Helgi Опубликовано 10.12.2011 19:28 Сказ о том, как немцы с японцами договаривалисьСсылкаЖили-были герр Ауфрехт и Бандо-сан. У каждого было по царству-государству. И в каждом царстве наметился застой. Думали-подумали герр Ауфрехт и Бандо-сан и решили вместе решать насущные вопросы. Вовремя подоспел к герру Ауфрехту и князь Тайссен со своей армией, недавно вернувшейся из неудачного похода на Вершину Всего Мирового Автоспорта. Гонец из Мюнхена так и объявил: «Надеже-герр, изволим прибыть в Ваше распоряжение, но лишь при условии наличия возможности проводить вылазки за границы Вашего гостеприимного, но ограниченного царства».Обрадовался герр Ауфрехт такой новости – и прямиком к Бандо-сану за стол обсуждений. Долго скрипел механизм переговоров, но в итоге почтенные делегации поспешили обрадовать своих холопов. Будет вам пир. И в навещать друг друга с гостинцами отсель будем.На том сказке фотофиниш, и начало самой настоящей были.Не долго музыка играла. Мечты о создании мощной площадки для возрождения международной категории силуэтов тихо сгнили и рухнули под напором суровой реальности. И виной тому немцы, проявившие небывалое скуперфильдство в отстаивании статуса «уникальности» своей серии. Проще говоря, не хотели Ауфрехт и компания допускать в свой элитарный заповедник азиатскую фауну.Доверчивым японцам (чего стоит только история с постройкой «Нисмо» единственной среди всех участников ФИА ГТ1 заводской машины, полностью соответствующей правилам) сначала пришлось пойти на уступки. Мол, давайте, Вы к нам приедете, мы Ваши машинки немного отбалансируем (добавим мощи, компенсируя не только слабые моторы, но и менее эффективную аэродинамику). При этом организаторы ДТМ заломили стоимость заявки на участие в своем собственном сезоне так, что желание показать класс пропало даже у тех японских команд, что действительно собирались отправиться в Германию.Затем оказалось, что немцам вовсе расхотелось ехать в Японию. Это Марио Тайссен горел идеей каждые выходные мотаться по самым разным странам и руководить своими подопечными в трех десятках чемпионатов. Йенс Марквардт, с подачи своего босса Клауса Драгера, спокойно довольствуется одним первенством. Вся шумиха с унификацией регламентов была развернута благодаря Тайссену. Ушел Марио – погас огонь в глазах герров переговорщиков. Им бы с Европой разобраться сначала.Более-менее общий регламент решено принять в 2014 году. Может быть, к тому времени такая инициатива позабудется. И так даже к лучшему. Иначе навсегда будет потеряна серия, в которой уже выигравшая титул команда на последний этап привозит новый аэродинамический пакет, просто так, из порядка. Речь, конечно, не о ДТМ.Ауфрехт и трио производителей за его спиной жутко боятся, что хитрые и рукастые инженеры из Японии сварганят какую-нибудь непобедимую технику – фабрики и научные центры в Супер ГТ не простаивают целый сезон и постоянно выдают обновки. Дошло до того, что был поставлен ультиматум: либо единый немецкий монокок для всех, либо унификации не бывать. К счастью, у японцев хватило чувства юмора отказать «престижным» европейцам. «Ниссан ГТР», делящий пространственную раму с «Ауди А5» – это уже сюрреализм, если не сказать, бразильский чемпионат.Впрочем, объединить усилия с ДТМ собирались сами производители, без посредничества со стороны фирмы ГТА, управляющим которой является Масаки Бандо. Предвидя возможный печальный поворот событий, Бандо-сан поспешил развернуть действия на прилегающих территориях и готовит почву для кооперации с Китаем, Тайванем и Южной Кореей. С последней договоренность уже достигнута, и в 2013 году в Супер ГТ появится не только корейский этап, но и местный производитель.А немцам остается только кичиться своей уникальной неподражаемостью и мариновать молодых гонщиков, щедро пересыпая их знаменитыми фамилиями. Зато теперь все удовольствие вдвое дешевле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 11.12.2011 12:16 10 декабря. Заальбах Хинтерглемм.Тимо Шайдер и Кристиан Клин в гонках на снегоходах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 13.12.2011 17:14 Тесты завершеныНа испанской трассе «Монтебланко» близ Севильи завершились последние в этом году коллективные тесты команд DTM…Как и предыдущие четыре серии тестов, эти испытания проходили в закрытом режиме, а поэтому результаты заездов не обнародовались. На «Монтебланко» были представлены восемь подготовленных по регламенту 2012 года машин: три BMW M3, три Audi A5 и два автомобиля Mercedes C-Coupe.http://bednaruk.word...co_2/#more-5833 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 14.12.2011 06:32 Тесты завершеныhttp://bednaruk.word...co_2/#more-5833а нет инфо, как Приоль по сравнению с Томчиком и Бруно???.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 14.12.2011 08:03 а нет инфо, как Приоль по сравнению с Томчиком и Бруно???....тесты закрытые, инфа не обнародовалась ... если только были утечки какие-то ... сполне возможно всплывет где-то ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 14.12.2011 08:05 тесты закрытые, инфа не обнародовалась ... если только были утечки какие-то ... сполне возможно всплывет где-то ...все-таки в туринге техника сильно отличается.....интересно посмотреть уровень пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 14.12.2011 08:24 все-таки в туринге техника сильно отличается.....интересно посмотреть уровень пилотов...Томчик в последнем интервью говорит, что Бруно и Энди блестяще работают, у Приоля огромный опыт в кузовах, а у Бруно опыт в ДТМ, и он рад что теперь они одна команада ... как то так ... =) я думаю Энди будет на уровне ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 14.12.2011 08:31 Томчик в последнем интервью говорит, что Бруно и Энди блестяще работают, у Приоля огромный опыт в кузовах, а у Бруно опыт в ДТМ, и он рад что теперь они одна команада ... как то так ... =) я думаю Энди будет на уровне ...чтож думаю интересный сезон получится...состав просто супер!!!...если не секрет - ты бы на кого из этих троих поставил?....мне думается поначалу Бруно быстро поедет....а потом сдуется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 14.12.2011 20:32 ДТМ: Работать "вместе"ссылкаО переходе Бруно Спенглера, который в силу самых разных причин так и не смог стать лидером «Мерседеса» в ДТМ, судачили с самого начала сезона-2011. Канадец сохранял удивительное для его характера спокойствие и всячески уходил от каверзных вопросов журналистов, что, впрочем, не помешало в который уже раз по странному стечению обстоятельств упустить титул. Готов ли Спенглер, уже обзаведшийся корпоративным транспортом в виде дизельного 4-литрового «Икс5», броситься в спор за чемпионство в первом же сезоне за «БМВ», при помощи официального сайта серии узнали журналисты из издания «Италиярейсинг»:- Каковы были впечатления после первого дня испытаний в новой команде?- По ходу дебюта в Монтебланко, не скрою, сильно нервничал. Мне предстояло познакомиться со всем коллективом. Тесты прошли удачно, что придало бодрости. Кроме того, я заметил, что все полны энтузиазма по поводу возвращения марки в ДТМ.- Что побудило перейти в лагерь «БМВ»?- С «Мерседесом» я добился многого: побеждал в гонках, квалификациях, четыре раза был близок к завоеванию титула. Я очень благодарен Штутгарту за поддержку, которую ощущал на протяжении всех лет выступлений, за тот шанс, которым я воспользовался и дебютировал в серии. Однако переход в новый коллектив – это своего рода встряска. Кроме того, работа в одном из ведущих концернов мира – невероятно интересное испытание. Да и с боссом Йенсом Марквардтом удалось быстро найти общий язык.- Какие впечатления от новой машины?- В целом, новая техника серьезно отличается от той, к которой мы привыкли. Например, уровень прижимной силы теперь гораздо меньше (прим.перев. – что затруднит легкую пересадку с силуэта на прототип и обратно, что, впрочем, в нынешних условиях и без того стало нереально). Конечно, первое впечатление положительное. Впереди у нас много работы, пара испытательных сессий, на которых мы доведем кондиции техники до оптимальных».- Доводить технику до ума придется с новыми товарищами, которые имеют за плечами опыт выступлений на легковых машинах и автомобилях класса ГТ. Как ты оцениваешь шансы такого союза?