Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

А неизвестно еще патчи будут?Или нам до выхода F1 2011 мучеться придется?

будут скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешёл по итогам 1-го сезона в Феррари, и что то не могу никак к ней приспособится... Толи я что то не понимаю, толи это ведро не ко всем трассам подходит... На некоторых везу всем по 1,5-2 сек с круга, а на некоторых уже мне везут столько же... О.о Иногда кажется что Феррари не намного быстрее Virgin на котором в 1-м сезоне титул взял... =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда качать патч?

Где вообще ФАК и инфа по нему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда качать патч?

С Буки:

http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=527

Или с Кодов:

http://www.codemasters.com/downloads/getdownload.php?downloadid=41016

Где вообще ФАК и инфа по нему?

По патчу? На форуме codemasters есть вся инфа...

http://community.codemasters.com/forum/f1-2010-game-1316/441745-f1-2010-v1-01-patch-changelist-per-platform.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перешёл по итогам 1-го сезона в Феррари, и что то не могу никак к ней приспособится... Толи я что то не понимаю, толи это ведро не ко всем трассам подходит... На некоторых везу всем по 1,5-2 сек с круга, а на некоторых уже мне везут столько же... О.о Иногда кажется что Феррари не намного быстрее Virgin на котором в 1-м сезоне титул взял... =\

вот у меня было ровно тоже самое) в начале сезона у меня она вообще не ехала, а под конец лучше стало и то не на всех трассах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю на следующий сезон свалить в Макларен или Ред Булл... Кто нибудь знает у кого из них тачка лучше? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю на следующий сезон свалить в Макларен или Ред Булл... Кто нибудь знает у кого из них тачка лучше? =)

обе самовозки те еще по сравнению с новичками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обе самовозки те еще по сравнению с новичками)
Я вот еще первый сезон не закончил,

но если я в этом сезоне на вёрджине на легенде могу выигрывать некоторые гонки

(только, что выиграл в хоккенххайме подсыхающем и до этого где то пару раз было),

то что же будет на РБ?

Есть ли смысл вообще идти в более сильные команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще первый сезон не закончил,

но если я в этом сезоне на вёрджине на легенде могу выигрывать некоторые гонки

(только, что выиграл в хоккенххайме подсыхающем и до этого где то пару раз было),

то что же будет на РБ?

Есть ли смысл вообще идти в более сильные команды?

хз я на макларене в хокке по сухому с настройками на избыточную поворачиваемость легко вез всем по 2-2.5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хз я на макларене в хокке по сухому с настройками на избыточную поворачиваемость легко вез всем по 2-2.5 секунды.
Не скучно было? :huh:

Я к тому, что как то неинтересно будет ездить, когда всем везешь по 1-2с...

На вёрджине то я выиграл с 10места :D после старта в конце первого сектора был 3, ибо боты страшно тупят в первом повороте, потом в шпильке обогнал оставшихся 2, а дальше до пита просто не пускал никого :D после пита каким то чудом смог удержатся за пролетевшим мимо Феттелем и в той же шпильке его прошел, и до финиша собирал за собой паровоз :D

Как я понял, если я буду в рб, то такой борьбы больше не увижу, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обе самовозки те еще по сравнению с новичками)

макларен самовознее, имхо.

Есть ли смысл вообще идти в более сильные команды?

неа) не интересно там)

я щас на лотусе начал заного 7 сезонов)

проехал 2 гонки и обе выграл)

ладно в бахрейне лотус по скорости был среди первых) но в австралии проигрыш в квале 1.4 секунды и все равно гонку умудрился выграть) в ку3 на жестких шинах. старт с 9 места, до питов ботов прорыв на 3 место. после своего пита выехал 3им до 2ого места порядка 4с было, до 1ого ~8-9с и заканчивает это все обгон на последнем круге Хемельтона, который лидировал :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю на следующий сезон свалить в Макларен или Ред Булл... Кто нибудь знает у кого из них тачка лучше? =)

Мне РБР не понравилась. ФИ была лучше, хочу в Вилы, зря я пропарил предложение второго пилота, надеялся что за мои успехи на ФИ мне дадут первого, но Френк дважды предлагать не стал, моя плакать, на следующий сезон сразу соглашусь если сделают предложение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал первую практику в Монако... После этого захотелось забросить игру :(

Боты, при выезде из боксов, спокойно пересекают белую линию и выруливают прямо в зону торможения перед Sainte Devote :hello: в итоге +5 позиций мне за столкновение. В том же Sainte Devote на торможении резина блокируется в любом случае, независимо от скорости и давления на педаль тормоза. :blink: Физика в игре и так не идеал, но на этой трассе она просто никакая, машину не чувствуешь совсем...

Кому-нибудь удалось закончить эту гонку? или лучше сразу в стену и переходить к следующей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал первую практику в Монако... После этого захотелось забросить игру :(

Боты, при выезде из боксов, спокойно пересекают белую линию и выруливают прямо в зону торможения перед Sainte Devote :hello: в итоге +5 позиций мне за столкновение. В том же Sainte Devote на торможении резина блокируется в любом случае, независимо от скорости и давления на педаль тормоза. :blink: Физика в игре и так не идеал, но на этой трассе она просто никакая, машину не чувствуешь совсем...

Кому-нибудь удалось закончить эту гонку? или лучше сразу в стену и переходить к следующей

Нормально в Монако. В гонке тяжелей, чем в квале, но поул посуху за рулем ФИ выиграть реально (естественно, макс. сложность), ну или по крайней мере быть в десятке. А в гонке паровозить, поскольку боты быстры.

А так вообще, самая сложная гонка, нужна постоянная концентрация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально в Монако. В гонке тяжелей, чем в квале, но поул посуху за рулем ФИ выиграть реально (естественно, макс. сложность), ну или по крайней мере быть в десятке. А в гонке паровозить, поскольку боты быстры.

А так вообще, самая сложная гонка, нужна постоянная концентрация

Для меня нереально. Я третий сезон сейчас, два предыдущих был в квале вховсте пелетона и в гонке об стену, в третьем сезоне повезло, квала была дождевая, по дождю у меня хорошо получается, взял поул, поставил жеские шины на старт гонки и всех паровозил как мог, напарнику решил не мешать и пропустил вперед, правда ошибся при этом и уперся в стену, потерял 9 сек, но флеш использовать не стал, в итоге финишировал 4, чуть чуть не хватило до подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Скажите - как настраивать развал/сходимость без данных о тем-ре покрышек? Я пользовался настройками отсюда: http://www.racedepartment.com/f1-2010-setups/, и как не менял настройки - не время круга это не оказывало существенного влияния.

И еще - как настраивать высоту подвески без телеметрии? Я сейчас делаю это очень просто - выставляю 1:1 и если после атаки бордюра машину разворачивает, то ставлю 2:2. Монако - 4:4.

Кто как настраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки шасси зависят от конкретной трассы. А задняя подвеска, как правило, у меня чуть выше передней как, думаю, у большинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откатал первую практику в Монако... После этого захотелось забросить игру :(

Боты, при выезде из боксов, спокойно пересекают белую линию и выруливают прямо в зону торможения перед Sainte Devote :hello: в итоге +5 позиций мне за столкновение. В том же Sainte Devote на торможении резина блокируется в любом случае, независимо от скорости и давления на педаль тормоза. :blink: Физика в игре и так не идеал, но на этой трассе она просто никакая, машину не чувствуешь совсем...

Кому-нибудь удалось закончить эту гонку? или лучше сразу в стену и переходить к следующей

В квале стал 8 на вёрджине на легенде :) в гонке толи 12 толи 13... на пите обогнали негодяи(когда ехал монако еще патча не было), а то бы до финиша держал :D

ну и если тебе влепляют штраф просто жми esc находясь на трассе и "начать заново"

Всем привет! Скажите - как настраивать развал/сходимость без данных о тем-ре покрышек? Я пользовался настройками отсюда: http://www.racedepartment.com/f1-2010-setups/, и как не менял настройки - не время круга это не оказывало существенного влияния.

И еще - как настраивать высоту подвески без телеметрии? Я сейчас делаю это очень просто - выставляю 1:1 и если после атаки бордюра машину разворачивает, то ставлю 2:2. Монако - 4:4.

Кто как настраивает?

бери самые крайние правые настройки у инженера (в т.ч. на дождь), подстраивай коробку передач и не забивай голову :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настройки шасси зависят от конкретной трассы. А задняя подвеска, как правило, у меня чуть выше передней как, думаю, у большинства.
мне кажется тут исходно высота переда и зада разная, т.е. при 1-1 зад и так выше переда. А если 1-2 то сильно выше, а это не очень хорошо.

Если б кодеки как люди в сантиметрах измеряли высоту... но у них какой то индекс непонятный

Поэтому я расслабился и езжу на предложенных инженером :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибуть знает патч или утилиту которая переводит ботов по разным командам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибуть знает патч или утилиту которая переводит ботов по разным командам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери самые крайние правые настройки у инженера (в т.ч. на дождь), подстраивай коробку передач и не забивай голову :D

Ну, я беру настройки на форуме, кот. упоминал уже, подстраиваю коробку, если требуется и антикрылья. Больше, как правило, ничего не трогаю. Я, собственно, почему спросил - странно то, что создатели игры ввели в нее настройки, кот. настраивать невозможно. Или бессмысленно - как, например, развал/сходимость. Зачем они сделали эту настройку вообще? Какой-то логикой то они же руководствовались? Или я ее не понимаю??? Ясно, что игра во многом аркада, но если создатели ввели возможность настройки параметра, то почему не ввели возможность контроля, как это сделано в F1C.? Может они это сделают в F1-2011? Нет ли информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Garage, не заморачивайся на настройках. Никудышные они в этой игре. Аркада она и есть аркада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я беру настройки на форуме, кот. упоминал уже, подстраиваю коробку, если требуется и антикрылья. Больше, как правило, ничего не трогаю. Я, собственно, почему спросил - странно то, что создатели игры ввели в нее настройки, кот. настраивать невозможно. Или бессмысленно - как, например, развал/сходимость. Зачем они сделали эту настройку вообще? Какой-то логикой то они же руководствовались? Или я ее не понимаю??? Ясно, что игра во многом аркада, но если создатели ввели возможность настройки параметра, то почему не ввели возможность контроля, как это сделано в F1C.? Может они это сделают в F1-2011? Нет ли информации?

поиграй лучше в rFactor, как совет... Кодмастерс наврятли что то усложнит в ф1 2011, ибо не все хотят заморачиваться с настройками болида, ибо в основе своей играют на обычных гейм пользователей, зевак... это аркада... как упоминулось выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поиграй лучше в rFactor, как совет... Кодмастерс наврятли что то усложнит в ф1 2011, ибо не все хотят заморачиваться с настройками болида, ибо в основе своей играют на обычных гейм пользователей, зевак... это аркада... как упоминулось выше...
Это ж абсолютно разные вещи :blink:

рфак в своей нише в автосимах, а ф1 2010 прежде всего игра о Ф1 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...