Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Сказ о том, как немцы с японцами договаривались

Ссылка

Жили-были герр Ауфрехт и Бандо-сан. У каждого было по царству-государству. И в каждом царстве наметился застой. Думали-подумали герр Ауфрехт и Бандо-сан и решили вместе решать насущные вопросы. Вовремя подоспел к герру Ауфрехту и князь Тайссен со своей армией, недавно вернувшейся из неудачного похода на Вершину Всего Мирового Автоспорта. Гонец из Мюнхена так и объявил: «Надеже-герр, изволим прибыть в Ваше распоряжение, но лишь при условии наличия возможности проводить вылазки за границы Вашего гостеприимного, но ограниченного царства».

Обрадовался герр Ауфрехт такой новости – и прямиком к Бандо-сану за стол обсуждений. Долго скрипел механизм переговоров, но в итоге почтенные делегации поспешили обрадовать своих холопов. Будет вам пир. И в навещать друг друга с гостинцами отсель будем.

На том сказке фотофиниш, и начало самой настоящей были.

Не долго музыка играла. Мечты о создании мощной площадки для возрождения международной категории силуэтов тихо сгнили и рухнули под напором суровой реальности. И виной тому немцы, проявившие небывалое скуперфильдство в отстаивании статуса «уникальности» своей серии. Проще говоря, не хотели Ауфрехт и компания допускать в свой элитарный заповедник азиатскую фауну.

Доверчивым японцам (чего стоит только история с постройкой «Нисмо» единственной среди всех участников ФИА ГТ1 заводской машины, полностью соответствующей правилам) сначала пришлось пойти на уступки. Мол, давайте, Вы к нам приедете, мы Ваши машинки немного отбалансируем (добавим мощи, компенсируя не только слабые моторы, но и менее эффективную аэродинамику). При этом организаторы ДТМ заломили стоимость заявки на участие в своем собственном сезоне так, что желание показать класс пропало даже у тех японских команд, что действительно собирались отправиться в Германию.

Затем оказалось, что немцам вовсе расхотелось ехать в Японию. Это Марио Тайссен горел идеей каждые выходные мотаться по самым разным странам и руководить своими подопечными в трех десятках чемпионатов. Йенс Марквардт, с подачи своего босса Клауса Драгера, спокойно довольствуется одним первенством. Вся шумиха с унификацией регламентов была развернута благодаря Тайссену. Ушел Марио – погас огонь в глазах герров переговорщиков. Им бы с Европой разобраться сначала.

Более-менее общий регламент решено принять в 2014 году. Может быть, к тому времени такая инициатива позабудется. И так даже к лучшему. Иначе навсегда будет потеряна серия, в которой уже выигравшая титул команда на последний этап привозит новый аэродинамический пакет, просто так, из порядка. Речь, конечно, не о ДТМ.

Ауфрехт и трио производителей за его спиной жутко боятся, что хитрые и рукастые инженеры из Японии сварганят какую-нибудь непобедимую технику – фабрики и научные центры в Супер ГТ не простаивают целый сезон и постоянно выдают обновки. Дошло до того, что был поставлен ультиматум: либо единый немецкий монокок для всех, либо унификации не бывать. К счастью, у японцев хватило чувства юмора отказать «престижным» европейцам. «Ниссан ГТР», делящий пространственную раму с «Ауди А5» – это уже сюрреализм, если не сказать, бразильский чемпионат.

Впрочем, объединить усилия с ДТМ собирались сами производители, без посредничества со стороны фирмы ГТА, управляющим которой является Масаки Бандо. Предвидя возможный печальный поворот событий, Бандо-сан поспешил развернуть действия на прилегающих территориях и готовит почву для кооперации с Китаем, Тайванем и Южной Кореей. С последней договоренность уже достигнута, и в 2013 году в Супер ГТ появится не только корейский этап, но и местный производитель.

А немцам остается только кичиться своей уникальной неподражаемостью и мариновать молодых гонщиков, щедро пересыпая их знаменитыми фамилиями. Зато теперь все удовольствие вдвое дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 декабря. Заальбах Хинтерглемм.

Тимо Шайдер и Кристиан Клин в гонках на снегоходах.

1d0e59c063c3t.jpg af337eecc3c0t.jpg b686f12b04dat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты завершены

dtm_monteblanco_tests2.jpg?w=500&h=333

На испанской трассе «Монтебланко» близ Севильи завершились последние в этом году коллективные тесты команд DTM…

Как и предыдущие четыре серии тестов, эти испытания проходили в закрытом режиме, а поэтому результаты заездов не обнародовались. На «Монтебланко» были представлены восемь подготовленных по регламенту 2012 года машин: три BMW M3, три Audi A5 и два автомобиля Mercedes C-Coupe.

http://bednaruk.word...co_2/#more-5833

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты завершены

dtm_monteblanco_tests2.jpg?w=500&h=333

http://bednaruk.word...co_2/#more-5833

а нет инфо, как Приоль по сравнению с Томчиком и Бруно???....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет инфо, как Приоль по сравнению с Томчиком и Бруно???....

тесты закрытые, инфа не обнародовалась ... если только были утечки какие-то ... сполне возможно всплывет где-то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты закрытые, инфа не обнародовалась ... если только были утечки какие-то ... сполне возможно всплывет где-то ...

все-таки в туринге техника сильно отличается.....интересно посмотреть уровень пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки в туринге техника сильно отличается.....интересно посмотреть уровень пилотов...

Томчик в последнем интервью говорит, что Бруно и Энди блестяще работают, у Приоля огромный опыт в кузовах, а у Бруно опыт в ДТМ, и он рад что теперь они одна команада ... как то так ... =) я думаю Энди будет на уровне ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томчик в последнем интервью говорит, что Бруно и Энди блестяще работают, у Приоля огромный опыт в кузовах, а у Бруно опыт в ДТМ, и он рад что теперь они одна команада ... как то так ... =) я думаю Энди будет на уровне ...

чтож думаю интересный сезон получится...состав просто супер!!!...

если не секрет - ты бы на кого из этих троих поставил?....мне думается поначалу Бруно быстро поедет....а потом сдуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ: Работать "вместе"

ссылка

О переходе Бруно Спенглера, который в силу самых разных причин так и не смог стать лидером «Мерседеса» в ДТМ, судачили с самого начала сезона-2011. Канадец сохранял удивительное для его характера спокойствие и всячески уходил от каверзных вопросов журналистов, что, впрочем, не помешало в который уже раз по странному стечению обстоятельств упустить титул. Готов ли Спенглер, уже обзаведшийся корпоративным транспортом в виде дизельного 4-литрового «Икс5», броситься в спор за чемпионство в первом же сезоне за «БМВ», при помощи официального сайта серии узнали журналисты из издания «Италиярейсинг»:

- Каковы были впечатления после первого дня испытаний в новой команде?

- По ходу дебюта в Монтебланко, не скрою, сильно нервничал. Мне предстояло познакомиться со всем коллективом. Тесты прошли удачно, что придало бодрости. Кроме того, я заметил, что все полны энтузиазма по поводу возвращения марки в ДТМ.

- Что побудило перейти в лагерь «БМВ»?

- С «Мерседесом» я добился многого: побеждал в гонках, квалификациях, четыре раза был близок к завоеванию титула. Я очень благодарен Штутгарту за поддержку, которую ощущал на протяжении всех лет выступлений, за тот шанс, которым я воспользовался и дебютировал в серии. Однако переход в новый коллектив – это своего рода встряска. Кроме того, работа в одном из ведущих концернов мира – невероятно интересное испытание. Да и с боссом Йенсом Марквардтом удалось быстро найти общий язык.

- Какие впечатления от новой машины?

- В целом, новая техника серьезно отличается от той, к которой мы привыкли. Например, уровень прижимной силы теперь гораздо меньше (прим.перев. – что затруднит легкую пересадку с силуэта на прототип и обратно, что, впрочем, в нынешних условиях и без того стало нереально). Конечно, первое впечатление положительное. Впереди у нас много работы, пара испытательных сессий, на которых мы доведем кондиции техники до оптимальных».

- Доводить технику до ума придется с новыми товарищами, которые имеют за плечами опыт выступлений на легковых машинах и автомобилях класса ГТ. Как ты оцениваешь шансы такого союза?

- Могу сказать, что Аугусту Фарфус – один из лучших гонщиков, выступавших в ЧМЛА (WTCC), а Энди Приоль – трехкратный чемпион мира. Этим все сказано. Конечно, конструкция легковых машин существенно разнится с силуэтной формулой, но я уверен, что у этих ребят не возникнет никаких проблем с адаптацией. Что касается Мартина Томчика, то он на данный момент является сильнейшим среди всех гонщиков ДТМ. Впрочем, истинный потенциал определить будет возможно лишь после первых гонок. Наша задача работать как можно напряженнее – а уж там видно будет, кто на что способен.

- Интересно. Томчик отобрал у тебя титул, а теперь он твой товарищ по команде. Немного странная ситуация?

- Если бы в начале этого сезона мне кто-нибудь рассказал, что все именно так и сложится, то я ни за что бы не поверил. Однако я рад, что так получилось. Мы гоняемся друг против друга с 2005 года и уже прекрасно знакомы. Мне не особо важно, кто именно мой напарник. Главное, чтобы мы все вместе приносили пользу коллективу.

- «Вместе»? Будет ли внутрикомандное соперничество?

- Все зависит от конкретных ситуаций. Иногда полезно поддерживать определенный градус борьбы, чтобы подбадривать друг друга, подстегивать к совершенствованию навыков и оптимизации работы над машиной. Важна работа на пределе, но не нужно забывать и о справедливости, взаимном уважении и сотрудничестве не пользу команде (прим.перев. – это по-европейски так командная тактика называется).

- Твой прогноз на сезон.

- Я всегда очень осторожен в ожиданиях. Не хочется без толку парить в небесах. Я просто постараюсь сделать все зависящее от меня. Кроме того, полностью доверяю отделению «БМВ Моторшпорт», так как прекрасно знаю, каких успехов они достигли в гонках. Мы достаточно мотивированы, чтобы сразиться за чемпионство.

- Будешь доволен одной-единственной победой или конечная цель – титул уже в 2012 году?

- Каждая команда и гонщик всегда мечтают о победе. Однако в данный момент трудно оценить силу конкурентов. Мы надеемся, что техника позволит сразу же вступить в борьбу за подиумы и даже победы. Конечно, для начала нужно поставить какие-то цели, а потом, по ходу сезона, анализировать результаты и их соответствие намеченному плану. Мы уже знаем, что многим вещам предстоит научиться. Например, у механиков нет опыта проведения молниеносных смен колес на остановках. Да и стратегии на гонки отличаются от тех, что используются в ГТ. Но это неизбежно. Нужно знакомиться с новыми аспектами и развивать навыки, что вполне выполнимо с течением времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американец Джои Нэнд в БМВ, я как-то не ожидал. Думал либо Хайдфельд+ новичок, либо 2 новичка из молодёжных формул. Пишут, что Хэнд прогресса добился в этом году, но всё равно смахивает на маркетинговое решение.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96754

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американец Джои Нэнд в БМВ, я как-то не ожидал. Думал либо Хайдфельд+ новичок, либо 2 новичка из молодёжных формул. Пишут, что Хэнд прогресса добился в этом году, но всё равно смахивает на маркетинговое решение.

http://www.autosport...rt.php/id/96754

а чего плохого в Хенде? победи в Дайтоне в этом году, причём смотрелся в своём экипаже вполне на уровне

трасс европейских не знает, это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американец Джои Нэнд в БМВ, я как-то не ожидал. Думал либо Хайдфельд+ новичок, либо 2 новичка из молодёжных формул. Пишут, что Хэнд прогресса добился в этом году, но всё равно смахивает на маркетинговое решение.

http://www.autosport...rt.php/id/96754

Хм

... А РМГ, скорее, всего, будет растить молодежь типа Джоуи Хэнда

Вовсе не неожиданность, если командам и впрямь нужно кого-то обкатать перед стартом американской серии.

В смысле, Хэнд - не совсем молодежь. В рамках серии новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не неожиданность, если командам и впрямь нужно кого-то обкатать перед стартом американской серии.

В смысле, Хэнд - не совсем молодежь. В рамках серии новичок.

Пятерых молодых из Европы обкатывали, минус Грожан, думал среди них выбирать будут и фаворит Раст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/f2-news/272755/bortolotti-dtm-would-be-a-great-option/

Бортолотти считает лучшим для себя вариантом поехать в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионаты DTM и Super GT близки к унификации техрегламента

Организаторы японской гоночной серии Super GT и руководство немецкого кузовного первенства DTM объявили, что близки к тому, чтобы унифицировать технический регламент обеих серий.

Представители Super GT уже работают в Германии, изучая новые технические требования DTM, с тем чтобы подвести регламент класса GT500 под регламент немецкой серии. В целом требования схожи, однако в Японии гоночные машины используют моторы V8 объёмом 3,4 литра, а в DTM — четырёхлитровые V8. Работа продолжается, что может позволить прийти в DTM "Ниссану", "Хонде", "Лексусу" и другим японским маркам, уже представленным в Super GT, сообщает Autosport.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионаты DTM и Super GT близки к унификации техрегламента

источник

это получилась бы супер серия....чемпионат евразии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM и Super GT: переговоры продолжаются

Идея общего технического регламента двух серий, дискуссии о которой продолжаются уже второй год, ещё жива…

Если переговоры завершатся успешно, то через два года такие японские бренды как Lexus, Nissan и Honda смогут составить Audi, BMW и Mercedes компанию в DTM, а немецкие концерны в свою очередь получат возможность выступать в Super GT

supergt.jpg?w=500&h=333

http://bednaruk.wordpress.com/2011/12/15/dtm_supergt_discussions/#more-5880

Кроме того, на 2013-й компанией ITR в сотрудничестве с руководством Grand-Am и NASCAR запланирован запуск американской версии DTM – отдельной серии с таким же техрегламентом, которая будет проходить в США. Впрочем, судьба этого проекта будет зависеть от желаний и возможностей автоконцернов строить дополнительные машины…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или год назад шла речь унифицировать регламент, а не запустить отдельную серию, с Grand-Am?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или год назад шла речь унифицировать регламент, а не запустить отдельную серию, с Grand-Am?

а для чего унифицировать регламент ...? для того, чтобы была возможность проводить совместные гонки ... т.е. чтобы машины DTM могли выступать совместно с японскими и американскими - это большой шаг на пути к единой мировой кузовной серии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С НАСКАРом шла тема, как оказалось, только со стороны Ауфрехта. Американцы вообще не ожидали, что он начнет озвучивать такие планы. Если верить старичку, то планировалось проводить этапы в рамках гонок второго дивизиона НАСКАРа, Гранд-Ама. Причем наполняемость решетки должны были обеспечивать именно немцы. То бишь, строить еще по шесть машин минимум. Но теперь буксует проект. Скорее всего, к счастью, ибо унифицированное блюдо - это сеть закусочных, а не ресторан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодя узнал, что 24 часа Нюрбургринга будут в один день с гонкой в Брендс-Хэтче :facepalm:

Ни БМВ, ни Ауди, ни Мантая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мантай сам по себе ушел. В БМВ так и так собирались Цэт4 выставлять, так что, потери никакой. А дтмовские "звезды" как-то не являются законодателями мод и вообще каким-либо мерилом в ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM 2011 ... саундтрэк конечно не очень ... но в целом неплохо ... =)

http://www.dtm.tv/Index/Start/DE/1354

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год одно и то же. Ничего нового. Кажись, им самим надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дивный слоган, кстати, в Автоспорте придумали. Vorsprung durch Pyrotechnik - это реально про нынешний ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...