- Могу сказать, что Аугусту Фарфус – один из лучших гонщиков, выступавших в ЧМЛА (WTCC), а Энди Приоль – трехкратный чемпион мира. Этим все сказано. Конечно, конструкция легковых машин существенно разнится с силуэтной формулой, но я уверен, что у этих ребят не возникнет никаких проблем с адаптацией. Что касается Мартина Томчика, то он на данный момент является сильнейшим среди всех гонщиков ДТМ. Впрочем, истинный потенциал определить будет возможно лишь после первых гонок. Наша задача работать как можно напряженнее – а уж там видно будет, кто на что способен.- Интересно. Томчик отобрал у тебя титул, а теперь он твой товарищ по команде. Немного странная ситуация?- Если бы в начале этого сезона мне кто-нибудь рассказал, что все именно так и сложится, то я ни за что бы не поверил. Однако я рад, что так получилось. Мы гоняемся друг против друга с 2005 года и уже прекрасно знакомы. Мне не особо важно, кто именно мой напарник. Главное, чтобы мы все вместе приносили пользу коллективу.- «Вместе»? Будет ли внутрикомандное соперничество?- Все зависит от конкретных ситуаций. Иногда полезно поддерживать определенный градус борьбы, чтобы подбадривать друг друга, подстегивать к совершенствованию навыков и оптимизации работы над машиной. Важна работа на пределе, но не нужно забывать и о справедливости, взаимном уважении и сотрудничестве не пользу команде (прим.перев. – это по-европейски так командная тактика называется).- Твой прогноз на сезон.- Я всегда очень осторожен в ожиданиях. Не хочется без толку парить в небесах. Я просто постараюсь сделать все зависящее от меня. Кроме того, полностью доверяю отделению «БМВ Моторшпорт», так как прекрасно знаю, каких успехов они достигли в гонках. Мы достаточно мотивированы, чтобы сразиться за чемпионство.- Будешь доволен одной-единственной победой или конечная цель – титул уже в 2012 году?- Каждая команда и гонщик всегда мечтают о победе. Однако в данный момент трудно оценить силу конкурентов. Мы надеемся, что техника позволит сразу же вступить в борьбу за подиумы и даже победы. Конечно, для начала нужно поставить какие-то цели, а потом, по ходу сезона, анализировать результаты и их соответствие намеченному плану. Мы уже знаем, что многим вещам предстоит научиться. Например, у механиков нет опыта проведения молниеносных смен колес на остановках. Да и стратегии на гонки отличаются от тех, что используются в ГТ. Но это неизбежно. Нужно знакомиться с новыми аспектами и развивать навыки, что вполне выполнимо с течением времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 15.12.2011 14:50 Американец Джои Нэнд в БМВ, я как-то не ожидал. Думал либо Хайдфельд+ новичок, либо 2 новичка из молодёжных формул. Пишут, что Хэнд прогресса добился в этом году, но всё равно смахивает на маркетинговое решение.http://www.autosport.com/news/report.php/id/96754 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.12.2011 17:23 Американец Джои Нэнд в БМВ, я как-то не ожидал. Думал либо Хайдфельд+ новичок, либо 2 новичка из молодёжных формул. Пишут, что Хэнд прогресса добился в этом году, но всё равно смахивает на маркетинговое решение.http://www.autosport...rt.php/id/96754а чего плохого в Хенде? победи в Дайтоне в этом году, причём смотрелся в своём экипаже вполне на уровнетрасс европейских не знает, это да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 15.12.2011 17:44 Американец Джои Нэнд в БМВ, я как-то не ожидал. Думал либо Хайдфельд+ новичок, либо 2 новичка из молодёжных формул. Пишут, что Хэнд прогресса добился в этом году, но всё равно смахивает на маркетинговое решение.http://www.autosport...rt.php/id/96754Хм... А РМГ, скорее, всего, будет растить молодежь типа Джоуи ХэндаВовсе не неожиданность, если командам и впрямь нужно кого-то обкатать перед стартом американской серии.В смысле, Хэнд - не совсем молодежь. В рамках серии новичок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 15.12.2011 21:21 Вовсе не неожиданность, если командам и впрямь нужно кого-то обкатать перед стартом американской серии.В смысле, Хэнд - не совсем молодежь. В рамках серии новичок.Пятерых молодых из Европы обкатывали, минус Грожан, думал среди них выбирать будут и фаворит Раст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 15.12.2011 22:19 http://www.gpupdate.net/en/f2-news/272755/bortolotti-dtm-would-be-a-great-option/Бортолотти считает лучшим для себя вариантом поехать в ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 16.12.2011 00:31 Чемпионаты DTM и Super GT близки к унификации техрегламентаОрганизаторы японской гоночной серии Super GT и руководство немецкого кузовного первенства DTM объявили, что близки к тому, чтобы унифицировать технический регламент обеих серий.Представители Super GT уже работают в Германии, изучая новые технические требования DTM, с тем чтобы подвести регламент класса GT500 под регламент немецкой серии. В целом требования схожи, однако в Японии гоночные машины используют моторы V8 объёмом 3,4 литра, а в DTM — четырёхлитровые V8. Работа продолжается, что может позволить прийти в DTM "Ниссану", "Хонде", "Лексусу" и другим японским маркам, уже представленным в Super GT, сообщает Autosport.источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 16.12.2011 05:57 Чемпионаты DTM и Super GT близки к унификации техрегламентаисточникэто получилась бы супер серия....чемпионат евразии.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 18.12.2011 15:45 DTM и Super GT: переговоры продолжаютсяИдея общего технического регламента двух серий, дискуссии о которой продолжаются уже второй год, ещё жива…Если переговоры завершатся успешно, то через два года такие японские бренды как Lexus, Nissan и Honda смогут составить Audi, BMW и Mercedes компанию в DTM, а немецкие концерны в свою очередь получат возможность выступать в Super GThttp://bednaruk.wordpress.com/2011/12/15/dtm_supergt_discussions/#more-5880Кроме того, на 2013-й компанией ITR в сотрудничестве с руководством Grand-Am и NASCAR запланирован запуск американской версии DTM – отдельной серии с таким же техрегламентом, которая будет проходить в США. Впрочем, судьба этого проекта будет зависеть от желаний и возможностей автоконцернов строить дополнительные машины… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 18.12.2011 16:55 Мне кажется, или год назад шла речь унифицировать регламент, а не запустить отдельную серию, с Grand-Am? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 19.12.2011 06:36 Мне кажется, или год назад шла речь унифицировать регламент, а не запустить отдельную серию, с Grand-Am?а для чего унифицировать регламент ...? для того, чтобы была возможность проводить совместные гонки ... т.е. чтобы машины DTM могли выступать совместно с японскими и американскими - это большой шаг на пути к единой мировой кузовной серии ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.12.2011 14:06 С НАСКАРом шла тема, как оказалось, только со стороны Ауфрехта. Американцы вообще не ожидали, что он начнет озвучивать такие планы. Если верить старичку, то планировалось проводить этапы в рамках гонок второго дивизиона НАСКАРа, Гранд-Ама. Причем наполняемость решетки должны были обеспечивать именно немцы. То бишь, строить еще по шесть машин минимум. Но теперь буксует проект. Скорее всего, к счастью, ибо унифицированное блюдо - это сеть закусочных, а не ресторан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nopoceHok Опубликовано 23.12.2011 18:52 Только сегодя узнал, что 24 часа Нюрбургринга будут в один день с гонкой в Брендс-Хэтче Ни БМВ, ни Ауди, ни Мантая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 25.12.2011 16:41 Мантай сам по себе ушел. В БМВ так и так собирались Цэт4 выставлять, так что, потери никакой. А дтмовские "звезды" как-то не являются законодателями мод и вообще каким-либо мерилом в ГТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 28.12.2011 23:32 (изменено) DTM 2011 ... саундтрэк конечно не очень ... но в целом неплохо ... =)http://www.dtm.tv/Index/Start/DE/1354 Изменено 28.12.2011 23:33 пользователем Stryker Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.12.2011 10:30 Третий год одно и то же. Ничего нового. Кажись, им самим надоело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.12.2011 10:57 Дивный слоган, кстати, в Автоспорте придумали. Vorsprung durch Pyrotechnik - это реально про нынешний ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах