Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

    DTM: Паффетт показал лучшее время на тестах в Хоккенхайме

championat.com

=D

DTM. Тесты. Хоккенхайм. 4 апреля 1. Майк Роккенфеллер ("Ауди") – 1:33.027. 2. Кристиан Фиторис ("Мерседес") +0.146 3. Адриен Тамбэ ("Ауди") +0.396 4. Джейми Грин ("Мерседес") +0.437 5. Бруно Спенглер ("БМВ") +0.464 6. Тимо Шайдер ("Ауди") +0.476 7. Эдуардо Мортара ("Ауди") +1.127 8. Энди Приоль ("БМВ") +1.139 9. Сьюзи Вольф ("Мерседес") +1.351 10. Джои Хэнд ("БМВ") +1.604. Ну уже по интереснее. А ты говориш - ведроооо.</p>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже по интереснее. А ты говориш - ведроооо.

чуток получше ... да ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуток получше ... да ... =)

Здесь детей, я думаю, нету. Никто не расчитывает на победы в дебюте. Но и замыкать пелетон надеюсь тоже не будем. В пятерке если приедем - уже успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако на длинных дистанциях баварцы пока похвастать впечатляющими показателями не могут. В отличие от машин Audi и Mercedes, которые демонстрируют хорошую стабильность на продолжительных сериях кругов (в этом аспекте пока что сильнее также выглядят ингольштадцты), у BMW к концу отрезка результаты заметно падают, что может свидетельствовать о чрезмерном износе шин на M3 DTM…

BMW уступает Audi и Mercedes?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал по результатам тестов только в Ф1 прогнозы делают. Остается только по "заездам" в Висбадене напророчить что-нибудь про избыточную поворачиваемость и проблемы со смазкой коренных подшипников из-за оттока масла в затяжных правых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал по результатам тестов только в Ф1 прогнозы делают. Остается только по "заездам" в Висбадене напророчить что-нибудь про избыточную поворачиваемость и проблемы со смазкой коренных подшипников из-за оттока масла в затяжных правых поворотах.

Не знал, что в кривом зеркале твои тексты озвучивают ).

Это же просто мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер старший будет гостем Мерседес на открытии сезона 29 апреля в Хоккенхайме.

2d64c1039b1dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, кто будет казать гонки? АвтоПлюс вроде хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто+ да, будет, но как всегда с приоритетом Live`а у MotoGP и с этого года без квалификаций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Украине тоже показывать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха. Если "Эксайд" батарейки спонсируют Хэнда, то раскраска может быть самой серобуромалиновой из всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ: Интригу разморозили?

ссылка

Машины можно будет дорабатывать по ходу сезона

Все новые подробности технического регламента ДТМ всплывают на обсуждение публики. Организаторы серии пытаются подстраховаться на тот случай, если кто-то из трех производителей хуже подготовился к сезону и будет серьезно отставать в первых гонках. Аутсайдерам даже позволят переделать конструкцию силуэта, если дела будут совсем плохи.

Однако и этим дело не ограничится. В интервью изданию «Моторшпорт-Тотал» технический делегат Немецкого союза моторных видов спорта (DMSB) Кристиан Шмидт обнародовал некоторые интересные детали.

Оказывается, конструкторы смогут менять от гонки к гонке размеры стойки подвески и расположение точек крепления к ней рычагов подвески, что теоретически поможет чуть-чуть изменить геометрию. Разрешено перекладывать воздуховоды к тормозным механизмам и даже вносить изменения в течение воздуха под кузовом. Однако дозволено оперировать в области, расположенной на расстоянии не глубже 20 мм от поверхности кузова.

«Теперь нам предстоит иметь дело с мелкими модификациями, – подтвердил Шмидт. – Вносить коррективы важно, так как в противном случае расклад сил не менялся бы от самого старта сезона до его финиша. Если кто-то проигрывает, он так и будет плестись в хвосте. Нам хотелось бы избежать такого сценария».

Самое важное изменение по сравнению с предыдущим поколением силуэтов – течение воздуха под кузовом. Организаторы всеми силами постарались, чтобы участники не смогли провести каналы под салоном, буквально насквозь, как раньше. Строго будут следить за установкой стандартных антикрыльев, диффузоров.

С точки зрения аэродинамики, считает Шмидт, самые существенные отличия располагаются в области под дверьми и вокруг задних арок. Там же можно найти выхлопные трубы, место которых в последний момент все же решили регламентировать жестче, чем предполагалось ранее. Да и от первоначального варианта 8-в-1, который должен был звучать интереснее, пришлось отказаться после первых тестов из-за проблем с охлаждением.

Что касается веса машин, то он мог бы составить и 1080 кг. Однако по ходу испытаний оказалось, что и 1100-килограммовые силуэты едут быстрее прошлогодних машин за счет более широких шин. А экономия 20 кило могла бы оказаться слишком болезненной для бюджетов участников.

