонке первого сезона он заработал очки и установил лучший круг. Это впечатляет.

В настоящее время автомобили образца 2008 и 2009 года выглядят сбалансированными, так что вопрос о предоставлении Дэвиду более новой модели не обсуждался. И на старой машине можно показать хорошие результаты. Возможно, Култхард в этом году мог добиться и большего, но он еще учится», – цитирует Хауга Autosport.

Кроме того, Норберт прокомментировал возможный переход чемпиона 2010 года Пола ди Ресты в команду «Формулы-1» «Форс-Индию».

«Мы поддерживаем Пола в попытке попасть в следующем году в «Формулу-1». Если он попадет в эти гонки, то в «ДТМ» мы сделаем изменения. Джейми Грин – опытный гонщик, который уже давно выступает за нас. Так что посмотрим», – добавил Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 Култхард не получит «Мерседес» образца 2009 года

Ничего страшного, Дэвид себе новую технику в ДТМ и не требовал, скорее наоборот. В следующем году он скорее всего продолжит работать с ВВС, поэтому разговоры о новой технике и битве за высокие места не слишком уместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, Дэвид себе новую технику в ДТМ и не требовал, скорее наоборот. В следующем году он скорее всего продолжит работать с ВВС, поэтому разговоры о новой технике и битве за высокие места не слишком уместны.

я комментаторство ему не помешает участвовать в ДТМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я комментаторство ему не помешает участвовать в ДТМ?

Календари обоих чемпионатов специально составлены так, чтобы не пересекаться. А то как же Хауг везде успевать-то будет. В сезоне-2010 Дэвид уже совмещал работу эксперта ВВС, консультанта "Рэд Булл" и гонщика ДТМ - все прошло более-менее нормально, за исключением того, что Дэйв, по его словам, очень редко появлялся дома, ну и собственно результатов гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календари обоих чемпионатов специально составлены так, чтобы не пересекаться. А то как же Хауг везде успевать-то будет. В сезоне-2010 Дэвид уже совмещал работу эксперта ВВС, консультанта "Рэд Булл" и гонщика ДТМ - все прошло более-менее нормально, за исключением того, что Дэйв, по его словам, очень редко появлялся дома, ну и собственно результатов гонок.

ну то что ДТМ и Ф1 не пересекаются - понятно, я просто подумала вдруг... :) работа телевизионщика начала выталкивать гонщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю что Пол перешел в Ф1, хочу чтобы Грин снова был в заводской команде и пилотировал машину последней спецификации, думаю за эти 2 сезона на старой технике он подтянул стабильность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...