Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rust

Возвращение BAR Honda !

Recommended Posts

Не 26, а все 36 - у Алонсо 26 очков, у Физико 10, а у БАРа - круглая шоферка:-) То есть баранка:-)

Вот обязательно надо было под****ть!!!!!Тычим фактами прям в лицо!!!Тебе наверное доставляет удовольствие схождение БАРа по наклонной плоскости вниз! Оч.интересно что же ты говорил год назад, когда дела обстояли иначе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот обязательно надо было под****ть!!!!!Тычим фактами прям в лицо!!!Тебе наверное доставляет удовольствие схождение БАРа по наклонной плоскости вниз! Оч.интересно что же ты говорил год назад, когда дела обстояли иначе???

Те, кто меня давно знает, скажут, что год назад я был еще более едким:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nefer Дата 13-04-2005, в 18:52

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Fisicо @ 13-04-2005, в 18:29)

Не 26, а все 36 - у Алонсо 26 очков, у Физико 10, а у БАРа - круглая шоферка:-) То есть баранка:-) 

Вот обязательно надо было под****ть!!!!!Тычим фактами прям в лицо!!!Тебе наверное доставляет удовольствие схождение БАРа по наклонной плоскости вниз! Оч.интересно что же ты говорил год назад, когда дела обстояли иначе??? 

Не злись ты так... это ж факты и с ними не поспоришь.

А БАР вряд ли сможет догнать лидеров, слишком уж большой отрыв возник.

Надеюсь только что они все же смогут решить свои проблемы с надежностью и включатся в борьбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да BARы вроде и гонках поначалу неплохо шли. Только недолго...

Повод для оптимизма , конечно, есть. Но тесты еще мало о чем говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1мы в гонках-то, где многого не знаем и то, не можем определить КАК работает пилот с машиной, а он тестеров определять собрался...

2или с тобой все команды делятся охотно телеметрией? и при этом ещё специальные люди рассказывают тебе, что значит тот, или иной параметр...

3потому что сам ты врятли разберёшься

4а если разобраться и предполагать, то в нынешнем сезоне старых пилотов, как тестеров сложно ценить, ибо многое поменялась и я лично не вижу, в чём старый, опытный, а следовательно стереотипный пилот лучше молодого новичка... но можно основываться на таланте, умственном развитии, знании техники...

исходя из этого ХПМ вряли сойдёт на роль тест-пилота, а вот Жене, например, магистр наук

Первое не мы а вы

Второе еще как деляться, пусть тока неподеляться

Третье еще как разберусь

Четвертое ХПМ действительно не очень тестер (у Френка Вильямса спросил)

1. Именно Вы ( на выбор: Ты)

2. А вот не поделятся...

3. Врятли... если человек неграмотный, то это навсегда... и во всём... ;)

4. Можно и не спрашивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов в Поль Рикард, как и в Барселоне, удачно складывается для пилотов BAR ..

Paul Ricard - 14/04/05

1. T. Sato - BAR Honda - 1'02"839 (+0"000) - 179 laps

2. J. Button - BAR Honda - 1'03"093 (+1"054) - 177 laps

3. A. Pizzonia - BMW Williams - 1'03"240 (+1"201) - 155 laps

4. O. Panis - Toyota - 1'03"312 (+1"273) - 163 laps

5. G. Fisichella - Renault - 1'03"554 (+1"515) - 120 laps

6. R. Zonta - Toyota - 1'03"567 (+1"528) - 179 laps

7. A. Wurz - McLaren Mercedes - 1'03"790 (+1"751) - 139 laps

8. P. de la Rosa - McLaren Mercedes - 1'03"863 (+1"824) - 89 laps

9. F. Montagny - Renault - 1'04"017 (+1"978) - 151 laps

10. N. Karthikeyan - Jordan Toyota - 1'05"816 (+3"777) - 183 laps

11. N. Heidfeld - BMW Williams - 1'06"474 (+4"435) - 7 laps

.. второй повод для оптимизма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что в Имоле скорость будет на этом же уровне. А болиды смогут наконец увидеть клетчатый флаг. Последний раз такое было с Jaguar в 2003 году, когда они смогли финишировать в 4-й гонке (имеется ввиду финиш под клетчатым флагом, а не попадание в финишную классификацию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз Сато установил неофициальный рекорд трассы Поль Рикард в её новой конфигурации ..

Надеюсь, что в Имоле скорость будет на этом же уровне.

Хорошо бы ещё резина быстро прогревалась с новым пакетом, тогда может и в квалификации BARы поедут быстро ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BARы и в прошлом годе были быстры.Но как-то не получается у них скорость переводить в очки...

Не могу я представить Сато поднимающегося на подиум из гонки в гонку, не складывается картинка.

Надежда на Баттона как на гонщика, если команда не подкачает. Правильно, что его не отпустили.

Помоему с Сато - пример когда рекламные интересы перевешивают спортивные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да где я говорил про "хилую" , так в том то и дело , что "не быстрее Виллиамс" , а как раз наоборот Вилл - был быстрей , опять же сравни 2х пилотов .

Ах во второй половине ? У Вилла -10 Подиумов ( по 5 у каждого из Пилотов) , У Ферров - 4 ( притом 3 у Майкла )- это ты называешь - " и вовсе мило смотрелась." ???

Не сравнивай одного Майкла , смотри на всю команду и обоих Пилотов . Майкл в одиночку тянул , за счёт своих резервов .

Драг, я о Ирвайне и не говорю, ясны пень шо Миша рвал, а Ирвайн для меня имхо, веселый парень но ни как не конкурент, Френцен как гонщик имхо сильнее его, в 99 Ирвайн выехал чисто на ляпах расслабившихся Маков в отсутствие сами знаете кого и за счет машины во второй половине сезона, тот же Френцен в 99 практически до конца за титул боролся хотя машна то у него была похуже Ирвайновской, я наверное крамолу скажу: ты прав опираясь на вторых пилотов в сравнении, но....у Шума, имхо, НИКОГДА не было сильного напарника, поэтому я и не могу логично сравнивать силы машин на Култе/Менселле и Лехто/Ферстапене/Херберте или на Вильневе/Френцене и Ирвайне, для меня это гонщики несопоставимые + раздольной жизни им при Шуме не было что скорости им никак не прибавляло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу я представить Сато поднимающегося на подиум из гонки в гонку, не складывается картинка.

Надежда на Баттона как на гонщика, если команда не подкачает. Правильно, что его не отпустили.

Я тоже не могу представить .. в любом случае у Сато, как и у Баттона, контракт до конца 2005 года, хотя я бы лично поболел за пару Баттон - Дэвидсон ..

Помоему с Сато - пример когда рекламные интересы перевешивают спортивные...

я бы не сказал .. для Honda гораздо выгоднее взять пилота американца, например, так как америка для них очень выгодный рынок .. кстати, боссы Honda именно так комментировали этот вопрос .. это русские больны национальной идеей (в хорошем смысле) .. для японцев - это бизнес в первую очередь ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не могу представить .. в любом случае у Сато, как и у Баттона, контракт до конца 2005 года, хотя я бы лично поболел за пару Баттон - Дэвидсон ..

Не думаю, что Дэвидсон чем-то лучше Сато. Он пока ничем этого не доказал. Если брать их последнюю дуэль в British F3, то Таку выиграл её за явным преимуществом.

я бы не сказал .. для Honda гораздо выгоднее взять пилота американца, например, так как америка для них очень выгодный рынок .. кстати, боссы Honda именно так комментировали этот вопрос .. это русские больны национальной идеей (в хорошем смысле) .. для японцев - это бизнес в первую очередь ..

Одно дело говорит, совсем другое - делать. Национальный вопрос очень много значит для Honda. Именно Honda, потому что Toyota этим не страдает. Потом, в Америке у есть целая серия, где на их моторах добрая треть команд ездит. Формула-1 же там не так популярна.

Думаю, Таку задержится в команде до тех пор, пока не найдётся новый японец. А команду довольно скоро переименуют в Honda. BAT это хозяйство после запрета на рекламу табака в Европе не особо сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Именно Вы ( на выбор: Ты)

2. А вот не поделятся...

3. Врятли... если человек неграмотный, то это навсегда... и во всём... ;)

4. Можно и не спрашивать...

1 Ты сам писал "МЫ в гонках-то, где многого не знаем и то, не можем определить, КАК работает пилот с машиной" - твои слова, а теперь отвечаешь "Именно Вы (на выбор: Ты)" так поясни все-таки МЫ, ТЫ, или наконец ВЫ (естественно на выбор).

2 Конечно не поделятся (хотя чтоб узнать нужно с ними связаться объяснить, зачем может и дадут) но для определения тестеров это и ненужно. Так как я определял их исходя из комментариев, интервью, статей, их опыта (как гонщика и как тестера), своих наблюдений. Например Ник раньше работал тест пилотом в Маке, потом гонял за разные команды и во многих публикациях отмечалось его умение работать с машиной и улучшать ее. Наконец почему выбрали его а не Пиццу, а потому что он был быстрее и потому что он подсказал команде на тестах изменить режим двигателя и результаты пошли вверх. Как они сами сказали такого никогда не было ни с Ральфом, ни с ХПМ (но Ральф также знает что нужно машине, в вот о ХПМ я такого не слышал, (ответ на 4 пункт)), потом объясни следующее почему Ника (до его недавней травмы конечно) на тестах используют больше его напарника и их тестера Пиццу, пример тесты в Барселоне

6 апреля: Барселона Ник 5 время 123 круга (кстати, больше всех в этот день), Пицца 6 время 54кр, Марк не участвовал

7 апреля: Барселона Ник 10 время 95 кр, Пицца 13 время 56кр, Марк 14 время 51кр

8 апреля: Барселона Ник 4 время 99 круга, Пицца 5 время 59кр, Марк не участвовал

Вообще за время тестов в Барселоне Ник намотал кругов больше чем любой другой пилот на этих тестах, а именно 317. Я считаю всего этого достаточно чтобы судить о его тестовых способностях (лично мне точно достаточно не знаю, может тебе нет, не мои проблемы).

3 Прошу тебя впредь без оскорблений ОК.

4 См пункт 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом объясни следующее почему Ника (до его недавней травмы конечно) на тестах используют больше его напарника

объясняю:

Марк сломал ребро на тестах, поэтому для скорейшего выздоровления его максимально ограничили в обязанностях тестера он и в гонках то на уколах ездил. это офф. позиция команды - озвучивалась в новостях месяц назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, я о Ирвайне и не говорю, ясны пень шо Миша рвал, а Ирвайн для меня имхо, веселый парень но ни как не конкурент, Френцен как гонщик имхо сильнее его, в 99 Ирвайн выехал чисто на ляпах расслабившихся Маков в отсутствие сами знаете кого и за счет машины во второй половине сезона, тот же Френцен в 99 практически до конца за титул боролся хотя машна то у него была похуже Ирвайновской, я наверное крамолу скажу: ты прав опираясь на вторых пилотов в сравнении, но....у Шума, имхо, НИКОГДА не было сильного напарника, поэтому я и не могу логично сравнивать силы машин на Култе/Менселле и Лехто/Ферстапене/Херберте или на Вильневе/Френцене и Ирвайне, для меня это гонщики несопоставимые + раздольной жизни им при Шуме не было что скорости им никак не прибавляло

Ну я б не сказал ,что Эдика слабый Пилот . Просто он пофигист , да + с него особо и спроса не было , денег кучу овалили в Ферры посадили и ему уже особа ничего не надо было , слабей Френнцена он врядли был , но вот отношение к гонкам да у него было более проигрышное .

но....у Шума, имхо, НИКОГДА не было сильного напарника, поэтому я и не могу логично сравнивать силы машин на Култе/Менселле и Лехто/Ферстапене/Херберте или на Вильневе/Френцене и Ирвайне, для меня это гонщики несопоставимые + раздольной жизни им при Шуме не было что скорости им никак не прибавляло

Не соглашусь , хотя все остальные , да и Эдичка ( но этот имено отношением к гонкам , а не талантом) , а вот Барик один из самых сильных Пилотов пелетона . Но просто в сравнении с Майклом , любой становится на много слабей , да и выдержать это психологически тоже , тяжело . Особо для себя , не рисуясь для прессы , каждый даже не ризнаваясь в этом , в душе то понимает , на сколько он отстаёт , даже внешне продолжая хорохорится .

Майкл новичком( притом совершенно с листа , без тестов - фактически обошёл Пике ( да можно сказать 39 лет , но он 3х кратный , а уж опыта - 200гонок , а Майкл , даже трасс не знал) , да и опять же новичком( первый полный Сезон в Ф-1 , выграл в Чампе у опять же 3х кратного Сенны , уже в расцвете сил и опыта , машины сопоставимы в 1992г. были , опять же 2е Пилоты , Бергер у Брандла выграл ( при том что у Брандла 4 подряд схода , в первых же гонаках)

Ну а про раздольность , можно так судить , а можно и что до его уровня не то что не дотягивали , а вообще . Про отдельные гонки не говорю - " и палка раз в сезон стреляет "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясняю:

Марк сломал ребро на тестах, поэтому для скорейшего выздоровления его максимально ограничили в обязанностях тестера он и в гонках то на уколах ездил. это офф. позиция команды - озвучивалась в новостях месяц назад.

А насчет Пиццы(Я вобще то жду ответа от Ded Mustdie),

Его ребро уже зажило(прошло много времени тк. он его сломал до 1 гонки) это ведь не рука или нога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельшиков BAR с подиумом Баттона и уверенным выступлением Сато .. возвращение свершилось, как не брызгали слюной некоторые посетители форума и не кричали "Я НЕ ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ" !!!

Работа проделанная за 3 недели превратилась во вполне удовлетворительный результат ..

p.s. какую же великолепную скорость продемоестрировал М.Ш. на F2005 - просто фантастика ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, не радуйся ты так, сегодня я грущу, потому дам тебе прокричать свое яростное "наконец-то", но уже завтра тебе не будет спуску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе, не радуйся ты так, сегодня я грущу, потому дам тебе прокричать свое яростное "наконец-то", но уже завтра тебе не будет спуску.

бе-бе-бе :p типа страшно ;)

А если честно я просто РАДА!!! Поздравляю всех болельщиков B.A.R-Honda с достойным выступлением!!!! 3 и 5 места!!!для начала это оч.хорошо!!! Меня порадовала такая стабильность и в тоже время напрягло, что мотор-самый мощный, а отставание Баттона в среднем на 10 сек от лидера и почему он так быстро сдался МШ (отсутствие мотивации или командная тактика- не рисковать, а удержать позиции) А Сато-respect !! Видимо научился жалеть двигатель и быть с ним нежнее!!!! Джефри ты the BEST!!! поработал на славу!!!! Грустно за Кими....А герой дня несомненно Вурц!!!4 место!!!!Он также как и де ля Роса, "отчаянно рвался в бой", его реальный шанс доказать, что он может и он доказал!!! А за Физи грустно в двойне, что это было-черная полоса или прессинг Бреаторе??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, тогда и я порадуюсь - но только ради тебя, только из-за тебя:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, тогда и я порадуюсь - но только ради тебя, только из-за тебя:-)

Спасибо, спасибо, спасибо! :D:D:D Умеешь же быть хорошим!!!! а вовсе не "С уважением ваш Берни..." Все пошла радоваться дальше!!!

С уважением ваш Мосли :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сато-respect !! Видимо научился жалеть двигатель и быть с ним нежнее!!!!

что за бред ?! Сато по-прежнему валит Баттону , 24 секунды на финише ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за бред ?! Сато по-прежнему валит Баттону , 24 секунды на финише ,

Я не про отрыв Баттона от Сато. А том, что у него ничего не погарело и не сломалось, и он пересек финишную черту!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе, не радуйся ты так, сегодня я грущу, потому дам тебе прокричать свое яростное "наконец-то", но уже завтра тебе не будет спуску.

ну напугал :)) приятель, не напрягайся ты так .. или потренируйся убивать тараканов силой своего "спуска", хоть польза от тебя будет какая практическая :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или потренируйся убивать тараканов силой своего "спуска", хоть польза от тебя будет какая практическая

Укороти язык на полдюйма, остряк. Кстати, твой ник напоминает мне старый анекдот... Ну очень напоминает:

Дело было в дестком саду, накануне утренника заболел профессиональный Дед Мороз, и вместо него призвали исполнять роль молодого и неопытного паренька... А в программе утренника была и такая фраза "Седовлас и красен нос - кто я, дети?", на что дети дружно отвечали "Дед Мороз!".

Так вот, паренек запнулся, заволновался, и произнес "Красен нос и седовлас - кто я, дети?"

Конечно, же, тут же нашелся юный вундеркинд, кто подсказал заветное слово:-))) Твой ник уж больно напоминает это слово, особенно его суффикс:-)

Кстати, а говорят, что ты вполне заслуживаешь такое обращение к себе... Я слышал много нелестных вещей о тебе. Ты Владимира Быкова знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...