Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rust

Возвращение BAR Honda !

Recommended Posts

  Цитата
Причем здесь почта??  Конечно публично, поставят всех на подиум, заново раздадут шампанское, вручат все что положено..... 

А вот об этом можно и у Баттона спросить - как ему вручили кубок за Канаду в прошлом году, когда вследствие дисквалификации Р.Шумахера он поднялся на подиум!

Зы: А Вацлав вовсе не мой приятель, просто умный человек со стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
а я сюда захожу для того, чтобы обмениваться информацией ..

Ты... это... обменивайся в обоих направлениях, а то ты от форума получаешь много, а даешь как-то маловато, и не один я заметил. Будешь много давать - и проси много тогда, и от форума, и от участников... Удачи, пиши, много и хорошо!

Вацлав, а на аватаре у тебя часом не фрагмент Мельбурна-2002?:-) Просто любопытно, мне всегда нравилось по одной фотке отгадывать трассу и пилотов - в журнале Формула был такой конкурс даже:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проскользнула информация, что БАРу было предложено стюартами согласиться с дисквалификацией в обмен на то, что их не будут трогать на Гран-при Испании .. BAR опровергает эту информацию ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  J. Rust писал(а):
проскользнула информация, что БАРу было предложено стюартами согласиться с дисквалификацией в обмен на то, что их не будут трогать на Гран-при Испании .. BAR опровергает эту информацию ..

что значит согласиться? Когда это дисквалификация стала добровольным делом!

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  J. Rust писал(а):
проскользнула информация, что БАРу было предложено стюартами согласиться с дисквалификацией в обмен на то, что их не будут трогать на Гран-при Испании .. BAR опровергает эту информацию ..

что это значит - "не будут ТРОГАТЬ" ? "Трогать" это в каком смысле ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Юрец писал(а):
что значит согласиться? Когда это дисквалификация стала добровольным делом!

  ;)

я перевёл близко к тексту .. вот оргинал:

The newspaper also reports that BAR have denied claims that they were offered the chance to accept disqualification from Sunday’s race in exchange for “getting a clean bill of health for its cars for the Spanish grand prix.”

А "не трогать" это - узаконить их болиды на Гран-при Испании ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stavr писал(а):
Простите, а какая разница?

Много ли удовольствия и самоуважения добавит этот кубок Вурцу??

Хотя если хочется пообщатся - никаких проблем :)

Читать просто тяжело этот топик B)

А главное , его у него всё равно Рон отберёт , этакий Гобсек . :o:D<_<:(:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Вацлав, а на аватаре у тебя часом не фрагмент Мельбурна-2002?:-) Просто любопытно, мне всегда нравилось по одной фотке отгадывать трассу и пилотов - в журнале Формула был такой конкурс даже:-)

Именно она, по крайней мере я так полагаю. Другой вопрос, почему? Это вроде как первая гонка после ухода Жана Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это дело постараются замять. И уж точно о снятии с чемпионата команды речи не пойдёт. Ведь это оставит за бортом Ф1 не БАР, а Хонду! А кому это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из прессконференции:

Вопрос: Вы можете сравнить вашу скорость со скоростью Фернандо после старта?

Дженсон Баттон: С полными баками у нас были некоторые проблемы, по мере того, как топливо расходовалось, машина становилась конкурентоспособнее. Я не знаю, использовал ли Фернандо все возможности машины, но к концу каждого отрезка я немного догонял его. Потом машину заправляли и мы снова теряли в скорости, но сейчас все это не имеет значения. Я рад, что сегодня смог подняться на подиум, мы собрали массу информации, обе машины, впервые в этом сезоне добрались до финиша и в Барселоне должны быть конкурентоспособны.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Именно она, по крайней мере я так полагаю. Другой вопрос, почему? Это вроде как первая гонка после ухода Жана Алези.

Точно, она. Я в той гонке еще по инерции болеть хотел за кого-то, болел за пилотов Минарди. Это потом стал за красоту сюжета, со следующей гонки... И вообще - минарди нужна моя поддержка! B):lol: А если еще честнее, то аватар с Алези новый не могу найти, хочу поменять, а это так, промежуточный вариант. Дань уважения Джанкарло Минарди! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CRIttERR писал(а):
Мне кажется, это дело постараются замять. И уж точно о снятии с чемпионата команды речи не пойдёт. Ведь это оставит за бортом Ф1 не БАР, а Хонду! А кому это надо?

не "замяли"! значит кому-то надо?

если всё действительно так как представляется ФИА то и не знаю как "замнут"!!!

тут пальчиком не погрозишь - однозначная дисквала команды.

почему БАР'овцы отмалчиваются?

сказать нечего или "туз в рукаве"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Меня больше другое решение судей взбесило - на каком основании они могут прибавлять ко времени пилота 25 секунд?

вишь ли, мил человек, система "западного" судопроизводства, в основном построена на системе прецедентов .... и если таковой есть то "дело" можно считать "разобранным" до его начала, остальное нюансы.

так же и тут - таковые(прецеденты) были(!) следовательно и решение в отношении РШ имеет силу чуть ли не закона ... ну мозги у них так устроены,понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с нашего же сайта :

  Цитата
[26-04-2005] Похоже, дела у BAR по-настоящему тяжелые, если принять во внимание, что журнал F1 Racing отозвал несколько материалов, касающихся этой команды, из своего следующего, июньского номера. FIA обвиняет BAR в мошенничестве (разбор полетов назначен на первую среду мая).

Напомним, в 1984 году именно на этом основании из чемпионата была исключена команда Tyrrell (на руинах которой в 1999-м появилась BAR).

Проблема собственно в том, что с топливом машина весила столько, сколько положено по регламенту, а вот без топлива оказалась легче нормы, поэтому представители технического отдела федерации подозревают команду в использовании дополнительного бака, который был заправлен на последнем пит-стопе Гран При Сан-Марино. В этом случае дополнительное топливо стало запрещенным балластом. Разговоры о чем-то подобном ходили еще в прошлом году, однако документальный подтверждений стюардам добыть не удавалось...

Между тем, Ник Фрай, нынешний глава команды, объясняет наличие дополнительной емкости особенностями топливной системы современных машин Формулы 1: "Всем известно, что у нас стоит система, работающая под давлением, поэтому ей нужен накопитель, чтобы топливный насос работал нормально. Мы ничего не скрываем. Стюарды могли не раз изучить эту систему, и мы предоставили им полный доступ к воскресной телеметрии наших машин".

Стюардов Гран При Сан-Марино объяснения Фрая удовлетворили. FIA (как мы теперь знаем) - нет.

Интересно , неужели ФИА не может точно определить про этот второй бак ? чтоб уж не было столько никчемных слухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  eville писал(а):
Интересно , неужели ФИА не может точно определить про этот второй бак ?

а чёрт их знает! может быть для этого нужно "арестовать" болид?

а могут и просто для "привлечения повышенного внимания" ... они ведь в прямую не обвиняют - дело в рассмотрении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один член комманды BAR заявил Guaridan:

"В то время, как стюарты так же могли слить топливо на болидах Renault Алонсо и Ferrari Шумахера, мы не могли не заметить, что наш болид привлекал намного больше внимания, чем другие два" ..

Моя версия - идёт попытка крупного развода на деньги со стороны FIA .. ещё сыграло свою роль преднамеренные сходы болидов бар в Австралии .. просто FIA нашли способ наказать BAR ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не пойму как это так, не ужели из-за небольшой разницы в весе команду могут снять <_< с чемпионата, ну пускай ее лешат очков на этой гонке (если будет доказанно что болид не соответствует регламенту) и и на этом дело закроют да пригрозят в случае повтора такой ситуации о снятии команды...

А то вот так просто взять и снять без предупреждений - что за бред... :ph34r:

Я думаю все разрулят и не снимут BAR - ИМХО!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wild elf писал(а):
а чёрт их знает! может быть для этого нужно "арестовать" болид?

а могут и просто для "привлечения повышенного внимания" ... они ведь в прямую не обвиняют - дело в рассмотрении.

В "Джентельменах удачи" было:

-Как же его посадишь? Он ведь памятник!!!

Так и тут. Где теперь болиды БАРа? Стюарды отпустили - теперь можно чего угодно сказать, типа "болтик по дороге потеряли - вот она и легче!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"из-за небольшой разницы в весе команду могут снять"©crek

"теперь можно чего угодно сказать, типа "болтик по дороге потеряли - вот она и легче!"©Ales

нехилая "небольшая разница" в 12 кг!!!!!!! не, ребята, тут на "болтик" не спишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы дело не закончилось - ложки, может быть и найдут, а вот осадок останется!

и на-дол-го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  crek писал(а):
А я не пойму как это так, не ужели из-за небольшой разницы в весе команду могут снять <_< с чемпионата, ну пускай ее лешат очков на этой гонке (если будет доказанно что болид не соответствует регламенту) и и на этом дело закроют да пригрозят в случае повтора такой ситуации о снятии команды...

А то вот так просто взять и снять без предупреждений - что за бред... :ph34r:

Я думаю все разрулят и не снимут BAR - ИМХО!!! B)

Если уличат в том , что они преднамеренно это делали ... тогда конечно должны дисквалифицировать ... Если случайно , то лишить очков ...

Обманывать нехорошо ... А недовес хоть на грамм - уже нарушение ...

Хотя конечно, думаю, дисквалифицировать не станут ...отберут очки , выпишут штраф да и все ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wild elf писал(а):
"из-за небольшой разницы в весе команду могут снять"©crek

"теперь можно чего угодно сказать, типа "болтик по дороге потеряли - вот она и легче!"©Ales

нехилая "небольшая разница" в 12 кг!!!!!!! не, ребята, тут на "болтик" не спишешь.

Ну, много болтиков потеряли! Или днище о поребрики терлось - вот и стерлось. Или так быстро ехали, что вся краска сдулась ветром! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  crek писал(а):
А я не пойму как это так, не ужели из-за небольшой разницы в весе команду могут снять <_< с чемпионата, ну пускай ее лешат очков на этой гонке (если будет доказанно что болид не соответствует регламенту) и и на этом дело закроют да пригрозят в случае повтора такой ситуации о снятии команды...

А то вот так просто взять и снять без предупреждений - что за бред... :ph34r:

Я думаю все разрулят и не снимут BAR - ИМХО!!! B)

тут есть одна тонкость:

команды перед началом сезона представляют в FIA техническую документацию своих новых болидов, и она утверждается FIA, как соответствующая регламенту .. а здесь идёт речь о использовании некой ёмкости, не включённой в основную техническую документацию ..

как сказал Фрай: "Всем известно, что у нас стоит система, работающая под давлением, поэтому ей нужен накопитель, чтобы топливный насос работал нормально. Мы ничего не скрываем. Стюарды могли не раз изучить эту систему, и мы предоставили им полный доступ к воскресной телеметрии наших машин"

если докажут, что эта ёмкость опустошается в основной топливный бак, то команду обвинят в мошенничестве .. если не докажут, то скорее всего просто лишат Баттона подиума ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ales писал(а):
Или так быстро ехали, что вся краска сдулась ветром! :lol:

:) ну это на мерсах тридцатых годов прошлого века краски килограммы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Попов говорил про доп.бак, как будто в боксах стоял и все видел... :blink: Реальный ли это финт для команды?- а :ph34r: . С одной стороны: Honda-серьезная компания, с положительной репутацией, которая, я думаю, не стала идти на такой осознанный риск(в данном случае он не является благородным делом), по крайней мере это глупо, учитывая, то что здесь работают замечательные специалисты (это я о Джеффри), движок самый мощный, новый аэтодинамический пакет подготовили, да и на тестах доработали, все что надо. Мне также ясна позиция команда в целом по данному вопросу, официальное заявление Н.Фрая для прессы:"Команда принадлежит двум крупнейшим транснациональным компаниям. Неужели кто-нибудь действительно думает, что мы можем преднамеренно нарушить правила?! Мы ничего не скрываем, и предоставили стюардам Гран При полный доступ к нашей информации...У нас такая же топливная система, как и на других машинах чемпионата. FIA осматривала и проверяла ее уже несколько раз до этого. Наш автомобиль никогда не был «легким», мы делали все в соответствии с требованиями регламента»...Это Формула 1, вершина мирового автоспорта, где конкуренция очень высока. Если кто-то попытается дестабилизировать ситуацию в нашей команде, у него это не получиться..."(с сайта гран при журнал) А вот с другой стороны, млин одни воросы: а почему все так секретно и для прессы обходятся дежурними словами как обычно, Но любой прессе необходим скандал! Сразу все припомнили разные случаи из жизни Ф1 о махинациях, последствием которых стало и дисквалификации команды из чемпионата...а тут еще все так завуалированно!!!(репортеры-пишите детективы) А тут еще такая фраза Н. Фрая:"на BAR 007 нет никакого скрытого топливного бака, но, как и на всех машинах чемпионата, топливная система на BAR 007 работает при подаче топлива под высоким давлением, и, следовательно, нуждается в накопительном устройстве для нормальной работы топливного насоса". Короче, лично я естессно как болельщик команды, в эту историю про мухлеж верить не хочу, во-вторых, в том что у нас сильные юристы, надеюсь все убедились, и в-третьих, есстесно, если все это окажется правдой(оч. горькой для меня)то оправдывать команду я не стану, нечестная игра-это плохо, и обманывать тоже не хорошо. Ждем-с 4 мая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...