jurykovalev Опубликовано 06.05.2016 15:47 1 этап. Хоккенхаймринг. Германия. Практика 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.05.2016 16:23 31 минуту назад, jurykovalev сказал: 1 этап. Хоккенхаймринг. Германия. Практика 1 Дани лучший в Мерсе. Что то подсказывает, что должен здорово проявить себя в этом сезоне. Скорость есть, нужно стараться избегать косяков. Пора. Окону, Бломквисту удачи. Гэри, другим старичкам ярких гонок. Глок? Да, пора бы, но сам он настроен не очень оптимистично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.05.2016 19:06 DTM 2016: перед стартом нового сезона Аналитика http://ru.###.###/dtm/news/dtm-2016-pered-startom-novogo-sezona-733886/?s=1 Скрытый текст DTM начинает очередной чемпионат позже других ведущих гоночных первенств – первый этап состоится только в эти выходные. Что ждать от грядущего розыгрыша немецкой "кузовной" серии? За длительное межсезонье изменений в DTM произошло совсем немного. В серии продолжает действовать заморозка технического регламента, а потому у трёх участвующих в чемпионате производителей не было возможности внести серьёзные изменения в свою технику – основная работа свелась к оптимизации регулировок. Если в техническом регламенте изменений нет, то в спортивных правилах появились некоторые новинки – прежде всего, они касаются балластов и системы DRS. Неоднократно критиковавшееся правило распределения весовых гандикапов в этом году изменено. Расчёты теперь будут проводить на основе результатов квалификационных заездов к каждой из двух гонок уик-энда, а не по итогам всего этапа, как было прежде. После квалификации в расчёт будет браться "идеальное время" (сумма лучших секторов) быстрейшего из восьми пилотов каждого производителя. Именно на базе этих результатов и будет вычисляться гандикап. Также важно отметить, что теперь все пилоты одной марки будут получать или терять одинаковое количество килограммов. На бумаге новая система выглядит более разумной, однако как она будет работать на практике – покажут только гонки. Если не возникнет повторения прошлогодних ситуаций с доминированием лёгких BMW на двух этапах, а участники, журналисты и болельщики не будут вспоминать об этой теме – значит, цель достигнута. Читайте также: Как будет работать новая система весовых гандикапов в DTM Что касается DRS, то, как и в прошлом сезоне, гонщики смогут трижды по ходу круга изменять угол атаки заднего антикрыла, снижая лобовое сопротивление машины на прямой, если в начале круга отставание от соперника впереди не превышает одной секунды. Однако отныне количество возможностей задействовать "механизацию крыла" будет ограничено – оно составит 3/2 от расчётного числа кругов в гонке (для 40-круговой гонки – 60 раз). Это должно ограничить пилотов в использовании системы и заставить их использовать её в первую очередь для проведения атак на соперника, а не для того, чтобы подобраться к нему или защитить свою позицию. Из-за этого в прошлом сезоне в плотной борьбе DRS не приносила желаемого результата, ведь за исключением возглавляющего группу гонщика, ею пользовались все его преследователи. Теперь, прежде чем нажимать заветную кнопку, нужно будет оценить необходимость этого шага. Незначительная корректировка коснулась формата гоночного уик-энда. В 2016-м каждый этап DTM по-прежнему будет включать в себя две гонки, перед каждой из которых состоится 20-минутная квалификация. Субботняя гонка, как и в прошлом году, будет длиться 40 минут, а воскресная – час. А вот формат тренировочных заездов претерпел некоторые изменения. Вместо двух 45-минутных сессий теперь будут проводиться три получасовые: первая – в пятницу, а две другие – перед квалификациями в субботу и воскресенье. Соответственно, 15-минутная разминка, проводившаяся в прошлом сезоне воскресным утром, теперь осталась в прошлом. Какова же форма трёх участвующих в DTM автоконцернов перед стартом нового сезона? Audi: предсезонные фавориты Эдоардо Мортара, Audi Sport Team Abt Sportsline, Audi RS5 DTM Фото: Александр Триниц В прошлом сезоне у ингольштадтцев была объективно лучшая техника и самый титулованный состав гонщиков, но несмотря на это, "Четыре кольца" не выиграли ни одного из трёх титулов. Причиной этого стало как правило балластов, так и то, что лидеры Audi открыто сражались между собой, отнимая друг у друга очки и в итоге уступив Паскалю Верляйну, на которого была сделана ставка в Mercedes. В Audi сохранили восьмёрку своих гонщиков. Единственной перестановкой стала рокировка Нико Мюллера и Адриена Тамбэ – швейцарца перевели в Abt, а француз сменил его в Rosberg. Кстати, только эти двое из состава "Четырёх колец" ещё не имеют побед в DTM. Основной ударной силой ингольштадтцев должны стать Маттиас Экстрём, намеренный выиграть третий титул в карьере, и нацеленный на первое чемпионство Джейми Грин. На двоих швед и британец выиграли шесть гонок в 2015-м и уступили в первенстве только Верляйну. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов Майка Роккенфеллера и Тимо Шайдера, которые уже становились чемпионами и одержали в прошлом году по одной победе, а также очень быстрого, но не всегда стабильного Эдоардо Мортару. Состав Audi в сезоне-2016 Команда Номер Гонщик Audi Sport Team Abt 17 51 Мигель Молина Нико Мюллер Audi Sport Team Abt Sportsline 5 48 Маттиас Экстрём Эдоардо Мортара Audi Sport Team Phoenix 99 10 Майк Роккенфеллер Тимо Шайдер Audi Sport Team Rosberg 53 27 Джейми Грин Адриен Тамбэ BMW: фора для мюнхенцев Мартин Томчик, BMW Team Schnitzer, BMW M4 DTM Фото: BMW AG В прошлом году у мюнхенцев были серьёзные проблемы, но за счёт использования на двух этапах машин значительно меньшего веса, чем у соперников, BMW удалось выиграть титул в зачёте производителей. Учитывая выявившееся в прошлом сезоне отставание мюнхенского концерна от Audi и Mercedes, которое невозможно отыграть из-за запрета на доводу техники, Комиссия DTM, в которую входят и представители автопроизводителей, приняла решение снизить базовую минимальную массу гоночных автомобилей BMW M4 – они будут весить на 7,5 килограммов меньше Audi и Mercedes (1112,5 кг против 1120 кг). Кроме того, заднее антикрыло на мюнхенских машинах будет на 50 мм шире. Как и в Audi, в BMW также не стали менять пилотов, сохранив прежний состав, а вот между командами произвели немало перестановок. Полностью пара пилотов сохранилась только в Schnitzer, за которую продолжат выступать Антониу Феликс да Кошта и Мартин Томчик. Тимо Глок после трёх сезонов в MTEK будет в 2016-м выступать за RMG, где составит пару чемпиону 2014 года Марко Виттману. Место экс-пилота Ф1 в голландском коллективе займёт Аугусту Фарфус, который теперь станет напарником Бруно Спенглера, принёсшего титул баварцам в 2012-м. А в RBM бразильца, который выступал в этой команде с момента своего дебюта в DTM в 2012-м, сменит Максим Мартен, до этого представлявший RMG. Его партнёром станет Том Бломквист, который проведёт за бельгийский коллектив второй сезон. В BMW нацелены отметить свой юбилейный год (в 2016-м концерн отмечает столетие), вернув главный трофей DTM – кубок за титул в личном зачёте – в Мюнхен. Но, думается, если баварцам удастся это сделать, то соперники не раз припомнят о полученных послаблениях. Состав BMW в сезоне-2016 Команда Номер Гонщик BMW Team RMG 11 16 Марко Виттман Тимо Глок BMW Team RBM 31 36 Том Бломквист Максим Мартен BMW Team Schnitzer 13 100 Антониу Феликс да Кошта Мартин Томчик BMW Team MTEK 7 18 Бруно Спенглер Аугусту Фарфус Mercedes: трудности в защите титула Гэри Паффет, Mercedes-AMG Team ART, Mercedes-AMG C 63 DTM DTM Фото: Daimler AG Сезон-2015 стал триумфальным для "Трёх лучей". К победе в Формуле 1 штутгартцы добавили долгожданный титул в DTM, завоёванный с Паскалем Верляйном. Теперь самый молодой в истории серии чемпион выступает в Больших Призах, а освободившееся место занял другой протеже Mercedes Эстебан Окон. Француз – единственный новичок в пелотоне 2016 года – составит пару опытному Гэри Паффету в знакомой ему по "младшим" сериям команде ART. В командах штутгартского концерна произошли две перестановки. Даниэль Хункаделья и Максимилиан Гётц переведены из Mucke в основной коллектив Mercedes – HWA. Там они составят компанию Роберту Уикенсу и Полу ди Ресте. Места испанца и немца в Mucke заняли Кристиан Фиторис, прежде выступавший в HWA, и Лукас Ауэр, который в 2015-м провёл свой дебютный сезон за ART. В этом сезоне Mercedes выставит обновлённую модель С 63 DTM – на рынок выходит новый серийный автомобиль Mercedes-AMG С 63 Coupe, и в маркетинговых интересах кузов гоночной машины стилизован под дорожную версию. При этом, с учётом заморозки технического регламента, инженеры команды HWA, которая занимается подготовкой техники, не имели возможности внести сколь-нибудь серьёзные изменения в аэродинамические элементы автомобиля. Из-за этого они столкнулись с необычной задачей – было необходимо совместить аэродинамику старого автомобиля с дизайном новой модели. Это может стать определённым гандикапом для штутгартцев, ведь их соперники работают с уже хорошо изученными машинами. Не добавляют оптимизма и некоторые технические проблемы, из-за которых на предсезонных тестах в Mercedes потеряли определённое время – по пройденной дистанции штутгартские машины оказались значительно позади ингольштадтской и мюнхенской техники. Состав Mercedes в сезоне-2016 Команда Номер Гонщик Mercedes-AMG HWA 1 6 12 Роберт Уикенс Даниэль Хункаделья Mercedes-AMG HWA 2 3 84 Пол ди Реста Максимилиан Гётц Mercedes-AMG ART Grand Prix 2 34 Гэри Паффет Эстебан Окон Mercedes-AMG Mucke 8 2 Кристиан Фиторис Лукас Ауэр Кубок чемпиона DTM 2016 года Фото: Сергей Беднарук Чего же ждать? Итак, каким должен получиться новый сезон? Ответ достаточно прост: от нового розыгрыша DTM можно, как и прежде, ждать плотной и острой борьбы. Стабильность технического регламента и сильный состав участников являются гарантией интересных гонок, которые и покажут, насколько корректны были предстартовые прогнозы. Сезон по традиции стартует в немецком Хоккенхайме, где спустя пять с небольшим месяцев также традиционно завершится. Между двумя уик-эндами на трассе в Баден-Вюртемберге состоятся гонки в Шпильберге, Лаузице, Нюрнберге, Зандфорте, на Нюрбургринге и под Будапештом, а также, конечно же, на подмосковном автодроме Moscow Raceway, который 19-21 августа примет уже третий российский этап DTM. Календарь DTM 2016 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.05.2016 07:08 14 часов назад, andre сказал: Дани лучший в Мерсе. Что то подсказывает, что должен здорово проявить себя в этом сезоне. Скорость есть, нужно стараться избегать косяков. Пора. Окону, Бломквисту удачи. Гэри, другим старичкам ярких гонок. Глок? Да, пора бы, но сам он настроен не очень оптимистично. Глоку наверное не подходят кузова, шел бы в Формулу Е или в Индикар, в Формуле Е думаю несколько вакансий будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.05.2016 07:15 5 минут назад, Merry Christmas сказал: Глоку наверное не подходят кузова, шел бы в Формулу Е или в Индикар, в Формуле Е думаю несколько вакансий будет Нет. Победы, подиумы у Тимо есть. Говорит, что нацеливается и дальше, но не готов бороться за титул. И это по-любому лучший вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2016 07:27 17 минут назад, Merry Christmas сказал: Глоку наверное не подходят кузова, шел бы в Формулу Е или в Индикар, в Формуле Е думаю несколько вакансий будет Для Инди Глок уже староват (хотя, тому же Монту и Кастроневешу почти 40 уже, но всё же) да и его опыт в Чампкаре слишком давно был.Ёшку можно было бы попробовать, но не помню, как он к ней относится. Ну или спорткары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2016 07:31 15 часов назад, andre сказал: Дани лучший в Мерсе. Что то подсказывает, что должен здорово проявить себя в этом сезоне. Скорость есть, нужно стараться избегать косяков. Пора. Окону, Бломквисту удачи. Гэри, другим старичкам ярких гонок. Глок? Да, пора бы, но сам он настроен не очень оптимистично. Ну, Хунку надо оправдывать доверие, после перевода в ХВА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.05.2016 07:41 6 минут назад, jurykovalev сказал: Ну, Хунку надо оправдывать доверие, после перевода в ХВА. Согласен. Юра, что думаешь по Фиторису? Прошлый сезон не впечатлил ... могу ошибаться, но проскакивала инфа про тёрки в команде, но его "понижение" как то не логично, скажем так мягко. В общем, что думаешь по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2016 07:45 4 минуты назад, andre сказал: Согласен. Юра, что думаешь по Фиторису? Прошлый сезон не впечатлил ... могу ошибаться, но проскакивала инфа про тёрки в команде, но его "понижение" как то не логично, скажем так мягко. В общем, что думаешь по этому поводу? Да конечно не логично, Гётца в ХВА переводить - это Может, конечно, решили попробовать, как Паффета в АРТ Фитториса опытного лидером Мюкке поставить, но, что-то не думаю. Грина, правда, в своё время тоже ссылали в Мерсе на машины прошлогодние даже ещё тогда. Но он на них выигрывал. Ну или из недавнего, ссылка Рокки из Абта в Феникс, после которой он взял титул ) И так до сих пор из Феникса и не уходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.05.2016 07:58 11 минут назад, jurykovalev сказал: Гётца в ХВА переводить - это Уже оправдывает доверие Первая практика. ЗЫ. Дани Хунка с ДР! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2016 09:53 1 этап. Хоккенхаймринг. Практика 2 Ну, в общем, вы поняли на кого ставить ) Эсте молодец, куда лучше, чем вчера, до лучшего Мерса меньше 2-х десяток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.05.2016 10:10 За Грина и Окона будут болеть в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.05.2016 10:17 А теперь у Мерина 2 розовых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.05.2016 11:59 Что там про Ферстаппена с Оконом в трансляции сказали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno Опубликовано 07.05.2016 12:13 Да, похоже даже фора не позволит бмв (ведру) соперничать в этом сезоне хоть за что-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2016 12:15 1 Этап. Хокенхаймринг. Квалификация 1 Ауэр уже сломался, чёртов розовый окрас. Эсте молодец, 25 тысячных до Паффета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2016 12:21 7 минут назад, Bruno сказал: Да, похоже даже фора не позволит бмв (ведру) соперничать в этом сезоне хоть за что-то. Ну, после квалы они полегчают, очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2016 12:29 Веса http://46.38.226.72/dtm/PDF/VERAN11/DTM$QUALIFYING_1$PERFORMANCE_WEIGHTS.PDF Все Ауди получают после квалы + 5 кг, Мерсы и БМВ - 5 кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2016 14:49 1 этап. Хоккенхайм. Гонка 1 Мортара Гоночка весёлая, особенно в начале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 07.05.2016 14:49 Пора уже Мортаре титул брать. Один из немногих, кто стабильно быстр на протяжении последних сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.05.2016 08:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 08.05.2016 09:15 Эх Мортара , Мортара. Как всегда, 3-4 победы, а остальное слив. Я за него уже какой сезон болею,но не шмогла он пока) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.05.2016 10:47 Две розовые машины на картинке - явный перебор! ))) Хунка пока огорчает ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.05.2016 10:51 Ауэр ужос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.05.2016 10:53 Окон очень не плохо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах