Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Как человек,заинтересованный в процветании ДТМ,могу только радоваться за обострение интриги.Подчеркиваю.Ни за кого ПОКА:) не болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для процветания было бы здорово, если Мика, Бруно и Кристенсен сравнялись по очкам с лидерами, но это уже маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь интрига-это не обязательно равенство баллов в чемпионате.Например,я совершенно не представляю,кто может выиграть не только из пилотов,но и из марок-производителей.Непредсказуемость-чем не интрига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно то вся интрига пропадает после первого пит-стопа в одной взятой гонке, тогда уже можно более менее точно определить победителя. А вот если будет еще борьба за титул, то появится напряжение, результаты квалы и тактика в гонке станет важным фактором и вообще, смотреть интереснее.

Но пока что мы наблюдаем покатушки по кругу паровозиком и все решается на пит-стопах. Вот тут Бернд справляется лучше остальных, обычно проваливая квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим,что на сей раз получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста,кто-нибудь,схему трассы Мюджелло выложите,а то мне через мобильник дороговато выйдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 поворотов

1 San Donato-самый медленный поворот трассы

2 Luco-напряженный левый поворот

3 Poggio Secco (Dry Hill)-верхняя часть траектории более "цепкая" нежели правильная прямолинейная

4 Materassi ( Тюфяки:) )-похож на Luco, но более открытый

5 Borgo San Lorenzo (Village of San Lorenzo)-идеальное место для атаки или, наоборот,начала побега от преследователей

6 Casanova/Savelli-снижение захватывающей дух скорости,держа в уме то,что трасса уходит вниз

7 Arabbiata 1( Angry 1)-нижняя точка всей трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибочка :)

6/7 Casanova/Savelli

8 Arabbiata 1

9 Arabbiata 2-только одна возможная траектория

10 Scarperia-также единственная траектория,хотя кажется,что можно проити еще быстрее,но нужно замедлиться для правильного прохождения следующего поворота

11 Palagio (Palace)-выход на прямолинейный участок трассы

12 Correntaio-шпилька перед самыми скоростными поворотами

13/14 Biondetti1/2-ключевые повороты последнего сектора и всей трассы

15 Bucine-последний поворот перед стартовой прямой-самой длинной на трассе.

(с оффициального сайта трассы mugello.it дикая помесь английского и итальянского в оригинале,так что,за результат не ручаюсь:)если что не так,спросите мотофанов-они точно знают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуйста,кто-нибудь,схему трассы Мюджелло выложите,а то мне через мобильник дороговато выйдет :)

s35.gif

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите-ка, ПОХОЖЕ! я уж думал, про другую трассу говорю, как тот астроботаник,который не выходя из дома флору и фауну на Венере описывал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрите-ка, ПОХОЖЕ! я уж думал, про другую трассу говорю, как тот астроботаник,который не выходя из дома флору и фауну на Венере описывал:)

Да это я по твоим эскизам текстовым быстренько набросала. :lol:

Шучу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Millie grazie per la schema:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.05.94 AVD Mugello Gold Cup

Поул позиция : Курт Тиим 1.50.49

1 гонка. 19 кругов по 5.245км;99.655км. стартовало:30,финишировало:22.

1 К.Тиим (DK) AMG Mercedes C-klasse 36.40,58

2 Й.ван Оммен (D) AMG Mercedes C-klasse +4,94

3 К.Даннер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +15,45

4 Н.Ларини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +18,97

5 Б.Шнайдер (D) AMG Mercedes C-klasse +20,76

6 Дж.Франчиа (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +24,07

7 Р.Аш (D) AMG Mercedes C-klasse +24,16

8 К.Людвиг (D) AMG Mercedes C-klasse +30,43

9 М.Бартельс (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +47,21

10 Д.Салливан (USA) Alfa Romeo 155 V6 TI +47,59

11 Ф.Энгстлер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +48,48

12 А.Грау (D) AMG Mercedes 190E +1.07,09

13 К.Росберг (FIN) Opel Calibra V6 +1.12,41

14 А.Уоллас (GB) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.13,07

15 У.Альцен (D) AMG Mercedes 190E +1.13,71

16 С.Амтор (D) AMG Mercedes 190E +1.17,43

17 А.Наннини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.47,79

18 Дж.Джудичи (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.56,97

19 К.Струве (D) Alfa Romeo 155 V6 TI -1 круг

20 Г.Рюх (D) Ford Mustang GT -1 круг

21 А.Бернхард (D) Mercedes 190E 2.5-16 EVO2 -1 круг

22 Ф.Шмиклер (D) BMW E36 -1 круг

23 Й.Рюх (D) Ford Mustang GT -3 круа

24 Р.Шмитт (D) BMW E36 -4 круа

25 Э.Лор (D) AMG Mercedes C-klasse -5 круов

26 К.Ниссен (DK) Alfa Romeo 155 V6 TI -11 круов

27 "John Winter" (D) Opel Calibra V6 -12 круов

28 Х.Беккер (D) BMW E36 -15 круов

29 М.Рейтер (D Opel Calibra V6 -16 круов

30 М.Гиндорф (D) AMG Mercedes 190E -19 круов

Быстрейший круг: А.Наннини, 1.54,24.

Гонки в Мюджелло и Донингтоне (17 июля) шли в зачет не ДТМ,а специального Золотого Кубка ITR. Лучшему частному пилоту Михаэлю Бартельсу удалось финишировать в первой десятке

22.05.94 AVD Mugello Gold Cup

2 гонка,19 кругов,стартовало:28,финишировало:17.

1 Й.ван Оммен (D) AMG Mercedes C-klasse 36.09,68

2 Б.Шнайдер (D) AMG Mercedes C-klasse +25,84

3 К.Ниссен (DK) Alfa Romeo 155 V6 TI +36,82

4 Р.Аш (D) AMG Mercedes C-klasse +37,43

5 Д.Салливан (USA) Alfa Romeo 155 V6 TI +41,17

6 Ф.Энгстлер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.04,27

7 "John Winter"(D) Opel Calibra V6 +1.16,38

8 М.Бартельс (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.18,52

9 А.Грау (D) AMG Mercedes 190E +1.19,92

10 С.Амтор (D) AMG Mercedes 190E +1.32,18

11 У.Альцен (D) AMG Mercedes 190E +1.34,58

12 Дж.Франчиа (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -1 круг

13 К.Струве (D) Alfa Romeo 155 V6 TI -1 круг

14 Ф.Шмиклер (D) BMW E36 -1 круг

15 Г.Рюх (D) Ford Mustang GT -1 круг

16 А.Бернхард (D) Mercedes 190E 2.5-16 EVO2-1 круг

17 К.Людвиг (D) AMG Mercedes C-klasse -2 круга

18 А.Наннини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -3 круга

19 Н.Ларини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -4 круга

20 Дж.Джудичи (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -6 кругов

21 М.Рейтер (D) Opel Calibra V6 -7 кругов

22 К.Росберг (FIN) Opel Calibra V6 -8 кругов

23 К.Тиим (DK) AMG Mercedes C-klasse -9 кругов

24 Э.Лор (D) AMG Mercedes C-klasse -10 кругов

25 Й.Рюх (D) Ford Mustang GT -12 кругов

26 Х.Беккер (D) BMW E36 -15 кругов

27 А.Уоллас (GB) Alfa Romeo 155 V6 TI -18 кругов

28 К.Даннер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI -19 кругов

Быстрейший круг: К.Тиим, 1.52,47.

Во время гонки произошел курьезный инцидент. В машине Курта Тиима сработал огнетушитель. Датскому пилоту пришлось сойти.

все с оф.сата dtm.com вот с этой гонки ITR и возгорелась идеей выйти на международную арену. а хитрый Берни с удовольствием ей в этом помог.что из этого всего получилось,всем хорошо известно:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, старый ДТМ... Две гонки за уикенд, три десятка машин на старте, несколько производителей и расширенная очковая зона... Фактически идеал для кузовов (самое лучшее - это, конечно, Австралийский СуперКар, но ДТМ очень близок)... Все это из-за корпоративных игр Мерседеса и Ауди... Кстати, если выставляют машины трехх сезонов, по 4 машины на каждый, то всего должно быть 24, так что еще четырех на старте не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,в ГП2 дтм'овский Кэрол победил или еще кто?Это он кости размять решил?Извините,не особо слежу за этим чемпионатом.А на счет V8supercars - это точно. Пустить какую-нибудь звезду Формульную в Батхерст,так звезда эта быстренько там тарантас свои разложит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,Хаккинена усиленно сватают в Продрайв Ричардса вместе с Паффетом. Якобы неспроста он зимой тестировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,в ГП2 дтм'овский Кэрол победил или еще кто?
он самый, хотя словосочетание "ДТМовский Кэролл победил в ГП2" вызывает улыбку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он самый, хотя словосочетание "ДТМовский Кэролл победил в ГП2" вызывает улыбку. :)

Да еще в первой гонке :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канадское сердце, французские корни

Болельщики сходят по нему с ума. Всемирноизвестный пилот с франко-канадским сердцем, французскими корнями, и немецким работодателем. Бруно Спенглер - это современный космополит. Его имя связано с международной гоночной серией DTM. Ему приходится ездить на работу из Северной Америки в Европу. Учить немецкий - для франкоязычного Бруно – одна из основных задач. Сначала он говорил по-немецки исключительно с инженерами, теперь после многих бесед с командой, знакомыми, журналистами дела в этой области обстоят гораздо лучше. Теперь он может вести непринужденный разговор с представителями СМИ по-немецки. И он дает интервью с превосходным произношением, со свойственным ему соблазнительно-французским, крайне приятным акцентом.

Превосходный вечер в доме кузовного гонщика? Интересная беседа с друзьями, общая трапеза. После этого небольшой променад по улицам Страсбурга. Здесь пилот Мерседес Бенц любуется вместе с нами чудесной природой. Он родился поблизости от исторической столицы Эльзаса. В Страсбурге живет его бабушка. Здесь его вторая родина, 20 км к северу от центра в пригороде Шпекгюртель с населением 275.000 человек. „ Здесь прекрасная связь с немецкими гоночными трассами и со Штутгартом. Занимает пару часов, чтобы добраться отсюда до места проведения очередного этапа “, подчеркивает пилот. „ Я провожу большую часть года в Страсбурге. Это один из самых красивых городов Европы. Но моя Родина остается всегда Канадой. “

С ранних лет в жизни Бруно Шпенглера начинаются переезды. Когда сегодняшний заводской пилот Мерседеса еще пешком под стол ходил, его отправили из Страсбурга в Канаду на родину отца. До окончания школы в 18 лет основное место жительства - это Канада, при все более частых перелетах через Океан для картинговой карьеры в Европе. Затем он концентрируется на карьере автоспорте, для которой он все больше времени проводит в Страсбурге. Самое большое различие между мирами? „ В Канаде я рос в скорее сельской среде с великолепной природой, в Европе тесно и слишком много народа кругом“, говорит 23-летний пилот. „ Поэтому я не живу непосредственно в центре города. После гонки природа для меня является идеальным местом, чтобы зарядить батарейки. “

с оф.саита dtm.com оригинал на немецком,им нехорошим гражданам таким лениво перевести на английский хотя бы. так что пришлось мне вместе с PROMT'ом сидеть целый день. Предупреждаю, перевод сверхвольный:)

он самый, хотя словосочетание "ДТМовский Кэролл победил в ГП2" вызывает улыбку. :)

это я от косаченки заразился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окладистая борода, профессиональная манера общения. Беседа с повзрослевшим Мартином Томчиком - о победах, навыке и критике.

Мартин Томчик, версия 2007 года, выглядит более созревшим, взрослым, более нацеленным на результат. Можете ли Вы объяснить произошедшие перемены?

- Мы в нашей команде Audi провели большую работу при подготовке к новому сезону. После того, как в конце прошлого года была заметна определенная дисгармония между мной и моей командой пришлось серьезно поработать. Поэтому между сезонами 2006 и 2007 практически не было паузы на отдых. Вероятно, упорная работа в межсезонье дала результаты. Кроме того, сыграл свое и мой опыт выступлений в течение 7 лет в DTM.

Уже 7 лет в DTM: Мартин Томчик

7 лет в DTM - только двое пилотов на стартовой решетке имеют за плечами больше. Однако, им далеко за 25 лет. Итак: Являетесь ли Вы самым юным или опытным специалистом?

-Сейчас я могу охарактеризовать себя, полагаю, как опытного специалиста. В то же время, гоняться в DTM не такое уж и легкое занятие. Опыт всегда приходит с возрастом. Более возрастных пилотов можно поставить в этом отношении, я думаю, впереди меня.

Вы можете дать молодым гонщикам полезные советы исходя Вашей карьеры

-Довольно трудно сообразить, хотя, есть один: При всем необходимом честолюбии, в котором нуждаются гонки, чтобы преуспеть, удовольствие всегда должно быть на переднем плане. Только если занятие приносит радость имеет смысл этим заниматься.

Следовательно, за рулем, Вы скорее аналитик или эмоциональный гонщик?

-В конечном результате и то и другое. на трассе все эмоциональны. Особенно, если что-то идет не так или, наоборот, машина едет идеально, эмоции существуют. Но вне кокпита при работе с инженерами, нужно все делать с большой дисциплиной.

Сколько пунктов от 1 до 10 Вы поставите, к примеру, для 3 факторов: скорость в квалификации, настройки автомобиля и коллективная работы?

-Для квалификации: 8. 3 года назад это были бы еще 10. Там я подходил к делу больше с желанием, чем со здравым рассуждением вещей. Также для настроек это будет, пожалуй, 8 пунктов.. Для коллективной работы я поставлю 10. при этом я, конечно, учитываю, как напряженно мы с Матиасом Экстремом, работаем над машиной на тестах и в гонке. Мы понимаем друг друга с полу-слова.

Если с коллективной работой все так хорошо обстоит, как идут дела тогда с эгоизмом?

-у меня он есть. Однако, он, понятное дело, не всегда реализуем. Наконец, нужно подчиняться командам с капитанского мостика. И я умею это. Если хочешь, однако, пробраться на вершину, нужно разрабатывать здравый эгоизм.

В течение последних лет регулярно зимой все удивлялись, почему Вы получаете новую машину. Кое кто намекал, что вы не совсем справляетесь с поставленными задачами

-Конечно, я должен был волноваться. Можно вспомнить 2005 год. Зима была неприятным временем для меня, до тех пор пока решение не было принято. Для посторонних было неясно, вероятно, почему я получил, тем не менее, современную машину после 2005. Но это была особенная история, в тот год я не особенно хорошо ехал. Но человек, который должен был решать это, доктор Вольфганг Ульрих, поддержал меня. думаю, я показал раньше в 2004 и после этого, в 2006, что могу сражаться в первых рядах. Я пожалуй возвратил доверие, которое было утрачено в 2005.

Какие сообщения печати Вас рассердили в этой связи больше всего?

-в принципе, я не сержусь на то, что пишется. Но если рассматриваются мои родственные связи с руководителями серии, я знаю, что это пишут журналисты не особо хвалившие меня с самого начала моей карьеры.

опять же с немецкого dtm.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-пожелание к хозяину темы.Может,добавить к ДТМ еще и австралийский чемпионат?Вместе разбираться будем,может,больше народу тут водиться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос-пожелание к хозяину темы.Может,добавить к ДТМ еще и австралийский чемпионат?Вместе разбираться будем,может,больше народу тут водиться будет.

У темы нет хозяина... :) А про австралийские V8 лучше спросить Балахорнета, он хоть и не часто здесь бывает, зато интересуется крепко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,если мне надо чего я на офф.сайт полезу.Я из-за того,что на этом форуме народ только после гонок высказывается.А что зимой будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,Хаккинена усиленно сватают в Продрайв Ричардса вместе с Паффетом. Якобы неспроста он зимой тестировался.

Брехня, ты еще почитай F1Sracing

http://f1sracing.nm.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...