Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

D.man, я с Лайва автоматически пропатчил. Сейчас пробую найти установщик ( exe-шник патча), чтобы закинут на фри-хост какой -нибудь для скачки и не могу найти. Не в Xlive, не во временных папках. А он должен быть, где то во временных, я комп пока не перезагружал. На оффсайте Кодов - тоже нет. Но кто пошустрее, скоро на трекеры зальют.

По патчу. Я что-то не заметил пока, чтобы те, кто на прогревочном спешили пропустить. Бахрейн. Иду на первый боевой. Тут вылезает Трулли. Я с ним почти поравнялся за 150 м до 1-го поворота ( четко по отметке видел). Ему хоть бы хня. У меня по настройкам, где-то за 110 м - торможение. Так что за счет скорости, пройти просто не успел. В повороте вместе корячились. И уже потом, он ВРОДЕ как , пропустил.

Руссификатор не слетел ?

Сейвы не побились ? Не придётся карьеру заново начинать после пропатчивания ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем у кого лицензия: все играют с диском в приводе? нет ли NoDvD для лицензии? не Razor естессно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще и ссылку на патч выложишь будет совсем здорово  :)

Я сейчас поставил качать в оф.сайта, патч 1.01, 24 метра весит. Это тот самый патч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем у кого лицензия: все играют с диском в приводе? нет ли NoDvD для лицензии? не Razor естессно :)

Да с диском:) NoDVD еще не видел, да и не буду рисковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас поставил качать в оф.сайта, патч 1.01, 24 метра весит. Это тот самый патч?

У меня папка с апдейтом 48Мб весит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем у кого лицензия: все играют с диском в приводе? нет ли NoDvD для лицензии? не Razor естессно :)

играю с диском. Все равно это единственное чем у меня дисковод занят:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня папка с апдейтом 48Мб весит

Там в архиве, но похоже он самый. Установил, русский слетел, озвучка осталась, карьеру начинать по новой не пришлось. Сейчас конкретно посмотрю, что изменилось.

Вот ссылка, если что

http://www.codemasters.co.uk/downloads/getdownload.php?downloadid=41016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня папка с апдейтом 48Мб весит

На самом деле 24. Просто ты мне скинул архив в котором была запакованая и распакованная версии  :lol:. В лайве это обычное дело. Визуально не сказал бы, что что-то заметно поменялось. Завтра начну детально изучение. Кстати, патч поставился на версию с кряком от рейзора. Версия exe сменилась на 1.1, русик не слетел, диск не требует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из первых впечатлений о патче: поправили перевод: шины стали мягкими наконец то, да и подсказки по ходу загрузки трасс подредактировали. Остальное вроде было в описании к патчу. Появились настройки руля, подробные как в ГРИДе. Ну и на пару ФПС вроде поднялась производительность )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с настройками болида!? В Бахрейне по аэродинамике до патча было 2-1, сейчас как на льду с этими углами. Поставил 4-1. Что-то похожее на прежние результаты. ( все офф)

Согласен с настройками они тоже что-то намутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки патчей теперь сейвы после исследований в практике слетать не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на пару ФПС вроде поднялась производительность )))

Насчет кол-ва agc незнаю, но видюха стала больше нагружаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас играл, в игре пропал звук, она стала жутко тормозить и пришлось прибить через диспетчер задач. ШО ЕТО БЫЛО?blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей GTS250 прирост составил не пару, а целый десяток ФПС! Зачет! В онлайне теперь показывают не отрыв на круге, а общее отставание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил патч, русский текст самоудалился, а озвучка осталась :D Поведение машина стало более гладким, чтоль. Боты теперь умеют пропускать по синему флагу, гонку ещё не ездил, питы и резину таки не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил патч, русский текст самоудалился, а озвучка осталась :D Поведение машина стало более гладким, чтоль. Боты теперь умеют пропускать по синему флагу, гонку ещё не ездил, питы и резину таки не проверял.

а у меня наоборот, текст русский, а разговоров нет ни на каком языке, звук моторов и музыка присутствует, кто знает как исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду-ка я ставить патч пока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поведение машина стало более гладким, чтоль.

Всмысле, ещё более гладким чем было? Тоесть управлять ещё проще стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, поставил патч. Да улучшения на лицо. Отставания сделали от ближайшей машины, это уже хорошо. В гонку еще не пробовал. Жаль, что на мониторе так и не сделали время третьего сектора, да и первые два как были временами возвращения в боксы так и остались т.е. время первых двух секторов последнего круга, это естественно минус.

И ещё один глюк, пропала речь инженера, вообще голосов нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один глюк, пропала речь инженера, вообще голосов нет. :(

Может стоит снова по опциям пробежаться, они вероятно сбросились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит снова по опциям пробежаться, они вероятно сбросились...

В настройках звука все менял (там правда и менять особо нечего), так что странно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле, ещё более гладким чем было? Тоесть управлять ещё проще стало?

Ну нет, не совсем аркадно, но более предзказуемым чтоль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управлять стало чуть труднее, всмысле машину ресче срывает, резче блокируюся колёса, больше пробуксовки. вчера ездил в монце первую практику, сёдня с патчем вторую, при тех же настройках долго не мог привыкнуть к машине, то и дело улнтал в гравий.

Настройки видео и аудио сбились наппроч, всё выставилось в максимум. Такчто правте их. Звук хрипел пока не вернул програмное ускорение вместо rapture 3D.

поправили практика вместо тренировка, квалификация вместо отборочный, про шины уже писали.

Реально заметил косяк - боты в практиках, увидев тебя они сразу сбрасывают скорость, даже если сам он был на быстром, в той же монце невозможно стало юзать слип стрим с помощью ботов, тока ты к нему пристраиваешся в хвост, он тебя пропускает, затем ьы например вылетаешь в лесмо, он проезжает но как тока ты выбераешся из гравия, тормозит и вновь пропускает тебя - идиотизм!

зы звук есть, всё ок, инженер вещает как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правит патч

1. "Сохранение повторов" и их последующее воспроизведение - теперь можно будет сохранять повторы ваших гонок.

2. "Игрок держался в пит-стопе слишком долго" – Мы улучшили выходную логику так, чтобы это не было слишком осторожно в держащихся игроках во время пит-стопа.

3. "Частота проколов уменьшена" – вероятность проколов была значительно уменьшена.

4. "Не обслуживание на пит-стопе" - Установлены несколько случаев, когда пилота вызывали на пит-стоп, но не были в состоянии обслужить автомобили.

5. "Первый круг вычисляет правильно" – время для первого круга гонки теперь вычисляет правильно

6. "Автоматически обновляющая стратегия гонки" – Отбор главных шин из меню шины (выбор по умолчанию) теперь обновляет стратегию так, чтобы команда назначила варианты во время пит-стопа.

Также было несколько PC усовершенствований:

7. DirecX 11 - патч активирует все возможности DirectX 11. Все графические улучшения настраиваются в настройках графики, DirectX 11 запускается после установки "Ультра" настроек графики, но данная роскошь будет доступна владельцам мощных видеокарт, которые поддерживают данную функцию.

8 .Поддержка нескольких мониторов - F1 2010 теперь поддерживает от 3 х 1 и до 3 х 2 мониторов. И теперь вы сможете сделать у себя дома свой собственный cockpit.

9. Оптимизация - Сodemasters улучшили поддержку многоядерных процессоров в целом, что должно привести к улучшению частоты кадров на более мощных компьютерах.

10. Дополнительная поддержка - патч так же добавляет поддержку процессоров SandyBridge, а также поддержку для имеющихся в настоящее время "современных" процессоров, как Core i7.

В дополнение к этим затруднительным положениям мы также сделали усовершенствования игры по просьбам фанатов:

11. "Увеличены повреждения" - Была увеличена система ущербов. Теперь чтобы вам сломать переднее антикрыло, не нужно со всей силы влетать в отбойник.

12. "Увеличенная поддержка рулей" – Увеличенная поддержка рулей: Thrustmaster Ferrari F430 Force Feedback (официально поддержанный), Thrustmaster Ferrari GT Experience (официально поддержанный), Thrustmaster RGT Force Feedback Pro Clutch (не официально поддержанный, но будет работать), Fanatec Porsche 911 Turbo S & GT3 RS2 (оба официально поддержанные).

13. "Погодные усовершенствования" - Повторно усовершенствованный графический эффект автомобилей, едущих по влажному покрытию. Были увеличены следы шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это старый список, в самом ридми патча написано вот это:

Changelog

• "Pit-in" OSD indicator now appears after the player is advised to pit to repair car damage

• A number of shadowing improvements have been added

• Amended the time trial penalty system so that only players cutting the final corner on certain tracks will have their subsequent lap times invalidated

• Balanced the effects of the drying line created by cars when in a wet race

• Balancing improvements have been made to AI drivers to prevent unexpected race results

• Corrected an issue AI cars would not attempt to move out of the player's way when under a blue flag on an in / out lap during practice and qualifying session

• Corrected an issue where ABS would become enabled when selecting to "drive out" out of the pit lane in a race weekend

• Corrected an issue where AI cars would fail to respond appropriately when cars were either side of them in a corner

• Corrected an issue where AI cars would not be required to pit in a mandatory pit race after the use of a flashback

• Corrected an issue where AI times were being reported incorrectly on the first lap

• Corrected an issue where AI were being disqualified during wet races in Montreal

• Corrected an issue where car driving style was defaulting to "Wet" in network sessions

• Corrected an issue where damage to AI cars was being inconsistently applied

• Corrected an issue where disqualified AI cars would cause network races to end prematurely

• Corrected an issue where disqualified drivers were displayed in the incorrect order in the online race results screen

• Corrected an issue where flashback would become disabled after resetting to track

• Corrected an issue where incorrect race positions were reported in a network race after terminal damage had occurred

• Corrected an issue where lap and split times would be displayed incorrectly after flashing back to before the start/finish line

• Corrected an issue where pit engineer would fail to remind you to pit on mandatory pit stop races

• Improvements have been made to the pitting process to prevent the player getting stuck.

• Corrected an issue where positions of AI cars in a network race would be incorrectly displayed after a player quit the session

• Corrected an issue where punctured tyres would be carried across to subsequent sessions in a race weekend

• Corrected an issue where race strategy would fail to update correctly after the player manually selected a different starting tyre choice

• Corrected an issue where research path choice was not being carried over to subsequent season

• Corrected an issue where save data is reported corrupted

• Corrected an issue where sessions in progress would appear on the server list after quitting a network session

• Corrected an issue where some AI cars using a single-stop strategy would not pit during a mandatory pit stop race

• Corrected an issue where the dynamic racing line would not display correctly if the grip conditions changed

• Corrected an issue where the incorrect car name could be displayed above cars in the Grand Prix menu after completing a Time Trial race

• Corrected an issue where the player is told to copy their team mate's car setup

• Corrected an issue where the player was able to pass through other cars after restarting a session

• Corrected an issue where yellow flags would continue to be displayed for cars that had been removed from the race in network sessions

• Corrected an issue where user would be penalised for overtaking pitted AI cars when under yellow flag

• Made penalties less likely to be awarded after spinning out on the track

• OSD now displays time gap between cars on the sector and lap split times

• Reduced the frequency of penalty warnings given for minor collisions

• Reduced the frequency of punctures received from standard tyre wear

• Sector times for the car on pole position is now shown in the split times on the OSD

• Tuned the grip properties of the tyre compounds in different weather conditions

• A number of localisation issues have been resolved.

• Added benchmark mode from graphics menu

• Added native support for the “Leo Bodnar SLI-Pro steering wheel controller” circuit board

• Added support for AMD Eyefinity / Nvidia surround multiple monitor modes

• Added support for crossfire / SLI and multicore GPUs.

• Added support for DirectX 11

• Added support for Intel SandyBridge processor and graphics

• Added support for the Thrustmaster GT Experience steering wheel

• Additional (D-Box) motion platform support during pit stops

• AI cars now correctly reduce speed when damaged

• Changed default laps of fuel in practice and qualifying sessions to 10 and 5 respectively

• Corrected an issue where (D-Box) motion platform would stop functioning after using a flashback

• Corrected an issue where drivers of ghost cars became solid at certain camera angles

• Corrected an issue where force feedback would remain applied when restarting a session with full wheel lock used

• Corrected an issue where the driver head would bob extremely violently on certain machines

• Enabled access to the Advanced Wheel Options for all users

• The replay file can now be saved as an external file and played back within the game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...