nefer Опубликовано 13.04.2005 15:52 Не 26, а все 36 - у Алонсо 26 очков, у Физико 10, а у БАРа - круглая шоферка:-) То есть баранка:-) Вот обязательно надо было под****ть!!!!!Тычим фактами прям в лицо!!!Тебе наверное доставляет удовольствие схождение БАРа по наклонной плоскости вниз! Оч.интересно что же ты говорил год назад, когда дела обстояли иначе??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 13.04.2005 16:37 Вот обязательно надо было под****ть!!!!!Тычим фактами прям в лицо!!!Тебе наверное доставляет удовольствие схождение БАРа по наклонной плоскости вниз! Оч.интересно что же ты говорил год назад, когда дела обстояли иначе???Те, кто меня давно знает, скажут, что год назад я был еще более едким:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarina Опубликовано 13.04.2005 17:08 nefer Дата 13-04-2005, в 18:52--------------------------------------------------------------------------------QUOTE (Fisicо @ 13-04-2005, в 18:29) Не 26, а все 36 - у Алонсо 26 очков, у Физико 10, а у БАРа - круглая шоферка:-) То есть баранка:-) Вот обязательно надо было под****ть!!!!!Тычим фактами прям в лицо!!!Тебе наверное доставляет удовольствие схождение БАРа по наклонной плоскости вниз! Оч.интересно что же ты говорил год назад, когда дела обстояли иначе??? Не злись ты так... это ж факты и с ними не поспоришь.А БАР вряд ли сможет догнать лидеров, слишком уж большой отрыв возник. Надеюсь только что они все же смогут решить свои проблемы с надежностью и включатся в борьбу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 13.04.2005 17:31 Да BARы вроде и гонках поначалу неплохо шли. Только недолго...Повод для оптимизма , конечно, есть. Но тесты еще мало о чем говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 13.04.2005 20:30 1мы в гонках-то, где многого не знаем и то, не можем определить КАК работает пилот с машиной, а он тестеров определять собрался... 2или с тобой все команды делятся охотно телеметрией? и при этом ещё специальные люди рассказывают тебе, что значит тот, или иной параметр... 3потому что сам ты врятли разберёшься4а если разобраться и предполагать, то в нынешнем сезоне старых пилотов, как тестеров сложно ценить, ибо многое поменялась и я лично не вижу, в чём старый, опытный, а следовательно стереотипный пилот лучше молодого новичка... но можно основываться на таланте, умственном развитии, знании техники...исходя из этого ХПМ вряли сойдёт на роль тест-пилота, а вот Жене, например, магистр наукПервое не мы а выВторое еще как деляться, пусть тока неподелятьсяТретье еще как разберусьЧетвертое ХПМ действительно не очень тестер (у Френка Вильямса спросил) 1. Именно Вы ( на выбор: Ты)2. А вот не поделятся...3. Врятли... если человек неграмотный, то это навсегда... и во всём... 4. Можно и не спрашивать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 14.04.2005 20:29 Второй день тестов в Поль Рикард, как и в Барселоне, удачно складывается для пилотов BAR ..Paul Ricard - 14/04/051. T. Sato - BAR Honda - 1'02"839 (+0"000) - 179 laps2. J. Button - BAR Honda - 1'03"093 (+1"054) - 177 laps3. A. Pizzonia - BMW Williams - 1'03"240 (+1"201) - 155 laps4. O. Panis - Toyota - 1'03"312 (+1"273) - 163 laps5. G. Fisichella - Renault - 1'03"554 (+1"515) - 120 laps6. R. Zonta - Toyota - 1'03"567 (+1"528) - 179 laps7. A. Wurz - McLaren Mercedes - 1'03"790 (+1"751) - 139 laps8. P. de la Rosa - McLaren Mercedes - 1'03"863 (+1"824) - 89 laps9. F. Montagny - Renault - 1'04"017 (+1"978) - 151 laps10. N. Karthikeyan - Jordan Toyota - 1'05"816 (+3"777) - 183 laps11. N. Heidfeld - BMW Williams - 1'06"474 (+4"435) - 7 laps.. второй повод для оптимизма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 14.04.2005 21:50 Надеюсь, что в Имоле скорость будет на этом же уровне. А болиды смогут наконец увидеть клетчатый флаг. Последний раз такое было с Jaguar в 2003 году, когда они смогли финишировать в 4-й гонке (имеется ввиду финиш под клетчатым флагом, а не попадание в финишную классификацию). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 15.04.2005 06:26 На этот раз Сато установил неофициальный рекорд трассы Поль Рикард в её новой конфигурации ..Надеюсь, что в Имоле скорость будет на этом же уровне.Хорошо бы ещё резина быстро прогревалась с новым пакетом, тогда может и в квалификации BARы поедут быстро .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 15.04.2005 07:09 BARы и в прошлом годе были быстры.Но как-то не получается у них скорость переводить в очки...Не могу я представить Сато поднимающегося на подиум из гонки в гонку, не складывается картинка.Надежда на Баттона как на гонщика, если команда не подкачает. Правильно, что его не отпустили.Помоему с Сато - пример когда рекламные интересы перевешивают спортивные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 15.04.2005 07:58 Да где я говорил про "хилую" , так в том то и дело , что "не быстрее Виллиамс" , а как раз наоборот Вилл - был быстрей , опять же сравни 2х пилотов .Ах во второй половине ? У Вилла -10 Подиумов ( по 5 у каждого из Пилотов) , У Ферров - 4 ( притом 3 у Майкла )- это ты называешь - " и вовсе мило смотрелась." ??? Не сравнивай одного Майкла , смотри на всю команду и обоих Пилотов . Майкл в одиночку тянул , за счёт своих резервов . Драг, я о Ирвайне и не говорю, ясны пень шо Миша рвал, а Ирвайн для меня имхо, веселый парень но ни как не конкурент, Френцен как гонщик имхо сильнее его, в 99 Ирвайн выехал чисто на ляпах расслабившихся Маков в отсутствие сами знаете кого и за счет машины во второй половине сезона, тот же Френцен в 99 практически до конца за титул боролся хотя машна то у него была похуже Ирвайновской, я наверное крамолу скажу: ты прав опираясь на вторых пилотов в сравнении, но....у Шума, имхо, НИКОГДА не было сильного напарника, поэтому я и не могу логично сравнивать силы машин на Култе/Менселле и Лехто/Ферстапене/Херберте или на Вильневе/Френцене и Ирвайне, для меня это гонщики несопоставимые + раздольной жизни им при Шуме не было что скорости им никак не прибавляло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 15.04.2005 10:24 Не могу я представить Сато поднимающегося на подиум из гонки в гонку, не складывается картинка.Надежда на Баттона как на гонщика, если команда не подкачает. Правильно, что его не отпустили. Я тоже не могу представить .. в любом случае у Сато, как и у Баттона, контракт до конца 2005 года, хотя я бы лично поболел за пару Баттон - Дэвидсон ..Помоему с Сато - пример когда рекламные интересы перевешивают спортивные...я бы не сказал .. для Honda гораздо выгоднее взять пилота американца, например, так как америка для них очень выгодный рынок .. кстати, боссы Honda именно так комментировали этот вопрос .. это русские больны национальной идеей (в хорошем смысле) .. для японцев - это бизнес в первую очередь .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 15.04.2005 15:19 Я тоже не могу представить .. в любом случае у Сато, как и у Баттона, контракт до конца 2005 года, хотя я бы лично поболел за пару Баттон - Дэвидсон .. Не думаю, что Дэвидсон чем-то лучше Сато. Он пока ничем этого не доказал. Если брать их последнюю дуэль в British F3, то Таку выиграл её за явным преимуществом.я бы не сказал .. для Honda гораздо выгоднее взять пилота американца, например, так как америка для них очень выгодный рынок .. кстати, боссы Honda именно так комментировали этот вопрос .. это русские больны национальной идеей (в хорошем смысле) .. для японцев - это бизнес в первую очередь ..Одно дело говорит, совсем другое - делать. Национальный вопрос очень много значит для Honda. Именно Honda, потому что Toyota этим не страдает. Потом, в Америке у есть целая серия, где на их моторах добрая треть команд ездит. Формула-1 же там не так популярна.Думаю, Таку задержится в команде до тех пор, пока не найдётся новый японец. А команду довольно скоро переименуют в Honda. BAT это хозяйство после запрета на рекламу табака в Европе не особо сгодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 15.04.2005 16:13 1. Именно Вы ( на выбор: Ты)2. А вот не поделятся...3. Врятли... если человек неграмотный, то это навсегда... и во всём... 4. Можно и не спрашивать... 1 Ты сам писал "МЫ в гонках-то, где многого не знаем и то, не можем определить, КАК работает пилот с машиной" - твои слова, а теперь отвечаешь "Именно Вы (на выбор: Ты)" так поясни все-таки МЫ, ТЫ, или наконец ВЫ (естественно на выбор). 2 Конечно не поделятся (хотя чтоб узнать нужно с ними связаться объяснить, зачем может и дадут) но для определения тестеров это и ненужно. Так как я определял их исходя из комментариев, интервью, статей, их опыта (как гонщика и как тестера), своих наблюдений. Например Ник раньше работал тест пилотом в Маке, потом гонял за разные команды и во многих публикациях отмечалось его умение работать с машиной и улучшать ее. Наконец почему выбрали его а не Пиццу, а потому что он был быстрее и потому что он подсказал команде на тестах изменить режим двигателя и результаты пошли вверх. Как они сами сказали такого никогда не было ни с Ральфом, ни с ХПМ (но Ральф также знает что нужно машине, в вот о ХПМ я такого не слышал, (ответ на 4 пункт)), потом объясни следующее почему Ника (до его недавней травмы конечно) на тестах используют больше его напарника и их тестера Пиццу, пример тесты в Барселоне 6 апреля: Барселона Ник 5 время 123 круга (кстати, больше всех в этот день), Пицца 6 время 54кр, Марк не участвовал 7 апреля: Барселона Ник 10 время 95 кр, Пицца 13 время 56кр, Марк 14 время 51кр 8 апреля: Барселона Ник 4 время 99 круга, Пицца 5 время 59кр, Марк не участвовал Вообще за время тестов в Барселоне Ник намотал кругов больше чем любой другой пилот на этих тестах, а именно 317. Я считаю всего этого достаточно чтобы судить о его тестовых способностях (лично мне точно достаточно не знаю, может тебе нет, не мои проблемы).3 Прошу тебя впредь без оскорблений ОК.4 См пункт 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 15.04.2005 19:39 потом объясни следующее почему Ника (до его недавней травмы конечно) на тестах используют больше его напарника объясняю:Марк сломал ребро на тестах, поэтому для скорейшего выздоровления его максимально ограничили в обязанностях тестера он и в гонках то на уколах ездил. это офф. позиция команды - озвучивалась в новостях месяц назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.04.2005 22:59 Драг, я о Ирвайне и не говорю, ясны пень шо Миша рвал, а Ирвайн для меня имхо, веселый парень но ни как не конкурент, Френцен как гонщик имхо сильнее его, в 99 Ирвайн выехал чисто на ляпах расслабившихся Маков в отсутствие сами знаете кого и за счет машины во второй половине сезона, тот же Френцен в 99 практически до конца за титул боролся хотя машна то у него была похуже Ирвайновской, я наверное крамолу скажу: ты прав опираясь на вторых пилотов в сравнении, но....у Шума, имхо, НИКОГДА не было сильного напарника, поэтому я и не могу логично сравнивать силы машин на Култе/Менселле и Лехто/Ферстапене/Херберте или на Вильневе/Френцене и Ирвайне, для меня это гонщики несопоставимые + раздольной жизни им при Шуме не было что скорости им никак не прибавляло Ну я б не сказал ,что Эдика слабый Пилот . Просто он пофигист , да + с него особо и спроса не было , денег кучу овалили в Ферры посадили и ему уже особа ничего не надо было , слабей Френнцена он врядли был , но вот отношение к гонкам да у него было более проигрышное . но....у Шума, имхо, НИКОГДА не было сильного напарника, поэтому я и не могу логично сравнивать силы машин на Култе/Менселле и Лехто/Ферстапене/Херберте или на Вильневе/Френцене и Ирвайне, для меня это гонщики несопоставимые + раздольной жизни им при Шуме не было что скорости им никак не прибавлялоНе соглашусь , хотя все остальные , да и Эдичка ( но этот имено отношением к гонкам , а не талантом) , а вот Барик один из самых сильных Пилотов пелетона . Но просто в сравнении с Майклом , любой становится на много слабей , да и выдержать это психологически тоже , тяжело . Особо для себя , не рисуясь для прессы , каждый даже не ризнаваясь в этом , в душе то понимает , на сколько он отстаёт , даже внешне продолжая хорохорится . Майкл новичком( притом совершенно с листа , без тестов - фактически обошёл Пике ( да можно сказать 39 лет , но он 3х кратный , а уж опыта - 200гонок , а Майкл , даже трасс не знал) , да и опять же новичком( первый полный Сезон в Ф-1 , выграл в Чампе у опять же 3х кратного Сенны , уже в расцвете сил и опыта , машины сопоставимы в 1992г. были , опять же 2е Пилоты , Бергер у Брандла выграл ( при том что у Брандла 4 подряд схода , в первых же гонаках) Ну а про раздольность , можно так судить , а можно и что до его уровня не то что не дотягивали , а вообще . Про отдельные гонки не говорю - " и палка раз в сезон стреляет " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 16.04.2005 14:26 объясняю:Марк сломал ребро на тестах, поэтому для скорейшего выздоровления его максимально ограничили в обязанностях тестера он и в гонках то на уколах ездил. это офф. позиция команды - озвучивалась в новостях месяц назад. А насчет Пиццы(Я вобще то жду ответа от Ded Mustdie), Его ребро уже зажило(прошло много времени тк. он его сломал до 1 гонки) это ведь не рука или нога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 24.04.2005 14:01 Поздравляю всех болельшиков BAR с подиумом Баттона и уверенным выступлением Сато .. возвращение свершилось, как не брызгали слюной некоторые посетители форума и не кричали "Я НЕ ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ" !!!Работа проделанная за 3 недели превратилась во вполне удовлетворительный результат ..p.s. какую же великолепную скорость продемоестрировал М.Ш. на F2005 - просто фантастика .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.04.2005 14:44 Да ладно тебе, не радуйся ты так, сегодня я грущу, потому дам тебе прокричать свое яростное "наконец-то", но уже завтра тебе не будет спуску. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 24.04.2005 15:48 Да ладно тебе, не радуйся ты так, сегодня я грущу, потому дам тебе прокричать свое яростное "наконец-то", но уже завтра тебе не будет спуску. бе-бе-бе типа страшно А если честно я просто РАДА!!! Поздравляю всех болельщиков B.A.R-Honda с достойным выступлением!!!! 3 и 5 места!!!для начала это оч.хорошо!!! Меня порадовала такая стабильность и в тоже время напрягло, что мотор-самый мощный, а отставание Баттона в среднем на 10 сек от лидера и почему он так быстро сдался МШ (отсутствие мотивации или командная тактика- не рисковать, а удержать позиции) А Сато-respect !! Видимо научился жалеть двигатель и быть с ним нежнее!!!! Джефри ты the BEST!!! поработал на славу!!!! Грустно за Кими....А герой дня несомненно Вурц!!!4 место!!!!Он также как и де ля Роса, "отчаянно рвался в бой", его реальный шанс доказать, что он может и он доказал!!! А за Физи грустно в двойне, что это было-черная полоса или прессинг Бреаторе?????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.04.2005 15:56 Ладно, тогда и я порадуюсь - но только ради тебя, только из-за тебя:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 24.04.2005 16:03 Ладно, тогда и я порадуюсь - но только ради тебя, только из-за тебя:-) Спасибо, спасибо, спасибо! Умеешь же быть хорошим!!!! а вовсе не "С уважением ваш Берни..." Все пошла радоваться дальше!!! С уважением ваш Мосли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 24.04.2005 16:04 А Сато-respect !! Видимо научился жалеть двигатель и быть с ним нежнее!!!! что за бред ?! Сато по-прежнему валит Баттону , 24 секунды на финише , Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 24.04.2005 16:06 что за бред ?! Сато по-прежнему валит Баттону , 24 секунды на финише , Я не про отрыв Баттона от Сато. А том, что у него ничего не погарело и не сломалось, и он пересек финишную черту!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 24.04.2005 18:36 Да ладно тебе, не радуйся ты так, сегодня я грущу, потому дам тебе прокричать свое яростное "наконец-то", но уже завтра тебе не будет спуску. ну напугал ) приятель, не напрягайся ты так .. или потренируйся убивать тараканов силой своего "спуска", хоть польза от тебя будет какая практическая ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.04.2005 19:04 или потренируйся убивать тараканов силой своего "спуска", хоть польза от тебя будет какая практическаяУкороти язык на полдюйма, остряк. Кстати, твой ник напоминает мне старый анекдот... Ну очень напоминает:Дело было в дестком саду, накануне утренника заболел профессиональный Дед Мороз, и вместо него призвали исполнять роль молодого и неопытного паренька... А в программе утренника была и такая фраза "Седовлас и красен нос - кто я, дети?", на что дети дружно отвечали "Дед Мороз!".Так вот, паренек запнулся, заволновался, и произнес "Красен нос и седовлас - кто я, дети?"Конечно, же, тут же нашелся юный вундеркинд, кто подсказал заветное слово:-))) Твой ник уж больно напоминает это слово, особенно его суффикс:-)Кстати, а говорят, что ты вполне заслуживаешь такое обращение к себе... Я слышал много нелестных вещей о тебе. Ты Владимира Быкова знаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах