Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Всё время сравнивала результаты этой гонки с прошлым годом, хотя в 2006 гонки на Норисринге не было. <_<

Как это не было? Нынешний ДТМ с Норисрингом связан постоянно...

Да, ничего гонка была, да еще пре-рейс и подиум показали - внушаить...

А Мике жестко не повезло с пейскаром - фактически украл пит-стоп... Зато Маргаритис отжигал - Косаченка его так расхваливала, что я уж было испугался, что он уже победил и это она так заранее результаты гонки выдает... Жалко, диРеста и Према опять не показали всей скорости... А вообще гонки показалась достаточно паровозной - видно, мастера ДТМ даже в шпильках не ошибаются...

Не знаю, может и по внегоночным событиям Норисринг и тянет на сравнение с Монако, но сама трасса - чисто Монреаль... И гонки такие же веселые...

А косаченка ничотак провела, почти даже без косяков, по крайней мере, в сильно меньшем количестве...

И еще - все таки мне интересна архитектура автомобилей ДТМ: где у них двигатель? Когда у Сюзи сорвало капот, то деталей для движка там явно было мало, видимо, Мерсы среднемоторные... но когда размолотило машины Ванины, то движок под капотом присутствовал, хоть и сильно сдвинутый назад, в салон... Разве можно такие большие расхождения допускать? Во всяком случае, я теперь в зачете производителей буду симпатизировать Ауди, у которых движок там, где положено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё Косаченко несла про Ле Ман, якобы Кристенсен разбил свою Ауди, хотя за рулём тогда был Капелло. Всё время сравнивала результаты этой гонки с прошлым годом, хотя в 2006 гонки на Норисринге не было. <_<

В прошлом году она, кажется, была в июле.

На Норисринге надо еще бы пару поворотов, например, перед последней шпилькой.

Так Брно на красный свет выезжал или на зеленый, или правила в ДТМ другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно, пардон, Спенглер же выиграл. Наверно я пропустил просто. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о "проваленных" тактиках - если раньше во время желтых флагов, надо было буть самым шустрым, чтобы провести пит-стоп под пейс-каром, то теперь же все идет по принципу - "кому тупо повезет". Монреаль с Нюрнбергом это доказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Норисринге надо еще бы пару поворотов, например, перед последней шпилькой.

Да не надо там поворотов, иначе шпильки не смогут выполнять свою функцию - вынуждать пилотов на ошибки... Лучше изогнуть вход в них так, чтоб машина с заблокированными тормозами не пролетала вдоль поворота, а тормозилась стеной... Конечно, для самой машины это не сахар, зато выбивать других не будет...

Так Брно на красный свет выезжал или на зеленый, или правила в ДТМ другие?

Кто такой "Брно"? А вообще, ДТМ до неприличия копирует Ф1, и в очках, и в квалификации, и в правилах пейс-кара... А Спенглер не мог не выехать на красный, ибо уже разогнался, и не успевал среагировать никак... Кстати, Мика в итоге отстал именно на 21 секунду - сколько у него украл пейс-кар, так что мог и за победу бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не надо там поворотов, иначе шпильки не смогут выполнять свою функцию - вынуждать пилотов на ошибки... Лучше изогнуть вход в них так, чтоб машина с заблокированными тормозами не пролетала вдоль поворота, а тормозилась стеной... Конечно, для самой машины это не сахар, зато выбивать других не будет...

Кто такой "Брно"? А вообще, ДТМ до неприличия копирует Ф1, и в очках, и в квалификации, и в правилах пейс-кара... А Спенглер не мог не выехать на красный, ибо уже разогнался, и не успевал среагировать никак... Кстати, Мика в итоге отстал именно на 21 секунду - сколько у него украл пейс-кар, так что мог и за победу бороться...

Бруно. Опечатался. Интересно, а в Ф1 прошло бы такое оправдание?

Я что-то не понял, как же надо изогнуть шпильки?

Следующая гонка в Мюджелло будет? Календарь никак не найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Бруно. Опечатался. Интересно, а в Ф1 прошло бы такое оправдание?

2.Я что-то не понял, как же надо изогнуть шпильки?

3.Следующая гонка в Мюджелло будет? Календарь никак не найду.

1. Почему бы и нет? Только нетути таких случаев, ведь фонарь зажегся прямо перед Спенглером, в метре-другом от капота...

2. Чтобы гонщики заходили в шпильки не по прямой, а по дуге (вправо, наружу), так что, кто не может тормозить вылетает в левую стену, отграничивающую шпильку (отбойники там изобразить)... Собственно, там и так прямые дугой оканчиваются, но тормозят сейчас уже после поворота, так что при блокировке летят прямо вдоль поворота - по прямой...

3. 15 июля, вместе с МотоГП-Заксенринг и ВСР-Будапешт (я slapa дал универсальный календарь на год, тока он его не вывешивает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Чтобы гонщики заходили в шпильки не по прямой, а по дуге (вправо, наружу), так что, кто не может тормозить вылетает в левую стену, отграничивающую шпильку (отбойники там изобразить)... Собственно, там и так прямые дугой оканчиваются, но тормозят сейчас уже после поворота, так что при блокировке летят прямо вдоль поворота - по прямой...

3. 15 июля, вместе с МотоГП-Заксенринг и ВСР-Будапешт (я slapa дал универсальный календарь на год, тока он его не вывешивает)

2. Типа как шпилька Казино в Монреале?

3. Универсальный - где все выходные по гонкам и сериям расписаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Типа как шпилька Казино в Монреале?

3. Универсальный - где все выходные по гонкам и сериям расписаны?

2. Можно и поизогнутее... Только над отбойниками подумать, чтоб не как с Кубицей...

3.Ну да, знакомая штука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристенсен молодец взял очки не смотря на то, что по сути первую гонку проводил, в первой гонке, доехал до первого поворота, Берндта списали со счетов зря. А вообще сейчас в ДТМ процентов 50 решает правильная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще сейчас в ДТМ процентов 50 решает правильная тактика.

А другие 50% - настройки... Замороженный регламент позволяет иметь примерно с дюжину одинаковых машин, так что вопрос в том, кто лучше их сможет применить к трассе, а затем реализовать это в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристенсен молодец взял очки не смотря на то, что по сути первую гонку проводил,

Вообще-то он проводил вторую, через неделю после первой и через 10 недель после еще одной

DTM: Том Кристенсен "старые раны" дают знать о себе.

Том Кристенсен признался, что после участия 24 часах Ле Мана и этапе DTM в Норисринге он почувствовал себя истощенным.

Стоит напомнить, что заводской пилот Audi попал в сильную аварию на первом этапе DTM'07 в Хокенхайме. Сообщение о возвращении датчанина в кокпит было сделано менее чем за неделю до старта нынешнего марафона в Сарте.

Кристенсен рассказал, что когда он возвратился в автомобиль в Ле Мане, он отлично чувствовал себя, но после финиша гонки DTM (прошла всего через неделю после Ле Мана) Том почувствовал отголоски инцидента в Хокенхайме.

"Честно говоря, сейчас я порядком истощен, " – говорит Том. – "Но нельзя ждать того, что после девятинедельной реабилитации вы возвратитесь в абсолютно нормальной форме. А такая "разминка", как Ле Ман перед Норисрингом не облегчила мое состояние, и к концу этапа DTM мне было уже нелегко".

В Норисринге Том финишировал на пятой позиции, что, учитывая обстоятельства, является хорошим результатом. А сейчас Кристенсен намерен с максимальной пользой использовать трехнедельный перерыв до гонки DTM на итальянской трассе Мьюджелло.

"До следующей гонки у меня есть три недели, так что там я буду в лучшей форме, " – продолжил гонщик Audi. – "Возвращение в DTM было не плохим, а в Мьюджелло все будет еще лучше".

Также Том признался, что из-за своей формы ему приходилось больше концентрироваться в кокпите своей A4.

"Когда вы спохватываетесь в последнюю десятую часть секунды, я не знаю, можно ли говорить: сейчас я так же быстр, как и всегда. Но я концентрировался больше, чем обычно, это не естественно для меня (Том имеет в виду то, что многие задачи в автомобиле он выполняет "на автомате"). Мне приходилось расходовать больше энергии. Но все равно я считаю, что в моем возрасте, я могу быть доволен своим возвращением".

с автоспорт-ру

Будем надеяться, что этим дело и ограничится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,все поклонники немецких кузовных мастеров. Там сомневались,где у мерсов движок.Спереди он,спереди.Классическая компоновка у всех. Интересно,что имела в виду Косаченко,когда говорила,что машины похожи по управлению на GP2?А так,нормальный она ведущий.Своеобразный.Её просто технически грамотным человеком разбавить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сомневались,где у мерсов движок.Спереди он,спереди.Классическая компоновка у всех.

Что-то не заметно было по трансляции - там была балка под капотом, на которую тот опирался, а под балкой ничего не было, по крайней мере двигатель там точно не помещался, может, он еще дальше в салоне? А у Ауди движок заметен - небольшой ящик с парой рестрикторов, за колесами расположен...

А касаченка не комментатор - она просто смотрит гонки вместе с нами и говорит, что думает по поводу виденного... Эвано Беднарук и Ларинин во время этапа ЛМС в Нюрнбургринге вспоминали историю 1000км Нюрнбургринга, а разве от нее что-нибудь дождешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще.Вспомните 30-е года.Мерседес,Ауто Юнион,Альфа Ромео;гонки в Германии,Франции,Англии,Италии,Бельгии.Ничего не напоминает?ДТМ-альтернативная версия больших призов.Альфа,вернись!Может,они за этим в Мюджелло поехали,там презентуют?А Toca RaceDriver-простая аркада.Жалко,отдельной игры про Дтм нет,вроде GTR или Race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ-альтернативная версия больших призов.

С создания до первой смерти ДТМ была гонкой суперкаров, как ФИА ГТ сейчас

Альфа,вернись!Может,они за этим в Мюджелло поехали,там презентуют?

Говорят, Тойота смотрит в сторону ДТМ, как инструмента продвижения в Европу... Вот если будет российский этап и продажи Лексусов в Европе будут продолжать расти, то нельзя исключать появление и Лексус-IS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Astra,bmw 320,volvo 240,ford sierra cosworth,rover vitesse вряд ли тянут на звание суперкаров. Это года с 92 началось.Полноприводные Альфы,класс 1,'формула в кузове' Берни,зараза,загубил все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,в Норисринге Дтм с самого рождения в 86 проводил гонки.Двести миль Нюрнберга.И в Мюджелло уже были.В 94-96.Так что,у Шнайдера шансов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opel Astra,bmw 320,volvo 240,ford sierra cosworth,rover vitesse вряд ли тянут на звание суперкаров. Это года с 92 началось.Полноприводные Альфы,класс 1,'формула в кузове' Берни,зараза,загубил все.

С самого рождения, конечно, не тянут, но поскольку выступать могли, при условии наличия омологационной партии в 501 штуку, все, то вскоре появились монстры типа БМВ М3 (так что ДТМ дал толчок М-серии БМВ) и Мерседес190-Эволюционе ( http://www.drive.ru/kunst/2007/05/23/30387...aya_strela.html ), вполне тянущие на звание суперкаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело,что с этих машин все и началось,гонка вооружений,которой Берни и воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку отдельное большующее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,с 72 года начинать надо. Тогда это называлось Deutsche Rennsport Meisterschaft.Соревнования для групп 2 и 4. Были более популярны чем Формула,но и не менее дорогими.Porsche 935,которые в Поль Рикаре на длинной прямой Мистраль были быстрее Формул.А можете себе представить Ford Capri,который мог конкурировать с таким Поршем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTM: старые автомобили еще не устарели.

Никогда прежде в чемпионате DTM автомобили прошлогодней спецификации не были такими конкурентоспособными, как в этом сезоне. А в этом году пилоты, выступающие на Audi A4 DTM и AMG-Mercedes C-Class 2005 и 2006 годов, не только завоевывают очки, но и на равных с новыми болидами сражаются за победы!

Во втором раунде DTM'07, прошедшем в немецком Ошерзлебене, Гари Паффет, выступающий на Mercedes 2006 года, ошеломил своей победой экспертов и зрителей.

Первый раунд нынешнего чемпионата "намекнул", что новый C-Class был не совсем конкурентоспособен (в то время). Победный дубль завоевали пилоты заводской Audi Матиас Экштрем и Мартин Томчик, а третьим к финишу приехал Даниэль ля Роза, пилотирующий Mercedes 2006 года. Следующие места также были на счету пилотов "серебряных стрел", но опять же Александрос Маргаритис и Поль ди Реста выступают на старых машинах 2005 года!

Незадолго до старта сезона Паффет, хитро улыбаясь, говорил, что хочет бороться за победы на своей прошлогодней машине. И, конечно же, нашлись скептики, которые посмеялись над словами Гари. Однако, уже в Ошерзлебене британец заставил замолчать всех сомневающихся!

Причем замолкнуть скептикам помогли и Поль ди Реста (AMG Mercedes C-Class 2005) и Майк Рокенфеллер (Audi A4 DTM 2006). А Роки (Рокенфеллер) провел очень красивую гонку. Пилот "четырех колец" сражался с Микой Хаккиненом, выступающим на Mercedes 2007 года. Майк очень преуспел, красивым маневром обойдя двукратного чемпиона Формулы 1.

И пока конец успеха старых машин DTM еще не наступил – Несмотря на то, что Мика Хаккинен завоевал первую победу для нового автомобиля "серебряных стрел", лидерство в чемпионате принадлежит Полю ди Ресте, выступающему на такой же машине, но двухлетней давности.

И тогда Abt Sportsline (Audi) и HWA-Team (Mercedes), использующие новые машины, обеспокоились не на шутку. Обе конюшни, стараясь максимально улучшить свои болиды, трудились днем и ночью. Эти команды стремились уже к тому, чтобы восстановить равновесие между старыми и новыми машинами! Работа принесла свои плоды…

"Автомобили 2007 года просто стали слишком быстрыми, " – после гонки в Брэндс Хэтч признал Александр Према, выступающий на прошлогодней машине. Француз стартовал третьим, но в гонке не смог ничего противопоставить новым машинам, в результате финишировав на седьмой позиции.

А до этапа в Норисринге Кристиан Абт предсказал: "Сейчас автомобили 2007 года стали действительно очень быстрыми. Следовательно, старым машинам будет все труднее и труднее. Несмотря на поблажки в весе. Но, тем не менее, отличное четвертое место Паффета в Норисринге доказало, что списывать со счетов прошлогодние и позапрошлогодние модели еще рано.

Но вот что очень хорошо: благодаря этим перипетиям конкурентоспособная борьба в DTM стала очень плотной по сравнению с прошлыми сезонами. С математической точки зрения, лидерство должно быть за новыми автомобилями, но молодые пилоты, выступающие на старых автомобилях, успешно опровергают математические выкладки.

К настоящему моменту в каждой гонке этого сезона, по крайней мере, два пилота, выступающие на старых автомобилях, завоевывают очки. И пятое и шестое места этих гонщиков в абсолюте чемпионата не так и далеки от позиций лидеров.

Следовательно, не стоит удивляться, если в некоторых моментах сезона DTM'07 старые автомобили будут блистать.

с автоспорт-ру

Т.е. возвращаемся туда, откуда начали - полный доминат новых машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего новые Мерсы уже разогнались.Ауди 2007 по-существу не была абсолютно новой машиной,скорее эволюция.Вот в 2008 появится новая.И скорее всего будет испытывать такие же проблемы как и Мерсы в этом году.А в Мюджелло у Шнайдера больше шансов.Уже выступал там с ДТМ.Так же Спенглер с Хаккиненом одни из претендентов.Из Ауди только быки поспорить могут со стрелами.Не подумайте,что за кого-то болею больше,чем за остальных,просто С-класс набрал ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi вот бы тебя заместо косяченки посадить! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...