Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

1 этап. Хоккенхаймринг. Практика 2

17123490.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10610289.jpg

Мерс знатно отдоминировал. А ведро, похоже, у Ауди :(

Изменено пользователем Nicky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ютубе будет трансляция для просмотра в лайве?
 

Изменено пользователем ВиталийF14T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ВиталийF14T сказал:

В ютубе будет трансляция для просмотра в лайве?
 

присоединяюсь к вопросу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело пит-стопы даются по новым правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу, под конец, конечно, вся первая пятерка держала в напряжении. Отмена окна пит-стопа - безусловное благо :yes3:

Рокки - спасибо, что удержал подиум :0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная гонка. Весело было до самого конца. Лукас молодец, удержался, но каков Эки с 17 на 5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рене не плохо начал, мерсовских бриташек сделал. А если бы нормальный старт был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Прекрасная гонка. Весело было до самого конца. Лукас молодец, удержался, но каков Эки с 17 на 5. 

Тактика оттянутого пит-стопа - сила )) Но тактика раннего пит-стопа еще сильнее - с 16-го на 3-е :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 этап. Хоккенхайм. Практика 3

17133997.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты второй квалы

10616404.jpg

 

Гонка здесь, старт в 16:15 по мск

 

Изменено пользователем Nicky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че Фарфуса подвинули вниз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bruno сказал:

А че Фарфуса подвинули вниз?

 

Круг свой лучший начал на мгновение позже клетчатого флага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 этап. Хоккенхайм. Гонка 2

17137319.png

 

Интересная, в принципе, но всё-таки машин не хватает. Гэри под дождём как всегда крут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот случай, когда дождь спутал все карты :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

 

Интересная, в принципе, но всё-таки машин не хватает. Гэри под дождём как всегда крут.

 

А что так машин мало ? Я чет старт просмотрел . А Гэри всегда крут , его засуживают обычно когда он "едет" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ГСК17 сказал:

А что так машин мало ? Я чет старт просмотрел . А Гэри всегда крут , его засуживают обычно когда он "едет" 

Производители экономят, договорились что вместо 8 машин все будут выставлять 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jurykovalev сказал:

Производители экономят, договорились что вместо 8 машин все будут выставлять 6.

может втихаря готовят места для гостевых команд из японского туринга? они ж  вроде регламент унифицировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

может втихаря готовят места для гостевых команд из японского туринга? они ж  вроде регламент унифицировали?

Собирались, начиная с этого года, и Super GT даже уже перешли на унифицированное с DTM шасси. Но полный переход на единый регламент (в т.ч. по двигателям) пока отложили минимум до 2019, а обнародовать его должны вроде как в этом году до осени, если из этой затеи вообще что-нибудь выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.###.###/dtm/news/berger-otkazalsya-provodit-sovmestnye-gonki-dtm-i-yaponskoj-super-gt-903666/

 

и какой тогда смысл в едином регламенте? зачем вообще тратить на это время и ресурсы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

 

 

и какой тогда смысл в едином регламенте?

Данный вопрос не покидает меня с тех пор, как это всё начали обговаривть, ибо смысла в сближении абсолютно разных категорий никакого не видел никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Данный вопрос не покидает меня с тех пор, как это всё начали обговаривть, ибо смысла в сближении абсолютно разных категорий никакого не видел никогда.

я понимаю, если это делалось для того чтобы японцы могли участвовать в европейских гонках, а европейцы в японских и при это выступать на достойном сопоставимом уровне.

Не вижу ничего плохо если бы к 18 машинам БМВ\Мерс/Адуи присоединили бы еще три гостевые команды с двумя машинами от Тойота\Хонда\Ниссан. Справедливо и обратное. Думаю обоим чемпионатам это пошло бы только на пользу. А так, вообще неясен смысл этого единого регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2017 в 13:13, Baguslav сказал:

https://ru.###.###/dtm/news/berger-otkazalsya-provodit-sovmestnye-gonki-dtm-i-yaponskoj-super-gt-903666/

 

и какой тогда смысл в едином регламенте? зачем вообще тратить на это время и ресурсы? 

 

В 11.05.2017 в 13:19, jurykovalev сказал:

Данный вопрос не покидает меня с тех пор, как это всё начали обговаривть, ибо смысла в сближении абсолютно разных категорий никакого не видел никогда.

Ну это вроде очевидно - для того, чтобы заниматься прямым маркетингом гоняться на технике разных производителей, построенной по единому регламенту, в локальных чемпионатах, и не тратиться на логистику, как в случае с вывеской чемпионата мира. Бергер высказался против того, чтобы участники этих локальных чемпионатов собирались на совместные гонки, по принципу "лиги чемпионов". Этот формат предложил футбольный на голову Марквардт в прошлом году, но логика этого предложения также, как и глобальной платформы DTM Class 1, лежит на поверхности. Правда, об этом вообще-то и говорить ещё даже не приходится, поскольку реализация регламента в самом DTM по-прежнему под большим вопросом. Да и глобальная платформа уже давно реализована. Рателем. И вот теперь, как и в случае с Super GT ранее, уже пошли слухи о замене Класса 1 эдакой версией GT3+ и в отношении самого DTM. Ну или регламентом GTE, как, видимо, проталкивают из Мюнхена.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...