Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Нет драйва Грида, но и чувства машины тоже нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу игра будет мне нравится, как катались, так и будем на рфаке кататься :D

НО, я буду счастлив ошибиться..ибо уже хочется хорошей графики, и дождя :)

когда кстате рфактор новый выйдет, никто не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу отключил все помощники...и сразу стало ясно, что это не хардкор ) от рфактора и даже от Ferrari Virtual Academy далеко...но это и прогнозировалось. Атмосфера есть. Графика супер, звуки тоже. Это впечатление от 2х-3х часов игры. Лицензию куплю чтобы играть в онлайн как в ГРИДе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления от игры - даже хуже чем думал. Г полное. Лаг управления не даёт вовремя переключать передачи, приходится делать это с упреждением. Руль тоже откликается с задержкой из-за чего чувства машины нет. Также этому способствует убогий фидбэк. Из пита выехать самому нельзя. А уж про управляемость - это просто песня. Машина не срывается в занос даже если на выходе из крутой шпильки с вывернутыми колёсами бесцеремонно втапить тапку в пол. В общем впечатление, что разработчики вообще в глаза Ф1 не видели и всё на что их хватило - это красивый дизайн меню. Все хелпы есс-но офф.

Вообщем до FVA и рфактора как до луны. Даже не знаю на сколько меня хватит в этом кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я наслаждаюсь атмосферой гонок (повторяю, по хрен на "физику").

Я действительно рад за тебя..но так не все смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Машина не срывается в занос даже если на выходе из крутой шпильки с вывернутыми колёсами бесцеремонно втапить тапку в пол...

Это не так. Срывается еще как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, у игравших просто море "положительных" впечатлений...Хотя все, наверное, этого ожидали еще с момента начала разработки, когда только услышали имя компании разработчика... ;) Для меня все еще было понятно после геймплейных роликов, где болид как по рельсам передвигается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кто ожидает релиза по купленным предзаказам в Стиме, рекомендую предзагрузить игру и начать играть подключившись через американский VPN прокси (free-trial на 3 часа), а затем до релиза играть в оффлайн режиме Стима, запретив ему автоматически включаться при загрузке компьютера.

Регистрироваться и качать бесплатный VPN tool тут:

http://anonymitynetwork.com

По поводу игры скажу, что не надо тут орать об хардкорном симуляторе, вернее об его отсутствии, реальных гонщиков Ф1 в мире всего пару десятков и вы не в их числе, на реальном болиде вы и из боксов не выедете. Кодеры сработали на отлично, передана скороcть, атмосфера гонок, машины держат траекторию, а не пляшут как в том же Шифте. Великолепная игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу игры скажу, что не надо тут орать об хардкорном симуляторе, вернее об его отсутствии, реальных гонщиков Ф1 в мире всего пару десятков и вы не в их числе, на реальном болиде вы и из боксов не выедете.

Я что-то логики не уловил..

Кодеры сработали на отлично, передана скороcть, атмосфера гонок, машины держат траекторию, а не пляшут как в том же Шифте. Великолепная игра.

Как игра - норм. Но не как симулятор. Как симулятор - г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stanny, иди в NSF катайся! Симулятор должен быть симулятором, а не красивой обёрточкой. Мы играем в симуляторы потому, что хотим приблизиться к реализму, раз у нас нет возможности попасть в ТОП20 счастливчиков. <_<:angry:

Надеюсь, что моделёры доберутся до файлов физики и поправят необходимые значения.

Demonized, rFactor 2 выйдет до конца 2010 года, так надеются парни из ISI, точных сроков нет. Погляди в соседней теме новое видео из rF2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stanny, иди в NSF катайся! Симулятор должен быть симулятором, а не красивой обёрточкой. Мы играем в симуляторы потому, что хотим приблизиться к реализму, раз у нас нет возможности попасть в ТОП20 счастливчиков. <_<:angry:

Надеюсь, что моделёры доберутся до файлов физики и поправят необходимые значения.

Demonized, rFactor 2 выйдет до конца 2010 года, так надеются парни из ISI, точных сроков нет. Погляди в соседней теме новое видео из rF2.

Извините, а вы об реальном управлении болида Ф1 знаете что либо большее, чем из трансляции онбоард камер? Как руль крутится, как машина реагирует на повороты руля - все это факторы воспринимаемые лишь органами чувств пилота. А топовые болиды (например, чемпионские Рено Алонсо - 2005/2006 годов) всегда отличались тем, что ехали как по рельсам. И это было видно из всех бортовых камер, именно к этому стремятся все технические инженеры.

Поэтому в топку всех ваших мододелов с их псевдосуперреалистичностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что моделёры доберутся до файлов физики и поправят необходимые значения.

Боюсь изменением нек-ых значений не обойтись. Здесь надо весь движок прорабатывать, читай писать огромное кол-во ф-ий, реализующих физ.модель. Опять же, надежда на новые игры, которые делают упор на физику.

Извините, а вы об реальном управлении болида Ф1 знаете что либо большее, чем из трансляции онбоард камер? Как руль крутится, как машина реагирует на повороты руля - все это факторы воспринимаемые лишь органами чувств пилота. А топовые болиды (например, чемпионские Рено Алонсо - 2005/2006 годов) всегда отличались тем, что ехали как по рельсам. И это было видно из всех бортовых камер, именно к этому стремятся все технические инженеры.

Поэтому в топку всех ваших мододелов с их псевдосуперреалистичностью.

Все знают об управлении реальных авто, многие знают об управлении картингов. Физ. законы одинаково действуют на разную технику. С более-менее приблизительной точностью можно представить как ведёт себя машина класса Ф1. И уж точно можно отличить реальную физику от аркадной.

Скажу больше. Многие люди здесь Хотят гоняться именно на симах, т.к. это может помочь в реальной жизни при управлении реального авто. Люди, которые гоняются в симы и в то же время являются водителями, меня поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати забавный факт, что разработчики не знали, что шифтером под рулём переключиться на нейтраль или заднюю нельзя. Они думали это просто так отдельные кнопки в Ф1 для этого реализованы. Очень удобно при сбросе вниз до первой случайно пролететь на нейтраль или даже заднюю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому в топку всех ваших мододелов с их псевдосуперреалистичностью.

ISI вместе с инженерами BMW Sauber и моделёрами CDTP. :p:o Имея руль и хороший симулятор LFS, rFactor 1/2/Pro, SimBin, можно почувствовать машину. Единственное, что пока недоступно так это имитация перегрузок, но вскоре эта технология станет доступней для сим-рейсеров.

Вы правы, в топку дилетантов! <_<

Кстати забавный факт, что разработчики не знали, что шифтером под рулём переключиться на нейтраль или заднюю нельзя. Они думали это просто так отдельные кнопки в Ф1 для этого реализованы. Очень удобно при сбросе вниз до первой случайно пролететь на нейтраль или даже заднюю))

Это давно реализовано в rFactor. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в одну ли игру мы играем, но мне лично понравилось. Управление отличное, никаких лагов и прочего. Ощущение машины есть и очень неплохое. Кроме лотуса еще ничего не пробовал, т.к. играю Карьеру, но каждый круг здесь реальное мучение (в хорошем смысле). Уже успел получить +5 за превышение на пите (совсем не понял что нужно делать) и +5 за касание Чандхока (весьма легкое кстати), проколол первый же комплект софта на поребрике. Не нравится лишь сложность. На эксперте легко прошел во 2 сегмент (собственно на этом сделал паузу) и в целом еду в районе Веталега. Настроек достаточно, но пока не понятно чего хочется получить. Графически кстати не особо впечатляет. Два вопроса: как пользоваться лимитатором, если при въезде он включается сам, а при выезде тупо не работает, и как можно находясь в боксах посмотреть на других пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше. Многие люди здесь Хотят гоняться именно на симах, т.к. это может помочь в реальной жизни при управлении реального авто. Люди, которые гоняются в симы и в то же время являются водителями, меня поймут.

А я скажу в ответ - не играл в rFactor а вот в LFS поиграл, её считают симулятором, так вот уже почти 10 лет вожу машины, ездил на многих и на спортивных в том числе, ни какой реалистичности в поведении машин созданных в LFS нет! Просто реальные дрова, а не игра, даже ощущения скорости там нет и не нужно мне говорить о реальных сравнениях игр и настоящими машинами. Единственные симуляторы которые приближают вас к вождению машин, это только у команд Ф1 и то даже пилоты говорят, что это не больше чем тренажер для запоминания трасс, ну плюс проверки новинок аэродинамики и то с большими поправками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу в ответ - не играл в rFactor а вот в LFS поиграл, её считают симулятором, так вот уже почти 10 лет вожу машины, ездил на многих и на спортивных в том числе, ни какой реалистичности в поведении машин созданных в LFS нет! Просто реальные дрова, а не игра, даже ощущения скорости там нет и не нужно мне говорить о реальных сравнениях игр и настоящими машинами. Единственные симуляторы которые приближают вас к вождению машин, это только у команд Ф1 и то даже пилоты говорят, что это не больше чем тренажер для запоминания трасс, ну плюс проверки новинок аэродинамики и то с большими поправками.

Странно. Удивлён такое услышать. Лично мне симы помогают и помогали. Причём во многом:

* Понимаешь как управлять развесовкой при входе в поворот, как правильно оттормаживаться, по каким траекториям проходить повороты и т.д.

* Непосредственно улучшается реакция и готовность к неожиданным дорожным ситуациям.

* Бывали случаи, когда по вине других водителей(сам езжу очень внимательно и аккуратно) мог попадать в серьёзные аварии, но благодаря подготовке на симах, хватало скорости реакции, чтобы выходить из аварийных ситуаций с полным спокойствием. Даже нередко себя ловил не том, что сердцебиение приактически не менялось после экстренных ситуаций. Просто на симах достаточно часто приходится избегать аварии/контакта, эти же навыки частично переходят в реальноую жизнь. А учитывая, что в реале едешь далеко не на пределе, запас прочности(управляемости и времени на реакцию) всегда намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному соглашусь:

Лично мне симы помогают и помогали. Причём во многом:

* Понимаешь как управлять развесовкой при входе в поворот, как правильно оттормаживаться, по каким траекториям проходить повороты и т.д.

* Непосредственно улучшается реакция и готовность к неожиданным дорожным ситуациям.

* Бывали случаи, когда по вине других водителей(сам езжу очень внимательно и аккуратно) мог попадать в серьёзные аварии, но благодаря подготовке на симах, хватало скорости реакции, чтобы выходить из аварийных ситуаций с полным спокойствием. Даже нередко себя ловил не том, что сердцебиение приактически не менялось после экстренных ситуаций. Просто на симах достаточно часто приходится избегать аварии/контакта, эти же навыки частично переходят в реальноую жизнь. А учитывая, что в реале едешь далеко не на пределе, запас прочности(управляемости и времени на реакцию) всегда намного больше.

Но, оттачивать реакцию можно и не в играх, проходить правильно траектории - картинг вам в помощь + тут еще различные ситуации.

Но самое главное ловил себя на мысли, что не поездив на настоящей машине день, на следующий меня тянет к этим ощущениям вновь. К симуляторам я такого не испытываю нет так сказать ощущения руля, реальности происходящего, да симуляторы втягивают иногда даже веришь, что участвуешь в гонке, но здесь, в играх, в симуляторах главное атмосфера, вот именно атмосфера тянет в игру, именно та атмосфера которую не можешь позволить в жизни, атмосфера гонок. Вот именно эта атмосфера и тянет вновь сесть за монитор. Но не чувство ощущения машины тянет, а именно гоночная атмосфера. А в реале тянет именно так сказать хотение сесть за руль почувствовать, как из под капота вырываются "живые" лошади. Те, кто ездят на настоящих машинах меня поймут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а вы об реальном управлении болида Ф1 знаете что либо большее, чем из трансляции онбоард камер? Как руль крутится, как машина реагирует на повороты руля - все это факторы воспринимаемые лишь органами чувств пилота. А топовые болиды (например, чемпионские Рено Алонсо - 2005/2006 годов) всегда отличались тем, что ехали как по рельсам. И это было видно из всех бортовых камер, именно к этому стремятся все технические инженеры.

Поэтому в топку всех ваших мододелов с их псевдосуперреалистичностью.

Вообще говоря из трансляции видно, как машина реагирует на действия руля и газом и можно точно сказать что реагирует она не так, как в этой игре. Поиграй в FVA - настоящий боевой симулятор для тренировки действующих пилотов Ф1, который притом делали не "моделлеры" а сама Ferrari и ты поймёшь разницу. Я лично в FVA сразу ощутил, притом именно по тому, как похоже машина реагирует на то, как она делает это на телевизионной картинке.

Это давно реализовано в rFactor. :)

Спасибо за информацию, но я в курсе :bigwink:

З.Ы. Кстати еще недостаток то, что на виде из кокпита не видны как раз те края передних колёс которые должны быть видны, например в Монако, потому ехать из кокпита можно только в слепую.

З.Ы.Ы. А графика действительно ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне те,у кого есть Ф1 2006 на ПС2.Что лучше и почему:F1 2010,которую вы сейчас попробовали или F1 2006 на ПС2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топовые болиды (например, чемпионские Рено Алонсо - 2005/2006 годов) всегда отличались тем, что ехали как по рельсам. И это было видно из всех бортовых камер, именно к этому стремятся все технические инженеры.

Это да, смотря в этом году на Ред Буллы кажется что у них ТК и АБС стоятhaha.gif

Единственные симуляторы которые приближают вас к вождению машин, это только у команд Ф1 и то даже пилоты говорят, что это не больше чем тренажер для запоминания трасс, ну плюс проверки новинок аэродинамики и то с большими поправками.

Настоящий сим тока у МакЛарена естьcool.gif А часть команд использует rFactor Pro, что как бэ намекает

Поиграй в FVA - настоящий боевой симулятор для тренировки действующих пилотов Ф1, который притом делали не "моделлеры" а сама Ferrari и ты поймёшь разницу.

Бугога, боевой, да laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе, дядя Рэйзор, что сэкономил мне деньги, которые я планировал потратить на игру. Такого ужаса я давно не видел.

On the second thought, оказалось что профиль руля прописан в игре ужасно для MOMO - настрою и тогда может пересмотрю свои впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал карьеру в Лотусе и впечатления самые положительные. Очень хорошо реализована физика шин - был за 20 позицией до середины первой тренировки в Бахрейне, потом поставил супермягкий комплект (с зелеными полосками), отрегулировал антикрылья и приехал уже 8-мым. Феттель, Веббер, Хамильтон, Алонсо летают, Росберг и Шумахер маячат в районе 7-9 позиции - вообщем действительно все как в этом сезоне.

Не стоит обзывать эту игру такой уж аркадой, Ф1 этого года она показывет вполне правдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закрыть глаза на кривой перевод и порой глупые комментарии инженера, на бредовое выправление болида при заносе, на криво реализованые пит-стопы, на нелепый штраф за небольшие выезды за пределы трассы, если нормально настроить руль и привыкнуть к тому, что управляешь ведром (в хорошем смысле), а не пушинкой, то игра однозначно удалась. Жду лицензию. З.Ы.: дождик потрясающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...