Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rust

Возвращение BAR Honda !

Recommended Posts

Причем здесь почта??  Конечно публично, поставят всех на подиум, заново раздадут шампанское, вручат все что положено..... 

А вот об этом можно и у Баттона спросить - как ему вручили кубок за Канаду в прошлом году, когда вследствие дисквалификации Р.Шумахера он поднялся на подиум!

Зы: А Вацлав вовсе не мой приятель, просто умный человек со стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я сюда захожу для того, чтобы обмениваться информацией ..

Ты... это... обменивайся в обоих направлениях, а то ты от форума получаешь много, а даешь как-то маловато, и не один я заметил. Будешь много давать - и проси много тогда, и от форума, и от участников... Удачи, пиши, много и хорошо!

Вацлав, а на аватаре у тебя часом не фрагмент Мельбурна-2002?:-) Просто любопытно, мне всегда нравилось по одной фотке отгадывать трассу и пилотов - в журнале Формула был такой конкурс даже:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проскользнула информация, что БАРу было предложено стюартами согласиться с дисквалификацией в обмен на то, что их не будут трогать на Гран-при Испании .. BAR опровергает эту информацию ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проскользнула информация, что БАРу было предложено стюартами согласиться с дисквалификацией в обмен на то, что их не будут трогать на Гран-при Испании .. BAR опровергает эту информацию ..

что значит согласиться? Когда это дисквалификация стала добровольным делом!

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проскользнула информация, что БАРу было предложено стюартами согласиться с дисквалификацией в обмен на то, что их не будут трогать на Гран-при Испании .. BAR опровергает эту информацию ..

что это значит - "не будут ТРОГАТЬ" ? "Трогать" это в каком смысле ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит согласиться? Когда это дисквалификация стала добровольным делом!

  ;)

я перевёл близко к тексту .. вот оргинал:

The newspaper also reports that BAR have denied claims that they were offered the chance to accept disqualification from Sunday’s race in exchange for “getting a clean bill of health for its cars for the Spanish grand prix.”

А "не трогать" это - узаконить их болиды на Гран-при Испании ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а какая разница?

Много ли удовольствия и самоуважения добавит этот кубок Вурцу??

Хотя если хочется пообщатся - никаких проблем :)

Читать просто тяжело этот топик B)

А главное , его у него всё равно Рон отберёт , этакий Гобсек . :o:D<_<:(:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вацлав, а на аватаре у тебя часом не фрагмент Мельбурна-2002?:-) Просто любопытно, мне всегда нравилось по одной фотке отгадывать трассу и пилотов - в журнале Формула был такой конкурс даже:-)

Именно она, по крайней мере я так полагаю. Другой вопрос, почему? Это вроде как первая гонка после ухода Жана Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это дело постараются замять. И уж точно о снятии с чемпионата команды речи не пойдёт. Ведь это оставит за бортом Ф1 не БАР, а Хонду! А кому это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из прессконференции:

Вопрос: Вы можете сравнить вашу скорость со скоростью Фернандо после старта?

Дженсон Баттон: С полными баками у нас были некоторые проблемы, по мере того, как топливо расходовалось, машина становилась конкурентоспособнее. Я не знаю, использовал ли Фернандо все возможности машины, но к концу каждого отрезка я немного догонял его. Потом машину заправляли и мы снова теряли в скорости, но сейчас все это не имеет значения. Я рад, что сегодня смог подняться на подиум, мы собрали массу информации, обе машины, впервые в этом сезоне добрались до финиша и в Барселоне должны быть конкурентоспособны.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно она, по крайней мере я так полагаю. Другой вопрос, почему? Это вроде как первая гонка после ухода Жана Алези.

Точно, она. Я в той гонке еще по инерции болеть хотел за кого-то, болел за пилотов Минарди. Это потом стал за красоту сюжета, со следующей гонки... И вообще - минарди нужна моя поддержка! B):lol: А если еще честнее, то аватар с Алези новый не могу найти, хочу поменять, а это так, промежуточный вариант. Дань уважения Джанкарло Минарди! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, это дело постараются замять. И уж точно о снятии с чемпионата команды речи не пойдёт. Ведь это оставит за бортом Ф1 не БАР, а Хонду! А кому это надо?

не "замяли"! значит кому-то надо?

если всё действительно так как представляется ФИА то и не знаю как "замнут"!!!

тут пальчиком не погрозишь - однозначная дисквала команды.

почему БАР'овцы отмалчиваются?

сказать нечего или "туз в рукаве"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше другое решение судей взбесило - на каком основании они могут прибавлять ко времени пилота 25 секунд?

вишь ли, мил человек, система "западного" судопроизводства, в основном построена на системе прецедентов .... и если таковой есть то "дело" можно считать "разобранным" до его начала, остальное нюансы.

так же и тут - таковые(прецеденты) были(!) следовательно и решение в отношении РШ имеет силу чуть ли не закона ... ну мозги у них так устроены,понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с нашего же сайта :

[26-04-2005] Похоже, дела у BAR по-настоящему тяжелые, если принять во внимание, что журнал F1 Racing отозвал несколько материалов, касающихся этой команды, из своего следующего, июньского номера. FIA обвиняет BAR в мошенничестве (разбор полетов назначен на первую среду мая).

Напомним, в 1984 году именно на этом основании из чемпионата была исключена команда Tyrrell (на руинах которой в 1999-м появилась BAR).

Проблема собственно в том, что с топливом машина весила столько, сколько положено по регламенту, а вот без топлива оказалась легче нормы, поэтому представители технического отдела федерации подозревают команду в использовании дополнительного бака, который был заправлен на последнем пит-стопе Гран При Сан-Марино. В этом случае дополнительное топливо стало запрещенным балластом. Разговоры о чем-то подобном ходили еще в прошлом году, однако документальный подтверждений стюардам добыть не удавалось...

Между тем, Ник Фрай, нынешний глава команды, объясняет наличие дополнительной емкости особенностями топливной системы современных машин Формулы 1: "Всем известно, что у нас стоит система, работающая под давлением, поэтому ей нужен накопитель, чтобы топливный насос работал нормально. Мы ничего не скрываем. Стюарды могли не раз изучить эту систему, и мы предоставили им полный доступ к воскресной телеметрии наших машин".

Стюардов Гран При Сан-Марино объяснения Фрая удовлетворили. FIA (как мы теперь знаем) - нет.

Интересно , неужели ФИА не может точно определить про этот второй бак ? чтоб уж не было столько никчемных слухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно , неужели ФИА не может точно определить про этот второй бак ?

а чёрт их знает! может быть для этого нужно "арестовать" болид?

а могут и просто для "привлечения повышенного внимания" ... они ведь в прямую не обвиняют - дело в рассмотрении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один член комманды BAR заявил Guaridan:

"В то время, как стюарты так же могли слить топливо на болидах Renault Алонсо и Ferrari Шумахера, мы не могли не заметить, что наш болид привлекал намного больше внимания, чем другие два" ..

Моя версия - идёт попытка крупного развода на деньги со стороны FIA .. ещё сыграло свою роль преднамеренные сходы болидов бар в Австралии .. просто FIA нашли способ наказать BAR ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не пойму как это так, не ужели из-за небольшой разницы в весе команду могут снять <_< с чемпионата, ну пускай ее лешат очков на этой гонке (если будет доказанно что болид не соответствует регламенту) и и на этом дело закроют да пригрозят в случае повтора такой ситуации о снятии команды...

А то вот так просто взять и снять без предупреждений - что за бред... :ph34r:

Я думаю все разрулят и не снимут BAR - ИМХО!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чёрт их знает! может быть для этого нужно "арестовать" болид?

а могут и просто для "привлечения повышенного внимания" ... они ведь в прямую не обвиняют - дело в рассмотрении.

В "Джентельменах удачи" было:

-Как же его посадишь? Он ведь памятник!!!

Так и тут. Где теперь болиды БАРа? Стюарды отпустили - теперь можно чего угодно сказать, типа "болтик по дороге потеряли - вот она и легче!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"из-за небольшой разницы в весе команду могут снять"©crek

"теперь можно чего угодно сказать, типа "болтик по дороге потеряли - вот она и легче!"©Ales

нехилая "небольшая разница" в 12 кг!!!!!!! не, ребята, тут на "болтик" не спишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы дело не закончилось - ложки, может быть и найдут, а вот осадок останется!

и на-дол-го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не пойму как это так, не ужели из-за небольшой разницы в весе команду могут снять <_< с чемпионата, ну пускай ее лешат очков на этой гонке (если будет доказанно что болид не соответствует регламенту) и и на этом дело закроют да пригрозят в случае повтора такой ситуации о снятии команды...

А то вот так просто взять и снять без предупреждений - что за бред... :ph34r:

Я думаю все разрулят и не снимут BAR - ИМХО!!! B)

Если уличат в том , что они преднамеренно это делали ... тогда конечно должны дисквалифицировать ... Если случайно , то лишить очков ...

Обманывать нехорошо ... А недовес хоть на грамм - уже нарушение ...

Хотя конечно, думаю, дисквалифицировать не станут ...отберут очки , выпишут штраф да и все ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"из-за небольшой разницы в весе команду могут снять"©crek

"теперь можно чего угодно сказать, типа "болтик по дороге потеряли - вот она и легче!"©Ales

нехилая "небольшая разница" в 12 кг!!!!!!! не, ребята, тут на "болтик" не спишешь.

Ну, много болтиков потеряли! Или днище о поребрики терлось - вот и стерлось. Или так быстро ехали, что вся краска сдулась ветром! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не пойму как это так, не ужели из-за небольшой разницы в весе команду могут снять <_< с чемпионата, ну пускай ее лешат очков на этой гонке (если будет доказанно что болид не соответствует регламенту) и и на этом дело закроют да пригрозят в случае повтора такой ситуации о снятии команды...

А то вот так просто взять и снять без предупреждений - что за бред... :ph34r:

Я думаю все разрулят и не снимут BAR - ИМХО!!! B)

тут есть одна тонкость:

команды перед началом сезона представляют в FIA техническую документацию своих новых болидов, и она утверждается FIA, как соответствующая регламенту .. а здесь идёт речь о использовании некой ёмкости, не включённой в основную техническую документацию ..

как сказал Фрай: "Всем известно, что у нас стоит система, работающая под давлением, поэтому ей нужен накопитель, чтобы топливный насос работал нормально. Мы ничего не скрываем. Стюарды могли не раз изучить эту систему, и мы предоставили им полный доступ к воскресной телеметрии наших машин"

если докажут, что эта ёмкость опустошается в основной топливный бак, то команду обвинят в мошенничестве .. если не докажут, то скорее всего просто лишат Баттона подиума ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или так быстро ехали, что вся краска сдулась ветром! :lol:

:) ну это на мерсах тридцатых годов прошлого века краски килограммы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Попов говорил про доп.бак, как будто в боксах стоял и все видел... :blink: Реальный ли это финт для команды?- а :ph34r: . С одной стороны: Honda-серьезная компания, с положительной репутацией, которая, я думаю, не стала идти на такой осознанный риск(в данном случае он не является благородным делом), по крайней мере это глупо, учитывая, то что здесь работают замечательные специалисты (это я о Джеффри), движок самый мощный, новый аэтодинамический пакет подготовили, да и на тестах доработали, все что надо. Мне также ясна позиция команда в целом по данному вопросу, официальное заявление Н.Фрая для прессы:"Команда принадлежит двум крупнейшим транснациональным компаниям. Неужели кто-нибудь действительно думает, что мы можем преднамеренно нарушить правила?! Мы ничего не скрываем, и предоставили стюардам Гран При полный доступ к нашей информации...У нас такая же топливная система, как и на других машинах чемпионата. FIA осматривала и проверяла ее уже несколько раз до этого. Наш автомобиль никогда не был «легким», мы делали все в соответствии с требованиями регламента»...Это Формула 1, вершина мирового автоспорта, где конкуренция очень высока. Если кто-то попытается дестабилизировать ситуацию в нашей команде, у него это не получиться..."(с сайта гран при журнал) А вот с другой стороны, млин одни воросы: а почему все так секретно и для прессы обходятся дежурними словами как обычно, Но любой прессе необходим скандал! Сразу все припомнили разные случаи из жизни Ф1 о махинациях, последствием которых стало и дисквалификации команды из чемпионата...а тут еще все так завуалированно!!!(репортеры-пишите детективы) А тут еще такая фраза Н. Фрая:"на BAR 007 нет никакого скрытого топливного бака, но, как и на всех машинах чемпионата, топливная система на BAR 007 работает при подаче топлива под высоким давлением, и, следовательно, нуждается в накопительном устройстве для нормальной работы топливного насоса". Короче, лично я естессно как болельщик команды, в эту историю про мухлеж верить не хочу, во-вторых, в том что у нас сильные юристы, надеюсь все убедились, и в-третьих, есстесно, если все это окажется правдой(оч. горькой для меня)то оправдывать команду я не стану, нечестная игра-это плохо, и обманывать тоже не хорошо. Ждем-с 4 мая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...