Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

тот же первый assassin creed появился в сети(полностью русский) за полтора месяца до релиза :)
То была досадная неприятность, один сотрудник дал поиграть невышедший диск другу, а он выложил на торренты. Плохо кончилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То была досадная неприятность, один сотрудник дал поиграть невышедший диск другу, а он выложил на торренты. Плохо кончилось :)

ну для кого-то она была более досадной чем для других :)

например меня это очень позабавило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну для кого-то она была более досадной чем для других :)

например меня это очень позабавило :)

Там все довольно печально :D

Думаю с тем, что издает акелла, такого больше не произойдет.

Интересно у нас по прежнему Бука издавать или кто(у них на сайте ничего нет)... не акелла точно :D

на приставки будет издавать 1с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему все журналисты за Макларен играют? :D

а этот чувак журналист? я не мог понять откуда у него игра взялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот черт.Режим карьеры всего лишь 5 лет.Ну почему нельзя сделать 10 или 15? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот чувак журналист? я не мог понять откуда у него игра взялась

избранным журналистам(точнее игровым журналам/сайтам/всяким критикам) рассылают "press demo", а иногда и полные версии перед релизом, чтобы рецензии писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно 2011 дождусь, но только потом сделаю выбор ждать ли лицуху 2011 или все таки купить 2010. Хочу по Интернету поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу гонки будет вылазить маленькая таблица на экране с отображением лучшего круга гонки и кто его установил.

Этого мне больше всего не хватало.

В целом по описанию по сравнению с предыдущей версией виден прогресс и должно быть интереснее, ждем релиза чтоб опробовать и составить свое мнение и поделиться впечатлениями

Впервые моя видеокарта готова к новинке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, исходя из тго что я видел, таблицы отрывов по времени в гонке нету. Жаль, обожал эту функцию в РФакторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скачаю, так выберу 5 сезонов и начну с РБ7, жду не дождусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно 2011 дождусь, но только потом сделаю выбор ждать ли лицуху 2011 или все таки купить 2010. Хочу по Интернету поездить.

нафига покупать 10? с кем ты там по инету будешь играть?

Как скачаю, так выберу 5 сезонов и начну с РБ7, жду не дождусь.

с рб7 начать нельзя будет :)

Этого мне больше всего не хватало.

В целом по описанию по сравнению с предыдущей версией виден прогресс и должно быть интереснее, ждем релиза чтоб опробовать и составить свое мнение и поделиться впечатлениями

Впервые моя видеокарта готова к новинке. :)

прошлая была можно сказать просто бетой...

над ней не работали... выпустили через год после покупки лицензии...

в этой прогресс будет на лице... в следующей еще лучше будет...

я себе тоже буду на днях карту брать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига покупать 10? с кем ты там по инету будешь играть?

с рб7 начать нельзя будет :)

1. А ты думаешь, что с выходом 2011 все масово на 2010 забьют?

2. Я начну. Если файловая система и структура 2011 будет схожа с 2010, то добавить любой болид на старт карьеры это дело изменения одной цыферки в одном файле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А ты думаешь, что с выходом 2011 все масово на 2010 забьют?

2. Я начну. Если файловая система и структура 2011 будет схожа с 2010, то добавить любой болид на старт карьеры это дело изменения одной цыферки в одном файле.

моды - не айс :D

думаю забьют... да там и сейчас уже не так много людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моды - не айс :D

думаю забьют... да там и сейчас уже не так много людей...

Та какие моды? Меняешь нужную цифру в одном файле на цифру 5 и у меня уже будет РБ7 в начале карьеры. Это конечно не программирование, но модом тут и не пахнет.

P.S. В 2010 такой прикол проходил, я надеюсь что и в 2011 пройдет. Иначе сяду за руль Лотуса, как и в 2010. Только на этот раз сразу на максимальный уровень сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с интервью опубликовали, я вот решил перевести (перевод по большей части свободный, опущены не важные элементы, их минимум, по сути полный перевод), ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.

Интервьюер: Хорошо Стив, мы здесь в Gamescom. Ваши парни наконец показали машину безопасности; Почему так поздно?

Стив: Хорошо, мы восстановили справедливость. Много, что вошло в прошлогоднюю игру, но всегда хочется большего. И еще так много лицензий в которых нужно разобраться, которые только сейчас были подписаны.

Инт: Хорошо, до обсуждения механики машины безопасности в игре давайте поговорим о двух других вещах: рестартах и красных флагах. Что может вызвать красные флаги?

Стив: Это одна из ситуаций которая могла вызвать машину безопасности. Для примера, когда произошел большой инцидент, который заблокировал гоночную траекторию и если машина безопасности не может выйти и проехать по гоночной траектории там где она должна быть; трасса заблокирована это вызывает красный флаг, и мы рестартуем на решетке.

Поскольку мы должны описать все ситуации, мы не можем вывести автомобиль безопасности, тогда бы он проехал бы все болиды которые блокируют трассу: это выглядело бы смешно!

Инт: Мы можем починить машину и поменять шины под действиями красных флагов?

Стив: Нет!

Инт: Есть очень много правил и норм применяемых при машине безопасности, начнем с ограничения скорости. Как вы применяете это?

Стив: Машина безопасности едет максимально быстро на сколько это возможно. Вы можете пилотировать с 90% скоростью от возможной, если догоняете машину безопасности. Когда вы часть пелотона, среди машин, вы можете сохранять/отпускать на определенное расстояние, но, если вы отпускаете слишком далеко, тем самым другие гонщики позади вас могут обойти, так как ваш болид становится прозрачным. Ранее мы тестировали это, когда игрок отпускал впереди идущую машину слишком далеко мы просто перемещали его в конец пелотона, это выглядело не очень хорошо. Когда вы являетесь причиной большого интервала между другой машиной, тем самым нанося «горе» другим игрокам, ваша машина становится прозрачной. Как только вы стали призракам все машины могут проехать через вас. Когда вы играете снова честно, вы опять в пелотоне и ваш болид становится нормальным.

Инт: Один из больших аспектов машины безопасности в реальной Формуле 1: Кого она «цепляет»? Потому, что в момент выезда за ней может быть не лидер гонки. Игра позволяет обогнать машину безопасности, болидам едущим между лидером и safety car?

Стив: Да мы позволяем. Если вы в промежутке между машиной безопасности и лидером, вы следуете в пелотоне в течении некоторого периода, как только вам разрешено проехать автомобиль безопасности мы показываем это на дисплее, получив сообщение вы можете проехать машину безопасности которая подаст световой сигнал о возможности сделать это и вернуться в круг и пристроиться в конец очереди.

Инт: Одна из захватывающих вещей машины безопасности – это рестарт. Как этот механизм реализован в игре?

Стив: Да. При возвращении машины безопасности на пит-лейн, ни кто не имеет право обгонять до белой линии машины безопасности. Вы будите видеть тактику каждого игрока, которые готовятся к рестарту. Когда они поднимают температуру шин, когда они используют дроссель, как только пересекают белую линию, гонки продолжаются.

Я думаю это был хороший опыт. Машина безопасности работает как в сингле так и в многопользовательском режимах, я думаю это добавит что-то новое игре в этом году.

Инт: В этом году вы решили изменить настройки двигателя и заменили их топливными смесями, почему?

Стив: Это почти одно и тоже. Главная вещь для нас которую мы оставили это управление двигателем. Когда вы используете больше мощности двигателя, очевидно идет большее потребление топлива. Это может показаться странным, но мы сделали очень много тестов и нам кажется это очень крутым в Формуле 1, когда если вы попадаете в трафик, можно сэкономить топливо и повернуть двигатель в сторону уменьшения топливной смеси, а позже когда будет необходимо вы сможете использовать эту дополнительную мощность в гонке.

Инт: Другой горячей темой, помимо машины безопасности, был баланс тормозов. Люди хотят знать, это будет или в будущем возможно?

Стив: Мы работали вокруг баланса тормозов и я действительно хочу, чтоб это было в игре, потому, что мы смоделировали рычаги во всех автомобилях, это выглядит великолепно! Я люблю все анимации, которые мы выполнили на руле, они полностью соответствуют с реальными в этом году; расположения правильные, формы и кнопки для каждой команды, и я люблю наблюдать как водитель нажимает кнопку DRS или KERS или крутит тумблер миксации топливной смеси. У нас должна быть анимация для баланса тормозов, когда я наблюдаю за Шумахером, он использует баланс тормозов все время, в каждом повороте, чтоб приспособиться к изменяющимся условиям на трассе. Но мы не смогли привести баланс к приемлемому стандарту. Да мы возможно можем сказать: «Да, у нас есть баланс тормозов и он работает». Просто мы хотим добиться реальной работы этих вещей, чтоб включить это. Таким образом баланса не будет в релизе игры, но мы можем сказать, что есть вероятность что мы сделаем это для обновления игры.

Инт: Игроки были разочарованы моделью повреждений в прошлой версии, они ожидали большего. Они будут видеть улучшения в этом году?

Стив: К сожалению, есть ограничения со стороны FOM. Когда мы спрашиваем можно разрушить машину, ни FOM ни команды не слишком довольны этим. Вы видите это в реальной жизни, но есть пределы, что мы можем сделать. Мы делаем повреждения на столько, на сколько это возможно, улучшили косметические повреждения с точки зрения царапин, улучшили общую конструкцию кузова, поскольку в прошлом году мы действительно делали болиды слишком прочными, так как были не уверены в том как игроки будут участвовать в гонках друг против друга. Но я и команда разработчиков хотим сделать для людей более очевидные повреждения, которые соответствуют действительности именно это мы и хотим видеть.

оригинальный английский вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина безопасности прям какая-то фишка игры)

есть мнение, что плестись за ней будет жутко скучно... хорошо бы на это время можно было бы врубать автопилот, чтобы при гонке на >50%дистанции можно было пойти сделать себе бутербродов или кофе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина безопасности прям какая-то фишка игры)
интересно обломки будут убирать, или они просто исчезнут через какое то время, или машина безопасности вообще будет внезапно выезжать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше я узнаю фактов о игре, тем больше я разочаровываюсь в ней, да похоже не получается у них делать гонки приближенные к реальной Формуле 1. Опубликовали они третий дневник разработчиков… и что я вижу в Абу Даби время прохождения круга – 1:31.933 :shok: – это что?

Короче чувствую я, что так же как и F1 2010 скачаю с торрента поиграю не много, разочаруюсь и всё… да печально, лучшая игра о F1 вышла в далеком 2001 от Ubi Soft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше я узнаю фактов о игре, тем больше я разочаровываюсь в ней, да похоже не получается у них делать гонки приближенные к реальной Формуле 1. Опубликовали они третий дневник разработчиков… и что я вижу в Абу Даби время прохождения круга – 1:31.933 :shok: – это что?

Короче чувствую я, что так же как и F1 2010 скачаю с торрента поиграю не много, разочаруюсь и всё… да печально, лучшая игра о F1 вышла в далеком 2001 от Ubi Soft.

с Абу-Даби в 2010 тоже было полно косяков...

например боты там сливали мне по 2 секунды с круга хотя я был на лотусе и на клавиатуре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.E.N Точнейшие симуляторы не интересны домохозяйкам. Это бич всех современных игр. А кодики всегда делали нечто среднее по физике, пытаясь угодить всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.E.N Точнейшие симуляторы не интересны домохозяйкам. Это бич всех современных игр. А кодики всегда делали нечто среднее по физике, пытаясь угодить всем.

Так я и не требую симулятор, чтоб он был просто как реальный гоночный болид (тем более играю на клавиатуре), просто извините меня, неужели трудно добиться реального времени круга хотя бы с разбросом от реальности от 1 до 3 секунды, но не 8-9 же!

Даже вспомните ужасную реализацию в F1 2010 износа резины, когда едешь без одной ошибки (50% дистанция гонки), начинаешь сливать с каждого круга самому себе от лучшего времени по 0,5-1 с круга и это при учете уменьшавшегося количества топлива в баках. Уровень проф., делаю тест, отключаю износ резины (карьера), проезжаю круг, устанавливаю время, выхожу, выставляю опять износ резины, проезжаю круг с теми же настройками, сливаю своему же времени 4 секунды - это как? Это просто не реально отвратительно реализован баланс. Одним словом, если играть без износа - то на любой трассе я начинаю побеждать и привозить ботам по секунде-две на круге, а с включенным все на оборот.

И еще, еду в гонке, занимая второе место лидирует Баттон с отрывом в семь секунд, я заезжаю в боксы, выезжаю отрыв около 27 секунд, еду в его темпе, стабильно отрыв 27 секунд. Баттон заезжает в боксы, выезжает на трассу, отрыв сокращается до... 17 секунд!!! У него не проезд по пит-лейн, а смена резины, пит-стоп за 10 секунд! Смешно и печально, в это играть нельзя. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не требую симулятор, чтоб он был просто как реальный гоночный болид (тем более играю на клавиатуре), просто извините меня, неужели трудно добиться реального времени круга хотя бы с разбросом от реальности от 1 до 3 секунды, но не 8-9 же!

Даже вспомните ужасную реализацию в F1 2010 износа резины, когда едешь без одной ошибки (50% дистанция гонки), начинаешь сливать с каждого круга самому себе от лучшего времени по 0,5-1 с круга и это при учете уменьшавшегося количества топлива в баках. Уровень проф., делаю тест, отключаю износ резины (карьера), проезжаю круг, устанавливаю время, выхожу, выставляю опять износ резины, проезжаю круг с теми же настройками, сливаю своему же времени 4 секунды - это как? Это просто не реально отвратительно реализован баланс. Одним словом, если играть без износа - то на любой трассе я начинаю побеждать и привозить ботам по секунде-две на круге, а с включенным все на оборот.

И еще, еду в гонке, занимая второе место лидирует Баттон с отрывом в семь секунд, я заезжаю в боксы, выезжаю отрыв около 27 секунд, еду в его темпе, стабильно отрыв 27 секунд. Баттон заезжает в боксы, выезжает на трассу, отрыв сокращается до... 17 секунд!!! У него не проезд по пит-лейн, а смена резины, пит-стоп за 10 секунд! Смешно и печально, в это играть нельзя. :thumbdown:

это была бетка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это была бетка :D

Ага, а альфой будет F1 2011 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...