Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rust

Возвращение BAR Honda !

Recommended Posts

вон Маки столько с 18-м возились и ни фига не получилось

Ну почему так категорически? Какраз фиг и получился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот возник маленький вопросик...

В гонках могут принимать участие не меньше 20 машин, БАРа не будет только 2 гонки, так что правило о третьей машине в силу не вступит, так вот, если б их дисквалифицировали на весь сезон, то что командам пришлось бы выставлять третий болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот возник маленький вопросик...

В гонках могут принимать участие не меньше 20 машин, БАРа не будет только 2 гонки, так что правило о третьей машине в силу не вступит, так вот, если б их дисквалифицировали на весь сезон, то что командам пришлось бы выставлять третий болид?

] Берни Экклстоун:

"Если BAR дисквалифицируют, командам не придется выставлять в чемпионат третью машину. Если бы на старте чемпионата было менее двадцати машин - другой разговор, а дисквалификация команды по ходу сезона не может быть ношей для остальных. Проще говоря - им не нужно думать о третьей машине, пусть работают так, как привыкли..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот возник маленький вопросик...

В гонках могут принимать участие не меньше 20 машин, БАРа не будет только 2 гонки, так что правило о третьей машине в силу не вступит, так вот, если б их дисквалифицировали на весь сезон, то что командам пришлось бы выставлять третий болид?

Это правило , как я понял, работает , только при заявке комманд на чемпионат ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за разяснение, понятно... но странно как то.. а вдруг команда обанкрутилась например после первой же гонки, что тогда? Хотя это вопрос скорее к Берни или Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но странно как то.. а вдруг команда обанкрутилась например после первой же гонки, что тогда?

тогда каюк этой команде .... ;):p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда каюк этой команде .... ;):p:D

Да это я и сама понимаю, просто правило тупое какое-то.. однобокое что ли... в нем все варианты не учтены. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это я и сама понимаю, просто правило тупое какое-то.. однобокое что ли... в нем все варианты не учтены. :unsure:

Учтены как раз все варианты, необходимые Берни и Мосли... :angry::D:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно, учитывая что топливо в двигатель подается :

а) не самотеком, а отдельными для каждого цилиндра бензонасосами/форсунками.

б) разное количество в различные моменты времени в зависимости от массы условий. И лить лишнее топливо - только выбрасывать его в выхлоп.

а) Мощности форсунки-бензонасоса не хватит для того чтоб прокачать по магистрали от бака к двигателю нужное количество топлива.

б) Не думаю, что ты проектировал топливную систему японского двигателя. И если нагнетатель ставят то не для того чтоб в нем колыхалось топливо, создавая вибрации.

Совершенно случайно я занимался адаптацией электроники управления двигателей для Митсубиси Лансер Эво VI и VII. :-)

Сойдет за первое приближение к Ф-1 ? :-)

А также работал над электроникой сначала ТоргМашевского Супертуризма, а потом после его (Супертуризма)убийства и электроникой Лада Революшен тоже. :-) И как изначально 64/80 сильный атмосферник 1600 кубов превратить в 215сильный - я как бы в курсе.

С воздушными расходомерами знаком как бы тоже не понаслышке.

А топливный нагнетатель НЕ СТАВЯТ практически нигде (за исключением расходного бачка в поршевой авиации для компенсирование отрицательных перегрузок), в отличии от расширительных бачков различной конструкции.

ЗЫ:По любому наш спор не отвечает на вопрос "почему в ОФИЦИАЛЬНОМ решении суда озвучены ЯВНЫЕ противоречия и имеются ЯВНЫЕ ОШИБКИ в формулировках пунктов регламента."

ЗЗЫ: Интересный расклад. Я как экстремальный по местным меркам представитель фанатов Шума защищаю его наиболее опасного конкурента. :- ) А борцуны за активную борьбу в пелетоне гнобят практически единственную серьезно работающую (за исключением еще Тойоты) команду по надумаными обвинениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно, учитывая что топливо в двигатель подается :

а) не самотеком, а отдельными для каждого цилиндра бензонасосами/форсунками.

б) разное количество в различные моменты времени в зависимости от массы условий. И лить лишнее топливо - только выбрасывать его в выхлоп.

а) Мощности форсунки-бензонасоса не хватит для того чтоб прокачать по магистрали от бака к двигателю нужное количество топлива.

б) Не думаю, что ты проектировал топливную систему японского двигателя. И если нагнетатель ставят то не для того чтоб в нем колыхалось топливо, создавая вибрации.

Совершенно случайно я занимался адаптацией электроники управления двигателей для Митсубиси Лансер Эво VI и VII. :-)

Сойдет за первое приближение к Ф-1 ? :-)

А также работал над электроникой сначала ТоргМашевского Супертуризма, а потом после его (Супертуризма)убийства и электроникой Лада Революшен тоже. :-) И как изначально 64/80 сильный атмосферник 1600 кубов превратить в 215сильный - я как бы в курсе.

С воздушными расходомерами знаком как бы тоже не понаслышке.

А топливный нагнетатель НЕ СТАВЯТ практически нигде (за исключением расходного бачка в поршевой авиации для компенсирование отрицательных перегрузок), в отличии от расширительных бачков различной конструкции.

ЗЫ:По любому наш спор не отвечает на вопрос "почему в ОФИЦИАЛЬНОМ решении суда озвучены ЯВНЫЕ противоречия и имеются ЯВНЫЕ ОШИБКИ в формулировках пунктов регламента."

ЗЗЫ: Интересный расклад. Я как экстремальный по местным меркам представитель фанатов Шума защищаю его наиболее опасного конкурента. :- ) А борцуны за активную борьбу в пелетоне гнобят практически единственную серьезно работающую (за исключением еще Тойоты) команду по надумаными обвинениями.

А топливный нагнетатель НЕ СТАВЯТ практически нигде (за исключением расходного бачка в поршевой авиации для компенсирование отрицательных перегрузок), в отличии от расширительных бачков различной конструкции.
Ты будешь смеятся. Но я все же скажу. В Ф1 присутствуют серьезные перегрузки.

А вот стартера в формуличиских движках как раз и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты будешь смеятся. Но я все же скажу. В Ф1 присутствуют серьезные перегрузки.

А вот стартера в формуличиских движках как раз и нет.

и при чем здесь топливо в баках ? ты думаешь оно при перегрузках сильнее нагнетает или наоборот -хуже поступает в приемник насоса ?

а про стартер непонятно -к чему ты это сказал -то что его там нет знают наверно и в начальной школе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а) Мощности форсунки-бензонасоса не хватит для того чтоб прокачать по магистрали от бака к двигателю нужное количество топлива.

б) Не думаю, что ты проектировал топливную систему  японского двигателя. И если нагнетатель ставят то не для того чтоб в нем колыхалось топливо, создавая вибрации.

с чего ты взял что не хватит бензонасосов в баке для подачи нужного количества топлива и требуемого давления ? -заметь-я сказал именно бензонасосов а не насос -форсунка кстати

второе -о каком нагнетателе ваще идет речь ? где сказано что есть еще какой то нагнетатель ?!-да еще в баке?! чего он нагнетает ?-воздух ? -для чего ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Мощности форсунки-бензонасоса не хватит для того чтоб прокачать по магистрали от бака к двигателю нужное количество топлива.

б) Не думаю, что ты проектировал топливную систему  японского двигателя. И если нагнетатель ставят то не для того чтоб в нем колыхалось топливо, создавая вибрации.

с чего ты взял что не хватит бензонасосов в баке для подачи нужного количества топлива и требуемого давления ? -заметь-я сказал именно бензонасосов а не насос -форсунка кстати

второе -о каком нагнетателе ваще идет речь ? где сказано что есть еще какой то нагнетатель ?!-да еще в баке?! чего он нагнетает ?-воздух ? -для чего ?

Если я правильно помню, одна из конструкций топливного бака - мембранная, это когда в баке горизонтально натягивается мембрана, при большом кол-ве топлива она прогибается вверх, при малом, соответственно, вниз. Как раз благодаря избыточному давлению воздуха в верхней части. Делается это, чтобы топливо не "плескалось" в баке при боковых перегрузках.

(однажды сам на это налетел, еще в армии, когда на 80км/ч проходил поворот на полупустом бензовозе - задницу снесло, причем совершенно неожиданно! :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как изначально 64/80 сильный атмосферник 1600 кубов превратить в 215сильный - я как бы в курсе.

В целях общего развития поясни, хотя бы в общих чертах КАК же это происходит. Турбо? Или просто установка "мозгов" с другого движка?

Можно в ПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как изначально 64/80 сильный атмосферник 1600 кубов превратить в 215сильный - я как бы в курсе.

В целях общего развития поясни, хотя бы в общих чертах КАК же это происходит. Турбо? Или просто установка "мозгов" с другого движка?

Можно в ПС.

А лучше сразу здесь - всем интересно..... :rolleyes:B)

Спасибо..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никтослучаем не следил за последними питстопами? Были ли заправки сверх нормы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никтослучаем не следил за последними питстопами? Были ли заправки сверх нормы? ;)

Думаешь следующей будет Тойота????? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь следующей будет Тойота????? :p

То есть мне не показалось? Я просто к холодильнику бегал :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть мне не показалось? Я просто к холодильнику бегал :unsure:

не такие уж они и дураки, чтобы в ноль копировать ошибку БАРа..... ;)<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не такие уж они и дураки, чтобы в ноль копировать ошибку БАРа..... ;)<_<

Ну зачем же копировать, там же есть столько других "ошибок", причем у каждого свои.....да такие разные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и Феррари под подозрением, как читеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и Феррари под подозрением, как читеры?

Ну Рено ... а мы то чего? И так паскудно ездим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и Феррари под подозрением, как читеры?

Так тут на сайте пресс-конференция Мосли есть, где его тоже спросили: почему не проверили баки других команд, которые произведены той же фирмой:

Вопрос: Почему вы не проверили топливные баки Renault Фернандо Алонсо и Ferrari Михаэля Шумахера в Имоле?

Макс Мосли: Мы имели очень серьезные основания полагать, что с машинами BAR что-то не так. К другим командам таких претензий не было и нужно быть сумасшедшим, чтобы подозревать все и вся.    Подобные проверки имеют место в клубных гонках или местных чемпионатах, махинации с топливом - это примитивно. Речь идет не об сложных электронных системах и мы не имели никаких причин подозревать Renault, Ferrari или любую другую команду.    Спросите у любого технического специалиста в боксах, сколько топлива остается в их машине после того, как оно было слито для взвешивания по требованию FIA. Они посмотрят на вас с удивлением. Это даже не обсуждается..

Здесь подробности, почему были основания полагать, что BAR мухлюет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и вернулись...интересно, где они Барселону смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и вернулись...интересно, где они Барселону смотрели?

Прямая трансляция на Ямайке :p ...Сато может и нервничал, а Баттон явно думал, не спеша потягивая прохладительный напиток, что Вильямс ждет, Френк Вильямс ждет.

ЗЫ А так конечно без них скучновато было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...