Вот так, без партнерства с заокеанскими участниками, но с более-менее живым регламентом серия ДТМ готовится начать новый сезон. Будет интересно проследить за теми мелкими модификациями, которые конструкторы будут вносить по ходу чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а между тем скоро 29 апреля ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем скоро, если две недели до презентации-то незаметно пролетели)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика:

Pos Driver Team/Car Time Gap

1. Filipe Albuquerque Rosberg Audi 1m34.508s

2. Mike Rockenfeller Phoenix Audi 1m34.533s + 0.025s

3. Edoardo Mortara Rosberg Audi 1m34.664s + 0.156s

4. Timo Scheider Abt Audi 1m34.669s + 0.161s

5. Miguel Molina Phoenix Audi 1m34.813s + 0.305s

6. Gary Paffett HWA Mercedes 1m34.839s + 0.331s

7. Robert Wickens Mucke Mercedes 1m34.853s + 0.345s

8. David Coulthard Mucke Mercedes 1m35.169s + 0.661s

9. Christian Vietoris HWA Mercedes 1m35.180s + 0.672s

10. Andy Priaulx RBM BMW 1m35.389s + 0.881s

11. Mattias Ekstrom Abt Audi 1m35.448s + 0.940s

12. Martin Tomczyk RMG BMW 1m35.546s + 1.038s

13. Roberto Merhi Persson Mercedes 1m35.581s + 1.073s

14. Joey Hand RMG BMW 1m35.724s + 1.216s

15. Susie Wolff Persson Mercedes 1m35.732s + 1.224s

16. Adrien Tambay Abt Audi 1m35.747s + 1.239s

17. Ralf Schumacher HWA Mercedes 1m35.822s + 1.314s

18. Jamie Green HWA Mercedes 1m35.863s + 1.355s

19. Augusto Farfus RMG BMW 1m36.004s + 1.496s

20. Bruno Spengler Schnitzer BMW 1m36.091s + 1.583s

21. Dirk Werner Schnitzer BMW 1m36.188s + 1.680s

22. Rahel Frey Abt Audi 1m37.213s + 2.705s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика:

А коменты есть где читнуть ? Может ссыль есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди жжёт. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня. Хоккенхаймринг Баден-Вюртемберг.

Начало Новой главы в истории ДТМ.

ce73edaa8b0at.jpg f6fc958f389bt.jpg 57c9474eed3bt.jpg 3e583c4453d9t.jpg c4d0ab346198t.jpg

22b0a501fe4ct.jpg 176391359557t.jpg fdcef95f3f1ct.jpg 93289da56af2t.jpg 544dbb4f9afat.jpg

d13270b5ed51t.jpg 3e3c172e31e2t.jpg 9b72913e225ct.jpg 930b5debe08ct.jpg 81e5c9c4ad89t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чистого листа

С приходом "БМВ" выросло число команд и пилотов, состав которых в межсезонье поменялся. Кто и на каких трассах будет сражаться в 2012 году?

дальше

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика:

Pos Driver Team/Car Time Gap

1. Bruno Spengler Schnitzer BMW 1m33.512s

2. Edoardo Mortara Rosberg Audi 1m33.519s + 0.007s

3. Mattias Ekström Abt Audi 1m33.546s + 0.034s

4. Mike Rockenfeller Phoenix Audi 1m33.582s + 0.070s

5. Filipe Albuquerque Rosberg Audi 1m33.771s + 0.259s

6. Jamie Green HWA Mercedes 1m33.781s + 0.269s

7. Timo Scheider Abt Audi 1m33.811s + 0.299s

8. Miguel Molina Phoenix Audi 1m33.870s + 0.358s

9. Christian Vietoris HWA Mercedes 1m33.927s + 0.415s

10. Joey Hand RMG BMW 1m33.928s + 0.416s

11. Dirk Werner Schnitzer BMW 1m33.983s + 0.471s

12. Andy Priaulx RBM BMW 1m34.000s + 0.488s

13. Gary Paffett HWA Mercedes 1m34.122s + 0.610s

14. Augusto Farfus RMG BMW 1m34.201s + 0.689s

15. Adrien Tambay Abt Audi 1m34.225s + 0.713s

16. Roberto Merhi Persson Mercedes 1m34.451s + 0.939s

17. Ralf Schumacher HWA Mercedes 1m34.465s + 0.953s

18. Martin Tomczyk RMG BMW 1m34.495s + 0.983s

19. Robert Wickens Mucke Mercedes 1m34.810s + 1.298s

20. David Coulthard Mucke Mercedes 1m34.919s + 1.407s

21. Susie Wolff Persson Mercedes 1m35.036s + 1.524s

22. Rahel Frey Abt Audi 1m35.381s + 1.869s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...