Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Возможно там не только симуляция износа выключается, но и прогрева.

Температура по идее норм должны быть - прогревочный круг проезжаю, на прямых грею зигзагами и т.д. + на индикаторе температур все шины зелёные.... =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это не баг. Это - фича" :D

Да уж... в топку такие фичи... Особенно не радует что на время круга ботов вкл/откл износа шин никак не влияет... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тут регулярный чемпонат собрать не можем уже скоро третью гонку как, а ты про покатушки в игру, лицензия которой не у всех тут есть говоришь)

я не понял. а без лицензии устраивать он-лайн игры нельзя? Там же можно создать локальную игру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы появились лужи, мокрая траектория и обрезинивание трассы после патча:

Мне помогло! ;)

Большое спасибо :good: Вот этот способ действительно помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО!! Квала сегодняшняя как у меня в игре. Я на виллах на поуле, а два быка - сзади :good:

de ja vu однако:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО!! Квала сегодняшняя как у меня в игре. Я на виллах на поуле, а два быка - сзади :good:

de ja vu однако:D

это еще что у меня тут в Абу-Даби поул Сенна взял...

причем преимущество 1.2 секунды перед феттелем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки патча играла перестала сохранятся, даже когда я сам жму сохранить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт Сузука жесть, ктонить может поделится настройками ?

перед этим ехал сингапур в дождь - класс ! :) но как только стало подсыхать боты меня стали быстро догонять, в итоге не помогло даже то что они поехали wet менять на inter а я остадся на wet а затем перешёл на DRY боты летели быстрее чем в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт Сузука жесть, ктонить может поделится настройками ?

Настройки на Сузуку

перед этим ехал сингапур в дождь - класс ! :) но как только стало подсыхать боты меня стали быстро догонять, в итоге не помогло даже то что они поехали wet менять на inter а я остадся на wet а затем перешёл на DRY боты летели быстрее чем в квалификации.

Я сегодня в Куала Лумпуре так же от ботов удирал на Virgin... Правда меня так и не обошли, хотя 4 последних круга пресовали жестоко... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки на Сузуку

Я сегодня в Куала Лумпуре так же от ботов удирал на Virgin... Правда меня так и не обошли, хотя 4 последних круга пресовали жестоко... :p

Непонятная какая-то эта настройка... Я на ней еду на 2-3 сек медленнее, чем на средней, сбалансированной предустановке. Поставил ее в онлайн ГП и обжегся, только 8 в квале из 12. Вообще хочу сказать, что настройки некоторые с этого сайта вообще ни о чем, во всяком случае требуют шлифовки под себя. Та же фигня с Истанбул-Парком. Настройка с сайта мне вообще не подходит, недостаточная поворачиваемость в медленных поворотах просто убивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заметил, что можно спокойно выставить перелние-задние крылья на 11-1, машина все равно едет как приклееная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настройка с сайта мне вообще не подходит

я тоже уже писал что народ там ехдит на минимальной сложности с со всеми помощами, нафига им крылья ?

я сначала прочитал в описании что нужна малая прижимная сила, поставил 4:2 ваще скользил наружу во всех поворотах, пока не поставил 9:6 - на этих настройках еду, стабильно, но боты на прямых быстрее значит прижима много.

попробую с сайта конечно, там всегда оч жёсткую подвесу ставят, я так не пробовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За основу то взять можно, и под себя, под свой стиль пилотирования перенастроить... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл оставаться в Лотусе на второй год? Если я показываю на нём неплохие результаты, то команда будет лучше в следующем сезоне? Вроде в каких-то превью говорилось что сила команд с каждым сезоном меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт Сузука жесть, ктонить может поделится настройками ?

перед этим ехал сингапур в дождь - класс ! :) но как только стало подсыхать боты меня стали быстро догонять, в итоге не помогло даже то что они поехали wet менять на inter а я остадся на wet а затем перешёл на DRY боты летели быстрее чем в квалификации.

Трассы где нужен прижим тягаться с топами тяжко, я просто никакой в Барсе, Монако и Сингапуре. В дождь еще куда не шло, но по суху тяжко.

Например в монако под дождем в практике я взял 3 место, в сухой квале лишь 15

Непонятная какая-то эта настройка... Я на ней еду на 2-3 сек медленнее, чем на средней, сбалансированной предустановке. Поставил ее в онлайн ГП и обжегся, только 8 в квале из 12. Вообще хочу сказать, что настройки некоторые с этого сайта вообще ни о чем, во всяком случае требуют шлифовки под себя. Та же фигня с Истанбул-Парком. Настройка с сайта мне вообще не подходит, недостаточная поворачиваемость в медленных поворотах просто убивает.

У всех стиль разный пилотирования. :) Ну и наверняка зависит под какой болид настройки сделаны, что хорошо маку, плохо лотусу.

А есть смысл оставаться в Лотусе на второй год? Если я показываю на нём неплохие результаты, то команда будет лучше в следующем сезоне? Вроде в каких-то превью говорилось что сила команд с каждым сезоном меняется...

Не стоит, я уже допустил такую ошибку, Лучше переходи в Заубер, если предлагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех стиль разный пилотирования. :) Ну и наверняка зависит под какой болид настройки сделаны, что хорошо маку, плохо лотусу.

именно. Стал замечать за собой, что мне больше подходит чуть более широкий вход в поворот со сбросом газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит, я уже допустил такую ошибку, Лучше переходи в Заубер, если предлагают.

лучше брать того, кого реально обогнать в чемпионате в соперники и занимать в следуюшем сезоне его место ;)

мне маки контракт за 3 гонки до конца чемпионата предложили(когда Баттон потерял шансы меня обойти в личном зачете) хотя я его так и не выиграл с отставанием в 40 очков от Льюиса и в 10 от Уэббера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я блин профукал контракт с заубером после 3х подряд плохих финишей (монца, сингапур, сузука)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати никого кроме меня не раздражает поведение ботов на тренировках после патча ?

жуть, теперь они все сбиваются в кучу, и пропускают тебя, пропустив бросаются снова обгонять, когда поначалау учишь трассу жутко мешает, раньше и слип стримом можно было воспользоваться и проехав за ботом прикинуть где проигрываешь.

мож написать, они сами просят :

Please feel free to leave us constructive feedback in the forums. Thank you for your patience.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати никого кроме меня не раздражает поведение ботов на тренировках после патча ?

жуть, теперь они все сбиваются в кучу, и пропускают тебя, пропустив бросаются снова обгонять, когда поначалау учишь трассу жутко мешает, раньше и слип стримом можно было воспользоваться и проехав за ботом прикинуть где проигрываешь.

Это вообще жесть, вчера упсиховался на квале в Монако, особенно когда в туннеле начинают траекторию менять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше брать того, кого реально обогнать в чемпионате в соперники и занимать в следуюшем сезоне его место ;)

мне маки контракт за 3 гонки до конца чемпионата предложили(когда Баттон потерял шансы меня обойти в личном зачете) хотя я его так и не выиграл с отставанием в 40 очков от Льюиса и в 10 от Уэббера...

у меня был выбор выбор только между Марком, Алом и Росбергом, к сожалению пилотов Мака не было(они какие-то медленные :) ), я выбрал Марка, Быки сделали предложение, пока не принял, жду все же от Мака, но почему то я в меню от контракта Быков не могу даже отказаться, не переходит туда бегунок, хотя от других предложений отказывался, меня что повязали Быки? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня что повязали Быки?

может у тебя нет больше вариантов? тоесть от всех отказался, а остальные не планируют предлогать, а гдето ж ты должен быть на след сезон :)

так что дуй в Быки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у тебя нет больше вариантов? тоесть от всех отказался, а остальные не планируют предлогать, а гдето ж ты должен быть на след сезон :)

так что дуй в Быки )

точно, наверно так и есть, хотя от нескольких команд написано, что в конце сезона предложат контракт, проеду еще бразилию, вдруг мак подсуетится, если нет, придется за Быков катать :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого этапа вообще контракт начинают предлагать или это от очков зависит, ну в смысле репутации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...