jurykovalev Опубликовано 06.05.2017 08:28 1 этап. Хоккенхаймринг. Практика 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 06.05.2017 09:56 (изменено) Мерс знатно отдоминировал. А ведро, похоже, у Ауди Изменено 06.05.2017 09:59 пользователем Nicky Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВиталийF14T Опубликовано 06.05.2017 12:04 (изменено) В ютубе будет трансляция для просмотра в лайве? Изменено 06.05.2017 12:07 пользователем ВиталийF14T Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 06.05.2017 12:43 38 минут назад, ВиталийF14T сказал: В ютубе будет трансляция для просмотра в лайве? присоединяюсь к вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 06.05.2017 12:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 06.05.2017 13:23 Тяжело пит-стопы даются по новым правилам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 06.05.2017 13:49 Воу, под конец, конечно, вся первая пятерка держала в напряжении. Отмена окна пит-стопа - безусловное благо Рокки - спасибо, что удержал подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.05.2017 13:50 Прекрасная гонка. Весело было до самого конца. Лукас молодец, удержался, но каков Эки с 17 на 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 06.05.2017 13:52 Рене не плохо начал, мерсовских бриташек сделал. А если бы нормальный старт был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 06.05.2017 13:53 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Прекрасная гонка. Весело было до самого конца. Лукас молодец, удержался, но каков Эки с 17 на 5. Тактика оттянутого пит-стопа - сила )) Но тактика раннего пит-стопа еще сильнее - с 16-го на 3-е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2017 08:37 1 этап. Хоккенхайм. Практика 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 07.05.2017 10:58 (изменено) Результаты второй квалы Гонка здесь, старт в 16:15 по мск Изменено 07.05.2017 11:01 пользователем Nicky Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno Опубликовано 07.05.2017 12:46 А че Фарфуса подвинули вниз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2017 12:50 3 минуты назад, Bruno сказал: А че Фарфуса подвинули вниз? Круг свой лучший начал на мгновение позже клетчатого флага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2017 14:18 1 этап. Хоккенхайм. Гонка 2 Интересная, в принципе, но всё-таки машин не хватает. Гэри под дождём как всегда крут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 07.05.2017 15:31 Тот случай, когда дождь спутал все карты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 07.05.2017 17:45 3 часа назад, jurykovalev сказал: Интересная, в принципе, но всё-таки машин не хватает. Гэри под дождём как всегда крут. А что так машин мало ? Я чет старт просмотрел . А Гэри всегда крут , его засуживают обычно когда он "едет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2017 17:48 1 минуту назад, ГСК17 сказал: А что так машин мало ? Я чет старт просмотрел . А Гэри всегда крут , его засуживают обычно когда он "едет" Производители экономят, договорились что вместо 8 машин все будут выставлять 6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 08.05.2017 10:45 16 часов назад, jurykovalev сказал: Производители экономят, договорились что вместо 8 машин все будут выставлять 6. может втихаря готовят места для гостевых команд из японского туринга? они ж вроде регламент унифицировали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 08.05.2017 12:49 1 час назад, Baguslav сказал: может втихаря готовят места для гостевых команд из японского туринга? они ж вроде регламент унифицировали? Собирались, начиная с этого года, и Super GT даже уже перешли на унифицированное с DTM шасси. Но полный переход на единый регламент (в т.ч. по двигателям) пока отложили минимум до 2019, а обнародовать его должны вроде как в этом году до осени, если из этой затеи вообще что-нибудь выйдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 11.05.2017 10:13 https://ru.###.###/dtm/news/berger-otkazalsya-provodit-sovmestnye-gonki-dtm-i-yaponskoj-super-gt-903666/ и какой тогда смысл в едином регламенте? зачем вообще тратить на это время и ресурсы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.05.2017 10:19 5 минут назад, Baguslav сказал: и какой тогда смысл в едином регламенте? Данный вопрос не покидает меня с тех пор, как это всё начали обговаривть, ибо смысла в сближении абсолютно разных категорий никакого не видел никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 11.05.2017 10:37 15 минут назад, jurykovalev сказал: Данный вопрос не покидает меня с тех пор, как это всё начали обговаривть, ибо смысла в сближении абсолютно разных категорий никакого не видел никогда. я понимаю, если это делалось для того чтобы японцы могли участвовать в европейских гонках, а европейцы в японских и при это выступать на достойном сопоставимом уровне. Не вижу ничего плохо если бы к 18 машинам БМВ\Мерс/Адуи присоединили бы еще три гостевые команды с двумя машинами от Тойота\Хонда\Ниссан. Справедливо и обратное. Думаю обоим чемпионатам это пошло бы только на пользу. А так, вообще неясен смысл этого единого регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 16.05.2017 15:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 16.05.2017 15:45 В 11.05.2017 в 13:13, Baguslav сказал: https://ru.###.###/dtm/news/berger-otkazalsya-provodit-sovmestnye-gonki-dtm-i-yaponskoj-super-gt-903666/ и какой тогда смысл в едином регламенте? зачем вообще тратить на это время и ресурсы? В 11.05.2017 в 13:19, jurykovalev сказал: Данный вопрос не покидает меня с тех пор, как это всё начали обговаривть, ибо смысла в сближении абсолютно разных категорий никакого не видел никогда. Ну это вроде очевидно - для того, чтобы заниматься прямым маркетингом гоняться на технике разных производителей, построенной по единому регламенту, в локальных чемпионатах, и не тратиться на логистику, как в случае с вывеской чемпионата мира. Бергер высказался против того, чтобы участники этих локальных чемпионатов собирались на совместные гонки, по принципу "лиги чемпионов". Этот формат предложил футбольный на голову Марквардт в прошлом году, но логика этого предложения также, как и глобальной платформы DTM Class 1, лежит на поверхности. Правда, об этом вообще-то и говорить ещё даже не приходится, поскольку реализация регламента в самом DTM по-прежнему под большим вопросом. Да и глобальная платформа уже давно реализована. Рателем. И вот теперь, как и в случае с Super GT ранее, уже пошли слухи о замене Класса 1 эдакой версией GT3+ и в отношении самого DTM. Ну или регламентом GTE, как, видимо, проталкивают из Мюнхена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах