Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Мы что на разных машинах едем в триале и карьере?

да, на разных, причём в триале все машины одинаковы по силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная инфа, отказаться что-ли... хотя отношение других команд не очень, но может хоть мерсы предложат... мне уже объяснили тактику общения с прессой, так что топы вряд ли позовут. подожду до конца чемпионата. Сейчас провал в Сингапуре и Сузуке, после двух побед, не лучший задел, для контрактов. Мерсы посильнее Вилл, там и вторым можно будет, лучше чем первым в какое-нить Рено или Индию. Нужна машина нормальная, что бы задачи следующего сезона выполнить, ну и контракт получше заработать.

После отказа от Виллов, они на следующем этапе сделали повторное предложение на полмиллиона выше, но опять №2. Меня Маки позвали после того, как я в Интерлагосе приехал первым и разделил подиум с Баттоном и Хэмилтоном. У меня еще в интервью спрашивали про Макларен, мое отношение к ним. Я сказал типа крутые чуваки и обыграть их - честь, а тут бац и контракт, хотя по репутации у них самые высокие требования, до которых я не дотягивал пункта 3 или 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отказа от Виллов, они на следующем этапе сделали повторное предложение на полмиллиона выше, но опять №2. Меня Маки позвали после того, как я в Интерлагосе приехал первым и разделил подиум с Баттоном и Хэмилтоном. У меня еще в интервью спрашивали про Макларен, мое отношение к ним. Я сказал типа крутые чуваки и обыграть их - честь, а тут бац и контракт, хотя по репутации у них самые высокие требования, до которых я не дотягивал пункта 3 или 4.

у меня сейчас 15, пока не решил отказываться от Вилл или нет. ждать до последнего этапа? или после Кореи, вроде квалифицировался 13-м, уже не провальная гонка, как две прошлых. и что при недостатке репутации тоже контракты дают, тоже полезная инфа )

...или посмотреть как интерлагос будет, потом с контрактами мутить... интересный элемент игры, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на разных, причём в триале все машины одинаковы по силе.

в тайм триале разные по силе машины. максимальная разница где-то 2-3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вышел на 1-е место в ЛЗ, мне тоже Виллы предложили статус второго пилота гонок за 5 до финиша, я отказался и на меня посыпался град предложений ото всех кроме Маков, первый номер давали только в Рено, даже новички звали на роль второго пилота. Лишь перед Абу-Даби Мак соизволил предложить статус №2 к Дженсу, ну я и пошел.

Мне после 10 гонки моя команда Лотус предложила контракт первого пилота, при том что ко мне проявляли интерес из Хиспании, Верджина, СТР и Заубера. По логике нужно было принимать соглашение Заубера, но я без раздумий согласился на предложение Лотуса. :)

Выиграл Корею и вышел в лидеры, у нас с Марком одинаковое количество очков, но у меня побед больше. И цифра вышла красивая, по 222 очка.

Полезная инфа, отказаться что-ли... хотя отношение других команд не очень, но может хоть мерсы предложат... мне уже объяснили тактику общения с прессой, так что топы вряд ли позовут. подожду до конца чемпионата. Сейчас провал в Сингапуре и Сузуке, после двух побед, не лучший задел, для контрактов. Мерсы посильнее Вилл, там и вторым можно будет, лучше чем первым в какое-нить Рено или Индию. Нужна машина нормальная, что бы задачи следующего сезона выполнить, ну и контракт получше заработать.

Я никакую тактику не использовал, говорил как есть, если меня спрашивали что то о работе команды, я говорил что все отлично, если спрашивали что то о машине, то я говорил дрянь машина, могли бы и получше сделать. :) И команда меня на руках носит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...или посмотреть как интерлагос будет, потом с контрактами мутить... интересный элемент игры, кстати.

Ага интересный и потому я действовал по принципу лучше уж синица в руках, раз уж моя любимая команда предложила мне контракт да еще и первого пилота, чего отказываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вышел на 1-е место в ЛЗ, мне тоже Виллы предложили статус второго пилота гонок за 5 до финиша, я отказался и на меня посыпался град предложений ото всех кроме Маков, первый номер давали только в Рено, даже новички звали на роль второго пилота. Лишь перед Абу-Даби Мак соизволил предложить статус №2 к Дженсу, ну я и пошел.

там когда спрашивают кого вы считаете самым серьезным соперником... выбирайте того на чье место хотите попасть...

как только у него не остается математических шансов вас пригласят на его место... я так в рб сначала попал по глупости а потом в мак ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там когда спрашивают кого вы считаете самым серьезным соперником... выбирайте того на чье место хотите попасть...

как только у него не остается математических шансов вас пригласят на его место... я так в рб сначала попал по глупости а потом в мак ;)

а если ты его назвал основным соперником и не обошел? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ты его назвал основным соперником и не обошел? )

Ну тогда только вторым пилотом в Хиспанию возьмут наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там когда спрашивают кого вы считаете самым серьезным соперником... выбирайте того на чье место хотите попасть...

как только у него не остается математических шансов вас пригласят на его место... я так в рб сначала попал по глупости а потом в мак ;)

аналогично! указал Марка и попал на его место! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас до меня дошла такая вещь, коли уж нас ограничили в информации, неизвестно где кто едет, нужно включить мини карту и на ней по точкам видно далеко от тебя машина и приближается ли :)

а то я всякие такие приблуды - карты траектории сразу отрубаю, а тут заметил на скринах

я так понял, что мини-карта целиком только на питах видна. В гонке только участочек:( Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз наоборот - в Сингапуре был поул и подиум, а на Сузуке только 10 место в квале, а в гонке еду медленнее всех. Тоже самое с Сильвером, Барселоной и Монако.

И повторюсь, так никто не пробовал мод, где можно начать карьеру в любой команде? Я проехал 2 сезона, 6 местов чемпе взял за СТР, а меня никто не замечает кроме аутсайдеров, блин.

И кто играет за топов, на самом высоком уровне побеждать можно легко? Я просто проехал в режиме быстрых кругов в Бразилии на Маке и РБР - время было 1:07 с чем то, а так в чемпе на СТР - 1:11 где то. Я ж всех порву там на мак-Ларене :D

я в браз на виллах на вредних с клавы 1.08.7 показал лучший круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вышел на 1-е место в ЛЗ, мне тоже Виллы предложили статус второго пилота гонок за 5 до финиша, я отказался и на меня посыпался град предложений ото всех кроме Маков, первый номер давали только в Рено, даже новички звали на роль второго пилота. Лишь перед Абу-Даби Мак соизволил предложить статус №2 к Дженсу, ну я и пошел.

не прибило градом?))))

а я не знал, что надо отказаться. Приду домой, сразу откажусь от второго пилота виллов.... надеюсь на град предложений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если отказываешся, а нормальных предложений не будет, повторно предложат? или сразу можно точить лыжи в ралли ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если отказываешся, а нормальных предложений не будет, повторно предложат? или сразу можно точить лыжи в ралли ?  :D

В Хиспании и Верджине всегда рады гордым пилотам  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хиспании и Верджине всегда рады гордым пилотам 

а лотус ? например я щас надеяясь на что то лучшее, откажусь от первого номера в лотусе, то есть в нём я уже точно не останусь, второй раз они предлагать не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беее, ну вот, две гонки в полной "ж", хотел отказываться от контракта Виллов после Кореи... в итоге финишировал 4-м, с 13-го места, а сэр Френк отозвал контракт ((( это как понимать.

интервью никаких не давал... теперь правда и у ред буллов статус относительно меня появился, но теперь у всех написано не просто неприязнь, а я "недостоин управлять их болидами...", чего за дела, я им слова не сказал плохого. ащеее, мрак.

интерлагос вроде не из проблемных трасс, может чего выгорит, на понижение идти без перспективно, да и вообще ни одного предложения пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лотус ? например я щас надеяясь на что то лучшее, откажусь от первого номера в лотусе, то есть в нём я уже точно не останусь, второй раз они предлагать не будут?

Мне не предложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там когда спрашивают кого вы считаете самым серьезным соперником... выбирайте того на чье место хотите попасть...

как только у него не остается математических шансов вас пригласят на его место... я так в рб сначала попал по глупости а потом в мак ;)

А ведь правда, я назвал Хэмилтона основным соперником перед Интерлагосом, хотя не он был на втором месте и мне после этого этапа предложили как раз его место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если отказываешся, а нормальных предложений не будет, повторно предложат? или сразу можно точить лыжи в ралли ? :D

Вильямс сделал повторное предложение перед следующим этапом с повышением з/п, но не статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс сделал повторное предложение перед следующим этапом с повышением з/п, но не статуса.

ну мне уже и так первого предложили. Хотя можно ведь говорить ни "да" ни "нет", пускай себе висит предложение, небудет от других ничего лучше, соглашусь с лотусом. Кстати кто переходил из Лотуса в другие, например ФИ, чувсвуется что машина лучше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне уже и так первого предложили. Хотя можно ведь говорить ни "да" ни "нет", пускай себе висит предложение, небудет от других ничего лучше, соглашусь с лотусом. Кстати кто переходил из Лотуса в другие, например ФИ, чувсвуется что машина лучше ?

конечно! Я как раз из Лотуса в ФИ, просто небо и земля, ложится сама в повороты (при должной настройке,конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил одну странность, уже которую гонку приезжаю с ободранными понтонами, так, что Водафон читается с трудом, и не помню чтобы особенно с кем то притирался, так было небольшое касание, но задиры почему-то с обеих сторон. Проявилось это только в Маке, в мой 2-й сезон. А вообще Мак отлично едет, заметно лучше, стабильнее, чем Вильямс, особенно прилично машина ведет себя в скоростных и среднескоростных поворотах (хотя по жизни все наоборот :) ), я лидирую после 11 гонок с 275 очками, Дженсон второй с 133.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил одну странность, уже которую гонку приезжаю с ободранными понтонами, так, что Водафон читается с трудом, и не помню чтобы особенно с кем то притирался, так было небольшое касание, но задиры почему-то с обеих сторон. Проявилось это только в Маке, в мой 2-й сезон. А вообще Мак отлично едет, заметно лучше, стабильнее, чем Вильямс, особенно прилично машина ведет себя в скоростных и среднескоростных поворотах (хотя по жизни все наоборот :) ), я лидирую после 11 гонок с 275 очками, Дженсон второй с 133.

Ты че во всех 11 гонках смог победить??!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...