Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

теперь абсолютно точно понятно почему в реале они в боксах по полпрактики сидят

Не имеет смысла сидеть в боксах, только убиваешь время, информации об настройках и поведении болида ноль. Ездить практику надо пока не перепробуешь все настройки, на последней минуте можно пролететь быстрый круг на лучшей конфигурации.

Я каждую практику наматываю минимум 20 кругов, если вижу что время ухудшается сразу возвращаюсь в боксы чтобы поменять настройки.

Зеленая супермягкая резина спокойно выдерживает до 50 кругов, а то и больше, так что смысла экономить нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имеет смысла сидеть в боксах, только убиваешь время, информации об настройках и поведении болида ноль. Ездить практику надо пока не перепробуешь все настройки, на последней минуте можно пролететь быстрый круг на лучшей конфигурации.
Я проезжаю кругов 10 чтоб трассу вспомнить, и кпп настроить :D

и результат при этом 10-11 время на верджине

Я каждую практику наматываю минимум 20 кругов, если вижу что время ухудшается сразу возвращаюсь в боксы чтобы поменять настройки.

Зеленая супермягкая резина спокойно выдерживает до 50 кругов, а то и больше, так что смысла экономить нет.

Как раз есть, у меня за практику обязательно проколы случаются :D пока трассу не вспомнил кругов 5 все время вылетаю

и на гонку надо оставить комплект новый на случай того же прокола

кстати у меня время не ухудшается обычно если ошибок не делал, только быстрее, причем на одних и тех же настройках, из-за того что трасса становится лучше

нафига настраивать машину под условия которые сменятся через полчаса и которых тем более не будет в квале и гонке? :huh:

сразу можно только кпп и тормоза настроить, а на это одного круга хватает :) остальное все равно придется менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафига настраивать машину под условия которые сменятся через полчаса и которых тем более не будет в квале и гонке?

В телеметрии есть целый раздел прогнозов погоды и они довольно точные. То есть если все три тренировки стоит солнечная погода, то есть смысл покататься и настроить болид под прогретую трассу. Даже если в квале пойдет дождь, есть большая вероятность, что выглянет солнце - быстро поставить лучшие настройки из тренировочных и все, это если не поул, то 2-3 или 4-я позиции точно.

Кстати, быстрые настройки для сухой трассы неплохо подходят и для дождевой, но быстро сохнущей гонки на промежуточной резине.

Я имею в виду, что надо иметь под рукой настройки для наиболее вероятного хода событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В телеметрии есть целый раздел прогнозов погоды и они довольно точные. То есть если все три тренировки стоит солнечная погода, то есть смысл покататься и настроить болид под прогретую трассу. Даже если в квале пойдет дождь, есть большая вероятность, что выглянет солнце - быстро поставить лучшие настройки из тренировочных и все, это если не поул, то 2-3 или 4-я позиции точно.
Я не столько о погоде, сколько о обрезиненности траектории :)

Т.е. как бы не менялась погода, ну кроме дождя конечно, к середине практики трасса будет быстрее, и настраиватся надо в этот момент, а тратить время на остальное смысла не имеет, лучше гонку поскорее проехать, в итоге на весь уикэнд полтора два часа

а под дождь может только мягче подвеску сделать, и 7ю передачу чуть короче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверно,нетбук не хочет.Ну ладно,приеду в Москву,либо там закачаю на комп,либо куплю ПС3.как настроение будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В телеметрии есть целый раздел прогнозов погоды и они довольно точные.

эээээ а где там телеметрия то?

еще мне не хватает нормального тахометра и графиков мощности с крутящим моментом) без них коробку сложно настраивать)

Сейчас я вообще не знаю как настраивать болид под Сепанг... вроде и большая прижимная сила нужна, но с ней не едится, с низкой тоже, со средней тоже.. нету такого как на первых двух этапах :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленая супермягкая резина спокойно выдерживает до 50 кругов, а то и больше, так что смысла экономить нет.

Я в Бахрейне убил правое заднее за 20. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, кто гонял в Сильвере. дайте плиз базовый сет-ап на сухую гонку, а то с предложенным базовым моя СТР просто неуправляема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а уровень тупости механика с леденцом тоже настраивается? :)

кстати у меня он перестал всех пропускать гдет начиная с валенсии...

все равно конечно тупит... но уже не ждет пока до боксов верджина доедет болид мерседеса с другого конца боксов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего на пит ломиться вместе со всеми, просто Ваш Механик не желает повторять ошибку механика Рено в Венгрии 2010, не хотите стоять заезжайте раньше всех на пите, или пересидите всех, пару кругов шины выдержат без проблем :)

Болидами за прошедшие 8 лет стало проще управлять. :)

помню как в гп венгрии как раз... я пересидел на 2 круга больше... потом заезжаю вроде пусто и пока еду смотрю мерс залетает на пит :D:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз есть, у меня за практику обязательно проколы случаются :D

ппц ща в сильвере в квалификации 2 комплекта подряд прокололись... пришлось рестартить квалу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, как удалить созданный локальный профиль? :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц ща в сильвере в квалификации 2 комплекта подряд прокололись... пришлось рестартить квалу)

Кстати - это глюки игры - такие частые проколы? У меня 3 уикенда и 3 прокола. Причем не скажешь что от износа кругов 15 проехал на софте ;) Да и не бодался ни с кем, обломки не собирал.

П.С. Езда под дождем это чума - вот это конечно классно сделали :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает, в том же челлендже 99-02 куда сложнее управление. Заехал на поребрик чуть глубже - получи разворот, вылет и расколоченный болид.

Не надо сравнивать Ф1 2010 с челленжем. Это не сим, а хорошая аркада, в которую и с рулем можно поиграть.

Кстати - это глюки игры - такие частые проколы? У меня 3 уикенда и 3 прокола. Причем не скажешь что от износа кругов 15 проехал на софте ;) Да и не бодался ни с кем, обломки не собирал.

П.С. Езда под дождем это чума - вот это конечно классно сделали :blush:

есть предположение, что проколы предусмотрены рандомно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В телеметрии есть целый раздел прогнозов погоды и они довольно точные. То есть если все три тренировки стоит солнечная погода, то есть смысл покататься и настроить болид под прогретую трассу. Даже если в квале пойдет дождь, есть большая вероятность, что выглянет солнце - быстро поставить лучшие настройки из тренировочных и все, это если не поул, то 2-3 или 4-я позиции точно.

Кстати, быстрые настройки для сухой трассы неплохо подходят и для дождевой, но быстро сохнущей гонки на промежуточной резине.

Я имею в виду, что надо иметь под рукой настройки для наиболее вероятного хода событий.

Правильно между хорошими сухими настройками и дождевыми не так уж много разницы должно быть. Если машина посуху хорошо сбалансирована она и в дождь ехать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает, в том же челлендже 99-02 куда сложнее управление. Заехал на поребрик чуть глубже - получи разворот, вылет и расколоченный болид.

В челедже у меня с 3й передачи с полувыжатым газом идет спин на 2м секторе интерлагоса. Это нереально.

ИМХО, наилучшая физика разгона, управления, не считая торможения - в ГП4, а вовсе не в челендже.

За рФактор не скажу, я толком в него не вникал.

Но и Ф1 2010 не так уж и плоха. Я вчера вечером старался-старался в Сильвере, несколько раз перезапускал практику, лишь бы подобрать приличные настройки. Выбрал упор на бОльший прижим с избыточную поворачиваемость. С большим трудом взял 15е место на СТР в квале, в 2 с впереди напарника. И испытал чувство удовлетворения(сложность - Эксперт, помощников нет).

Если бы игра была глупой аркадой, то я бы на СТР вырывал бы поулы и победы каждый этап. Я хоть и лидирую в чемпе после 8 этапов за рулем СТР, но с перевесом в одно очко, во многом благодаря тому, что мой темп в гонке оказывается даже выше, чем в квале (не знаю почему, и гонку и квалу провожу в режиме двигателя "фаст").

При этом заметил, что после обязательного пита на прайме я иду стабильно быстрее, чем соперники, которые на опционной резине были немного быстрее.

Еще очень нравится то, что износ резины более чем реально сказывается на поведении болида: машина держит куда хуже, когда колеса на схеме болида становятся "оранжевыми", а с непрогретой резиной хрен нормально затормозишь без блокировки с большой скорости и машина будет хуже держать в поворотах.

Так что игра, пусть и вначале показалась аркадной и неинтересной, все больше затягивает и приятно радует в целом.

Единственное, что действительно кумарит - главный механик с леденцом, стабильно портит мне гонки, задерживая на пите и выпуская меня вместо 6-7 места, куда я должен выйти, последним. В таких случаях просто делаю рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите немного похвастаюсь :D

Вчера решил устроить себе тайм-триал в Монце. Взял Макларен, как вероятно самую быструю тачку на этой трассе (Феррари брать не хочу из принципа :bad: ) и пошел наматывать круги. Настройки - базовый сетап на максимальном режиме Dry, резина Option, двигатель Fast, помощников нет, руль.

После 6 кругов, где первые 3-4 ушли на подбор траекторий и эффективных точек торможения, поставил время 1,19,290.

Далее захотелось выйти из 1,19.Потренировался, повылетал местами, пробовал другие траектории, точки торможения. Снял еще 336тысячных.

4006cdb108e2.jpg

Как мне показалось, при этом сетапе собрал практически идеальный круг(разве что может слегка потерял в Параболике). Так что более чем прочувствовал вчера, как тяжело и интересно бывает снять лишних 2-3 десятых со своего и без того хорошего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите немного похвастаюсь :D

есть хорошая русская версия, почти без глюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть хорошая русская версия, почти без глюков.

А меня и английская вполне устраивает. Все, что мне говорят инженеры и все тексты, которые в игре написаны, я понимаю и без перевода-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня и английская вполне устраивает. Все, что мне говорят инженеры и все тексты, которые в игре написаны, я понимаю и без перевода-)

я тоже понимаю, но русский роднее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже понимаю, но русский роднее!

А на английском реалистичнее :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал квалу на сепанге) жуткая трасса))

во 2ом сегменте выехал за 1:40 до окончания ухожу на быстрый круг и по секторам иду медленее чем 12 результат, думал уже что не выйду в 3ий. За 2 секунды до окончания успеваю уйти на 3 быстрый круг подряд. Улучшаю и становлюсь 6 с 1.5 отстованием.

в 3ем поехал на жестком и занял 9 место))) теперь гонку ехать)))

а Роберт даже из 2ого не вышел))) а ведь команда от второго пилота требует попадание в 10ку :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю свой вопрос: никто не знает, как удалить созданный локальный профиль?

Надо удалить и создать новый, но не выходит... :( Или такое невозможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Лотус в Сепанге меня задрал. Не просто ведро, а архиведрищще. Начал заново кареру на 5 сезонов за Scuderia Torro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, Лотус в Сепанге меня задрал. Не просто ведро, а архиведрищще.

у меня лотус на 2ом месте приехал

я смог доехать лишь 10ым и на выходе из самого последнего поворота проколол шину =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...