Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Не думаю,что в Ф-1 возможно такое. На первом же круге поехали бы менять носовые обтекатели. А потом дружно паровозили. Им машины дешевле надо делать. К тому же колеса торчат в разные стороны - фиг в шпильку заедешь бок о бок. Хайдфельд на прошлогоднем Монако попробовал.Его потом минут пять из поворота выковыривали.

Безо всякого дождя и невменяемых водителей автомобиля безопасности ДТМ заткнул за пояс ЧМЛА. Очень хочу почитать отчет главного любителя ДТМ г-на Кабановского. Что он на сей раз выдумает,чтоб немецкую серию опустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на данном форуме принято не злоупотреблять без крайней необходимости капс-локом, болтом, размером и цветом шрифтов, и использовать их только тогда, когда какое-то слово/фразу надо, действительно, выделить на фоне общего текста

Ок, понятно

А за что ещё его держать то, результаты да иногда бывают, но именно иногда, когда у него настроение хорошее. А сейчас ему может просто надоело выкладываться.

В 2006 в абсолюте у него было 4-ое место, в 2007 в абсолюте 3-ее место, что в принципе хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю,что в Ф-1 возможно такое. На первом же круге поехали бы менять носовые обтекатели. А потом дружно паровозили. Им машины дешевле надо делать. К тому же колеса торчат в разные стороны - фиг в шпильку заедешь бок о бок. Хайдфельд на прошлогоднем Монако попробовал.Его потом минут пять из поворота выковыривали.

Безо всякого дождя и невменяемых водителей автомобиля безопасности ДТМ заткнул за пояс ЧМЛА. Очень хочу почитать отчет главного любителя ДТМ г-на Кабановского. Что он на сей раз выдумает,чтоб немецкую серию опустить?

В Монако в Ника Алонсо въехал, причем на дождевой, когда все на промежуточной были. Сам он выехал, по переднему крылу Алонсы, не выковыривали его.

Стоит ли обращать внимание, на его писанину?

Ок, понятно

В 2006 в абсолюте у него было 4-ое место, в 2007 в абсолюте 3-ее место, что в принципе хороший результат.

До конца первого круга последней гонки, был реальным петендентом на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощенья,значит,перепутал еще с чем-то. :)

но факт остается фактом. Машины Ф1 слишком хрупки и дороги для обгонов на такой трассе. Хотя, Према тоже сегодня подвеску поломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что ещё его держать то, результаты да иногда бывают, но именно иногда, когда у него настроение хорошее. :D А сейчас ему может просто надоело выкладываться.

Грин и за меньшее лишился места в заводской команде. Поглядят на этот сезон в целом и вполне может потерять место в 2010. Эх 4 бы марки и была бы вообще красота в серии, может в 2011 кто нибудь придет с учетом взятого курса на снижение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю,что в Ф-1 возможно такое. На первом же круге поехали бы менять носовые обтекатели. А потом дружно паровозили. Им машины дешевле надо делать. К тому же колеса торчат в разные стороны - фиг в шпильку заедешь бок о бок. Хайдфельд на прошлогоднем Монако попробовал.Его потом минут пять из поворота выковыривали.

Безо всякого дождя и невменяемых водителей автомобиля безопасности ДТМ заткнул за пояс ЧМЛА. Очень хочу почитать отчет главного любителя ДТМ г-на Кабановского. Что он на сей раз выдумает,чтоб немецкую серию опустить?

В Ф3 прекрасно проехали и не мешали передние спойлеры и торчащие в стороны колеса, правдо СК был раза 4, но это от излишней горячности молодежи.

Ф1 на этой трассе была бы такая же зрелищьная гонка, ведь трассы тоже делают зрелишьность., а Монако это Монако по суху любая гонка там уныла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 на этой трассе была бы такая же зрелищьная гонка

чтобы проводить Ф1, надо еще несколько кварталов задействовать и присовокупить к этой трассе

а то в нынешней конфигурации болиды Ф1 будут проходить круг за 20 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безо всякого дождя и невменяемых водителей автомобиля безопасности ДТМ заткнул за пояс ЧМЛА. Очень хочу почитать отчет главного любителя ДТМ г-на Кабановского. Что он на сей раз выдумает,чтоб немецкую серию опустить?

Последние 10 минут отличными были. А в остальном скучновато - даже в паровозики толком собраться не смогли - как ехали так и ехали с небольшими отрывами, можно вспомнить только пару обгонов на питах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,если на каждом круге обгоняют - это пилоты отстойные и ошибаются то и дело,значит.

Да и плохо это,когда то и дело обгоняют.Слипнется.

А ЧМЛА гонками не считаю. Это скачки. Пущай,там Кабановский хоть пеной изойдет. Это уметь надо так людей против себя настраивать.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка. Норисринг.

ddb79621eb5at.jpg aa84acbb5e67t.jpg 82f7faa0dd2et.jpg a0647b60b3c0t.jpg c1e96b2bbc21t.jpg 01950d245899t.jpg

1526254b2ed9t.jpg d0978031494at.jpg 30655d177bbet.jpg d0051e847eaet.jpg 0be7ec0961dat.jpg 079dbf8bc4e6t.jpg

f495f8e21638t.jpg fcba99fdce7at.jpg 2d1984073815t.jpg 99bad656f684t.jpg 5cdfabdd3ae3t.jpg 23cc87b15cc4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка. Норисринг.

Ух ты, какие фотографии, где же вы их берете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы проводить Ф1, надо еще несколько кварталов задействовать и присовокупить к этой трассе

а то в нынешней конфигурации болиды Ф1 будут проходить круг за 20 секунд

Ну не за 20, а вот за 35 вполне, зато Берни был бы доволен, это около 130 кругов болиды бы проносились бы перед болельщиками (это впоминая о слухах на урезку СПА из-за того что он слишком длинный и кругов мало.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,если на каждом круге обгоняют - это пилоты отстойные и ошибаются то и дело,значит.

Да и плохо это,когда то и дело обгоняют.Слипнется.

А ЧМЛА гонками не считаю. Это скачки. Пущай,там Кабановский хоть пеной изойдет. Это уметь надо так людей против себя настраивать.

так ты Ф-1 не любишь, или Кабана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты, какие фотографии, где же вы их берете?

Во всемирной паутине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка. Норисринг.

5cdfabdd3ae3t.jpg

Крепкие крылышки у мерсов, попинал Тимо, и всё на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, но думаю врятли только из-за этого его держать, потому что он в прошлых сезонах не плохо выступал, в последнее время что-то сбавил, бывает...

Когда Грин "немного сбавил", то живо отправился к Перссону. Да и Абта перевели на старую технику. Правда, он через год же и ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы проводить Ф1, надо еще несколько кварталов задействовать и присовокупить к этой трассе

а то в нынешней конфигурации болиды Ф1 будут проходить круг за 20 секунд

Можно восстановить длинный вариант кофигурации 1960г. - там стартовая прямая длинне и изгибается вправо, но тоже заканчивалась шпилькой, так что нагрузка на тормоза еще выше.

так ты Ф-1 не любишь, или Кабана?

Кабан - пресс-секретарь RTCC, он по должности превозносит машины S2000, и следовательно опускает ДТМ. Кстати, Суперкубок СЕАТ Леон он тоже должен превозносить. Опять же, по должности :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 - не особо. Записываю лишь классические этапы типа Спа. Слежу,но не фанатею.

Кабановский сам виноват - палку перегибает.

Вот,вариант Норисринга 1950 года - вполне длинный и запутанный.

Хотя,тема про Спа - грустная. Она и сейчас усеченная. Один только Бланшимон остался. В старые времена там километров десять газ в пол по деревням. Вот это было Спа.

А Кабановский пусть курит на своем 'автоспорте' тухлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно восстановить длинный вариант кофигурации 1960г. - там стартовая прямая длинне и изгибается вправо, но тоже заканчивалась шпилькой, так что нагрузка на тормоза еще выше.

Вот все конфиги Норисринга. Вариант 52-71гг. и впрямь неплох.

53a6e0066733.jpg

ff4e87bd3f44.jpg

f1117ad4469f.jpg

bd30f9cebfd2.jpg

523483e33120.jpg

0006be4e0ded.jpg 1972г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не за 20, а вот за 35 вполне,

Насколько я помню Ф-1 везет в Монце машинам WTCC порядка 20 секунд.

А тут трасса покороче будет и машины ДТМ помощнее туринговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Грин "немного сбавил", то живо отправился к Перссону. Да и Абта перевели на старую технику. Правда, он через год же и ушел.

Ну если он в этом сезоне не добавит, то тогда его могут тоже пересадить на прошлогодний автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то мощные тележки в Монце катаются. На Ошерслебене ДТМ быстрее ЧМЛА на 16 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то мощные тележки в Монце катаются. На Ошерслебене ДТМ быстрее ЧМЛА на 16 секунд.

все от трассы зависит. (кстати я ошибся, глянул на дождевое время ф-1)

Монца как и Норис трассы из разряда разгон-торможение.

На таких трассах ф-1 не имеет особого преимущества в шпильках и шиканах, т.к. аэродинамика считай не работает, т.е. все идет за счет веса.

А затем на разгоне в дело вступает ужасная аэродинамика Ф-1 в части лобового сопротивления.

Поэтому 3хкратное превосходство Ф-1 в удельной мощности и 1.5 кратное в мощности сводится на нет более лучшим (2-2.5 раза) сопротивлением у авто ДТМ на разгоне и в плане максималки.

Поэтому думаю 15 секунд ф-1 ДТМу не привезет в Норисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тимо Шайдера был отличный от других заход в первый поворот, я не думаю, что это из-за проблем с тормозами, скорее стиль такой. Он тормозил чуть позже, и получалось, что на апексе поворота он каждый раз "подставлялся" под удар сзади. И то, что его все же ударили - его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Тимо сегодня подиум заслужил точно, жаль, что столько потерял.

да нет... заслуживают на Норисринге подиум не те, кто 79 кругов идут впереди, а те, кто и на 80ый круг сохраняют свою машину в нормальном состоянии. и вчера это удалось Грину и Маттиасу.

п.с. Грин так и не научится никак нормально обгонять.

Я вот не могу, кстати, понять - чего делает Томчик в заводской Ауди??? :(

Давно уже пора убрать его оттуда и отдать это место или Рокки или Према...

а что непонятного, я вот давно понял - место занимает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...