Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Кристиана Абта назначили специалистом по молодняку. Будет помогать настраивать машины.По его словам, пока подтверждено только два пилота-Рокки и Према,которого немец,кстати, считает будущим чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают в ближайшие две недели подтвердить Джарвиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала на краш.нет эта информация появилась. Пока больше нигде не видел. Учитывая,что Альберс довольно давно уже договаривается с Коллесом о месте в ТМЕ,остается одно только место в Тим Росберг. Было бы здорово видеть там Маркуса Винкельхока. Все-таки для ДТМ фамилия знаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала на краш.нет эта информация появилась. Пока больше нигде не видел. Учитывая,что Альберс довольно давно уже договаривается с Коллесом о месте в ТМЕ,остается одно только место в Тим Росберг. Было бы здорово видеть там Маркуса Винкельхока. Все-таки для ДТМ фамилия знаковая.

Я так понимаю, что знаковость в ДТМ имеет свои пределы. Вот Жан или Мика - фигуры знаковые. Маркус - ... Не знаю, не знаю...

Что касается Коллеса - за деньги кого хошь посадит! Придет с баблом Алберс, поедет Алберс. Придет Джарвис или, к примеру, Петров, Алберс полетит куда пошлют. Поддержку голландцев (бузинес) он подрастерял в последнее время, насколько я знаю. Да и из Мидленда/Спикера его выпихнул... кто? Да тот же Коллес! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаковость руководители серии по-своему определяют. Людям,интересующимся историей серии,было бы интереснее наблюдать за династией Винкельхоков. А руководство делает упор на привлечение молодежи на трибуны.А они,если и слышали имена пилотов,то только в Ф1.

Да хоть бы и не возьмут Альберса. Что с того? Он даже для кузовов своеобразно на трассе себя ведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаковость руководители серии по-своему определяют. Людям,интересующимся историей серии,было бы интереснее наблюдать за династией Винкельхоков. А руководство делает упор на привлечение молодежи на трибуны.

А может, просто все дело в Викельхоке? Между прочим, для Ф1 тоже не посторонний :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между делом,не только мы задумываемся о составе команд в наступающем сезоне.

Тут один шведский товарищ попытался представить составы команд.Вот, что у него получается:

ауди 2008

Экстрем,Томчик,Кристенсен,Шайдер

Мерседес 2008

Шнайдер,Спенглер,Грин,Ди Реста

ауди2007

Према,Рокки,Джарвис,Винкельхок,Легге.

Мерседес2007

Шумахер,Паффетт,Лауда,Стоддарт,Маргаритис.

А вот с Ауди06,читай ТМЕ, не совсем понятно.Одну машину там оплачивает Ауди.Другую - бизнес драйвер. Если тенденция сохранится,то на старт выйдет 11 машин Ауди. Но вполне возможно,либо команды Коллеса мы не увидим,либо им дадут в распоряжение одну из прошлогодних машин,с той же Легге,например,за рулем.И тогда одному из пары Альберс-Вирт придется потесниться.

ПС формат часовых гонок с двумя остановками подвергается яростной критике..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то Автоспорт уверен,что Шумахер поедет на машине Трилюкс. То бишь,за Мюкке Моторспорт. Самую слабую команду Мерседеса. Но,это они навряд ли уточняли.

Кстати,поедет он на машине Хаккинена.

В отличие от экс-пилота большого цирка,экс-пилоту ф-3 не нужно учится ездить целых два года. Сообщается,что Пол Ди Реста на финишной прямой своих переговоров с ХВА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то Автоспорт уверен,что Шумахер поедет на машине Трилюкс. То бишь,за Мюкке Моторспорт. Самую слабую команду Мерседеса. Но,это они навряд ли уточняли.

Кстати,поедет он на машине Хаккинена.

В отличие от экс-пилота большого цирка,экс-пилоту ф-3 не нужно учится ездить целых два года. Сообщается,что Пол Ди Реста на финишной прямой своих переговоров с ХВА.

Приколисты с 7ТВ написали, что Ральф подписал контракт с AMG Mercedes CLK GTR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть!На таком аппарате точно первым будет.Если не улетит куда-нибудь.

Кстати,оперативно потерли новость,видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, ты не в курсе Альфа не собирается в DTM? Были слухи что они прикрыли заводскую рограмму WTCC ради возвращения в DTM...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом вопросе очень глухо все.Последнее,что было от Альфы - прошлым летом глава компании Антонио Баравалли заявил,что приоритетом для них является Мировой Туризм,они,возможно,приготовят автомобиль на базе потомка нынешней старушки 147. Они еще и в Дайтоне с прототипом стартовать хотели. Пока,повторю,глухо. Ведь,подъем у них начался в финансовом плане-экономить надо на всем.Но представить миланских змей без спорта невозможно. Лист клевера вернется.Только,куда-вопрос большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду ждать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть!На таком аппарате точно первым будет.Если не улетит куда-нибудь.

Кстати,оперативно потерли новость,видимо.

А канал Вести ещё проще- Шумахер подписал контракт с Мерседес. Сначала подумал про Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже перестал удивляться,что по уровню развития в автоспортивном плане мы где-то на уровне Папуа-Новой Гвинеи. Есть Ф1,и это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они,возможно,приготовят автомобиль на базе потомка нынешней старушки 147.

Не будет 147 S2000, в 2009 вернутся со 159й моделью в WTCC. Вопрос, кто эту машину ездить будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых,тяжелая-полторы тонны против 1300 у баварца.

Во-вторых,где источник новости?Слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых,тяжелая-полторы тонны против 1300 у баварца.

Во-вторых,где источник новости?Слухи?

Масса исходного автомобиля несущественна - все упираются в минимальный лимит

147я слишком стара уже, а в следующем году обещали вернутся. Кроме 159 больше не с чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭлДжиТи обещали Лексус дизельный на этапе в Британии выставить.ЭмДжи обещали в 2004 году кажись в ДТМ дебютировать.

Что с того?

В минимальный вес может и упирается.Только одно дело,если ты балласт можешь по-человечески установить,другое дело,если твой балласт в носу висит и морду из поворота выносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭмДжи обещали в 2004 году кажись в ДТМ дебютировать.

Кого интересуют планы банкротов? Да хоть в Ф1 в придачу с НАСКАРом

В минимальный вес может и упирается.Только одно дело,если ты балласт можешь по-человечески установить,другое дело,если твой балласт в носу висит и морду из поворота выносит.

Старая Альфа 156 в этом отношении достаточно благополучна была, и ее преемнице не с чего это положение резко менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все к тому,что без официального объявления это все будет на уровне слухов.

Касательно Ральфа. Не стоит меня обвинять в предвзятом к нему отношении. Михаэль все время совершенствовался (можно ему, конечно, припомнить определенные сбои в программе-Аделаида,Херес,Монако) и благодаря этому завоевал то,что у него есть.А вот младший зашел к японцам на огонек,да и застопорился как-то.

Оптимизм внушает то,что Ральф готов заново начать карьеру.Если он будет работать и добиваться результатов,останется только за него порадоваться.Это пойдет на пользу и ему и серии.Но в первый год ему предстоит победить окрепшего в Спидкаре Лауду и амбициозную Стоддарт. Получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер подписал контракт с Мерседес…

723559251e20.jpg

После одиннадцати сезонов в Ф-1 32-летний немец переходит в немецкую серию ДТМ.

Ральф будет выступать на машине Трилюкс АМГ Мерседес Ц-класса в этом году. Дебют самого известного новичка серии состоится 13-ого апреля на первом этапе в Хоккенхайме.

В течение пяти дней тестов в португальском Эшториле немец прошел в общей сложности 490 кругов за рулем Силуэта, что эквивалентно приблизительно 2 000 километрам или двенадцати гонкам ДТМ. Последний раз Шумахер-младший работал с АМГ 20 Июля 1997, когда он попробовал силы за рулем Мерседес АМГ ЦЛК-ГТР, в качестве приглашенного водителя на этап ФИА ГТ в Спа-Франкоршан. В то же самое время, это была последняя его гонка на автомобиле с закрытыми колесами.

Ральф начал занятия автоспортом в возрасте трех лет. В 1991, когда ему было 16, он выиграл свой первый титул: немецкий юниорский чемпионат по картингу. В 1992, он проехал только одну гонку - раунд чемпионата юниорской формулы АДАК на легендарной городской трассе Норисринг. В следующем году немец провел полный сезон в этом чемпионате. В 1995 он уже в Формуле 3 (второе место в немецком чемпионате и победитель престижного Гран-при Макао) и год спустя он обеспечил себе звание чемпиона Формулы Ниппон. Летом 1996 он был приглашен командой МакЛарен Мерседес провести первый тест в Ф-1 на трассе Сильверстоун, и в следующем году Шумахер-младший дебютировал в Гран-при в составе команды Джордан Пежо.

С 1997 по 2007 Ральф Шумахер провел 180 Гран-при, выиграл шесть и шесть раз стартовал с первой позиции. В течение одиннадцати сезонов он завоевал 329 очков в чемпионате мира. В 2001 и 2002, пилот Вильямс БМВ, закончил чемпионат на четвертом месте в общей классификации. С 2005 Ральф выступал за Тойоту, и прошлогодний бразильский Гран-при стал последней на данный момент его гонкой в Ф-1.

Если не учитывать достижения Михаэля, Ральф стал самым успешным немецким пилотом Ф-1 с начала пятидесятых годов.

Конечно, громкое имя должно привлечь новых болельщиков на трибуны. Вполне возможно, прошлогодний рекорд посещаемости этапа на Хоккенхайме (больше 110 тысяч зрителей) будет превзойден. То же самое касается и трансляций по телевидению, особенно на территории Германии. И без того неплохие рейтинги ДТМ могут укрепить свои позиции. Это понимает и Ханс-Вернер Ауфрехт, глава АйТиЭр – промоутера серии, и руководитель ХВА : “Ральф Шумахер выступает за Серебряные Стрелы в ДТМ - это звучит великолепно”.

”Факт, что Шумахер принял вызов, демонстрирует, что он - истинный гонщик,” добавил Ауфрехт. Однако, босс серии отлично понимает, что Шумахер не будет в состоянии бороться в первых рядах с первого старта. “В начале ему будет не легко, это подтвердят пилоты, ранее выступавшие в серии.”

Все же Ауфрехт уверен в успехе для Ральфа : “Я убежден, что выдающиеся пилотские навыки Ральфа помогут ему преуспеть в ДТМ, но по истечении определенного промежутка времени, необходимого для акклиматизации.”

Что же сам пилот говорит о предстоящем сезоне ?

“Тесты Ц-класса ДТМ доставили мне огромное удовольствие,” говорит он, “и я с нетерпением жду предстоящего сезона. Больше, чем любого сезона из недавнего прошлого.”

Шумахер-младший неплохо осведомлен о ДТМ с ранних дней его карьеры – хотя, серия и претерпела определенные изменения с тех пор. Юниорская Формула АДАК и Формула 3 проводили этапы в программе поддержки гонок ДТМ. “В те дни, я мечтал о том, чтобы быть на стартовой решетке основной гонки уик-энда,” вспоминает ас Ф-1. Что ж сказать, теперь его мечта осуществилась.

Победитель шести Гран-при не будет находиться в привилегированном положении относительно других пилотов серии. “Во время переговоров Ральф не просил ни бонусов за былые заслуги в Ф-1, ни особого статуса в команде,” рассказывает директор Мерседес-Бенц Моторспорт Норберт Хауг. “Мы довольны таким подходом. Это прекрасное основание для его новой карьеры.” Новый участник также знает, что поблажек в гонках он не дождется. “Будучи ‘учеником’ я, конечно, в глубине души надеюсь на некоторое снисходительное отношение ко мне в начале,” говорит Ральф. “ Я знаю большую часть моих будущих противников, но я не думаю, что это заставит их сказать: ‘Эй, это же наш Ральф! Он не знает многого в ДТМ, давайте уступим ему дорогу.”

Пожелаем успеха и постоянного прогресса, роста над собой новичку самой популярной кузовной серии Старого Света!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победитель конкурса любительских фотографий ДТМ-2007.

62142c41083c.jpg

"Е-мое! Бруно идет!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер подписал контракт с Мерседес…

Пожелаем успеха и постоянного прогресса, роста над собой новичку самой популярной кузовной серии Старого Света!

Таки подписали. :)

Ну успеха конечно пожелаем и даже понаблюдаем за результатами. :)

Победитель конкурса любительских фотографий ДТМ-2007.

"Е-мое! Бруно идет!"

Классная фотка! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джарвис и Легг в Ауди официально.

Британцев (Джарвис, Легг, Грин, Ди Реста,Паффетт,Стоддарт) больше пока, чем немцев (Томчик, Шайдер, Роккенфеллер, Шнайдер, Шумахер) !!!

Ждем новостей от Маргаритиса и Винкельхока, которые могут заполнить оставшиеся вакантные два места (ТМЕ - не в счет). И тогда действительно в 2008 ГОРЯЧО будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...