StVol Опубликовано 06.05.2005 19:59 вон Маки столько с 18-м возились и ни фига не получилось Ну почему так категорически? Какраз фиг и получился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 06.05.2005 20:03 Вот возник маленький вопросик...В гонках могут принимать участие не меньше 20 машин, БАРа не будет только 2 гонки, так что правило о третьей машине в силу не вступит, так вот, если б их дисквалифицировали на весь сезон, то что командам пришлось бы выставлять третий болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.05.2005 20:07 Вот возник маленький вопросик...В гонках могут принимать участие не меньше 20 машин, БАРа не будет только 2 гонки, так что правило о третьей машине в силу не вступит, так вот, если б их дисквалифицировали на весь сезон, то что командам пришлось бы выставлять третий болид?] Берни Экклстоун: "Если BAR дисквалифицируют, командам не придется выставлять в чемпионат третью машину. Если бы на старте чемпионата было менее двадцати машин - другой разговор, а дисквалификация команды по ходу сезона не может быть ношей для остальных. Проще говоря - им не нужно думать о третьей машине, пусть работают так, как привыкли..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Остров Буян Опубликовано 06.05.2005 20:08 Вот возник маленький вопросик...В гонках могут принимать участие не меньше 20 машин, БАРа не будет только 2 гонки, так что правило о третьей машине в силу не вступит, так вот, если б их дисквалифицировали на весь сезон, то что командам пришлось бы выставлять третий болид? Это правило , как я понял, работает , только при заявке комманд на чемпионат ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 06.05.2005 20:11 Всем спасибо за разяснение, понятно... но странно как то.. а вдруг команда обанкрутилась например после первой же гонки, что тогда? Хотя это вопрос скорее к Берни или Мосли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 06.05.2005 20:16 но странно как то.. а вдруг команда обанкрутилась например после первой же гонки, что тогда? тогда каюк этой команде .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 06.05.2005 20:18 тогда каюк этой команде .... Да это я и сама понимаю, просто правило тупое какое-то.. однобокое что ли... в нем все варианты не учтены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 06.05.2005 20:25 Да это я и сама понимаю, просто правило тупое какое-то.. однобокое что ли... в нем все варианты не учтены. Учтены как раз все варианты, необходимые Берни и Мосли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel Опубликовано 06.05.2005 20:30 Особенно, учитывая что топливо в двигатель подается :а) не самотеком, а отдельными для каждого цилиндра бензонасосами/форсунками.б) разное количество в различные моменты времени в зависимости от массы условий. И лить лишнее топливо - только выбрасывать его в выхлоп.а) Мощности форсунки-бензонасоса не хватит для того чтоб прокачать по магистрали от бака к двигателю нужное количество топлива.б) Не думаю, что ты проектировал топливную систему японского двигателя. И если нагнетатель ставят то не для того чтоб в нем колыхалось топливо, создавая вибрации. Совершенно случайно я занимался адаптацией электроники управления двигателей для Митсубиси Лансер Эво VI и VII. :-)Сойдет за первое приближение к Ф-1 ? :-)А также работал над электроникой сначала ТоргМашевского Супертуризма, а потом после его (Супертуризма)убийства и электроникой Лада Революшен тоже. :-) И как изначально 64/80 сильный атмосферник 1600 кубов превратить в 215сильный - я как бы в курсе.С воздушными расходомерами знаком как бы тоже не понаслышке.А топливный нагнетатель НЕ СТАВЯТ практически нигде (за исключением расходного бачка в поршевой авиации для компенсирование отрицательных перегрузок), в отличии от расширительных бачков различной конструкции.ЗЫ:По любому наш спор не отвечает на вопрос "почему в ОФИЦИАЛЬНОМ решении суда озвучены ЯВНЫЕ противоречия и имеются ЯВНЫЕ ОШИБКИ в формулировках пунктов регламента."ЗЗЫ: Интересный расклад. Я как экстремальный по местным меркам представитель фанатов Шума защищаю его наиболее опасного конкурента. :- ) А борцуны за активную борьбу в пелетоне гнобят практически единственную серьезно работающую (за исключением еще Тойоты) команду по надумаными обвинениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 06.05.2005 22:37 Особенно, учитывая что топливо в двигатель подается :а) не самотеком, а отдельными для каждого цилиндра бензонасосами/форсунками.б) разное количество в различные моменты времени в зависимости от массы условий. И лить лишнее топливо - только выбрасывать его в выхлоп.а) Мощности форсунки-бензонасоса не хватит для того чтоб прокачать по магистрали от бака к двигателю нужное количество топлива.б) Не думаю, что ты проектировал топливную систему японского двигателя. И если нагнетатель ставят то не для того чтоб в нем колыхалось топливо, создавая вибрации. Совершенно случайно я занимался адаптацией электроники управления двигателей для Митсубиси Лансер Эво VI и VII. :-)Сойдет за первое приближение к Ф-1 ? :-)А также работал над электроникой сначала ТоргМашевского Супертуризма, а потом после его (Супертуризма)убийства и электроникой Лада Революшен тоже. :-) И как изначально 64/80 сильный атмосферник 1600 кубов превратить в 215сильный - я как бы в курсе.С воздушными расходомерами знаком как бы тоже не понаслышке.А топливный нагнетатель НЕ СТАВЯТ практически нигде (за исключением расходного бачка в поршевой авиации для компенсирование отрицательных перегрузок), в отличии от расширительных бачков различной конструкции.ЗЫ:По любому наш спор не отвечает на вопрос "почему в ОФИЦИАЛЬНОМ решении суда озвучены ЯВНЫЕ противоречия и имеются ЯВНЫЕ ОШИБКИ в формулировках пунктов регламента."ЗЗЫ: Интересный расклад. Я как экстремальный по местным меркам представитель фанатов Шума защищаю его наиболее опасного конкурента. :- ) А борцуны за активную борьбу в пелетоне гнобят практически единственную серьезно работающую (за исключением еще Тойоты) команду по надумаными обвинениями. А топливный нагнетатель НЕ СТАВЯТ практически нигде (за исключением расходного бачка в поршевой авиации для компенсирование отрицательных перегрузок), в отличии от расширительных бачков различной конструкции.Ты будешь смеятся. Но я все же скажу. В Ф1 присутствуют серьезные перегрузки.А вот стартера в формуличиских движках как раз и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 06.05.2005 22:56 Ты будешь смеятся. Но я все же скажу. В Ф1 присутствуют серьезные перегрузки.А вот стартера в формуличиских движках как раз и нет.и при чем здесь топливо в баках ? ты думаешь оно при перегрузках сильнее нагнетает или наоборот -хуже поступает в приемник насоса ? а про стартер непонятно -к чему ты это сказал -то что его там нет знают наверно и в начальной школе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 06.05.2005 23:44 а) Мощности форсунки-бензонасоса не хватит для того чтоб прокачать по магистрали от бака к двигателю нужное количество топлива.б) Не думаю, что ты проектировал топливную систему японского двигателя. И если нагнетатель ставят то не для того чтоб в нем колыхалось топливо, создавая вибрации.с чего ты взял что не хватит бензонасосов в баке для подачи нужного количества топлива и требуемого давления ? -заметь-я сказал именно бензонасосов а не насос -форсунка кстати второе -о каком нагнетателе ваще идет речь ? где сказано что есть еще какой то нагнетатель ?!-да еще в баке?! чего он нагнетает ?-воздух ? -для чего ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ales Опубликовано 07.05.2005 08:05 а) Мощности форсунки-бензонасоса не хватит для того чтоб прокачать по магистрали от бака к двигателю нужное количество топлива.б) Не думаю, что ты проектировал топливную систему японского двигателя. И если нагнетатель ставят то не для того чтоб в нем колыхалось топливо, создавая вибрации.с чего ты взял что не хватит бензонасосов в баке для подачи нужного количества топлива и требуемого давления ? -заметь-я сказал именно бензонасосов а не насос -форсунка кстати второе -о каком нагнетателе ваще идет речь ? где сказано что есть еще какой то нагнетатель ?!-да еще в баке?! чего он нагнетает ?-воздух ? -для чего ? Если я правильно помню, одна из конструкций топливного бака - мембранная, это когда в баке горизонтально натягивается мембрана, при большом кол-ве топлива она прогибается вверх, при малом, соответственно, вниз. Как раз благодаря избыточному давлению воздуха в верхней части. Делается это, чтобы топливо не "плескалось" в баке при боковых перегрузках.(однажды сам на это налетел, еще в армии, когда на 80км/ч проходил поворот на полупустом бензовозе - задницу снесло, причем совершенно неожиданно! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 07.05.2005 10:21 И как изначально 64/80 сильный атмосферник 1600 кубов превратить в 215сильный - я как бы в курсе.В целях общего развития поясни, хотя бы в общих чертах КАК же это происходит. Турбо? Или просто установка "мозгов" с другого движка? Можно в ПС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 07.05.2005 10:27 И как изначально 64/80 сильный атмосферник 1600 кубов превратить в 215сильный - я как бы в курсе.В целях общего развития поясни, хотя бы в общих чертах КАК же это происходит. Турбо? Или просто установка "мозгов" с другого движка? Можно в ПС. А лучше сразу здесь - всем интересно..... Спасибо..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 08.05.2005 14:22 Никтослучаем не следил за последними питстопами? Были ли заправки сверх нормы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 08.05.2005 14:40 Никтослучаем не следил за последними питстопами? Были ли заправки сверх нормы? Думаешь следующей будет Тойота????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 08.05.2005 14:42 Думаешь следующей будет Тойота????? То есть мне не показалось? Я просто к холодильнику бегал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 08.05.2005 14:44 То есть мне не показалось? Я просто к холодильнику бегал не такие уж они и дураки, чтобы в ноль копировать ошибку БАРа..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 08.05.2005 15:03 не такие уж они и дураки, чтобы в ноль копировать ошибку БАРа..... Ну зачем же копировать, там же есть столько других "ошибок", причем у каждого свои.....да такие разные.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 08.05.2005 15:04 Рено и Феррари под подозрением, как читеры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 08.05.2005 15:11 Рено и Феррари под подозрением, как читеры? Ну Рено ... а мы то чего? И так паскудно ездим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cattie Опубликовано 08.05.2005 15:15 Рено и Феррари под подозрением, как читеры?Так тут на сайте пресс-конференция Мосли есть, где его тоже спросили: почему не проверили баки других команд, которые произведены той же фирмой:Вопрос: Почему вы не проверили топливные баки Renault Фернандо Алонсо и Ferrari Михаэля Шумахера в Имоле?Макс Мосли: Мы имели очень серьезные основания полагать, что с машинами BAR что-то не так. К другим командам таких претензий не было и нужно быть сумасшедшим, чтобы подозревать все и вся. Подобные проверки имеют место в клубных гонках или местных чемпионатах, махинации с топливом - это примитивно. Речь идет не об сложных электронных системах и мы не имели никаких причин подозревать Renault, Ferrari или любую другую команду. Спросите у любого технического специалиста в боксах, сколько топлива остается в их машине после того, как оно было слито для взвешивания по требованию FIA. Они посмотрят на вас с удивлением. Это даже не обсуждается..Здесь подробности, почему были основания полагать, что BAR мухлюет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronda Опубликовано 08.05.2005 17:00 вот и вернулись...интересно, где они Барселону смотрели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 08.05.2005 17:55 вот и вернулись...интересно, где они Барселону смотрели?Прямая трансляция на Ямайке ...Сато может и нервничал, а Баттон явно думал, не спеша потягивая прохладительный напиток, что Вильямс ждет, Френк Вильямс ждет. ЗЫ А так конечно без них скучновато было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах