Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stig's estonian cousin

Унифицированные двигатели.

Перспективы единого двигателя.  

88 голосов

  1. 1. Будет ли с 2010 введён унифицированный двигатель?

    • Да, будет
      11
    • Нет, команды заблокируют решение
      60
    • Будет не в 2010, но в обозримом будущем
      17
  2. 2. Если унифицированный двигатель будет введён это

    • Конец света или как минимум Ф1 которую мы знаем и любим
      51
    • Логичный ответ на мировой финансовый кризис
      5
    • Смерть автоконцернов и возвращение частников
      29
    • Диагноз
      46


Recommended Posts

Интересно услышать ответы "красных". Они же так горой за Мосли стояли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно услышать ответы "красных". Они же так горой за Мосли стояли...

При таком раскладе, нужен третий пункт - отставка или нет . то я про Мосли ... парень явно не справляется с работой, начинает чудить ... убивает Ф1 как класс, пытаясь выжить сам любой ценой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что когда-то все ездили на Cosworth... но вот только это, как правило, были частники, и параллельно с ними всегда были болиды с другими движками (не только Феррари)...

И кстати, тогда нехватки в зрелищности не было - так зачем сейчас-то этот дурдом начинать???

Мда...

Быть альтернативному чемпу (без Мосли)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё предложение, добавить в опрос - чей движок будет выбран Берни? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовать имеет смысл только тогда, когда форумчане будут читать новости полностью и в оригинале

Никто не планирует делать стандартный движок обязательным. По желанию команды смогут иметь свой движок. А если им это не по карману - закупать у фИА стандартный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовать имеет смысл только тогда, когда форумчане будут читать новости полностью и в оригинале

Никто не планирует делать стандартный движок обязательным. По желанию команды смогут иметь свой движок. А если им это не по карману - закупать у ФИА стандартный

Ээ нет, новости действительно надо читать полностью. В разьяснениях ФИА говорила о возможности автопроизводителей самим делать движки но чертежам победителя тендера. Иными словами "свой движок" от движка победителя тендера сможет отличаться только логотипом на крышке блока цилиндров.

Или вы и команды подозреваете в том что они неправильно понимают пресс-релизы ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовать имеет смысл только тогда, когда форумчане будут читать новости полностью и в оригинале

Никто не планирует делать стандартный движок обязательным. По желанию команды смогут иметь свой движок. А если им это не по карману - закупать у фИА стандартный

а чем это отличается от покупки движка у Феррари и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно услышать ответы "красных". Они же так горой за Мосли стояли...
Я не красный, но был на стороне Мосли во время последнего скандала, ибо считаю, что личная жизнь - это личная жизнь и копаться в чужом белье не считаю для себя нормальным делом. Тем более, что сексуальные "приключения" никоим образом не связаны с исполнением им обязанностей в ФИА
Голосовать имеет смысл только тогда, когда форумчане будут читать новости полностью и в оригинале

Никто не планирует делать стандартный движок обязательным. По желанию команды смогут иметь свой движок. А если им это не по карману - закупать у фИА стандартный

Согласен. Сначала был просто взбешен, но потом понял, что имеется ввиду вот это:
Ээ нет, новости действительно надо читать полностью. В разьяснениях ФИА говорила о возможности автопроизводителей самим делать движки но чертежам победителя тендера. Иными словами "свой движок" от движка победителя тендера сможет отличаться только логотипом на крышке блока цилиндров.
И я просто не верю, что Феррари, Мерс, БМВ, Рено или Тойота захотят сами делать к примеру двигатель Хонда (Хонда может поменяться местами с любым из перечисленных производителей). Отсюда я делаю вывод, что либо это решение будет заблокировано автопроизводителями, либо они покинут шарашку Берни под названием Ф-1 и создадут таки альтернативный чемпионат, о котором периодически вспоминают в подобных случаях.

В ФИА очень любят говорить об экономии. Под этим благим видом принимаются очень многие решения (8 цилиндров вместо 10, замораживание двигателя, двигатель на 2 гонки, на 3 гонки,...) Но ведь на подобные разработки тратятся огромные деньги (которые мол потом окупятся) Ну и как же они окупятся, если теперь планируют уже через год выкинуть эти движки на свалку и заменить их каким-то одним? Так что это не "конец света или как минимум Ф-1", за который проголосовало пока большинство. Это "ДИАГНОЗ"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем это отличается от покупки движка у Феррари и т.п.?
Это отличается тем, что движек Феррари покупает не Мерседес и не БМВ, а тот, кто сам эти двигатели не производит (Быки, Индийская сила)

Речь же идет о том, чтобы заставить этот двигатель покупать и Мерс и БМВ и Рено и Тойоту с Хондой. Согласись, что это не реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отличается тем, что движек Феррари покупает не Мерседес и не БМВ, а тот, кто сам эти двигатели не производит (Быки, Индийская сила)

Речь же идет о том, чтобы заставить этот двигатель покупать и Мерс и БМВ и Рено и Тойоту с Хондой. Согласись, что это не реально

Тык как я понял Шумофил говорит, что покупать будут только те, кому мотор нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовать имеет смысл только тогда, когда форумчане будут читать новости полностью и в оригинале

Никто не планирует делать стандартный движок обязательным. По желанию команды смогут иметь свой движок. А если им это не по карману - закупать у фИА стандартный

А смысл закупать у ФИА стандартный, если они могут с таким же успехом купить нужный им двигатель из нескольких участвующих в чемпионате двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в 2010 не введут унифицированный двиг, но в обозримом будущем это случится, а это означает конец Формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл закупать у ФИА стандартный, если они могут с таким же успехом купить нужный им двигатель из нескольких участвующих в чемпионате двигателей?

я думаю, это - вопрос цены

Феррари за свой дви заломит миллионов 20, а стандартный можно будет купить за 5

Ээ нет, новости действительно надо читать полностью. В разьяснениях ФИА говорила о возможности автопроизводителей самим делать движки но чертежам победителя тендера. Иными словами "свой движок" от движка победителя тендера сможет отличаться только логотипом на крышке блока цилиндров.

Или вы и команды подозреваете в том что они неправильно понимают пресс-релизы ФИА?

нет, идея ФИА мне не нравится

Однако чертежи - это еще не все. Автопроизводители могут даже по чертежам Косворта построить свои движки более эффективно (материалы, технологические роцессы, контроль точности и качества, увеличение надежности и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа инженеры, прошу ответить на такой вопрос - какой смысл переходить на единый двигатель, если делать его будут на разных заводах, где здесь экономия? Тут есть кто понимает, что такое реальное производство, что такое подготовка производства?! Я так скажу - нет никакой экономии в сравнении с тем, что сейчас. Сейчас развитие заморожено (чертежи не меняются) и идет только производство двигателя, точь в точь , если бы движок уже делали по чужим чертежам. Надеюсь мысль понятна?! :blush:

То, что предложили ФИА - это полный бред, будут дополнительные расходы для команд на самостоятельное производство чужого двигателя!!! Вывод - в ФИА совсем офигели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа инженеры, прошу ответить на такой вопрос - какой смысл переходить на единый двигатель, если делать его будут на разных заводах, где здесь экономия?

Рискну предположить что экономия в отсутствии разработок и доработок "надёжности". Хотя со смазками и материалами всё равно будут мудрить. Не инженер ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что команды лишь побузят, но примут решение, это конечно полный бред и маразм, но в Европе давно это практикуется. Сокращать нужно пьянки/презентации/пиар/акции.....Хотя, если посмотреть с другой стороны, уход автоконцернов это только + Их ведь интересуют только свои продажи, а не сама суть гонок, так что, если свалят BMW, Mercedes, Toyota, Honda и Рено будет только лучше...

Upd. Проголосовал за: Примут в 2010 и Смерть автоконцернам. Долой капитализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Upd. Проголосовал за: Примут в 2010 и Смерть автоконцернам. Долой капитализм.

Ага, уйдут эти производители, придут другие, китайские, дуньфыни всякие и чреньхрени :D Они как раз всеми конечностями за копирайт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно услышать ответы "красных". Они же так горой за Мосли стояли...

пож-та ответ: двигун-наш, эбу-ваше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить что экономия в отсутствии разработок и доработок "надёжности". Хотя со смазками и материалами всё равно будут мудрить. Не инженер ни разу.

Доработки и разработки в плане надёжности, ФИА вроде планирует оставить .... так что где экономия? И сейчас есть в командах отделы спецов по материалам и прочности , только они и работают с движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пож-та ответ: двигун-наш, эбу-ваше

Но так как Маки откажуццо ездить на ферровском движке наотрез, то будут ездить на одном своем ЭБУ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА и Берни хотят сохранить "нищие" команды в чемпионате, тогда пусть для них и делают общий двигатель, собирают с них деньги на бюджет, в виде годового взноса.... и пусть этот движок на общих основаниях соревнуется с движками других автопроизводителей. Не исключаю, что по мере роста результатов, часть команд из стана автопроизводителей тоже может перейти на этот движок. Но это будет естественный процесс, без административного нажима, в духе соревновательности.

Почему ФИА не хочет по такому пути пойти?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА и Берни хотят сохранить "нищие" команды в чемпионате, тогда пусть для них и делают общий двигатель, собирают с них деньги на бюджет, в виде годового взноса.... и пусть этот движок на общих основаниях соревнуется с движками других автопроизводителей. Не исключаю, что по мере роста результатов, часть команд из стана автопроизводителей тоже может перейти на этот движок. Но это будет естественный процесс, без административного нажима, в духе соревновательности.

Почему ФИА не хочет по такому пути пойти?!

С чего им переходить то собственно? Какие мотивы? Когда они сами могут сделать лучше, чем этот бюджетный моторчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что команды лишь побузят, но примут решение, это конечно полный бред и маразм, но в Европе давно это практикуется. Сокращать нужно пьянки/презентации/пиар/акции.....Хотя, если посмотреть с другой стороны, уход автоконцернов это только + Их ведь интересуют только свои продажи, а не сама суть гонок, так что, если свалят BMW, Mercedes, Toyota, Honda и Рено будет только лучше...

Upd. Проголосовал за: Примут в 2010 и Смерть автоконцернам. Долой капитализм.

И кто останется, если уйдут, Тойота, Хонда и Рено? На 3 команды меньше, так как они заводские на все 100%. Да и Заубер с Маком фактически принадлежат БМВ и Мерсу. Итого остаются: Индийская сила, Быки ну и предположим Феррари (если именно их двигун возьмут за основу). Что-то это мне очень напоминает памятный ГП США :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего им переходить то собственно? Какие мотивы? Когда они сами могут сделать лучше, чем этот бюджетный моторчик

Мотив простой - Дешевле + Ничуть не хуже своего!!!

Кстати, вроде движок Феррари не подходит ... ведь условие конкурса - не участие в команде ... или я не так понял?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...