Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Хорошо,хоть Паффетт не опускает руки.Надеется побороться.

Автоспорт непредсказуем, кто знает кого хочет видеть чемпионом провидение. :) Может Паффет выиграет обе последние гонки, а на Тимо свалятся проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,у Тимо на руле не так много кнопок,а то Хаугу уже пришло в голову одно сравнение.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аудитория невилика, ну ты даешь, показывают по всему миру, вроде в 50 странах, на гонке в Норисринге было 132 тыс зрителей, Ф1 о там только мечтать

Смешно говорить об аудитории, которая приходит из-за цены билета от 23 до 53 евро на уик-энд (пропуск в паддок стоит ещё 25 евро). В Ф-1 цены на билеты начинаются к примеру в Сингапуре от 145 US$. Что называется почувствуйте разницу.

Изменено пользователем IGOR GR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что хотели

Неофициальный проект календаря DTM на сезон-2010

апрель – Хоккенхайм (Германия)

апрель – Лаузиц (Германия)

май – Ошерслебен (Германия)

май – Зандфоорт (Нидерланды)

июль – Норисринг (Германия)

август – Нюрбургринг (Германия)

август – Брэндс-Хэтч (Великобритания)

сентябрь – Шанхай (Китай)

сентябрь – Шпильберг (Австрия)

октябрь – Дижон (Франция)

октябрь – Барселона или Валенсия (Испания)

октябрь – Хоккенхайм (Германия)

а вот что вышло

Предварительный календарь серии DTM 2010 года

18 апреля Хоккенхайм (Германия)

2 мая Ошерслебен (Германия)

30 мая Дижон (Франция)

4 июля Норисринг (Германия)

18 июля Зандфорт (Нидерланды)

8 августа Нюрбургринг (Германия)

29 августа Брэндс-Хэтч (Великобритания)

12 сентября Лаузиц (Германия)

3 октября Барселона (Испания)

17 октября Хоккенхайм (Германия)

Изменено пользователем IGOR GR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где можно узнать каналы по которым идет DTM в лайве ?

Здесь :)

правда 7тв можно ужо вычёркивать

и там нету украинского первого автомобильного

Изменено пользователем MMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь :)

правда 7тв можно ужо вычёркивать

и там нету украинского первого автомобильного

Супер . Полно каналов с 13 градуса .

Значит можно смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер . Полно каналов с 13 градуса .

Значит можно смотреть

я с 13 градуса нашла только немецкий АРД (он открытый), остальные кодированные :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я с 13 градуса нашла только немецкий АРД (он открытый), остальные кодированные :unsure:

:unsure: шаринг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не ужели, как и год и два назад. Мерседес никакой. Р.Шумахер зачем ты занял место Джими, лишил парня будущего и сам ездить достойно не можешь. Громкое имя не гарантия результата. Сколько формулистов обломалось в ДТМ, а Ральф явно не лучший из них. Ауди красавцы как оттерли мерины на старте. Чемпионат закончен. Браво Ауди. Мерседесу если не интересен этот чемпионат то лучше не позориться, хотя аудитория не велика и для массовки сойдет.

У Ральфа была замена двигателя. Он стартовал последним. Не наезджай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облом.Не могу зарегистрироваться с телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот что вышло

Предварительный календарь серии DTM 2010 года

Чё, Китай опять не по карману оказался?

А Шпильберг почему не включили? Там было бы интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диета чемпиона

В испанской Барселоне прошел восьмой этап немецкой серии ДТМ. С непонятным упорством Ауфрехт четвертый раз подряд привозит свои гонки в далекую Каталонию, что, учитывая взятый курс на экономию, очень странно. Скорее всего, все были бы счастливы поменять «Монтмело» на действительно гористый, великолепный «Заксенринг». Сюжет гонки оказался практически таким же невзрачным, как и серые декорации. Как ни странно, обуславливается «скучность» заездов слишком равными характеристиками машин в нормальных условиях.

Конструкторские штабы команд пришли к паритету, выбрав разные пути. Несмотря на существенные различия в конструкции, силуэты «Мерседеса» и «Ауди» демонстрируют равный темп. Пусть, Ингольштадт серьезнее проработал аэродинамику, а Штутгарт – геометрию подвески, но в конечном итоге серьезного преимущества никто не добился. Не удивительно, что в таких условиях большую роль играет вес машин. Естественно, в ДТМ никто центнерами не кидается, но и 10 килограмм гандикапа порой могут серьезно помочь в борьбе за титул.

Более того, система балласта за успех заставляет просчитывать действия на много ходов вперед, ведь любая победа может оказаться пирровой. Так, после успеха Пола ди Ресты в Британии, все машины «ХВА» потяжелели по сравнению с конкурентами из «Абта» на 10 кг, что не добавило радости Гэри Паффетту, из последних сил сражающемуся за титул с Тимо Шайдером и Маттиасом Экстремом.

92a0dd05a028.jpg

Учитывая ключевую роль весовых гандикапов в споре двух титанов, можно было предположить смелый тактический ход со стороны Герхарда Унгара и его шефа Норберта Хауга: а зачем вообще выигрывать? Пусть победит Том Кристенсен или Мартин Томчик. Паффетт займет второе место, прикрываемый несколькими коллегами. Так можно будет сбросить вес перед скоростным Дижоном и сократить отрыв от Шайдера. Проиграть можно будет и во Франции, а на финале попытаться за счет поблажки в 10 кило опередить царствующих там уже долгое время ингольштадтцев.

Правда, чтобы осуществить этот план, неплохо было бы четко отработать во всех аспектах, но уже в квалификации у «ХВА» случился прокол. Инженер Паффетта был так уверен в попадании подопечного в решающий сегмент, что не стал выпускать его на последнюю попытку, решив сэкономить комплект резины. Механики уже готовили машину к решающему спору за поул, как вдруг Гэри оказался за бортом счастливого квартета – свой быстрый круг выдал Томчик. Хауг мог утешать себя тем фактом, что коллектив Ульриха также дал осечку. Инженеры Шайдера и Экстрема не внесли поправки в настройки после разминки, которая проходила в прохладных погодных условиях, и в квалификации Тимо с Маттиасом серьезно напугали своих болельщиков, борясь за попадание в первую восьмерку.

662ef03fbac1.jpg

Уже по традиции лучшими из «ХВА» стали ди Реста и Спенглер. Однако радоваться канадцу и «Мерседесу» в целом пришлось совсем недолго. Оплошность команды, залившей слишком мало топлива, лишила Бруно четвертого места. Хуже того, с грязной стороны трассы теперь предстояло стартовать Паффетту. Перспектива проиграть Томчику и Шайдеру спурт к первому повороту стала для британцев весьма серьезной. Добавьте к этому высказывания Мартина и Тома о том, что они готовы уступить товарищам по команде, и вы поймете, почему Хауг в субботу совсем не лучился оптимизмом.

Старт превзошел все ожидания болельщиков «Ауди». Их любимцы разыграли блестящий размен позициями. Кристенсен метнулся перекрывать траекторию Ди Ресте, Томчик – Паффетту. При этом ускорение Тома и Мартина было ощутимо меньшее, чем у стартовавшего с пятого места Шайдера. Черная «Ракета» сорвалась с колодок и без проблем вырулила на первое место, чтобы затем начать печатать лучшие круги. «Мерседесу», правда, самому не хватало скорости, о чем признался Хауг после финиша. Блестящий квалификационный темп улетучился где-то в закрытом парке. Гэри не мог догнать Мартина, а Спенглер – прошлогоднюю «Ауди» Алекса Према. Провал на старте, приправленный лишними кило, предопределил неудачу «Мерседеса». Усугубила положение странная стратегия остановок. Паффетт и ди Реста отправились на дозаправку одними из первых. Лишние круги на свободной трассе Томчик использовал по максимуму – немец выехал после своей остановки впереди ди Ресты, которого долго не мог обогнать в очной борьбе. Наглядно продемонстрировал преимущество поздней остановки Спенглер, опередивший на ней Према.

46bbedd0df69.jpg

В «ХВА» уроков не извлекли и зазвали пилотов на вторую смену резины в тот момент, когда Экстрем отрабатывал первый пит-стоп! В дальнейшем Гэри обогнал на стартовой прямой Пола, на чем прогресс англичанина и завершился. Впереди резвилось трио «Ауди», сполна использовавшее преимущество 10 килограммов, а проблемы с комплектами резины окончательно выбили из колеи Паффетта с ди Рестой. Мало пользы из поздних остановок извлек и Экстрем – Гэри он так и не смог опередить. А вот Спенглер, наконец, выдал отменную гонку и под конец даже успел разделаться с Маттиасом.

Впрочем, радости Хаугу темп Бруно не принес. Немец заявил, что чемпионат для «Мерседеса» уже потерян. Шефу «ХВА» не вовремя пришли в голову сравнения с недавней ситуацией в «Формуле-1», когда команда, использовавшая его двигатели умудрилась разбазарить за две гонки сравнимое с Шайдеровым преимущество. Ясно, что такие казусы случаются крайне редко, и повторения в ДТМ ждать не стоит, ведь у «Ц-класса» кнопок на руле поменьше будет.

Не смог удержаться от того, чтоб съязвить и Том Кристенсен. Датчанин сообщил, что «Мерседес», возможно, и делает отличные двигатели для «Ф-1», но у «Ауди» машины-то получше будут.

Во всем этом царстве отчаяния лишь Паффетт пытается выглядеть лучом оптимизма. Гэри сообщил, что сдаваться не намерен, назвал следующий этап весьма необычным и выразил намерение там победить, отыграв своеобразный матч-бол у Шайдера.

e62da1ed454e.jpg

Не стоит ли задаться вопросом: а много ли чести будет Шайдеру от такого титула, подаренного товарищами по команде? Игра в поддавки уже стала неотъемлемой частью большинства европейских кузовных чемпионатов. Зритель это прекрасно видит и, в конечном итоге, обязательно проголосует кошельком. Да, можно возразить, что сидящие на трибунах должны знать свои места, но не ради ли них сейчас устраиваются все эти гонки? Прошли времена, когда по радио вещали о соревнованиях энтузиастов. В те далекие времена целью выходивших на старт было именно определение сильнейшего. Тотализаторы, телевидение и антикризисные управляющие в розовых рубашках поставили автоспорт на колени. Теперь он раб зрелищности и колоссальная рекламная площадка. Зритель может диктовать свои условия игры. Разве, не понимает очевидных вещей господин Ауфрехт? Скорее всего, он дожидается того момента, когда самые преданные поклонники ДТМ, как говорят «со стажем», окончательно отвернуться от любезных маневров друга-Томчика и «громких» фамилий, а поколение «некст», привлеченное попсовостью, потоптавшись в сенях, равнодушно оставит дом самых быстрых кузовов Старого света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то плохо вы фобили Ауди. :D

Теперь вам остаётся надеется только на чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут все открывается http://www.7tv.ru/conferences/conference.xl?id=9

Тома с поулом! Надеюсь он сможет хлопнуть на прощанье дверью

О, а на сайте так не зайдешь, я и не в курсе был, "Подпольная конференция" получается.

Никому не удалось. Все злились.

Еще как, я первый раз пропустил квалификацию, а ее зараза потом так и не выложили, как назло прям...

Да блин. Шайдер гораздо активнее ускорялся. Томчик Паффетта держал, а Кристенсен ди Ресту. Красиво, конечно, исполнено, но как-то не так.

В духе Британского и Мирового туринга все как-то получилось, вроде все так, но как-то не почестному.

У кого плохо пашет на IE,

качаем отсюда прогу Сопкаст,

устанавливаем и кликаем на ссылку на сайте, который я давал выше. Все работает без тормозов.

Эх, еще чуть бы раньше...

А Мерседес как раз попал в не самый удачный момент. Как-то не ожидали они после доминирования первых лет,что кто-то так легко их может превзойти. А щас уже поздно метаться. Следующий сезон уже слит,похоже. Единственная альтернатива - сколотить коллектив,который с самого первого этапа будет на Гэри работать и паровозить весь сезон,пропуская нужный вагон на каждой станции.

Им всем проще надо быть.К ним тогда народ и потянется.

Ну так сразу и следующий сезон тоже проигран? Давайте дождемся окончания этого сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего Вам на Первом автомобильном то не смотрится, без русского комментатора так хорошо :rolleyes:

А понятно, ты наверное с Украины...

Ну,на следующий сезон,наверно,будет трое в лодке. Хауг,ведь,вам объяснил,от кого публика на трибунах в экстаз впадает,а телезрители аж диваны каждую неделю меняют.

Ну пока точно говорить не стоит, Хауг ведь не дурак.

Насчет следующего сезона я бы не стал столь рано хоронить Штутгарт. Будет тяжело, но при грамотном подходе вполне возможно побить Ауди их же оружием. Но для этого надо подобрать нормальный ровный состав пилотов, а не "три танкиста и собаку" как в этом году :lol:

Полностью согласен, правильно сказал.

Хорошо,хоть Паффетт не опускает руки.Надеется побороться.

Гари с Маттиасом, самые опытные и сильные пилоты в чемпионате, само собой, он будет бороться до последнего круга, в последней гонке. Да и я тоже все еще надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мы подходим ко сложному вопросу командной тактики.

Почему,например,в велогонках она не запрещена? Правильно ли в гонках на выносливость,например,выпускать 'зайца',чтобы загнать противников,и вывести нужный экипаж вперед?

Ведь,еще давным-давно сажали лидера команды,если что-то не заладилось у него с машиной,в лидирующий в гонке автомобиль,поступившись интересами менее значимого гонщика.

Это дилема. Крупные чемпионаты привлекают большие фирмы. Большие фирмы-корпоративный этикет-нет места интересам отдельной личности.

А кто следит за национальными первенствами,где выступают частные команды? Вот,там даже представители одной команды столкнуться могут. Например, в молодежном кубке Джинетта молодые бездельники чуть Сару Мур не выбили.

Мерседес тоже отнюдь не безупречен.В самом начале довольно часто подыгрывали нужным,и даже своеобразный Зандфорт в их исполнении был когда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,самый опытный,как раз Шайдер. В первой гонке нового ДТМ он четвертым стартовал,кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут мы подходим ко сложному вопросу командной тактики.

Почему,например,в велогонках она не запрещена? Правильно ли в гонках на выносливость,например,выпускать 'зайца',чтобы загнать противников,и вывести нужный экипаж вперед?

Ведь,еще давным-давно сажали лидера команды,если что-то не заладилось у него с машиной,в лидирующий в гонке автомобиль,поступившись интересами менее значимого гонщика.

Это дилема. Крупные чемпионаты привлекают большие фирмы. Большие фирмы-корпоративный этикет-нет места интересам отдельной личности.

Мерседес тоже отнюдь не безупречен.В самом начале довольно часто подыгрывали нужным,и даже своеобразный Зандфорт в их исполнении был когда-то.

Самое честное - ликвидировать личный зачет, и вести зачет марок по трем лучшим финишировавшим машинам. Но за такаую честность сами же болельщики съедят. Хотя в А1 и СуперЛиге так и сделано. Часть интереса они потеряли, зато гонщики на трассе абсолютно свободны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,самый опытный,как раз Шайдер. В первой гонке нового ДТМ он четвертым стартовал,кстати.

Он пропускал 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,самый опытный,как раз Шайдер. В первой гонке нового ДТМ он четвертым стартовал,кстати.

Да он выступает в DTM с первой гонки, если говорить о новом DTM конечно, если не считать пропуск одного сезона, но он выступал в слабых командах, а Гари с Маттиасом, выступали в ТОПовых командах и следовательно, на сильной технике, по этому они на мой взгляд поопытней будут Тимо.

Изменено пользователем The_Racer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он выступал в слабых командах,
Между прочим, лучший пилот отстойного Опеля. Странно, что в Ауди он только под конец второго года раскатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, лучший пилот отстойного Опеля. Странно, что в Ауди он только под конец второго года раскатился.

Так кто спорит-то, но дело ведь это не меняет, безусловно Тимо был одним из сельнейших в Опеле, но и Френтцен выступал на уровне.

Изменено пользователем The_Racer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А1 - плохой пример. Загнулся,похоже. Тоже самое и с Суперлигой,наверно,будет. Эти симбиозы ни к чему хорошему не приведут. Сейчас не время выдумывать какие-то новые формы автоспорта. Легче возродить старые.

Проблема в зависимости от болельщиков и техническом прогрессе. Машины слишком дороги. Возможно ли сделать дешевые,мощные и в то же время безопасные машины?

Сейчас слишком много тратиться на гонку вооружений. С еще одной стороны, я балдею от этих силуэтов,как инженер. Это действительно вершина кузовов,на стыке ГТ,спортивных и легковых машин. Но большой ли упор делается на этом при освещении? Это можно понять лишь увидев живьем этих монстров. Почему-то все,кто побывал на гонках ДТМ отмечают,что внешний вид и звуковое сопровождение начисто вышибают мозг и даже до командной тактики там мысли не доходят.

Слишком много противоречий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в зависимости от болельщиков и техническом прогрессе. Машины слишком дороги. Возможно ли сделать дешевые,мощные и в то же время безопасные машины?

Бразильцы так и сделали.

http://www.racecar-engineering.com/article...opa-nextel.html

ДТМ нужен такой же подход, но с поправкой на техническую открытость (относительную).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...